Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



Mister_Karter  Offline  Сообщение №1501 написано: 5 марта 2013, 11:29



560
tundruck73, выходит, решения эта проблема не имеет? Печально, печально... Н-да, разработчики же как-то их раскладывали. Обидно, однако. Что ж, спасибо за помощь. Впредь не буду распихивать квестовые записки, ключи и прочее по телам персонажей.

Кстати, вопрос о "невидимой" броне остаётся активным.) Заранее спасибо.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Graf  Offline  Сообщение №1502 написано: 5 марта 2013, 11:41



179
Mister_Karter, иммет решение, можешь сделать им по 1 хп здоровья, и на каждого кинуть скрипт при загрузке игры, смерть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
tundruck73  Offline  Сообщение №1503 написано: 5 марта 2013, 13:09



Graf, да, такой вариант прокатывает, но тогда придется забыть о высокохудожественном раскладывании тушек :D

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Graf  Offline  Сообщение №1504 написано: 5 марта 2013, 13:56



179
tundruck73, может быть, но зато они не пропадают  :) Лично я, так решил эту проблему.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №1505 написано: 5 марта 2013, 14:41


GALAктическая мартышка


Цитата Mister_Karter

вопрос о "невидимой" броне остаётся активным


Тут надо пощупать. Если жаба не давит - скинь через ЛС ссылку на архив с этой переделанной броней. Надо попробовать - в другом месте (в смысле - у другого человека) будет так же или нет.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1506 написано: 6 марта 2013, 05:13 | Отредактировано: Mister_Karter - 6 марта 2013, 06:11



560
Galko, лады, сейчас скину.

UPD:
Всё. Долговато Яндекс-Диск устанавливался...


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Galko  Offline  Сообщение №1507 написано: 6 марта 2013, 13:51


GALAктическая мартышка


Mister_Karter, Посмотрела твой архив и проверила в игре. У меня все нормально. Броня и шлем отображаются без переливов и пропаданий как на персонаже так и лежащие на земле. Выкидывается, кстати, на нормальное растояние, метр-полтора от ГГ. Единственное - ты для world-модели брони забыл указать текстурный набор. Поэтому на неписе она зеленая, а при выбрасывании из инвентаря, на земле, - она серая, стандартная. А с дезинтегратором Изгоев наоборот: пока он лежит на столе - на нем твоя текстура, твой текстурный набор. Стоит взять в руки - на оружии появляется "родная" текстура дезинтегратора Чужих. Это потому что ты используешь для своего оружия ту же модель 1StPerson что и оружие Чужих. Я для проверки создала для твоего оружия собственную модель от первого лица и назначила твой текстурный набор. Все стало как надо.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1508 написано: 7 марта 2013, 04:03



560
Galko, спасибо огромное, даже слов подобрать не могу! Хех, выходит, проблема в моём Фоллаче, но теперь хоть знаю, что ничего так не напортачил.

Цитата Galko

А с дезинтегратором Изгоев наоборот: пока он лежит на столе - на нем твоя текстура, твой текстурный набор. Стоит взять в руки - на оружии появляется "родная" текстура дезинтегратора Чужих. Это потому что ты используешь для своего оружия ту же модель 1StPerson что и оружие Чужих.

Я хотел сделать всё то же, что и с бронёй Анклава, но модель винтовки почему-то не открывается в NifScop'е. Точнее даже открывается, но не отображается. Чёрный экран и цветные нити линий осей.

В любом случае, снова огромнейшее спасибо. Это первый мой мод, который по завершение работы я планирую показать на публику.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Galko  Offline  Сообщение №1509 написано: 7 марта 2013, 08:07 | Отредактировано: Galko - 7 марта 2013, 08:08


GALAктическая мартышка


Цитата Mister_Karter

Чёрный экран и цветные нити линий осей


У меня такое было, когда нифскопу пробовала ставить на рабочем компе ( в смысле - на работе). А там видюха интегрированная и довольно-таки слабая. И похоже - каких-то видеодрайверов не хватало.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1510 написано: 7 марта 2013, 10:21



560
Цитата Galko

У меня такое было, когда нифскопу пробовала ставить на рабочем компе ( в смысле - на работе). А там видюха интегрированная и довольно-таки слабая. И похоже - каких-то видеодрайверов не хватало.

Дело точно не в этом. Компьютер-то по большей части игровой, ежели рабочий. Видюха если не самая сильная, то и не самая слабая. Видеодрайвера новые, глупо было бы их не обновлять. К тому же, модель брони Анклава открывалась без каких-либо проблем.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
tundruck73  Offline  Сообщение №1511 написано: 7 марта 2013, 11:14



Mister_Karter, такое случается и у меня, когда я пытаюсь открыть модельку, лежащую вне папки DATA (на рабочем столе, или еще где-нибудь). Чем это объяснить, понятия не имею, но та же модель, будучи в DATA, прекрасно открывается.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
скай  Offline  Сообщение №1512 написано: 7 марта 2013, 15:21 | Отредактировано: скай - 7 марта 2013, 15:22



1
А как сделать чтобы нпс не стоял на месте а шёл куданибудь маркеры какие нужны????

Galko  Offline  Сообщение №1513 написано: 7 марта 2013, 17:03 | Отредактировано: Galko - 7 марта 2013, 17:05


GALAктическая мартышка


Цитата скай

А как сделать чтобы нпс не стоял на месте а шёл куданибудь маркеры какие нужны????


Базовый курс - официальный (русский!!!) туториал от Беседки о создании неписей и патрулей. А также обширный туториал о создании компаньонов, в котором подробно расписаны пакеты поведения.
Ссылки на туториалы - здесь
Прямая ссылка на РуморВики

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1514 написано: 7 марта 2013, 23:36



560
tundruck73, а вот это интересно. Ведь та же модель брони Анклава открывалась вне папки Data. Обязательно попробую открыть модель в пределах нужной папки.

Кстать, в свойствах объектов есть неотмеченный пунктик "Ignored By Sandbox". Кажется, функцию стоит понимать дословно, но хотелось бы узнать, что она делает конкретно, а не обходиться слепыми догадками. И (снова) заранее спасибо.)


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Galko  Offline  Сообщение №1515 написано: 8 марта 2013, 03:51


GALAктическая мартышка


Цитата Mister_Karter

неотмеченный пунктик "Ignored By Sandbox"


Игнорировать санд-бокс. Это значит, что объект с отмеченным данным пунктом будет проигнорирован неписем при выполнении собственного пакета санд-бокс. Например: стул с отмеченным пунктом будет неписем проигнорирован и непись на него не сядет во время "праздного" шатания по локации.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1516 написано: 8 марта 2013, 08:25



560
Galko, а, так вот оно что. А я уж думал, что это якобы превращает что-либо в статичный объект, на который не могут действовать ни неписи, ни законы физики. Ясненько, спасибо за ответ.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
0legat0r  Offline  Сообщение №1517 написано: 11 марта 2013, 14:39



37
Всем привет. Уж и не знаю был тут похожий вопрос или нет но вот вопрос: 
Мне надоел этот рободворецкий и я решил сделать горничной Амату. Все получилось и работает , но вот проблема она как и робот сидит в комнате на втором этаже( я про дом в Мегатонне) , а хотелось бы чтобы она ходила по дому и иногда подметала. Как так сделать? И как сделать что бы она могла показать свой инвентарь чтобы заменить ей одежду?
П.с.: Знает кто программу для качественной записи звуков с компьютера и сразу чтоб её обрезать как надо. я просто нашел говорилку (вводиш слово а тебе его говорят). Захотел озвучить горничную ;)

tundruck73  Offline  Сообщение №1518 написано: 11 марта 2013, 15:23 | Отредактировано: tundruck73 - 11 марта 2013, 15:41



0legat0r, дай своей горничной пакет "сандбокс" (привязанный к нужному дому) с анимацией LooseSweeping, или накидай на пол в доме айдл-маркеров с этой анимацией и присвой их горничной:

Инвентарь открывается функцией openTeammateContainer 1. Да, если анимацию цеплять к пакету, лучше ограничить его временными рамками(а на остальное время дать другой сандбокс) или добавить еще какие-нибудь анимации, чтобы эта девушка не махала своей метлой круглосуточно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
0legat0r  Offline  Сообщение №1519 написано: 11 марта 2013, 17:06



37
tundruck73, Спасибо большое но можешь подробнее наверно год моды не делал подзабыл.

tundruck73  Offline  Сообщение №1520 написано: 12 марта 2013, 01:29



Подробнее? Могу, разумеется, но сразу вопрос: твоя горничная это именно Амата? Или это просто "дама с внешностью Аматы"?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
0legat0r  Offline  Сообщение №1521 написано: 12 марта 2013, 04:27 | Отредактировано: 0legat0r - 12 марта 2013, 06:25



37
Ну вородебы сама Арата т.к я привязал к ней диалоги и еще что то от робота а скрипты от Аматы.

tundruck73  Offline  Сообщение №1522 написано: 12 марта 2013, 07:05



И она находится в доме уже в момент первого прихода игрока туда? А как она туда попадает? И что там с квестом "Проблемы на домашнем фронте"? Кстати, у Аматы своих пакетов AI хватает, ты их как-то изменял, или новые добавлял?

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
refusepit  Offline  Сообщение №1523 написано: 12 марта 2013, 08:41



650
Дорогая Америка, здравствуй!

Вот такой ма-а-аленький вопросик. Как поведут себя два GREETING, которые оба удовлетворяют условиям и имеют разный приоритет?
Например, персонаж Вася имеет greeting (65) "здравствуй" как Вася и greeting (64)  "привет", как член фракции Васяноиды. Что он скажет при встрече?

Надо это вот зачем: хочу разговаривать со всеми (для простоты) персонажами. Если я повешу greeting "привет" с приоритетом... ну, 10... на всех персонажей, 1) заговорят ли со мной "немые" персонажи типа обитателей-статистов Мегатонны 2) не начнут ли "разговорчивые" персонажи, у которых есть свой greeting с умолчальным приоритетом 65, говорить мне "привет" вместо своих законных гритингов?

0legat0r  Offline  Сообщение №1524 написано: 12 марта 2013, 11:50



37
tundruck73, Пакеты я не менял и не изменял. появляется она сразу. И что бы понятнее было я просто использовал скрипт от настоящей Аматы а все остальное взял у робота-дворецкого. Затем открыл в гекк дом игрока и удалил оттуда робота и его процессор, что у входа (он мне не нравится). Все сохранил и зашел в  игру все проверил она тот же робот только человек (ну и логика у меня) :)

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1525 написано: 12 марта 2013, 15:04


Мастер


Цитата refusepit

GREETING, которые оба удовлетворяют условиям и имеют разный приоритет?

Один и тот же топик имеет один приоритет на все фразы. У Greeting из фаллаут.esm  он равен 55, кажется. А вообще, при всех прочих равных условиях, звучит фраза из более "приоритетного" квеста.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №1526 написано: 12 марта 2013, 15:28



Цитата refusepit

Если я повешу greeting "привет" с приоритетом... ну, 10... на всех персонажей

То персонажи, имеющие с приоритетом хотя бы 11 гритинг системы "ни звука" с флажком "гудбай", исполнят этот гудбай, не интересуясь менее приоритетной разговорчивостью...

refusepit  Offline  Сообщение №1527 написано: 12 марта 2013, 15:48



650
Spalny_VagonIpatow, спасибо за ответы.
Ipatow, а как сделать гритинг "ни звука"? Оставить пустой реплику персонажа? Просто интересно стало - мало ли, где понадобится такое!

0legat0r  Offline  Сообщение №1528 написано: 12 марта 2013, 16:31



37
А мне помочь все так и кинулись. tundruck73, спасибо тебе что отвечаешь на вопрос. facepalm

Galko  Offline  Сообщение №1529 написано: 12 марта 2013, 16:45 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2013, 16:58


GALAктическая мартышка


0legat0r, взрослых Амат в игре четыре штуки, четыре персонажа для разных моментов игры. Какую из них ты "насиловал"? Вообще-то, трогать неписей, задействованных в каком-либо квесте или еще где-нибудь никоим образом не рекомендуется. И непонятна фраза: взял скрипт от настоящей Аматы а все остальное взял у робота-дворецкого
Скрипт "настоящей" Аматы заставляет ее делать совсем другие вещи, но никак не прислуживать в Мегатоне.
ЗЫ. Есть давным-давно сделанный мод, добавляющий полноценную горничную в дом игрока в Мегатоне. Можно просто изменить в нем лицо"модовой" горничной на лицо Аматы.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
0legat0r  Offline  Сообщение №1530 написано: 12 марта 2013, 18:30



37
Galko, НУ теперь я вообще запутался.. Я решил создать ее сам так как меня бесит то что у всех появился пункт в диалоге "Смени одежду" в котором можно сменить одежду горничной. И мне её диалоги не нравятся..
И что мне тогда длеать я не могу придумать какой мод мне сделать unsure

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб