Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
tundruck73, выходит, решения эта проблема не имеет? Печально, печально... Н-да, разработчики же как-то их раскладывали. Обидно, однако. Что ж, спасибо за помощь. Впредь не буду распихивать квестовые записки, ключи и прочее по телам персонажей.
Кстати, вопрос о "невидимой" броне остаётся активным.) Заранее спасибо.
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Тут надо пощупать. Если жаба не давит - скинь через ЛС ссылку на архив с этой переделанной броней. Надо попробовать - в другом месте (в смысле - у другого человека) будет так же или нет.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Mister_KarterOffline
Сообщение №1506
написано: 6 марта 2013, 05:13
| Отредактировано: Mister_Karter - 6 марта 2013, 06:11
Mister_Karter, Посмотрела твой архив и проверила в игре. У меня все нормально. Броня и шлем отображаются без переливов и пропаданий как на персонаже так и лежащие на земле. Выкидывается, кстати, на нормальное растояние, метр-полтора от ГГ. Единственное - ты для world-модели брони забыл указать текстурный набор. Поэтому на неписе она зеленая, а при выбрасывании из инвентаря, на земле, - она серая, стандартная. А с дезинтегратором Изгоев наоборот: пока он лежит на столе - на нем твоя текстура, твой текстурный набор. Стоит взять в руки - на оружии появляется "родная" текстура дезинтегратора Чужих. Это потому что ты используешь для своего оружия ту же модель 1StPerson что и оружие Чужих. Я для проверки создала для твоего оружия собственную модель от первого лица и назначила твой текстурный набор. Все стало как надо.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Galko, спасибо огромное, даже слов подобрать не могу! Хех, выходит, проблема в моём Фоллаче, но теперь хоть знаю, что ничего так не напортачил.
Цитата Galko
А с дезинтегратором Изгоев наоборот: пока он лежит на столе - на нем твоя текстура, твой текстурный набор. Стоит взять в руки - на оружии появляется "родная" текстура дезинтегратора Чужих. Это потому что ты используешь для своего оружия ту же модель 1StPerson что и оружие Чужих.
Я хотел сделать всё то же, что и с бронёй Анклава, но модель винтовки почему-то не открывается в NifScop'е. Точнее даже открывается, но не отображается. Чёрный экран и цветные нити линий осей.
В любом случае, снова огромнейшее спасибо. Это первый мой мод, который по завершение работы я планирую показать на публику.
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1509
написано: 7 марта 2013, 08:07
| Отредактировано: Galko - 7 марта 2013, 08:08
У меня такое было, когда нифскопу пробовала ставить на рабочем компе ( в смысле - на работе). А там видюха интегрированная и довольно-таки слабая. И похоже - каких-то видеодрайверов не хватало.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
У меня такое было, когда нифскопу пробовала ставить на рабочем компе ( в смысле - на работе). А там видюха интегрированная и довольно-таки слабая. И похоже - каких-то видеодрайверов не хватало.
Дело точно не в этом. Компьютер-то по большей части игровой, ежели рабочий. Видюха если не самая сильная, то и не самая слабая. Видеодрайвера новые, глупо было бы их не обновлять. К тому же, модель брони Анклава открывалась без каких-либо проблем.
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Mister_Karter, такое случается и у меня, когда я пытаюсь открыть модельку, лежащую вне папки DATA (на рабочем столе, или еще где-нибудь). Чем это объяснить, понятия не имею, но та же модель, будучи в DATA, прекрасно открывается.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя скай
скайOffline
Сообщение №1512
написано: 7 марта 2013, 15:21
| Отредактировано: скай - 7 марта 2013, 15:22
А как сделать чтобы нпс не стоял на месте а шёл куданибудь маркеры какие нужны????
Базовый курс - официальный (русский!!!) туториал от Беседки о создании неписей и патрулей. А также обширный туториал о создании компаньонов, в котором подробно расписаны пакеты поведения. Ссылки на туториалы - здесь Прямая ссылка на РуморВики
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
tundruck73, а вот это интересно. Ведь та же модель брони Анклава открывалась вне папки Data. Обязательно попробую открыть модель в пределах нужной папки.
Кстать, в свойствах объектов есть неотмеченный пунктик "Ignored By Sandbox". Кажется, функцию стоит понимать дословно, но хотелось бы узнать, что она делает конкретно, а не обходиться слепыми догадками. И (снова) заранее спасибо.)
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Игнорировать санд-бокс. Это значит, что объект с отмеченным данным пунктом будет проигнорирован неписем при выполнении собственного пакета санд-бокс. Например: стул с отмеченным пунктом будет неписем проигнорирован и непись на него не сядет во время "праздного" шатания по локации.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Galko, а, так вот оно что. А я уж думал, что это якобы превращает что-либо в статичный объект, на который не могут действовать ни неписи, ни законы физики. Ясненько, спасибо за ответ.
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Всем привет. Уж и не знаю был тут похожий вопрос или нет но вот вопрос: Мне надоел этот рободворецкий и я решил сделать горничной Амату. Все получилось и работает , но вот проблема она как и робот сидит в комнате на втором этаже( я про дом в Мегатонне) , а хотелось бы чтобы она ходила по дому и иногда подметала. Как так сделать? И как сделать что бы она могла показать свой инвентарь чтобы заменить ей одежду? П.с.: Знает кто программу для качественной записи звуков с компьютера и сразу чтоб её обрезать как надо. я просто нашел говорилку (вводиш слово а тебе его говорят). Захотел озвучить горничную
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №1518
написано: 11 марта 2013, 15:23
| Отредактировано: tundruck73 - 11 марта 2013, 15:41
0legat0r, дай своей горничной пакет "сандбокс" (привязанный к нужному дому) с анимацией LooseSweeping, или накидай на пол в доме айдл-маркеров с этой анимацией и присвой их горничной: Инвентарь открывается функцией openTeammateContainer 1. Да, если анимацию цеплять к пакету, лучше ограничить его временными рамками(а на остальное время дать другой сандбокс) или добавить еще какие-нибудь анимации, чтобы эта девушка не махала своей метлой круглосуточно.
И она находится в доме уже в момент первого прихода игрока туда? А как она туда попадает? И что там с квестом "Проблемы на домашнем фронте"? Кстати, у Аматы своих пакетов AI хватает, ты их как-то изменял, или новые добавлял?
Вот такой ма-а-аленький вопросик. Как поведут себя два GREETING, которые оба удовлетворяют условиям и имеют разный приоритет? Например, персонаж Вася имеет greeting (65) "здравствуй" как Вася и greeting (64) "привет", как член фракции Васяноиды. Что он скажет при встрече?
Надо это вот зачем: хочу разговаривать со всеми (для простоты) персонажами. Если я повешу greeting "привет" с приоритетом... ну, 10... на всех персонажей, 1) заговорят ли со мной "немые" персонажи типа обитателей-статистов Мегатонны 2) не начнут ли "разговорчивые" персонажи, у которых есть свой greeting с умолчальным приоритетом 65, говорить мне "привет" вместо своих законных гритингов?
tundruck73, Пакеты я не менял и не изменял. появляется она сразу. И что бы понятнее было я просто использовал скрипт от настоящей Аматы а все остальное взял у робота-дворецкого. Затем открыл в гекк дом игрока и удалил оттуда робота и его процессор, что у входа (он мне не нравится). Все сохранил и зашел в игру все проверил она тот же робот только человек (ну и логика у меня)
GREETING, которые оба удовлетворяют условиям и имеют разный приоритет?
Один и тот же топик имеет один приоритет на все фразы. У Greeting из фаллаут.esm он равен 55, кажется. А вообще, при всех прочих равных условиях, звучит фраза из более "приоритетного" квеста.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Если я повешу greeting "привет" с приоритетом... ну, 10... на всех персонажей
То персонажи, имеющие с приоритетом хотя бы 11 гритинг системы "ни звука" с флажком "гудбай", исполнят этот гудбай, не интересуясь менее приоритетной разговорчивостью...
Spalny_Vagon, Ipatow, спасибо за ответы. Ipatow, а как сделать гритинг "ни звука"? Оставить пустой реплику персонажа? Просто интересно стало - мало ли, где понадобится такое!
0legat0r, взрослых Амат в игре четыре штуки, четыре персонажа для разных моментов игры. Какую из них ты "насиловал"? Вообще-то, трогать неписей, задействованных в каком-либо квесте или еще где-нибудь никоим образом не рекомендуется. И непонятна фраза: взял скрипт от настоящей Аматы а все остальное взял у робота-дворецкого Скрипт "настоящей" Аматы заставляет ее делать совсем другие вещи, но никак не прислуживать в Мегатоне. ЗЫ. Есть давным-давно сделанный мод, добавляющий полноценную горничную в дом игрока в Мегатоне. Можно просто изменить в нем лицо"модовой" горничной на лицо Аматы.
Galko, НУ теперь я вообще запутался.. Я решил создать ее сам так как меня бесит то что у всех появился пункт в диалоге "Смени одежду" в котором можно сменить одежду горничной. И мне её диалоги не нравятся.. И что мне тогда длеать я не могу придумать какой мод мне сделать