Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Ребят, помогите разобраться с топиками и диологами. В общем я создал свой ответ в меню конверсейшен, пометил его как Гудбай, но игрок не хочет прощаться со мной этим выражением. тем более, когда я удаляю из лексикона фразу, я это фразу потом не могу вставить назад, она помечена звездочкой, что это значит?!
VIPerMX, * - означает "редакцию", т.е. - дело ваших рук.
Если пока нет никаких знаний по диалогам в Fallout, то советую все делать через раздел Topics. Так не совсем верно, однако, для начала сойдет. Т.е. можно вывернуть диалог путем соблюдения Кондиций - такой-то и такой-то то топик пусть будет виден при определенных условиях... И так весь диалог. Опять же, с правильным оформлением все будет по-другому: чтобы узнать все тонкости советую либо найти отличный туториал, либо открыть самый просто стандартный игровой диалог, и посмотреть, что и как.
Пункт Conditions, например, можно завязать со стадией квеста. Подпункт - GetStage. Это самый точный. Еще есть GetQuestRunning (на работающий квест), и GetStageDone (на выполненную стадию квеста).
Также не следует забывать о том, что для изначального топика следует повысить приоритет, и выставить галочку напротив Top-leveled. Также в пункте Conditions обязательно нужно выставить, кто "родитель" в диалоге: подпункт GetIsId - выбрать NPC из общего списка, чтобы только с ним был этот топик. В противном случае можно добавить этот топик все NPC в игре. Сие полезно для геймплейных модов: "У тебя не найдется сигаретки?" (у ребенка такое тоже можно будет спросить, ха-ха).
Так как обычно диалоги завязываются на квестах, то это самый оптимальный вариант, я думаю.
Sazans_Theme, Спасибо большое! Я почитал как квесты делают. Там все очень подробно описано в плане диологов. В общем та ещё марока =) Можно потратить 12 часов, а добиться лишь простинького диолога или квеста!
Речь шла не о топике GOODBY, а о чекбоксе. Чекбокс отмечают в Dialogue для того, чтобы закончить беседу между ГГ и НПС, а одноименный топик применяют в Conversation для размещения в нем финальной фразы исключительно для удобства (как мне кажется), т.к. чекбокс Goodby Беседка отмечает и в этом топике тоже. Эту финальную фразу НПС может адресовать кому угодно, в том числе и ГГ или вообще никому. Разница между Conversation и Dialogue заключается в том, что Conversation произносятся без использования меню "диалог", т.е. ислючительно вслух, в то время, как фразы из Dialogue наоборот, почти всегда используют меню "диалог".
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №1088
написано: 4 октября 2012, 08:42
| Отредактировано: Ipatow - 4 октября 2012, 08:43
Я влез со своиим двумя копейками про то, что топик GOODBYE расположен в закладке Conversation (и используется NPC в разговорах между собой, когда тема исчерпана), но одновременно является top level топиком Dialogue - то самое "Мне пора идти", которое всегда предлагается сказать на топ-левеле.
Да ладно прибедняться, у меня спинной и головной мозк вместе весят меньше, чем половина Вашеогого. Топ-левелами я никогда не заморачивался, вообще никогда. Надо начать диалог через активацию НПС - добавлял топик Greeting, надо попрощаться - ставил галку goodby, а какой там level и механизм входа-выхода из меню - до сих пор не знаю. Чем проще - тем надежнее.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №1090
написано: 4 октября 2012, 15:42
| Отредактировано: VIPerMX - 10 октября 2012, 06:53
Я что-то ничего не понял тут. В общем, я сделал, то что хотел, и вроде, более иенее, разобрался!
Sazans_Theme - ну видимо я совсем зеленый в этом деле!
[EDIT] Вот ещё вопрос. Как в диологе сделать так, чтоб карма давалась один лишь раз, а не каждый раз, когда говоришь нужную фразу!!? Может есть какой готовый пустой аудио файл, чтоб текст в диалоге быстро не пропадал!?
Изменение репутации для пользователя Tireur
TireurOffline
Сообщение №1091
написано: 10 октября 2012, 14:36
| Отредактировано: Tireur - 10 октября 2012, 14:38
Всем привет. Было всё с G.E.C.K.ом норм, переустановил винду (Один и тот же образ), стал при загрузке ячеек (интерьеры, экстерьеры) выдавать такую ошибку и после нажатия "пропустить" закрывается. Что делать? Windows 7 x64 Home Premium [L]
И да - установщики фаллаута и гэкка тоже были одни и те же, что на старой, что на новой винде...
Tireur, нажми "повтор" и загрузка продолжится. Я всегда так делаю. Только после раза 5, может произойти вылет из гекк, но это если за один заход у тебя столько раз появится такая ошибка, но это тогда нужно делать в гекк часов 8 что-то.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Может есть какой готовый пустой аудио файл, чтоб текст в диалоге быстро не пропадал!?
Чтобы игрок успевал прочитать текст до того, как он пропадет, проще всего сочинять актерам не слишком длинные реплики. А если текст пропадает за долю секунды - значит Вы не указали своему НПС тип голоса.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon, а если замедлить течение времени, тогда диалог дольше пропадать не будет?
Не знаю, никогда не эксперементировал с временем, но вообще в menu mode игра (онлайн) останавливается, и ей должно быть все равно, с какой скоростью течет игровое время. Повторюсь еще раз - если игрок не успевает читать, значит писатель слишком длинно пишет. ГЕКК позволяет вставлять несколько реплик НПС подряд и делать длину одной реплики больше 150 символов, но этим лучше не злоупотреблять, жанр игры не предолагает романов в прозе, а все, что не лезет в средней длины диалог надо переносить в Note - специально для любителей почитать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя VIPerMX
VIPerMXOffline
Сообщение №1097
написано: 11 октября 2012, 05:23
| Отредактировано: VIPerMX - 11 октября 2012, 05:23
Spalny_Vagon, Все оно хорошо, просто писать складно и красиво, парой не укладываешься в эти 149 символов! Поэтому решил вставить пустую дорожку, чтоб он по времени её играл, для комфортного чтения! Можно самому сделать, но захотелось схитрить, я уверен что есть подобные в сети заготовки!
Ещё бы лучше озвучить, но голос, а тем более апратура оставляет желать лучшего =)
Ещё бы лучше озвучить, но голос, а тем более апратура оставляет желать лучшего =)
Вы можете озвучить необходимую Вам фразу пустой дорожкой любой длины, ни голос, ни аппаратура при этом значения не имеют. Кстати, в ГЕККе имеется возможность накладывать на любую фразу НПС дополнительный sound - т.е. во время диалога игрок может видеть титры, а вместо озвучки (или же в дополнение с озвучкой) слышать звуки выстрелов, мычания, блеяния, икания, бормотания, свистения и т.д. Кроме того, можно подключать анимацию, если хотите увидеть, как во время диалога НПС чешет репу или ковыряет в носу.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Первая: несколько блоков на созданной локации смешались у входной двери вот в такой ужас:
А когда подходишь к месту, где они должны были быть, главного героя кидает в центр этой каши из блоков. При этом в редакторе все смотрится как надо.
Вторая: на новой локации некорректно отображаются блоки. Идёшь вперёд и видишь пустоту. Вступаешь в пустоту, впереди появляется локация, а сзади пустота:
Возможно, вместе с Room-маркерами скопировал, они и дают такую картину.
Скорее всего. Доставайте туториал по порталам и румам, изучайте, исправляйте. Или просто выбросьте их все, если интерьер не очень большой и не требует оптимизации. (Для необходимо сделать их видимыми).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1102
написано: 11 октября 2012, 13:56
| Отредактировано: Galko - 11 октября 2012, 13:57
jeka215, В ГЕКК, в меню VIEW есть строчка Show\Hide Window Выбери ее и в открывшемся окне отметь галочку Portals and Rooms. Тогда в окне рендера ты увидишь, что на локации появились новые синие параллелепипеды ( не на всех, но думаю, что в твоем случае они появятся) Это и есть рум-маркеры, которые ты "зацепил" копируя другой интерьер. Удали эти маркеры и все будет хорошо. При удалении может возникнуть ситуация, что ГЕКК спросит - удалять ли "связующие" порталы или окна между этими маркерами. Удаляй смело.
Спасибо за подсказки, действительно зацепил целую кучу рум-маркеров от Рэйвен-Рока. Удалил их, теперь пустоты нет. А вот винегрет из блоков у входа на локацию остался. Это тоже связано с рум-маркерами? Вроде все удалил.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1104
написано: 11 октября 2012, 17:15
| Отредактировано: Galko - 11 октября 2012, 17:17
А вот винегрет из блоков у входа на локацию остался
Тайна сия велика есть Никогда с таким не сталкивалась, хоть и создавала-перекопировала целую кучу интерьеров. Точно в ГЕКК всё нормально просматривается? Попробуй включить\выключить освещение ячейки и посмотреть - вдруг лишние блоки проявятся. Кстати, могу предположить, что возможно ты "ковырялся" со своим интерьером и случаянно как-нибудь один раз в процессе работы назначил активным не тот файл. И какие-то изменения (расположение блоков) записались в него, а не в основной файл твоего мода. Впоследствии ты этот плагин перестал грузить в ГЕКК, но в списке загрузки для игры он стоит. Вот и пересекается инфа из двух плагинов. Как то так, в общем...
А вот винегрет из блоков у входа на локацию остался
Есть еще одна версия. Например, ты создал локацию, потом запустил игру, зашел в этот интерьер, осмотрелся, увидел "корявые" места, которые надо подправить. Сохранился в этом месте и вышел из игры. Запустил редактор, передвинул некоторые блоки, сохранил плагин. Запустил игру и зашел со своего сохранения сразу в этом интерьере. Вот тогда возможна мешанина из разных блоков, оскольку инфа о расположении старых блоков записана в сохраненке. Ты попробуй в игре выйти в другую локацию и зайти обратно. Лишние блоки должны пропасть. На крайний случай - зайди в игру с другого сохранения и проверь интерьер.
Люди такое дело . Скачал мод на fnv с оружием и звук мне не понравился решил изменить . Захожу в гэк , нахожу выбираю нужный и .... Короче как поставить а то он то ошибки выдаёт то (когда делаю отдельным файлом ) вообще не чё не происходит.