Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



VIPerMX  Offline  Сообщение №1081 написано: 3 октября 2012, 06:00



173
Ребят, помогите разобраться с топиками и диологами. В общем я создал свой ответ в меню конверсейшен, пометил его как Гудбай, но игрок не хочет прощаться со мной этим выражением. тем более, когда я удаляю из лексикона фразу, я это фразу потом не могу вставить назад, она помечена звездочкой, что это значит?!

Рыба  Offline  Сообщение №1082 написано: 3 октября 2012, 14:48


faceless


693
VIPerMX, * - означает "редакцию", т.е. - дело ваших рук.

Если пока нет никаких знаний по диалогам в Fallout, то советую все делать через раздел Topics. Так не совсем верно, однако, для начала сойдет. Т.е. можно вывернуть диалог путем соблюдения Кондиций - такой-то и такой-то то топик пусть будет виден при определенных условиях... И так весь диалог.
Опять же, с правильным оформлением все будет по-другому: чтобы узнать все тонкости советую либо найти отличный туториал, либо открыть самый просто стандартный игровой диалог, и посмотреть, что и как.

Пункт Conditions, например, можно завязать со стадией квеста. Подпункт - GetStage. Это самый точный. Еще есть GetQuestRunning (на работающий квест), и GetStageDone (на выполненную стадию квеста).

Также не следует забывать о том, что для изначального топика следует повысить приоритет, и выставить галочку напротив Top-leveled.
Также в пункте Conditions обязательно нужно выставить, кто "родитель" в диалоге: подпункт GetIsId - выбрать NPC из общего списка, чтобы только с ним был этот топик. В противном случае можно добавить этот топик все NPC в игре. Сие полезно для геймплейных модов: "У тебя не найдется сигаретки?" (у ребенка такое тоже можно будет спросить, ха-ха).

Так как обычно диалоги завязываются на квестах, то это самый оптимальный вариант, я думаю.

VIPerMX  Offline  Сообщение №1083 написано: 3 октября 2012, 22:02



173
Sazans_Theme, Спасибо большое!
Я почитал как квесты делают. Там все очень подробно описано в плане диологов. В общем та ещё марока =) Можно потратить 12 часов, а добиться лишь простинького диолога или квеста!

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1084 написано: 4 октября 2012, 06:05


Мастер


Цитата VIPerMX

В общем я создал свой ответ в меню конверсейшен,


Conversation - для разговоров НПС между собой и с самим собой. Для разговора НПС с ГГ предназначен раздел Dialogue.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №1085 написано: 4 октября 2012, 06:10



Цитата Spalny_Vagon

Conversation - для разговоров НПС между собой и с самим собой. Для разговора НПС с ГГ предназначен раздел Dialogue.

Если придираться, GOODBYE в конверсейшн ;)

Рыба  Offline  Сообщение №1086 написано: 4 октября 2012, 07:34


faceless


693
VIPerMX,
ну нет. Ха 12 часов можно много чего наделать... Довольно таки много.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1087 написано: 4 октября 2012, 07:47


Мастер


Цитата Ipatow

Если придираться, GOODBYE в конверсейшн


Речь шла не о топике GOODBY, а о чекбоксе. Чекбокс отмечают в Dialogue для того, чтобы закончить беседу между ГГ и НПС, а одноименный топик применяют в Conversation для размещения в нем финальной фразы исключительно для удобства (как мне кажется), т.к. чекбокс Goodby Беседка отмечает и в этом топике тоже. Эту финальную фразу НПС может адресовать кому угодно, в том числе и ГГ или вообще никому. Разница между Conversation и Dialogue заключается в том, что Conversation произносятся без использования меню "диалог", т.е. ислючительно вслух, в то время, как фразы из Dialogue наоборот, почти всегда используют меню "диалог".

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №1088 написано: 4 октября 2012, 08:42 | Отредактировано: Ipatow - 4 октября 2012, 08:43



Цитата Spalny_Vagon

Речь шла не о топике GOODBY, а о чекбоксе.

Я влез со своиим двумя копейками про то, что топик GOODBYE расположен в закладке Conversation (и используется NPC в разговорах между собой, когда тема исчерпана), но одновременно является top level топиком Dialogue - то самое "Мне пора идти", которое всегда предлагается сказать на топ-левеле.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1089 написано: 4 октября 2012, 09:35


Мастер


Цитата Ipatow

Я влез со своиим двумя копейками


Да ладно прибедняться, у меня спинной и головной мозк вместе весят меньше, чем половина Вашеогого. Топ-левелами я никогда не заморачивался, вообще никогда. Надо начать диалог через активацию НПС - добавлял топик Greeting, надо попрощаться - ставил галку goodby, а какой там level и механизм входа-выхода из меню - до сих пор не знаю. Чем проще - тем надежнее.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
VIPerMX  Offline  Сообщение №1090 написано: 4 октября 2012, 15:42 | Отредактировано: VIPerMX - 10 октября 2012, 06:53



173
Я что-то ничего не понял тут. В общем, я сделал, то что хотел, и вроде, более иенее, разобрался!

Sazans_Theme - ну видимо я совсем зеленый в этом деле!

[EDIT] Вот ещё вопрос. Как в диологе сделать так, чтоб карма давалась один лишь раз, а не каждый раз, когда говоришь нужную фразу!!?
Может есть какой готовый пустой аудио файл, чтоб текст в диалоге быстро не пропадал!?

Tireur  Offline  Сообщение №1091 написано: 10 октября 2012, 14:36 | Отредактировано: Tireur - 10 октября 2012, 14:38



22
Всем привет. Было всё с G.E.C.K.ом норм, переустановил винду (Один и тот же образ), стал при загрузке ячеек (интерьеры, экстерьеры) выдавать такую ошибку и после нажатия "пропустить" закрывается. Что делать? Windows 7 x64 Home Premium [L]


И да - установщики фаллаута и гэкка тоже были одни и те же, что на старой, что на новой винде...

Вис  Offline  Сообщение №1092 написано: 10 октября 2012, 14:40



298
Tireur, не знаю, я если выскакивают такие окошки тупо жму прервать (а они у меня сыпятся отовсюду), и всё как ни странно работает"

rizys-mod  Offline  Сообщение №1093 написано: 10 октября 2012, 15:27


Команда "Rizys-Mod"


250
Tireur, нажми "повтор" и загрузка продолжится. Я всегда так делаю. Только после раза 5, может произойти вылет из гекк, но это если за один заход у тебя столько раз появится такая ошибка, но это тогда нужно делать в гекк часов 8 что-то.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1094 написано: 10 октября 2012, 17:16


Мастер


Цитата VIPerMX

Может есть какой готовый пустой аудио файл, чтоб текст в диалоге быстро не пропадал!?


Чтобы игрок успевал прочитать текст до того, как он пропадет, проще всего сочинять актерам не слишком длинные реплики. А если текст пропадает за долю секунды - значит Вы не указали своему НПС тип голоса.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
rizys-mod  Offline  Сообщение №1095 написано: 10 октября 2012, 17:21


Команда "Rizys-Mod"


250
Spalny_Vagon, а если замедлить течение времени, тогда диалог дольше пропадать не будет?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1096 написано: 10 октября 2012, 19:41


Мастер


Цитата rizys-mod

Spalny_Vagon, а если замедлить течение времени, тогда диалог дольше пропадать не будет?


Не знаю, никогда не эксперементировал с временем, но вообще в menu mode игра (онлайн) останавливается, и ей должно быть все равно, с какой скоростью течет игровое время. Повторюсь еще раз - если игрок не успевает читать, значит писатель слишком длинно пишет. ГЕКК позволяет вставлять несколько реплик НПС подряд и делать длину одной реплики больше 150 символов, но этим лучше не злоупотреблять, жанр игры не предолагает романов в прозе, а все, что не лезет в средней длины диалог надо переносить в Note - специально для любителей почитать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
VIPerMX  Offline  Сообщение №1097 написано: 11 октября 2012, 05:23 | Отредактировано: VIPerMX - 11 октября 2012, 05:23



173
Spalny_Vagon, Все оно хорошо, просто писать складно и красиво, парой не укладываешься в эти 149 символов! Поэтому решил вставить пустую дорожку, чтоб он по времени её играл, для комфортного чтения! Можно самому сделать, но захотелось схитрить, я уверен что есть подобные в сети заготовки!

Ещё бы лучше озвучить, но голос, а тем более апратура оставляет желать лучшего =)

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1098 написано: 11 октября 2012, 06:08


Мастер


Цитата VIPerMX

Ещё бы лучше озвучить, но голос, а тем более апратура оставляет желать лучшего =)


Вы можете озвучить необходимую Вам фразу пустой дорожкой любой длины, ни голос, ни аппаратура при этом значения не имеют. :D
Кстати, в ГЕККе имеется возможность накладывать на любую фразу НПС дополнительный sound - т.е. во время диалога игрок может видеть титры, а вместо озвучки (или же в дополнение с озвучкой) слышать звуки выстрелов, мычания, блеяния, икания, бормотания, свистения и т.д. Кроме того, можно подключать анимацию, если хотите увидеть, как во время диалога НПС чешет репу или ковыряет в носу.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
jeka215  Offline  Сообщение №1099 написано: 11 октября 2012, 09:18



38
У меня тут возникли 2 проблемы.

Первая: несколько блоков на созданной локации смешались у входной двери вот в такой ужас:

А когда подходишь к месту, где они должны были быть, главного героя кидает в центр этой каши из блоков. При этом в редакторе все смотрится как надо.

Вторая: на новой локации некорректно отображаются блоки. Идёшь вперёд и видишь пустоту. Вступаешь в пустоту, впереди появляется локация, а сзади пустота:

В редакторе все смотрится нормально.

Кто нибудь знает, что это и как это исправить?




tundruck73  Offline  Сообщение №1100 написано: 11 октября 2012, 09:40



jeka215, копировал "куски" интерьеров из дефолтных помещений? Возможно, вместе с Room-маркерами скопировал, они и дают такую картину.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1101 написано: 11 октября 2012, 10:40


Мастер


Цитата tundruck73

Возможно, вместе с Room-маркерами скопировал, они и дают такую картину.


Скорее всего. Доставайте туториал по порталам и румам, изучайте, исправляйте. Или просто выбросьте их все, если интерьер не очень большой и не требует оптимизации. (Для необходимо сделать их видимыми).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №1102 написано: 11 октября 2012, 13:56 | Отредактировано: Galko - 11 октября 2012, 13:57


GALAктическая мартышка


jeka215, В ГЕКК, в меню VIEW есть строчка Show\Hide Window
Выбери ее и в открывшемся окне отметь галочку Portals and Rooms. Тогда в окне рендера ты увидишь, что на локации появились новые синие параллелепипеды ( не на всех, но думаю, что в твоем случае они появятся) Это и есть рум-маркеры, которые ты "зацепил" копируя другой интерьер. Удали эти маркеры и все будет хорошо. При удалении может возникнуть ситуация, что ГЕКК спросит - удалять ли "связующие" порталы или окна между этими маркерами. Удаляй смело.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
jeka215  Offline  Сообщение №1103 написано: 11 октября 2012, 15:24



38
Спасибо за подсказки, действительно зацепил целую кучу рум-маркеров от Рэйвен-Рока. Удалил их, теперь пустоты нет. А вот винегрет из блоков у входа на локацию остался. Это тоже связано с рум-маркерами? Вроде все удалил.




Galko  Offline  Сообщение №1104 написано: 11 октября 2012, 17:15 | Отредактировано: Galko - 11 октября 2012, 17:17


GALAктическая мартышка


Цитата jeka215

А вот винегрет из блоков у входа на локацию остался


Тайна сия велика есть :) Никогда с таким не сталкивалась, хоть и создавала-перекопировала целую кучу интерьеров.
Точно в ГЕКК всё нормально просматривается? Попробуй включить\выключить освещение ячейки и посмотреть - вдруг лишние блоки проявятся.
Кстати, могу предположить, что возможно ты "ковырялся" со своим интерьером и случаянно как-нибудь один раз в процессе работы назначил активным не тот файл. И какие-то изменения (расположение блоков) записались в него, а не в основной файл твоего мода. Впоследствии ты этот плагин перестал грузить в ГЕКК, но в списке загрузки для игры он стоит. Вот и пересекается инфа из двух плагинов.
Как то так, в общем...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
jeka215  Offline  Сообщение №1105 написано: 11 октября 2012, 17:36



38
Galko, а у меня это уже не в первый раз. unsure Ну да ладно, там небольшие ступеньки всего то. Их можно заново построить. smile2




Galko  Offline  Сообщение №1106 написано: 13 октября 2012, 17:53


GALAктическая мартышка


И снова по поводу: -
Цитата jeka215

А вот винегрет из блоков у входа на локацию остался


Есть еще одна версия. Например, ты создал локацию, потом запустил игру, зашел в этот интерьер, осмотрелся, увидел "корявые" места, которые надо подправить. Сохранился в этом месте и вышел из игры. Запустил редактор, передвинул некоторые блоки, сохранил плагин. Запустил игру и зашел со своего сохранения сразу в этом интерьере. Вот тогда возможна мешанина из разных блоков, оскольку инфа о расположении старых блоков записана в сохраненке. Ты попробуй в игре выйти в другую локацию и зайти обратно. Лишние блоки должны пропасть. На крайний случай - зайди в игру с другого сохранения и проверь интерьер.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
bunt007  Offline  Сообщение №1107 написано: 13 октября 2012, 20:42



12
Подскажите мне программку, которая меняет .esm на .esp и наоборот.

Galko  Offline  Сообщение №1108 написано: 13 октября 2012, 20:51


GALAктическая мартышка


Цитата bunt007

подскажите мне программку которая меняет esm на esp и на оборот


А заглянуть в соседнюю тему и прочитать ответ на этот, каждую неделю задаваемый вопрос - не судьба?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
bunt007  Offline  Сообщение №1109 написано: 13 октября 2012, 21:00



12
Согласен, я - тюлень.

тюлени everyvere...

a97  Offline  Сообщение №1110 написано: 15 октября 2012, 13:22



3
Люди такое дело . Скачал мод на fnv с оружием и звук мне не понравился решил изменить . Захожу в гэк , нахожу выбираю нужный и .... Короче как поставить а то он то ошибки выдаёт то (когда делаю отдельным файлом ) вообще не чё не происходит.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб