За отлично сделанный интереснейший сюжет, великолепный мир, настоящяя атмосфера постапокалипсиса. А взять нью вегас: игра в стиле стрелялки на диком западе. Никакой атмосферы постапокалипсиса.
Все кроме Зеты. Питт - лучшая атмосфера, Анкоридж - более-менее интересный сюжет, Братство - продолжение сюжета и фриплей, Лукаут - интересные квесты и неплохая атмосфера, Зета - уж в такю ЧУШЬ мне еще не приходилось играть Инопланетяне с бластерами за табой бегают... No Comments
Транс (англ. trance) — это стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990-е годы. Отличительными чертами стиля являются: темп от 135 до 145 ударов в минуту, наличие повторяющихся мелодий, фраз и музыкальных форм.
Вероятно, стиль произошел от слияния техно, хауса и эмбиента. Транс получил такое название из-за повторяющегося, плавно изменяющегося баса и ритмичных мелодий, которые погружают слушателя в трансоподобное состояние. Так как большей частью транс исполняется в клубах, его можно считать формой клубной музыки. Однако, транс слишком разносторонний, разнообразный стиль музыки. Он может быть также не электронным, то есть исполненным исключительно настоящими, реальными инструментами, в реальном времени.
Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (new wave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых.[1] Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название — «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной бас-линией, простой ударной партии и нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения.
Первые психоделик-транс-трэки появились из сочетания раннего acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно индастриала) и классической индийской музыки (особенно в её тональном и мелодическом устройстве). В связи с этим важно заметить, что гоа-транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов, характерных для огромного количества психоделик-транс-трэков. Однако только одних этих черт еще не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трэк.
Известный музыкальный критик Андрей Горохов в своей книге 2003 года «Музпросвет» пишет:
"Особых причин называть какой-то определенный стиль музыки словом «транс» нет, или, точнее, существует множество непохожих друг на друга явлений, вполне заслуживающих этого названия. <...>
Летом 1992 года слово «транс» вдруг вошло в массовый обиход. Трансом стали называть мелодичную электронную музыку, которая не била по башке, как тупое техно, а влекла за собой. Ритм стал очень легким, а общая атмосфера — воздушной и прозрачной. Если плотный саунд техно можно сравнить с железобетонной колючей скульптурой, которая давит своей массивностью и твердыми краями, то транс — это вид из окна на голубые дали. <...>
Нежные атмосферные гуделки и психоделические переливы, на фоне которых несутся серебряные синтезаторные аккорды, дует ветер, шумит водопад, ревёт лев и ласково стучат барабаны диких африканских племен, уже вовсю применялись в музыке стиля нью-эйдж. Транс и есть ни что иное, как слегка ускоренный нью-эйдж. Поэтому новая «техно-мода» была ни чем иным, как удавшейся попыткой гигантов звукоиндустрии навязать новому поколению потребителей саунд середины 80-х. Но возможна и прямо противоположная точка зрения — новое поколение потребителей наконец-то доросло до понимания красот и чудес психоделического нью-эйджа".
Acid trance Vocal trance Classic trance Dream House (Dream Trance) Goa Trance Psychedelic Trance Fullon Dark trance Psy Prog Suomi Trance Psy Chill Hard trance Progressive trance Melodic trance Ibiza trance (Balearic House) Electro Trance NRG Trance Deep Trance Techno-trance (Tech-Trance) Uplifting trance
Данная радиостанция понравится всем любителям жанра. По утрам можно услышать отдельные композиции, а по вечерам миксы от самых популярных транс-диджеев. Так же одно из главных преемуществ - полное отсутствие рекламы!
Качество: Хорошее
Требования: Скорость инета: 3-4 килобайта в секунду (32-45 килобит) Наличие плеера Winamp
Запуск: Скачать файл-плейлист и запустить его в Winamp
Недавно наткнулся на очень прикольный транс-микс, вот послушайте:
Добавлено (27.09.2011, 21:11) --------------------------------------------- А вот микс от Армина ван Бюрена, который он играл на Sensation White 2009 в Бельгии
Игруха очень понравилась, хотя сначала после 20 минут бросил. Но потом, со второго раза дело пошло. Задания безумны (снятся в безумном телешоу, разнести все танком, кидаться под машины, катать проститутку с клиентом... ну вы поняли). Да и сюжетную линию проходить интересно. Правда лишним было делать возможность переигровки концовки. Тогда было бы труднее делать выбор. В целом, зачёт.
Что касается дополнений. Безумно понравилось DLC Genkibowl IIV. Задания "Кульминация реальности профессора Дженки (или Генки?)" были моими любимыми в оригинале, то здесь они стали еще интересней и безумней. Скинуть врагов в воду, чтобы тех сожрала акула, передавить всех гигантским клубком шерсти, сбивать людей, чтобы профессор Дженки был удовлетворён. После прохождения каждой серии заданий ты получаешь новый контент. В общем не пожалел ни копейки, потраченные на это дополнение. Еще понравилось DLC Гангста в Космосе. Забавило стрелять в операторов, чтобы позлить режиссёра, пострелять из бластера по пришельцам (этот момент мне чем то напомнил DLC Mothership Zeta для Fallout 3), полетать на корабле. Концовка была неожиданной. Я ожидал, что баба, которая была со мной в паре в конце концов разозлится и попытается убить меня, а тут на тебе нижданчик. Тоже не жалею о покупке. А вот "Проблемы с клонами" не порадовали. Быстро наскучило. Да и комментарии этого ботаника задолбали.
Что касается мелочных дополнений. Penthouse Pack... без комментариев , еще понравилось DLC, в котором можно одеться в костюмы банд (не помню название) и FUNTIME! Pack, где есть машина, которая людьми стреляет. Ну а эти мелочные DLC, которые добавляют новое оружие и т.п. Они, конечно, нужные, но по 50 р за 1-2 ствола платить это перебор. Но я все таки купил их на распродаже по 14 рублей . А еще, так как я купил игру на диске, мне открылись еще 2 дополнения. Какой то комплект масок, абсолютно глупый, как по мне и браток, Чиппи Ди кажется. Тоже абсолютно не нужный на мой взгляд.
DrАgoN, мда. А я надеялся, что с диска будет хоть какой то прок. А то купил его за неделю до летних стимовских скидок за 500 р, а на распродаже SR3 стоил 199 р. Ну, да ладно, зато дополнения по дешёвке взял .
Вот, кстати, официальная первюшка одного из моих самых любимых треков: Maor Levi & Raul Siberdi - Infatuation (Nitrous Oxide Remix). Послушайте, может кому понравится
Крофт, да какой ж это слух, инфа есть на сайте Bethesda. Издание будет называться DOOM 3 BFG Edition. Уже есть дебютный трейлер и куча всякой инфы. Вот поищите это название в гугле. Выйдет она уже осенью этого года. В ней помимо 3 части будут еще и дополнительные задания.
Хотя мое мнение о переносе игру на движок Rage отрицательное. Этот движок на большинстве ПК такую сатану устраивает, что... Подгрузка текстур, fps редко бывало выше 20. А вот потом я купил новую видеокарту GTX 560, слегка полазил в настройках движка и на тебе 40-60 fps, да и подгрузка текстур исчезла вовсе. До друзьям, у которых видеокарты слабее не помогали новые настройки. Вывод: в Doom 3 на движке Rage смогут играть немногие.
Изменение репутации для пользователя jeka215
jeka215Offline
Сообщение №13
| Тема: Фильмы
написано: 10 августа 2012, 23:39
Прикупил недавно на Blu Ray фильм "Послезавтра". До его просмотра моим любимым фильмом в жанре "фильм-катастрофа" был "2012". Но теперь... Ну, начнем по порядку. Сюжет фильма можно прочитать здесь (Википедия), ибо влом пересказывать. Приступим сразу к делу. Впечатления от фильма остались отличные. Сразу видно, что его снял не хрен с горы, а Роланд Эммерих, знаток жанра. Сюжет действительно интересен. Многие могут подумать, что он слишком заумен, но это не так. В сюжете поднимаются и тема взаимоотношения отца и сына, много любви и сострадания. Эммериху идеально удалось показать глобальную катастрофу. Спецэффекты на высшем (для 2004 года) уровне. Очень реалистично смерч рушил Лос Анджелес, цунами эффектно превратило Нью Йорк в Венецию. А потом на улицах этого самого Нью Йорка появляется русский корабль призрак, который оказался... хотя нет, не буду рассказывать, чтобы не испортить сюрпризы тем, кто соберётся посмотреть этот фильм. Музыка великолепна, композиторы выложились от души (напомнила музыку фильма 2012, ибо композиторы одни и те же). Звуковые эффекты эпичны (во всяком случае на DTS-MA дорожке). Игра актеров... нормальная. Во многих случаях им веришь. Конечно кое-где проскакивают недостатки, например, когда в конце показывают обледеневший Нью Йорк, очень, очень сильно видно, что это компьютерная модель. Общая оценка 9.5 из 10. Посмотреть рекомендую всем, в особенности любителям тематики конца света. И по возможности именно в Blu Ray, тогда впечатления будут вдвойне выше.
Первая: несколько блоков на созданной локации смешались у входной двери вот в такой ужас:
А когда подходишь к месту, где они должны были быть, главного героя кидает в центр этой каши из блоков. При этом в редакторе все смотрится как надо.
Вторая: на новой локации некорректно отображаются блоки. Идёшь вперёд и видишь пустоту. Вступаешь в пустоту, впереди появляется локация, а сзади пустота:
В редакторе все смотрится нормально.
Кто нибудь знает, что это и как это исправить?
Изменение репутации для пользователя jeka215
jeka215Offline
Сообщение №19
| Тема: electroCRASH
написано: 11 октября 2012, 14:28
Недавно наткнулся на работы поляка под псевдонимом Nitrous Oxide. Очень понравился его стиль: мощное начало и мелодичная середина. Вот парочка его треков:
Спасибо за подсказки, действительно зацепил целую кучу рум-маркеров от Рэйвен-Рока. Удалил их, теперь пустоты нет. А вот винегрет из блоков у входа на локацию остался. Это тоже связано с рум-маркерами? Вроде все удалил.