Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



St_Freak  Offline  Сообщение №571 написано: 27 октября 2011, 19:27



33
Ipatow, спасибо попробую

MINIKLOP  Offline  Сообщение №572 написано: 27 октября 2011, 19:44



61
МНе мануалы не помогли!!!!!! кто знает как зделать чтобы зделанное творение в GECK .Работало в игре,а то сделал дом ,а в игре его нету!!!!!!!!Вообще мануалы непомогли!!!!!!!!!! сохранил врубил через дата файлс врубил через NVS игру. вообще караул!!!!!!!!!!

Движемся только вперед и нездаемся!!!
St_Freak  Offline  Сообщение №573 написано: 28 октября 2011, 07:23



33
Цитата Ipatow

Может, там проще оставить изображение M4? В руки берётся то, что надо, и ладно...

Возьми статик, который выглядит, как твоя лазерка - если стандартная, то это World Objects/Static/1stPersonLaserRifle, иначе или подцепи статик, созданный тем модом, или сам сделай, в каком-то виде там где-то есть нужная модель - помести этот объект в мир туда, где нужно (красиво поставь или повесь - уж не знаю, как оно в том моде принято) и дай этому находящемуся в мире экземпляру объекта имя EHWeapLaserRifleScopeREF. После этого твой вариант скрипта будет работать.



Ipatow, спасибо большущее, все получилось

MINIKLOP  Offline  Сообщение №574 написано: 28 октября 2011, 09:13



61
Тем кто рабтает в geck !!!!!!! на какой версии geck надежней работать.а то у меня 1.4 русская версия,создаеш на пример дом сохраняеш как надо,врубаеш в лаунчере иииии...на тебе! некакого дома нету в игре. а так обидно

Движемся только вперед и нездаемся!!!
MINIKLOP  Offline  Сообщение №575 написано: 28 октября 2011, 09:30



61
спасибо сейчас попробую good

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Graf  Offline  Сообщение №576 написано: 28 октября 2011, 09:31



179
MINIKLOP, Стоп, какая ещё версия 1.4? У гекк фола3 есть только 1.1 и 1.5 ты наверно гекк для фола нв скачал, и там для разных лаучеров поддержка есп файлов, вот и не работает.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
MINIKLOP  Offline  Сообщение №577 написано: 28 октября 2011, 09:40



61
я через другую версию!!!урааа заработало. а вот свет делать это в light?

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Graf  Offline  Сообщение №578 написано: 28 октября 2011, 09:59



179
MINIKLOP, Да.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
MINIKLOP  Offline  Сообщение №579 написано: 28 октября 2011, 10:03



61
спасибо что помогли с этой ужасной проблемой good Вот нащет создания бота подскажие что там нада как его создать по своему?

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Graf  Offline  Сообщение №580 написано: 28 октября 2011, 10:10



179
Цитата MINIKLOP

нащет создания бота


Какого ещё бота? Может NPC?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
MINIKLOP  Offline  Сообщение №581 написано: 28 октября 2011, 11:07



61
да NPC, извиняюсь :)

Добавлено (28.10.2011, 15:07)
---------------------------------------------
вот мне допустим каиф поменять диалог у когонибуть существующего персонажа в игре.ку нада нажимать в geck чтобы отредактировать диалог?


Движемся только вперед и нездаемся!!!
Graf  Offline  Сообщение №582 написано: 28 октября 2011, 11:36



179
MINIKLOP, Открываешь нужного НПЦ и нажимаеш dialogue.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
MINIKLOP  Offline  Сообщение №583 написано: 28 октября 2011, 12:34



61
где находятся npc чтобы их поставить там чтобы они ходили и одежду на них если кто знает

Движемся только вперед и нездаемся!!!
Imperator3  Offline  Сообщение №584 написано: 28 октября 2011, 13:16 | Отредактировано: Imperator3 - 28 октября 2011, 13:17





и одежду на них

Items -> Armor. Что бы одеть на перса одежду или броню, нужно ее перенести в инвентарь:

Graf  Offline  Сообщение №585 написано: 28 октября 2011, 13:55



179
Цитата Imperator3

Гуглим туториалы по запросу "AI-пакеты Fallout 3"


Добавлю, гуглим NavMesh.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
necromancer  Offline  Сообщение №586 написано: 30 октября 2011, 08:28



8
Народ подскажите плз, где регулируется скорость течения времени, как его уменьшить? А то ГГ пробегает всего 30м, а времени проходит 4 минуты.

Auctor  Offline  Сообщение №587 написано: 30 октября 2011, 11:38 | Отредактировано: Apoštle - 30 октября 2011, 11:43



43
Ребят, очень нужна одна фигня. В общем, в DLC Broken Steel есть не отмечаемый квест по штурму форта Баннистер, но он работает лишь если вы не грохнули командующего в оригинальной игре. Пробовал и оживить его, и вызывать паладина, дающего квест - ничего не помогает. Очень и очень нужно выполнить этот квест, подскажите чо, ведь с помощью ГЕККа можно творить практически всё.

Добавлено (30.10.2011, 14:38)
---------------------------------------------
Кроме того, есть ещё вопрос:
1) Можно ли сделать так, чтобы в Тэмпени-Тауэр в случае "не взрыва" Магатонны можно было покупать всяческие интерьеры?
2) Какой скрипт ответственен за пропадание гулей по ночам там же (если примирить Роя и жителей) и как его обойти?
Буду очень благодарен.

Graf  Offline  Сообщение №588 написано: 30 октября 2011, 11:57



179
Цитата Auctor

1) Можно ли сделать так, чтобы в Тэмпени-Тауэр в случае "не взрыва" Магатонны можно было покупать всяческие интерьеры?


Можно конешно, создай торговца и добавь ему интерьеры тепени-тауэр в продажу.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
St_Freak  Offline  Сообщение №589 написано: 30 октября 2011, 11:58



33
Как добавить новый раздел (вкладку) в object window?

Ipatow  Offline  Сообщение №590 написано: 30 октября 2011, 12:58



Цитата Auctor

Можно ли сделать так, чтобы в Тэмпени-Тауэр в случае "не взрыва" Магатонны можно было покупать всяческие интерьеры?

Если ты пытаешься получить два дома одновременно, это ничего особенного не сломает, но поскольку все квесты, скрипты, диалоги и т.п. считают, что у тебя никак не больше одного дома - с работоспособностью интерьеров будут проблемы... Взрыв бомбы из относящегося к жилью делает вот что:
Code
player.additem TenpennySuiteKey 1
player.additem HouseDeedTenpenny 1
StartQuest HD02
StartQuest HD00RobotsDialog
SetCellFullName Tenpenny03Player NamedCellTenpenny

Квест HD02, в частности, разрешает продажу интерьеров в башне.

Cталкер_  Offline  Сообщение №591 написано: 31 октября 2011, 13:08



71
Я скачал туториал по GECK, разобрался, всё до мелочи понятно, загружаю F3 с гэкком - и на тебе гэкк не работает, пишет, что не хватает какого-то файла; главное раньше скачивал всё с того же самого диска и всё работало, гэкк работал, только я пользоваться не умел, а сейчас уже два раза перезагружал всё на комп заново - а результат тот же. <_<

Graf  Offline  Сообщение №592 написано: 31 октября 2011, 13:46



179
Cталкер_, Какого файла пишет нехватает?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Auctor  Offline  Сообщение №593 написано: 31 октября 2011, 15:10



43
Ребят, а есть ли возможность сделать так, чтобы радио убежища играло вне его территории?

Graf  Offline  Сообщение №594 написано: 31 октября 2011, 15:25



179
Auctor, Да, конешно. В настройках дистанции радио можно изменить. Хотя там вроде немного по другому. Могу найти инфу если нужно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline  Сообщение №595 написано: 31 октября 2011, 15:25 | Отредактировано: Imperator3 - 31 октября 2011, 15:26





Auctor, Активатор, который ответственен за радио убежища, называется RadioVault101 (категория Actors - Talking Activator) находится в локации Vault101d:

Кликай по нему двйоным кликом и переходи на вкладку Radio Data:

В выпадающем списке Broadcast range type выбери Everywhere:

Нажми ОК и сохрани плагин. Я не пробовал создавать радио, но именно этот способ описывается в туториале "Как создавалась «Радиостанция Русского рока»".

Cталкер_  Offline  Сообщение №596 написано: 1 ноября 2011, 07:33 | Отредактировано: Cталкер_ - 2 ноября 2011, 10:49



71
Graf, Сейчас сказать не могу, я снова всё удалил, название не запомнил. узнатю - напишу
Нашёл, файл называется SSCE5432.dll - мне это название ни о чём не говорит. если кто что знает, ответте плз.

kaien  Offline  Сообщение №597 написано: 2 ноября 2011, 19:09


Миралюбивый


101
Умные люди обьясните глупому начинающему Гековцу ))) Решил сделать 5-10 перков для себя таких простеньких ну на урон или криты да и на точность. Вот только например я делаю 3 перка гек начинает надоедать я все сохраняю в 1.esp , потом загружаю делаю еще парочку перков , Но вот тут у меня начинаются проблемы на 1.esp уже гек нехочет сохранять (первый вопрос почему ? ) ну раз несохраняет я делаю 2.esp и сохраняю на него , а когда загружаю 2.esp перков с первого раза уже нет (((
Научите бедолагу как мне сохранять мою работу а потом продолжать труды не теряя старых наработок ?

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Graf  Offline  Сообщение №598 написано: 2 ноября 2011, 19:18



179
kaien, Нужно нажимать Set Activate

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №599 написано: 2 ноября 2011, 19:18



Цитата kaien

Научите бедолагу как мне сохранять мою работу а потом продолжать труды не теряя старых наработок?

Ответ на этот вопрос наверняка где-то тут рядом уже есть - может быть, даже в этой теме (ты все 43 страницы прочитал?)...

Кратко суть: когда ты только начинаешь делать мод с нуля, ты загружаешь основной мастер-патч игры, больше ничего, и ничего не указываешь активным патчем (об этом GECK тебе напомнит); затем ты что-то там создаёшь или меняешь - а может быть, не делаешь ничего, но в любом случае ты сохраняешь мод с каким-то именем и выходишь из GECK; чтобы продолжить работу, ты должен выбрать свой патч, который ты уже сохранил (выбирать мастер-патчи не требуется, GECK в твоем моде прочитает, какие мастера ему нужны), указать его как активный - вся дальнейшая работа будет записана в активный патч, то есть дописана в него.

Брюси  Offline  Сообщение №600 написано: 2 ноября 2011, 19:27 | Отредактировано: 777roma777 - 2 ноября 2011, 19:29



57
Ребят,дайте пожалуйста ссылку на скачивание G.E.C.K'а для Fallout new vegas ;)

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб