Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
МНе мануалы не помогли!!!!!! кто знает как зделать чтобы зделанное творение в GECK .Работало в игре,а то сделал дом ,а в игре его нету!!!!!!!!Вообще мануалы непомогли!!!!!!!!!! сохранил врубил через дата файлс врубил через NVS игру. вообще караул!!!!!!!!!!
Может, там проще оставить изображение M4? В руки берётся то, что надо, и ладно...
Возьми статик, который выглядит, как твоя лазерка - если стандартная, то это World Objects/Static/1stPersonLaserRifle, иначе или подцепи статик, созданный тем модом, или сам сделай, в каком-то виде там где-то есть нужная модель - помести этот объект в мир туда, где нужно (красиво поставь или повесь - уж не знаю, как оно в том моде принято) и дай этому находящемуся в мире экземпляру объекта имя EHWeapLaserRifleScopeREF. После этого твой вариант скрипта будет работать.
Тем кто рабтает в geck !!!!!!! на какой версии geck надежней работать.а то у меня 1.4 русская версия,создаеш на пример дом сохраняеш как надо,врубаеш в лаунчере иииии...на тебе! некакого дома нету в игре. а так обидно
MINIKLOP, Стоп, какая ещё версия 1.4? У гекк фола3 есть только 1.1 и 1.5 ты наверно гекк для фола нв скачал, и там для разных лаучеров поддержка есп файлов, вот и не работает.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Добавлено (28.10.2011, 15:07) --------------------------------------------- вот мне допустим каиф поменять диалог у когонибуть существующего персонажа в игре.ку нада нажимать в geck чтобы отредактировать диалог?
Ребят, очень нужна одна фигня. В общем, в DLC Broken Steel есть не отмечаемый квест по штурму форта Баннистер, но он работает лишь если вы не грохнули командующего в оригинальной игре. Пробовал и оживить его, и вызывать паладина, дающего квест - ничего не помогает. Очень и очень нужно выполнить этот квест, подскажите чо, ведь с помощью ГЕККа можно творить практически всё.
Добавлено (30.10.2011, 14:38) --------------------------------------------- Кроме того, есть ещё вопрос: 1) Можно ли сделать так, чтобы в Тэмпени-Тауэр в случае "не взрыва" Магатонны можно было покупать всяческие интерьеры? 2) Какой скрипт ответственен за пропадание гулей по ночам там же (если примирить Роя и жителей) и как его обойти? Буду очень благодарен.
Можно ли сделать так, чтобы в Тэмпени-Тауэр в случае "не взрыва" Магатонны можно было покупать всяческие интерьеры?
Если ты пытаешься получить два дома одновременно, это ничего особенного не сломает, но поскольку все квесты, скрипты, диалоги и т.п. считают, что у тебя никак не больше одного дома - с работоспособностью интерьеров будут проблемы... Взрыв бомбы из относящегося к жилью делает вот что:
Я скачал туториал по GECK, разобрался, всё до мелочи понятно, загружаю F3 с гэкком - и на тебе гэкк не работает, пишет, что не хватает какого-то файла; главное раньше скачивал всё с того же самого диска и всё работало, гэкк работал, только я пользоваться не умел, а сейчас уже два раза перезагружал всё на комп заново - а результат тот же.
Auctor, Активатор, который ответственен за радио убежища, называется RadioVault101 (категория Actors - Talking Activator) находится в локации Vault101d: Кликай по нему двйоным кликом и переходи на вкладку Radio Data: В выпадающем списке Broadcast range type выбери Everywhere: Нажми ОК и сохрани плагин. Я не пробовал создавать радио, но именно этот способ описывается в туториале "Как создавалась «Радиостанция Русского рока»".
Изменение репутации для пользователя Cталкер_
Cталкер_Offline
Сообщение №596
написано: 1 ноября 2011, 07:33
| Отредактировано: Cталкер_ - 2 ноября 2011, 10:49
Graf, Сейчас сказать не могу, я снова всё удалил, название не запомнил. узнатю - напишу Нашёл, файл называется SSCE5432.dll - мне это название ни о чём не говорит. если кто что знает, ответте плз.
Умные люди обьясните глупому начинающему Гековцу ))) Решил сделать 5-10 перков для себя таких простеньких ну на урон или криты да и на точность. Вот только например я делаю 3 перка гек начинает надоедать я все сохраняю в 1.esp , потом загружаю делаю еще парочку перков , Но вот тут у меня начинаются проблемы на 1.esp уже гек нехочет сохранять (первый вопрос почему ? ) ну раз несохраняет я делаю 2.esp и сохраняю на него , а когда загружаю 2.esp перков с первого раза уже нет ((( Научите бедолагу как мне сохранять мою работу а потом продолжать труды не теряя старых наработок ?
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Научите бедолагу как мне сохранять мою работу а потом продолжать труды не теряя старых наработок?
Ответ на этот вопрос наверняка где-то тут рядом уже есть - может быть, даже в этой теме (ты все 43 страницы прочитал?)...
Кратко суть: когда ты только начинаешь делать мод с нуля, ты загружаешь основной мастер-патч игры, больше ничего, и ничего не указываешь активным патчем (об этом GECK тебе напомнит); затем ты что-то там создаёшь или меняешь - а может быть, не делаешь ничего, но в любом случае ты сохраняешь мод с каким-то именем и выходишь из GECK; чтобы продолжить работу, ты должен выбрать свой патч, который ты уже сохранил (выбирать мастер-патчи не требуется, GECK в твоем моде прочитает, какие мастера ему нужны), указать его как активный - вся дальнейшая работа будет записана в активный патч, то есть дописана в него.
Изменение репутации для пользователя Брюси
БрюсиOffline
Сообщение №600
написано: 2 ноября 2011, 19:27
| Отредактировано: 777roma777 - 2 ноября 2011, 19:29