Добавлено (29.09.2011, 13:54) --------------------------------------------- хотя может я неправильно выразился,но есть же такие мододелы,которые берут текстуры пушки из какой нибудь игры и делают из них пушку на f3.там же как то используется 3д макс для конвертации и создания оружия
хотя может я неправильно выразился,но есть же такие мододелы,которые берут текстуры пушки из какой нибудь игры и делают из них пушку на f3.там же как то используется 3д макс для конвертации и создания оружия
Берут не текстуру а картинку модели, вставляют в макс и делают по картинке оружия, само оружие.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!!
Windows Vista Enterprise X86 Intel Core 2 DUO NVIDIA GeForce 9800 GT
Добавлено (30.09.2011, 15:54) --------------------------------------------- Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!!
Windows Vista Enterprise X86 Intel Core 2 DUO NVIDIA GeForce 9800 GT
Добавлено (30.09.2011, 15:54) --------------------------------------------- Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!!
Windows Vista Enterprise X86 Intel Core 2 DUO NVIDIA GeForce 9800 GT
Добавлено (30.09.2011, 15:54) --------------------------------------------- Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!!
Добавлено (30.09.2011, 15:55) --------------------------------------------- Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!!
Добавлено (30.09.2011, 15:55) --------------------------------------------- Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!!
Добавлено (30.09.2011, 15:55) --------------------------------------------- Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!!
Добавлено (30.09.2011, 15:55) --------------------------------------------- Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!!
Добавлено (30.09.2011, 15:55) --------------------------------------------- Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!!
Изменение репутации для пользователя -Sanchez-
-Sanchez-Offline
Сообщение №215
написано: 1 октября 2011, 15:25
| Отредактировано: -Sanchez- - 1 октября 2011, 15:26
Есть небольшая проблема. Решил портануть в Ф3 Бозар из ГРА. Модель, текстуры, анимацию перезарядки нормально перенёс, но... Я ожидал, что могу столкнуться с этой проблемой: перезарядка происходит без звука. Так вот как мне это дело исправить? Ведь звуки перезарядки не отмечаются в параметрах оружия, однако к стандартным стволам они как-то привязаны, несмотря на то, что в ГЕККе эти самые звуки не используются ничем.
Предполагаю, что звук привязывается непосредственно к самой анимации. Если так, то как мне это сделать?
Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.
Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
Господа, помогите пожалуйста новичку. Силами FO3Edit можно сделать так, чтобы:
--> Когда на ГГ надет рюкзак, все стандартное тяжелое оружие, имеющее при надевании боезапас за спиной (Миниган, «Юджин», Огнемёт, «Сжигатель», Гатлинг-лазер и др.), нельзя было надеть и вылетала табличка при попытке его использовать, ну, скажем: "Сначала снимите рюкзак."
--> И наоборот, когда у ГГ в руках такое оружие, он не мог надеть рюкзак и выскакивала аналагичная табличка?
Нет, у меня при надевании такого оружия рюкзак заменяется заплечным боезапасом, в принципи так и должно быть. Но все равно это не правильно, я хочу, что бы был выбор или миниганы/огнеметы или рюкзак или если нужно и то и то, то можно юзать тот наплечный миниган, который выложен в файлах.
А кто нибудь примерно знает с чего начать (м.б. кто нибудь даже поможет )? Фактически надо условия:
Если на игроке надета броня Х, то оружие W, Y или Z взять в руки нельзя; Если у игрока в руках оружие W, Y или Z, то броню Х надеть нельзя.
Доброе утро! Во вкладке "Base Effect", когда выбираешь в строке "Effect Archetype" - "Value Modifier" в строку "Assoc. Item" можно добавить новую функцию или переменную (как правильно назвать) , к примеру H2O ?
Во вкладке "Base Effect", когда выбираешь в строке "Effect Archetype" - "Value Modifier" в строку "Assoc. Item" можно добавить новую функцию или переменную (как правильно назвать) , к примеру H2O ?
Не думаю, что Вам удастся выбрать что-либо помимо того, что там имеется. Если в Effect Archetype выбран Value Modifier, то подставить в этот модифер можно только то, что определяется функцией GetActorValue (или назначается функцией SetActorValue) - статы, скилы, переменные из серии variable01-10 и т.д. Плюс еще части тела.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Немогу заставить петь певицу простая идея а застрял в туториалах ничего подобного нет. Я знаю кто нибудь да знает.
Добавлено (30.12.2011, 16:38) --------------------------------------------- Немогу заставить петь певицу простая идея а застрял в туториалах ничего подобного нет. Я знаю кто нибудь да знает.
defr, Качаешь 3ds max, качаешь на него ниф-плагин (высокой версии, чтобы можно было и работать с моделями Скайрима). После этого Идёшь в обучающие статьи и смотришь как нужно правильно экспортировать модели в игры. Для того чтобы кинуть модель ниф в 3д редактор его нужно импортировать, после этого его можно отладить и экспортировать в другую игру (но нужно знать как правильно экспортировать, иначе могут не работать на модели текстуры, или может быть не видна сама модель).
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Добрый день, портировал(взял только модели и текстуры)оружейный мод из FNV https://modgames.net/load/95-1-0-8459 в F3 всё нормально, кроме одного, анимация перезарядки не работает, рожок остаётся на месте! Стоит стандартная анимация ReloadE. Что можно придумать?
Я естественно так и делаю, в итоге затвор работает, анимация перезарядки правильная и проигрывается, но при этом магазин остаётся на месте. Может есть какой нибудь нюанс, ведь не у всех плагинов так, к примеру СВД от (Camon) работает нормально. И скорее всего эти плагины имеют рабочую анимацию в FNV. Портированное ванильное оружие работает нормально!
kusok-parazita, насколько знаю, в плагине из которого ты портировал пушки, используются оригинальные файлы анимации перезарядки. Может, в этом дело. Что бы 100% заработала аниация перезарядки, надо в НифСкопе портировать выбранный АК на ванильный "китайский калаш". Тутор https://modgames.net/publ/12-1-0-158 в помощь.