Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Graf  Offline  Сообщение №211 написано: 29 сентября 2011, 09:06



179
Лан-сэ-Лап, На основе текстут врятле получится сделать. 3д риппер в помощь.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Лан-сэ-Лап  Offline  Сообщение №212 написано: 29 сентября 2011, 09:54



115
что такое 3д риппер и как им пользоваться?

Добавлено (29.09.2011, 13:54)
---------------------------------------------
хотя может я неправильно выразился,но есть же такие мододелы,которые берут текстуры пушки из какой нибудь игры и делают из них пушку на f3.там же как то используется 3д макс для конвертации и создания оружия


Убью и съем
Graf  Offline  Сообщение №213 написано: 29 сентября 2011, 12:15



179
Цитата Лан-сэ-Лап

хотя может я неправильно выразился,но есть же такие мододелы,которые берут текстуры пушки из какой нибудь игры и делают из них пушку на f3.там же как то используется 3д макс для конвертации и создания оружия


Берут не текстуру а картинку модели, вставляют в макс и делают по картинке оружия, само оружие.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SysKDFX  Offline  Сообщение №214 написано: 30 сентября 2011, 11:55



1
Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!!

Windows Vista Enterprise X86 Intel Core 2 DUO NVIDIA GeForce 9800 GT

Добавлено (30.09.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!!

Windows Vista Enterprise X86 Intel Core 2 DUO NVIDIA GeForce 9800 GT

Добавлено (30.09.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!!

Windows Vista Enterprise X86 Intel Core 2 DUO NVIDIA GeForce 9800 GT

Добавлено (30.09.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!! unsure

Добавлено (30.09.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!! unsure

Добавлено (30.09.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!! unsure

Добавлено (30.09.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!! unsure

Добавлено (30.09.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!! unsure

Добавлено (30.09.2011, 15:55)
---------------------------------------------
Как вернуть стандартные текстуры не трогая ArchiveInvalidation Invalidated! Помогите !SOS! Комп сильно глючит!!! И синий экран смерти!!! unsure





-Sanchez-  Offline  Сообщение №215 написано: 1 октября 2011, 15:25 | Отредактировано: -Sanchez- - 1 октября 2011, 15:26



15
Есть небольшая проблема. Решил портануть в Ф3 Бозар из ГРА. Модель, текстуры, анимацию перезарядки нормально перенёс, но... Я ожидал, что могу столкнуться с этой проблемой: перезарядка происходит без звука. Так вот как мне это дело исправить? Ведь звуки перезарядки не отмечаются в параметрах оружия, однако к стандартным стволам они как-то привязаны, несмотря на то, что в ГЕККе эти самые звуки не используются ничем.

Предполагаю, что звук привязывается непосредственно к самой анимации. Если так, то как мне это сделать?

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
Ipatow  Offline  Сообщение №216 написано: 1 октября 2011, 15:37



Цитата -Sanchez-

Предполагаю, что это звук привязывается непосредственно к самой анимации. Если так, то как мне это сделать?

Возьми за образец какой-нибудь 1hpreloadb.kf:
NiControllerSequence: Text Keys ->
NiTextKeyExtraData: Text Keys =
"start"
"Sound: WPNDartgunReload"
"Blend:3"
"end"

-Sanchez-  Offline  Сообщение №217 написано: 1 октября 2011, 16:26



15
Ipatow, о-о, спасибушки! Значит, мои догадки были верны... Однако сам бы я лет через 10 только разобрался бы =)

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
Maybah  Offline  Сообщение №218 написано: 14 октября 2011, 14:51



10
Люди а какой параметр отвечает за скорость оружия?

Imperator3  Offline  Сообщение №219 написано: 14 октября 2011, 14:56





Maybah, В смысле за скорострельность? Этот:

Runic  Offline  Сообщение №220 написано: 15 ноября 2011, 06:40



14
Господа, помогите пожалуйста новичку. Силами FO3Edit можно сделать так, чтобы:

--> Когда на ГГ надет рюкзак, все стандартное тяжелое оружие, имеющее при надевании боезапас за спиной (Миниган, «Юджин», Огнемёт, «Сжигатель», Гатлинг-лазер и др.), нельзя было надеть и вылетала табличка при попытке его использовать, ну, скажем: "Сначала снимите рюкзак."

--> И наоборот, когда у ГГ в руках такое оружие, он не мог надеть рюкзак и выскакивала аналагичная табличка?

Или же это надо делать только в GECK ?

Graf  Offline  Сообщение №221 написано: 15 ноября 2011, 09:53



179
Цитата Runic

Или же это надо делать только в GECK ?


Скорее всего это нужно делать в гекк. В F03Edit я не представляю как сделать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Apoštle  Сообщение №222 написано: 15 ноября 2011, 10:56

Runic, У тебя рюкзак поверх боеприпаса(сливается с ним) ?

Runic  Offline  Сообщение №223 написано: 15 ноября 2011, 15:41



14
Нет, у меня при надевании такого оружия рюкзак заменяется заплечным боезапасом, в принципи так и должно быть. Но все равно это не правильно, я хочу, что бы был выбор или миниганы/огнеметы или рюкзак или если нужно и то и то, то можно юзать тот наплечный миниган, который выложен в файлах.

А кто нибудь примерно знает с чего начать (м.б. кто нибудь даже поможет ;) )? Фактически надо условия:

Если на игроке надета броня Х, то оружие W, Y или Z взять в руки нельзя;
Если у игрока в руках оружие W, Y или Z, то броню Х надеть нельзя.

Graf  Offline  Сообщение №224 написано: 15 ноября 2011, 20:11



179
Цитата Runic

Если на игроке надета броня Х, то оружие W, Y или Z взять в руки нельзя; Если у игрока в руках оружие W, Y или Z, то броню Х надеть нельзя.


Думаю это не трудно, если на игроке одет рюкзак, то при выборе оружия, рюкзак снимается и берется миниган.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ShortTime  Offline  Сообщение №225 написано: 18 ноября 2011, 04:04


Moon's blessings!


564
Доброе утро! :D
Во вкладке "Base Effect", когда выбираешь в строке "Effect Archetype" - "Value Modifier" в строку "Assoc. Item" можно добавить новую функцию или переменную (как правильно назвать) , к примеру H2O ?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №226 написано: 18 ноября 2011, 07:32


Мастер


Цитата ShortTime

Во вкладке "Base Effect", когда выбираешь в строке "Effect Archetype" - "Value Modifier" в строку "Assoc. Item" можно добавить новую функцию или переменную (как правильно назвать) , к примеру H2O ?


Не думаю, что Вам удастся выбрать что-либо помимо того, что там имеется. Если в Effect Archetype выбран Value Modifier, то подставить в этот модифер можно только то, что определяется функцией GetActorValue (или назначается функцией SetActorValue) - статы, скилы, переменные из серии variable01-10 и т.д. Плюс еще части тела.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Daahit  Offline  Сообщение №227 написано: 30 декабря 2011, 12:38



6
Немогу заставить петь певицу простая идея а застрял в туториалах ничего подобного нет.
Я знаю кто нибудь да знает.

Добавлено (30.12.2011, 16:38)
---------------------------------------------
Немогу заставить петь певицу простая идея а застрял в туториалах ничего подобного нет.
Я знаю кто нибудь да знает.


Hvitaulv  Offline  Сообщение №228 написано: 3 января 2012, 13:18



13
Цитата Daahit

Немогу заставить петь певицу простая идея а застрял в туториалах ничего подобного нет. Я знаю кто нибудь да знает.


Тут нужны голосовые и липовые файлы. Если они у тебя есть, то опиши поподробнее - где именно ты застрял?

FireKiller  Offline  Сообщение №229 написано: 7 января 2012, 12:51



47
Я на сайте вибел скин головы ведьмака как что либо подобное сделать?

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Graf  Offline  Сообщение №230 написано: 15 января 2012, 20:17



179
FireKiller, Взять 3д риппер, и выбернуть модель из игры. А потом подстроить под нужную игру.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
defr  Offline  Сообщение №231 написано: 15 января 2012, 20:23



20
Как переделать модель Fallout 3 в модель TES 5,в фоле 3 нормально,а в тесе знак восклицания? Прошу написать МАКСИМАЛЬНО подробно.

Graf  Offline  Сообщение №232 написано: 15 января 2012, 20:54



179
defr, Качаешь 3ds max, качаешь на него ниф-плагин (высокой версии, чтобы можно было и работать с моделями Скайрима). После этого Идёшь в обучающие статьи и смотришь как нужно правильно экспортировать модели в игры. Для того чтобы кинуть модель ниф в 3д редактор его нужно импортировать, после этого его можно отладить и экспортировать в другую игру (но нужно знать как правильно экспортировать, иначе могут не работать на модели текстуры, или может быть не видна сама модель).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
defr  Offline  Сообщение №233 написано: 16 января 2012, 13:29



20
Graf, А ссылки дать на плагин тяжело было?

Galko  Offline  Сообщение №234 написано: 18 января 2012, 15:41


GALAктическая мартышка


Вот и поговорили :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №235 написано: 18 января 2012, 18:43 | Отредактировано: Graf - 10 февраля 2012, 21:59



179
Galko, Конешно, а с такими по другому нельзя, если человек тупой, то он таким и останется :D
Хорошо что ты оказался "умным" посиди пару дней в баньке и подумай над своим поведением!

Подумал, и впрямь хорошо что я умный!

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №236 написано: 22 января 2012, 17:31


GALAктическая мартышка


Oder, в очередной раз я поняла, что тебя я обожаю :) Кроме шуток

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kusok-parazita  Offline  Сообщение №237 написано: 26 января 2012, 05:28



31
Добрый день, портировал(взял только модели и текстуры)оружейный мод из FNV https://modgames.net/load/95-1-0-8459 в F3 всё нормально, кроме одного, анимация перезарядки не работает, рожок остаётся на месте! Стоит стандартная анимация ReloadE. Что можно придумать?

Римайер  Offline  Сообщение №238 написано: 26 января 2012, 10:57


хоМяк


957
kusok-parazita,
Цитата kusok-parazita

Что можно придумать?

- портировать пушки из мода на ванильную модель, использующую этот тип анимации.

kusok-parazita  Offline  Сообщение №239 написано: 27 января 2012, 14:59



31
Я естественно так и делаю, в итоге затвор работает, анимация перезарядки правильная и проигрывается, но при этом магазин остаётся на месте. Может есть какой нибудь нюанс, ведь не у всех плагинов так, к примеру СВД от (Camon) работает нормально. И скорее всего эти плагины имеют рабочую анимацию в FNV. Портированное ванильное оружие работает нормально!

Римайер  Offline  Сообщение №240 написано: 27 января 2012, 15:19


хоМяк


957
kusok-parazita, насколько знаю, в плагине из которого ты портировал пушки, используются оригинальные файлы анимации перезарядки. Может, в этом дело. Что бы 100% заработала аниация перезарядки, надо в НифСкопе портировать выбранный АК на ванильный "китайский калаш". Тутор https://modgames.net/publ/12-1-0-158 в помощь.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб