Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
═╬J◊ЌeR╬═  Offline  Сообщение №151 написано: 24 июня 2011, 13:51



129
Всем привет подскажите пожалуйста, допустим я хочу перенисти в нью вегаз железнодорожнуую винтовку....и к ней приделать барабан от полицейского дробовика. Прикрепил в нифскопе этот барабан ..и внемание вопрос : как сделать анимацию что бы гг кагда перезарижался менял барабан????

FireKiller  Offline  Сообщение №152 написано: 26 июня 2011, 19:20 | Отредактировано: FireKiller - 2 июля 2011, 06:11



47
А где можно взять плагины для макса чтоб он с нифами работал?

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
═╬J◊ЌeR╬═  Offline  Сообщение №153 написано: 6 июля 2011, 14:01



129
Всем доброго времени суток!!!
Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы твоя раса( которую ты сам сделал в геке, допустим гуль) дружил с теми или иными NPC и враждовал с другими( в данном случае дружил с супермутантами, дикими гулями, а враждовал с братством стали)??????Скажите пожалуйста как это сделать????? mellow

Kraas  Offline  Сообщение №154 написано: 7 июля 2011, 15:43



114
вкладку фракции (faction) посмотри у любого НПС. По образцу для своего выставляй.

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
═╬J◊ЌeR╬═  Offline  Сообщение №155 написано: 9 июля 2011, 12:58 | Отредактировано: Отшельник - 8 июля 2011, 14:56



129
Kraas, нет..ты непонял я
создаю рассу...а во фракциях везде только NPC. как мне сделать так чтобы все было как я сказал (т.е чтобы моя расса гулей,которую я создал дружила с супермутантами и гулями)..Распишите пожалуйста!!очень прошу ok unsure

Добавлено (09.07.2011, 16:58)
---------------------------------------------
ааааауууууу


Graf  Offline  Сообщение №156 написано: 9 июля 2011, 21:33



179
Отшельник, В Interfaction Relations своей фракции, жобавь фракцию супер-мутантов и ниже выбери Friend.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
dmstrelnikov  Offline  Сообщение №157 написано: 10 июля 2011, 13:28



3
Всем привет. Можно узнать, какой параметр в Geck отвечает за покачивание прицела в игре? А то поставил один мод, теперь прицел гуляет на весь экран, прицелиться не реально. Хочуц исправить эту ерунду.

═╬J◊ЌeR╬═  Offline  Сообщение №158 написано: 11 июля 2011, 15:22



129
Graf, У меня не нпс, я еще раз говорю....а во фракции можно добавлять(членов этой фракции) только нпс, насчет супермутантов я догадался..а как добавить это все моеё расе????может скриптом??

ShortTime  Offline  Сообщение №159 написано: 12 июля 2011, 03:24


Moon's blessings!


564
А можно как нить скопировать домик из игры и вставить его копию где нить на пустоши?

Ipatow  Offline  Сообщение №160 написано: 12 июля 2011, 04:05



Цитата pri917rikis

А можно как нить скопировать домик из игры и вставить его копию где нить на пустоши?

"Домик" это то, что снаружи или то, что внутри? Если внутреннее содержание (которое ни по форме, ни по размеру не связано с тем, как выглядит здание со стороны) - правой мышкой в Cell View по ячейке и Duplicate Cell - дальше только входы-выходы поменять чтоб куда-то вели. Если внешний вид.. Сильно зависит от того, что за домик. Скажем, World Objects/Static по фильтру "ranch' - это ж целый домик одним объектом, бросай куда хочешь, верти как хочешь. А если тебе надо поставить где-то ещё одну Цитадель... Нет, в таком случае никак малой кровью не обойтись!

ShortTime  Offline  Сообщение №161 написано: 12 июля 2011, 04:50


Moon's blessings!


564
Ну я хочу точную копию домика " Магазин на краторе" полностью (как он выглядит с наружи и внутри) :)

Cout  Offline  Сообщение №162 написано: 12 июля 2011, 05:12


Найфоман


pri917rikis,
Тебе все объяснили. Дупликать интерьер и задай ему свой ай-ди. А статику "Магазина на кратере" ставь где хочешь.

Добавлено (12.07.2011, 09:12)
---------------------------------------------
Отшельник, Вкладка Reactions в Race (Самая последняя кнопку)


Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Ipatow  Offline  Сообщение №163 написано: 12 июля 2011, 05:21



Цитата pri917rikis

я хочу точную копию домика " Магазин на краторе" полностью (как он выглядит с наружи и внутри)

Что внутри это как я сказал - Cell View, Interiors, MegatonCratersideSupply -> Duplicate Cell, получается MegatonCratersideSupplyCOPY0000 (можно и не переименовывать, но некошерно), и главное уже сделано, дальше только править детали - проставить куда телепортирует дверь, выкинуть лишнюю Мойру, лишнего охранника и лишнего таракана (или таракана размножить?), прояснить что кому принадлежит.. Рутина в общем.

Наружное устройство... Гмм... А! Фух, оказался лёгкий случай. Поскольку домина уникальная и стоит в очень утоптаном месте, они сделали его одним куском: World Objects/Static/Megaton/MegatonCratersideSupply01 - прямо так бери и кидай куда хочешь. Дальше только навесить MetalScrapDoor01 поверх той, что врисована в дом, и слинковать её телепорт с телепортом той двери, что внутри.

malk616  Offline  Сообщение №164 написано: 20 июля 2011, 12:30 | Отредактировано: malk616 - 20 июля 2011, 22:00



66
Как узнать id предмета в геке? не могу найти где это написано там..


и еще. как сделать в геке что бы кастет Доводы Планкетта мог чиниться обычным и шипованым кастетами?

Graf  Offline  Сообщение №165 написано: 21 июля 2011, 22:05



179
malk616, Ложишь какой нибудь предмет в контейнер, открываешь консоль и нажимаешь на контейнер, вводишь int. Id предмета высветится. Если ты имел ввиду в гекк но для игры, то просто наведи курсор на объект, высвятятся цифры. Это и есть id предмета для игры.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №166 написано: 22 июля 2011, 00:07



Цитата malk616

как сделать в геке что бы кастет Доводы Планкетта мог чиниться обычным и шипованым кастетами?

Объекту WeapUniqueJundersBrassKnuckles [000CAFA9] в поле Repair Item List выбрать список RepairBrassKnuckles. И уж если за наведение порядка браться, то уместно из этого самого списка RepairBrassKnuckles [00047FC2] вычеркнуть уникальные кастеты - странное это дело чинить банальные вещи уникальными...

-Sanchez-  Offline  Сообщение №167 написано: 22 июля 2011, 09:44



15
Решил портануть Улучшенную Силовую Броню из Нью-Вегаса в Ф3. Возникло две проблемы: рукав закрывает Пип-Бой и вентиляция сзади не затекстурирована, т.е. белое пятно. В НВ, почему-то, Пип-бой рукавом не закрывается, а вентилятор даже крутится. Если не накладывать текстуру на pipboyON и pipboyOFF, то, соответственно, на Пип-Бой ничего лезть не будет, но рукав будет "моргать".

Вот ещё что: хотелось бы сделать так, что бы силовая броня не ломалась, т.е. надо, наверное, какой-нибудь скрипт написать, но в скриптинге я знаю только примитив. Конечно, как вариант выставить здоровье брони на 99999999999~, но это получится некрасиво.

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
Graf  Offline  Сообщение №168 написано: 22 июля 2011, 10:14



179
-Sanchez-, Был бы я дома, написал бы тебе скрипт. Можно сделать через квест, типа если здоровье брони меньше 100 (а у брони всего 100 здоровья) тогда броня чинится автоматически в инвентаре на 100 %. Но я скрипт смогу написать только завтра, как приеду домой.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №169 написано: 22 июля 2011, 12:29 | Отредактировано: Ipatow - 22 июля 2011, 12:32



Цитата Graf

у брони всего 100 здоровья

T-45d имеет 1000 здоровья, T-51b - 2000, "Тесла" - 1500, "Геенна" - 2000, "Робо-Тор" - 3000... Не то чтобы цифра была важна.

Graf  Offline  Сообщение №170 написано: 22 июля 2011, 13:30



179
Ipatow, Я говорил как можно сделать для одной брони, именно для новой, своей созданной. А если поставить 100 на том скрипте который я хотел написать, там и впрямь не имеет значение жизней у брони.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
-Sanchez-  Offline  Сообщение №171 написано: 22 июля 2011, 15:12 | Отредактировано: -Sanchez- - 22 июля 2011, 15:18



15
Ipatow, хах, ну и скрипт. Я бы до такого точно не додумался. Ладно, буду пробовать.

З.Ы. Спасибо =)

Upd: хм... ругается на GetEquippedObject. Говорит, неизвестная команда.

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
Ipatow  Offline  Сообщение №172 написано: 22 июля 2011, 16:22



Цитата -Sanchez-

ругается на GetEquippedObject. Говорит, неизвестная команда.

Это функции FOSE, нужно запускать не "GECK.exe", а "fose_loader.exe -editor". Без FOSE по крайней мере с ходу не вижу вообще решения задачи.

-Sanchez-  Offline  Сообщение №173 написано: 22 июля 2011, 16:57



15
Ipatow, да вот потом уже подумал, что, возможно, это ФОСЕ, но Вы же не указали этого =) Эх, тогда жаль.

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
Grеyson  Offline  Сообщение №174 написано: 24 июля 2011, 14:36



58
Всякий раз когда пытаюсь установить вместе несколько плагинов в игре периодически случаются зависания. При этом вылетов не наблюдается. В чем может быть проблема и как её вылечить?

malk616  Offline  Сообщение №175 написано: 25 июля 2011, 07:33



66
Ipatow
я делал как вы сказали- в поле Repair Item List выбрать список RepairBrassKnuckles, но кастет так и не чинился.. Я создавал новый файл плагина и в нем это делал, а потом сохранял его и подключал в фомм.. может что то не так сделал?

Ipatow  Offline  Сообщение №176 написано: 25 июля 2011, 11:11



Цитата malk616

я делал как вы сказали- в поле Repair Item List выбрать список RepairBrassKnuckles, но кастет так и не чинился.. Я создавал новый файл плагина и в нем это делал, а потом сохранял его и подключал в фомм.. может что то не так сделал?

Варианта два - либо каким-то образом это изменение не записалось в плагин (люди - я тоже человек - делали самые нелепые ошибки при создании модов), либо другой плагин, загружающийся после твоего, отменяет это изменение.

malk616  Offline  Сообщение №177 написано: 25 июля 2011, 13:34



66
Ipatow, спасибо, буду искать в чем проблема :)

Cталкер_  Offline  Сообщение №178 написано: 26 июля 2011, 10:17



71
Люди, может я сейчас задам тупой вопрос, но вы всё-таки ответьте пожалуйста: как пользоваться ГЭККом?!

Graf  Offline  Сообщение №179 написано: 26 июля 2011, 10:27



179
Цитата Cталкер_

Люди, может я сейчас задам тупой вопрос, но вы всё-таки ответьте пожалуйста: как пользоваться ГЭККом?!


Качай туторы.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Cталкер_  Offline  Сообщение №180 написано: 26 июля 2011, 13:11



71
Цитата Graf

Качай туторы.


Что это значит?

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб