Всем привет подскажите пожалуйста, допустим я хочу перенисти в нью вегаз железнодорожнуую винтовку....и к ней приделать барабан от полицейского дробовика. Прикрепил в нифскопе этот барабан ..и внемание вопрос : как сделать анимацию что бы гг кагда перезарижался менял барабан????
Изменение репутации для пользователя FireKiller
FireKillerOffline
Сообщение №152
написано: 26 июня 2011, 19:20
| Отредактировано: FireKiller - 2 июля 2011, 06:11
Всем доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы твоя раса( которую ты сам сделал в геке, допустим гуль) дружил с теми или иными NPC и враждовал с другими( в данном случае дружил с супермутантами, дикими гулями, а враждовал с братством стали)??????Скажите пожалуйста как это сделать?????
Kraas, нет..ты непонял я создаю рассу...а во фракциях везде только NPC. как мне сделать так чтобы все было как я сказал (т.е чтобы моя расса гулей,которую я создал дружила с супермутантами и гулями)..Распишите пожалуйста!!очень прошу
Всем привет. Можно узнать, какой параметр в Geck отвечает за покачивание прицела в игре? А то поставил один мод, теперь прицел гуляет на весь экран, прицелиться не реально. Хочуц исправить эту ерунду.
Graf, У меня не нпс, я еще раз говорю....а во фракции можно добавлять(членов этой фракции) только нпс, насчет супермутантов я догадался..а как добавить это все моеё расе????может скриптом??
А можно как нить скопировать домик из игры и вставить его копию где нить на пустоши?
"Домик" это то, что снаружи или то, что внутри? Если внутреннее содержание (которое ни по форме, ни по размеру не связано с тем, как выглядит здание со стороны) - правой мышкой в Cell View по ячейке и Duplicate Cell - дальше только входы-выходы поменять чтоб куда-то вели. Если внешний вид.. Сильно зависит от того, что за домик. Скажем, World Objects/Static по фильтру "ranch' - это ж целый домик одним объектом, бросай куда хочешь, верти как хочешь. А если тебе надо поставить где-то ещё одну Цитадель... Нет, в таком случае никак малой кровью не обойтись!
я хочу точную копию домика " Магазин на краторе" полностью (как он выглядит с наружи и внутри)
Что внутри это как я сказал - Cell View, Interiors, MegatonCratersideSupply -> Duplicate Cell, получается MegatonCratersideSupplyCOPY0000 (можно и не переименовывать, но некошерно), и главное уже сделано, дальше только править детали - проставить куда телепортирует дверь, выкинуть лишнюю Мойру, лишнего охранника и лишнего таракана (или таракана размножить?), прояснить что кому принадлежит.. Рутина в общем.
Наружное устройство... Гмм... А! Фух, оказался лёгкий случай. Поскольку домина уникальная и стоит в очень утоптаном месте, они сделали его одним куском: World Objects/Static/Megaton/MegatonCratersideSupply01 - прямо так бери и кидай куда хочешь. Дальше только навесить MetalScrapDoor01 поверх той, что врисована в дом, и слинковать её телепорт с телепортом той двери, что внутри.
Изменение репутации для пользователя malk616
malk616Offline
Сообщение №164
написано: 20 июля 2011, 12:30
| Отредактировано: malk616 - 20 июля 2011, 22:00
Как узнать id предмета в геке? не могу найти где это написано там.. и еще. как сделать в геке что бы кастет Доводы Планкетта мог чиниться обычным и шипованым кастетами?
malk616, Ложишь какой нибудь предмет в контейнер, открываешь консоль и нажимаешь на контейнер, вводишь int. Id предмета высветится. Если ты имел ввиду в гекк но для игры, то просто наведи курсор на объект, высвятятся цифры. Это и есть id предмета для игры.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
как сделать в геке что бы кастет Доводы Планкетта мог чиниться обычным и шипованым кастетами?
Объекту WeapUniqueJundersBrassKnuckles [000CAFA9] в поле Repair Item List выбрать список RepairBrassKnuckles. И уж если за наведение порядка браться, то уместно из этого самого списка RepairBrassKnuckles [00047FC2] вычеркнуть уникальные кастеты - странное это дело чинить банальные вещи уникальными...
Решил портануть Улучшенную Силовую Броню из Нью-Вегаса в Ф3. Возникло две проблемы: рукав закрывает Пип-Бой и вентиляция сзади не затекстурирована, т.е. белое пятно. В НВ, почему-то, Пип-бой рукавом не закрывается, а вентилятор даже крутится. Если не накладывать текстуру на pipboyON и pipboyOFF, то, соответственно, на Пип-Бой ничего лезть не будет, но рукав будет "моргать".
Вот ещё что: хотелось бы сделать так, что бы силовая броня не ломалась, т.е. надо, наверное, какой-нибудь скрипт написать, но в скриптинге я знаю только примитив. Конечно, как вариант выставить здоровье брони на 99999999999~, но это получится некрасиво.
Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.
Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
-Sanchez-, Был бы я дома, написал бы тебе скрипт. Можно сделать через квест, типа если здоровье брони меньше 100 (а у брони всего 100 здоровья) тогда броня чинится автоматически в инвентаре на 100 %. Но я скрипт смогу написать только завтра, как приеду домой.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №169
написано: 22 июля 2011, 12:29
| Отредактировано: Ipatow - 22 июля 2011, 12:32
Ipatow, Я говорил как можно сделать для одной брони, именно для новой, своей созданной. А если поставить 100 на том скрипте который я хотел написать, там и впрямь не имеет значение жизней у брони.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя -Sanchez-
-Sanchez-Offline
Сообщение №171
написано: 22 июля 2011, 15:12
| Отредактировано: -Sanchez- - 22 июля 2011, 15:18
Всякий раз когда пытаюсь установить вместе несколько плагинов в игре периодически случаются зависания. При этом вылетов не наблюдается. В чем может быть проблема и как её вылечить?
Ipatow я делал как вы сказали- в поле Repair Item List выбрать список RepairBrassKnuckles, но кастет так и не чинился.. Я создавал новый файл плагина и в нем это делал, а потом сохранял его и подключал в фомм.. может что то не так сделал?
я делал как вы сказали- в поле Repair Item List выбрать список RepairBrassKnuckles, но кастет так и не чинился.. Я создавал новый файл плагина и в нем это делал, а потом сохранял его и подключал в фомм.. может что то не так сделал?
Варианта два - либо каким-то образом это изменение не записалось в плагин (люди - я тоже человек - делали самые нелепые ошибки при создании модов), либо другой плагин, загружающийся после твоего, отменяет это изменение.