• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [-Sanchez-]

Результаты поиска
-Sanchez-  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 июля 2011, 09:44



15
Решил портануть Улучшенную Силовую Броню из Нью-Вегаса в Ф3. Возникло две проблемы: рукав закрывает Пип-Бой и вентиляция сзади не затекстурирована, т.е. белое пятно. В НВ, почему-то, Пип-бой рукавом не закрывается, а вентилятор даже крутится. Если не накладывать текстуру на pipboyON и pipboyOFF, то, соответственно, на Пип-Бой ничего лезть не будет, но рукав будет "моргать".

Вот ещё что: хотелось бы сделать так, что бы силовая броня не ломалась, т.е. надо, наверное, какой-нибудь скрипт написать, но в скриптинге я знаю только примитив. Конечно, как вариант выставить здоровье брони на 99999999999~, но это получится некрасиво.

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
-Sanchez-  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 июля 2011, 15:12 | Отредактировано: -Sanchez- - 22 июля 2011, 15:18



15
Ipatow, хах, ну и скрипт. Я бы до такого точно не додумался. Ладно, буду пробовать.

З.Ы. Спасибо =)

Upd: хм... ругается на GetEquippedObject. Говорит, неизвестная команда.

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
-Sanchez-  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 июля 2011, 16:57



15
Ipatow, да вот потом уже подумал, что, возможно, это ФОСЕ, но Вы же не указали этого =) Эх, тогда жаль.

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
-Sanchez-  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 августа 2011, 13:00



15
Меня давненько ОЧЕНЬ заинтересовал вопрос: как выдернуть модель брони из какой-либо игры? Хотя прямо скажу: как выдернуть модель из Call of Duty? Просто хотел запилить в свой Фолл снайперский костюм, а в КоД 4 как раз такой имеется. Так вот как?

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
-Sanchez-  Offline  Сообщение №5 | Тема: Конкурс скриншотов написано: 21 августа 2011, 18:43 | Отредактировано: -Sanchez- - 21 августа 2011, 18:43



15
"Невадский пейзажист"


"Мохавский курьер"

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
-Sanchez-  Offline  Сообщение №6 | Тема: Battlefield 3 написано: 24 августа 2011, 21:11 | Отредактировано: -Sanchez- - 24 августа 2011, 21:12



15
Если уж говорить об реалистичности, то у меня есть пару козырей против БФ. Беру за пример БК2.

1) Почему-то после перезарядки никогда не передёргивается затвор (кроме болтовых винтовок, разумеется). Каким образом патрон переходит в патронник - загадка.
2) Почему-то выстрел в упор из дробовика не убивает противника.
3) Самонаводящийся нож.
4) Граната летит как бумажная, а отскакивает - как резиновая.
5) Из ПТУР танк уничтожается с первого выстрела, а из танкового орудия нужно сделать 3-4 попадания.
6) Снайперы берут вместо винтовки дробовик с пулевыми патронами и снайперят с ним. Такой патрон убивает с одного выстрела (почти всегда).
7) Каким-то шуруповёртом можно починить любую технику.

Дискасс.

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
-Sanchez-  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 октября 2011, 15:25 | Отредактировано: -Sanchez- - 1 октября 2011, 15:26



15
Есть небольшая проблема. Решил портануть в Ф3 Бозар из ГРА. Модель, текстуры, анимацию перезарядки нормально перенёс, но... Я ожидал, что могу столкнуться с этой проблемой: перезарядка происходит без звука. Так вот как мне это дело исправить? Ведь звуки перезарядки не отмечаются в параметрах оружия, однако к стандартным стволам они как-то привязаны, несмотря на то, что в ГЕККе эти самые звуки не используются ничем.

Предполагаю, что звук привязывается непосредственно к самой анимации. Если так, то как мне это сделать?

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
-Sanchez-  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 октября 2011, 16:26



15
Ipatow, о-о, спасибушки! Значит, мои догадки были верны... Однако сам бы я лет через 10 только разобрался бы =)

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
Форум » Записи участника [-Sanchez-]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб