Решил портануть Улучшенную Силовую Броню из Нью-Вегаса в Ф3. Возникло две проблемы: рукав закрывает Пип-Бой и вентиляция сзади не затекстурирована, т.е. белое пятно. В НВ, почему-то, Пип-бой рукавом не закрывается, а вентилятор даже крутится. Если не накладывать текстуру на pipboyON и pipboyOFF, то, соответственно, на Пип-Бой ничего лезть не будет, но рукав будет "моргать".
Вот ещё что: хотелось бы сделать так, что бы силовая броня не ломалась, т.е. надо, наверное, какой-нибудь скрипт написать, но в скриптинге я знаю только примитив. Конечно, как вариант выставить здоровье брони на 99999999999~, но это получится некрасиво.
Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.
Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
Изменение репутации для пользователя -Sanchez-
-Sanchez-Offline
Сообщение №2
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 22 июля 2011, 15:12
| Отредактировано: -Sanchez- - 22 июля 2011, 15:18
Меня давненько ОЧЕНЬ заинтересовал вопрос: как выдернуть модель брони из какой-либо игры? Хотя прямо скажу: как выдернуть модель из Call of Duty? Просто хотел запилить в свой Фолл снайперский костюм, а в КоД 4 как раз такой имеется. Так вот как?
Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.
Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
Изменение репутации для пользователя -Sanchez-
-Sanchez-Offline
Сообщение №5
| Тема: Конкурс скриншотов
написано: 21 августа 2011, 18:43
| Отредактировано: -Sanchez- - 21 августа 2011, 18:43
Если уж говорить об реалистичности, то у меня есть пару козырей против БФ. Беру за пример БК2.
1) Почему-то после перезарядки никогда не передёргивается затвор (кроме болтовых винтовок, разумеется). Каким образом патрон переходит в патронник - загадка. 2) Почему-то выстрел в упор из дробовика не убивает противника. 3) Самонаводящийся нож. 4) Граната летит как бумажная, а отскакивает - как резиновая. 5) Из ПТУР танк уничтожается с первого выстрела, а из танкового орудия нужно сделать 3-4 попадания. 6) Снайперы берут вместо винтовки дробовик с пулевыми патронами и снайперят с ним. Такой патрон убивает с одного выстрела (почти всегда). 7) Каким-то шуруповёртом можно починить любую технику.
Дискасс.
Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.
Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
Изменение репутации для пользователя -Sanchez-
-Sanchez-Offline
Сообщение №7
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 1 октября 2011, 15:25
| Отредактировано: -Sanchez- - 1 октября 2011, 15:26
Есть небольшая проблема. Решил портануть в Ф3 Бозар из ГРА. Модель, текстуры, анимацию перезарядки нормально перенёс, но... Я ожидал, что могу столкнуться с этой проблемой: перезарядка происходит без звука. Так вот как мне это дело исправить? Ведь звуки перезарядки не отмечаются в параметрах оружия, однако к стандартным стволам они как-то привязаны, несмотря на то, что в ГЕККе эти самые звуки не используются ничем.
Предполагаю, что звук привязывается непосредственно к самой анимации. Если так, то как мне это сделать?
Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.
Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!