Римайер, Добрый день. Ещё возник вопрос https://modgames.net/load/95-1-0-5099 здесь есть винтовка с маскировочной тканью, сама винтовка переносится нормально, а ткань частично. Как её перенести полностью? Делаю всё как описано в туториале.
MacManuS, мы так и будем обмерятся опдейтами? Кликни на исполняемый файл ПКМ. Ты всё поймёшь, ты всё узнаешь сам.
Добавлено. Ну а самый простой способ узнать, какой же патч у тебя стоит.. Это поставить самый последний патч. Тогда точно знаешь- стоит самый последний патч.
Если хочешь, что бы было сделанно хорошо- сделай ЭТо сам. "Жан-Батист Эммануэль Зорг"
Изменение репутации для пользователя kusok-parazita
Доброго времени суток, подскажите как можно отредактировать .esm файл в FO3Edit, имею ввиду удалить к примеру не нужное оружие и т.д. Пробовал просто кликать пкм, на объекте и Remuv, вроде нормально, но игра не загружается. Что делаю не так?
Изменение репутации для пользователя kusok-parazita
Доброго времени суток, подскажите как можно отредактировать .esm файл в FO3Edit, имею ввиду удалить к примеру не нужное оружие и т.д.
Удалял из esm и оружие, и квесты, и диалоги, и контейнеры, и активаторы, и пакеты, и интерьеры, и ворлд-спейсы - ни разу никаких проблем не было. Более того, как по мне, то это вообще самый быстрый и надежный способ найти и выбросить из мода неиспользуемый мусор и вернуть "в зад" нечаянно измененные объекты из оригинальной игры. Зы. И добавлять в мод новое с помощью Fo3Edit тоже не очень сложно. А редактировать диалоги вообще лучше в нем, а не в ГЕКК.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя kusok-parazita
kusok-parazitaOffline
Сообщение №254
написано: 2 марта 2012, 16:03
| Отредактировано: kusok-parazita - 2 марта 2012, 16:07
Добавлено (02.03.2012, 20:03) --------------------------------------------- Spalny_Vagon, А как конкретно это делать правильно, а то после моего удаления игра не загружается. FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Пытаюсь отредактировать этот файл.
Изменение репутации для пользователя kusok-parazita
Я нажимаю delete, у меня спрашивают "ты уверен?", я говорю "Да". Важно ведь не "как", а "что". Связи и ссылки предмета на другие компоненты мода - контейнеры, скрипты, референсы и т.д.: В ГЕККе находишь нужную вещь в списке (либо в cell view, либо в Object Window) правой кнопкой мыши на нем щелкаешь, в появившемся контекстном меню находишь use info, и там смотришь.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя kusok-parazita
Да именно из FWE.esm ,броню не нужную, и кое какое оружие, глаз мозолит сил нет Я так всё и делаю, и облом. Знначит что то не так, а вот что не знаю... А как вообще такие файлы редактируют?
Изменение репутации для пользователя kusok-parazita
Oder, В том то и дело, что не вылетает, а просто не загружается, заставка игры есть, музыка есть, а курсор и меню не появляются и всё. А так ничего ни на ком не одето и не используется.
Oder, Spalny_Vagon, Спасибо! Я кажется понял в чём дело, в FWE есть плагины совместимости с MMM и другими модами, которые ссылаются на FWE.esm , когда я его изменяю в плагинах совместимости остаётся старая версия которой уже не существует. Соответственно нужно каждый такой плагин пересохранить с новым мастер-файлом.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №263
написано: 17 марта 2012, 20:22
| Отредактировано: Joopeeter - 18 марта 2012, 06:59
Добрый вечер. Знает ли кто-нибудь способ как сделать из объекта World Objects -> Light (т.е. "лампочки") невидимый, но светящийся объект World Objects -> Moveble Static? Зачем мне это надо. Пытаюсь двигать источник света, но двигать с помощью функций движения (всяких там SetPos и MoveTo) удаётся пока только подвижную статику (кажется, где-то здесь об этом писали, но не могу сейчас найти то сообщение). Если создать объект Moveble Static с моделью от лампочки (называется "научи дурака богу молиться..."), то он выходит без свечения, тёмным, да ещё и видимым к тому же. Можно ли придать ему эффект прозрачности и свечения, используя только ресурсы игры, без новых текстур "или что у них есть ещё там"? Emittence не помогает. Про вариант с десятком по очереди включаемых источников я тоже догадался, но он получается несколько громоздким, если требуется несколько движущихся световых пятен недалеко друг от друга.
Добавлено (18.03.2012, 00:22) --------------------------------------------- В игре есть как минимум один подвижный источник света - Пип-бой, хотя лампочка по имени PipboyLight640 ничем таким не выделяется. Попробую копнуть в ту сторону.
А что именно будет изображать этот движущийся источник света? Свет из окон движущегося поезда? Или свеча в руках у девушки , вышедшей навстречу ГГ ? ( Then she lit up a candle аnd she showed me the way ) Или может быть сигнальная ракета, как хотел один из форумчан
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №265
написано: 22 марта 2012, 10:47
| Отредактировано: Joopeeter - 22 марта 2012, 10:49
Со свечой всё просто (в смысле - с её светом). Пип-бой оказался перком, в эффекте которого указано, какой лампочкой он будет светить и величина. Ставим, например, Barrel02Fire, и величину 10 - she lit up a candle, ставим какой-нибудь там KickerWarm и величину 100 - the woman's flames are reaching higher (можно ещё наложить эффект горения на всех мужиков вокруг). О! Придумал! Берём актёра, делаем его ма-а-а-аленьким (SetScale 0), но очень-очень ярким, этакая букашка-светлячок. Актёры нормально двигаются через SetPos, а чтоб не отсвечивал на компасе, светил сверху и не падал постоянно на пол - делаем из него чучело уже известным способом. Теперь можно и про ракету подумать. Варианты: 1.Тупо заскриптовать движение светлячка по параболе в направлении взгляда ГГ при условии использования ракетницы. Стрельнули - из воздуха материализовался актёр с фонариком и усвистел в небеса. Минус - полёт всегда по одной и той же траектории. 2.Зарядить его в "ракетку". Самого засунуть туда скорее всего не получится, так что придётся опять материализовать его и привязывать к координатам какого-нибудь спецснаряда, чтоб летел рядом и светился. 3.В любом случае кроме ворон в небе освещать нечего, так что придётся запускать низенько над землёй второго по проекции траектории первого на горизонтальную плоскость.
Актёра? А он это переживёт? В смысле останется ли он актёром, которому можно дать перк? Всё описанное придумалось только что, ещё ничего не проверял, а как прожектиль из человека сделать, чтобы он мог сказать "I'm a rocket ship on my way to Mars"я даже и не знаю.
Причем здесь актер? Прожектил под спец. патрон для ракетницы, больше ничего и не надо. Ракетница делается в ГЕККе из обреза, патрон из 12 кал., прожектил в из Фэтмена, они красиво по дуге летят. Я бы сделал, но в 3D не шарю.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №269
написано: 22 марта 2012, 15:33
| Отредактировано: Joopeeter - 22 марта 2012, 15:44
Точно, совсем забыл, что у прожектилей есть физика. Но светиться они что-то не желают, хоть отмечай им Light, хоть нет, так что светлячка к прожектилю приделать всё же придётся. И тут возникает вопрос как поймать ядро при вылете из пушки и посадить на него Мюнхаузена? Постоянно мониторить окрестности на предмет летающих ядер? Ведь заранее, до выстрела, прожектиль никак не обозначишь. Или Вы имеете ввиду совершенно новый снаряд, с привлечением 3д максов, нифскопов или где там их делают? Старый он будет или новый, но свет, не освещающий никакую поверхность, не очень-то заметен, так что надо будет ещё запустить облако светящейся пыли (или изначально приделать его к новому).
Старый он будет или новый, но свет, не освещающий никакую поверхность, не очень-то заметен, так что надо будет ещё запустить облако светящейся пыли (или изначально приделать его к новому).
Вы в корне не правы. В игре полно объектов, освещающих только самих себя и хорошо заметных (LightBeam).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771