Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
kusok-parazita  Offline  Сообщение №241 написано: 28 января 2012, 12:37



31
Римайер, Спасибо, попробую. Ни разу ещё с этим не разбирался, но модели уж больно хороши!

Римайер  Offline  Сообщение №242 написано: 28 января 2012, 13:00


хоМяк


957
kusok-parazita, ты в свою тему глянь :)

kusok-parazita  Offline  Сообщение №243 написано: 2 февраля 2012, 13:15



31
Римайер, Добрый день. Ещё возник вопрос https://modgames.net/load/95-1-0-5099 здесь есть винтовка с маскировочной тканью, сама винтовка переносится нормально, а ткань частично. Как её перенести полностью? Делаю всё как описано в туториале.

Римайер  Offline  Сообщение №244 написано: 2 февраля 2012, 14:12


хоМяк


957
kusok-parazita, там NiAlphaProperty и NiStencilProperty присутствуют в NiTriStrips. Их надо скопировать в NiTriStrips этой сетки на твоей модели.

kusok-parazita  Offline  Сообщение №245 написано: 2 февраля 2012, 14:40



31
Римайер, Спасибо, понял.

kustoff68  Offline  Сообщение №246 написано: 4 февраля 2012, 09:38



1
Есть идеи как сделать книги читабельными? (с картинками, как Oblivion, Morrowind) Спасибо за ответ!

Galko  Offline  Сообщение №247 написано: 8 февраля 2012, 12:20


GALAктическая мартышка


Цитата kustoff68

Есть идеи как сделать книги читабельными?


Идей нет, а есть готовый мод на Нексусе. :D С картинками ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
MacManuS  Offline  Сообщение №248 написано: 25 февраля 2012, 15:00



3
Народ а как узнать какой у меня апдейт я не знаю! Подскажите. Плиз


MacManuS  Offline  Сообщение №249 написано: 26 февраля 2012, 11:05



3
Блин просто как узнать какой апдейт стоит?


Римайер  Offline  Сообщение №250 написано: 26 февраля 2012, 11:29 | Отредактировано: Римайер - 26 февраля 2012, 11:40


хоМяк


957
MacManuS, мы так и будем обмерятся опдейтами? Кликни на исполняемый файл ПКМ. Ты всё поймёшь, ты всё узнаешь сам.

Добавлено.
Ну а самый простой способ узнать, какой же патч у тебя стоит..
Это поставить самый последний патч. Тогда точно знаешь- стоит самый последний патч.

Если хочешь, что бы было сделанно хорошо- сделай ЭТо сам.
"Жан-Батист Эммануэль Зорг"

kusok-parazita  Offline  Сообщение №251 написано: 2 марта 2012, 14:51



31
Доброго времени суток, подскажите как можно отредактировать .esm файл в FO3Edit, имею ввиду удалить к примеру не нужное оружие и т.д. Пробовал просто кликать пкм, на объекте и Remuv, вроде нормально, но игра не загружается. Что делаю не так?

kusok-parazita  Offline  Сообщение №252 написано: 2 марта 2012, 15:50



31
Нет естественно не Fallout3.esm А FWE.esm, или любой другой плагин с esm расширением.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №253 написано: 2 марта 2012, 15:50


Мастер


Цитата kusok-parazita

Доброго времени суток, подскажите как можно отредактировать .esm файл в FO3Edit, имею ввиду удалить к примеру не нужное оружие и т.д.


Удалял из esm и оружие, и квесты, и диалоги, и контейнеры, и активаторы, и пакеты, и интерьеры, и ворлд-спейсы - ни разу никаких проблем не было. Более того, как по мне, то это вообще самый быстрый и надежный способ найти и выбросить из мода неиспользуемый мусор и вернуть "в зад" нечаянно измененные объекты из оригинальной игры.
Зы. И добавлять в мод новое с помощью Fo3Edit тоже не очень сложно. А редактировать диалоги вообще лучше в нем, а не в ГЕКК.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
kusok-parazita  Offline  Сообщение №254 написано: 2 марта 2012, 16:03 | Отредактировано: kusok-parazita - 2 марта 2012, 16:07



31
Добавлено (02.03.2012, 20:03)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon, А как конкретно это делать правильно, а то после моего удаления игра не загружается. FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Пытаюсь отредактировать этот файл.

kusok-parazita  Offline  Сообщение №255 написано: 2 марта 2012, 16:17



31
Oder, То есть удалить сначала отовсюду, а потом уже сам предмет? А как правильно удалять?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №256 написано: 2 марта 2012, 16:36 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 2 марта 2012, 16:39


Мастер


Цитата kusok-parazita

А как конкретно это делать правильно


Я нажимаю delete, у меня спрашивают "ты уверен?", я говорю "Да". Важно ведь не "как", а "что".
Связи и ссылки предмета на другие компоненты мода - контейнеры, скрипты, референсы и т.д.:
В ГЕККе находишь нужную вещь в списке (либо в cell view, либо в Object Window) правой кнопкой мыши на нем щелкаешь, в появившемся контекстном меню находишь use info, и там смотришь.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
kusok-parazita  Offline  Сообщение №257 написано: 2 марта 2012, 16:43



31
Spalny_Vagon, Спасибо! Вроде получилось :) До этого делал так же, но после не загружалось.

kusok-parazita  Offline  Сообщение №258 написано: 2 марта 2012, 21:26



31
Oder, Делаю всё вроде как надо, всё равно после не загружается unsure

kusok-parazita  Offline  Сообщение №259 написано: 2 марта 2012, 22:28 | Отредактировано: kusok-parazita - 2 марта 2012, 22:44



31
Да именно из FWE.esm ,броню не нужную, и кое какое оружие, глаз мозолит сил нет :) Я так всё и делаю, и облом. Знначит что то не так, а вот что не знаю... А как вообще такие файлы редактируют?

kusok-parazita  Offline  Сообщение №260 написано: 3 марта 2012, 06:19



31
Oder, В том то и дело, что не вылетает, а просто не загружается, заставка игры есть, музыка есть, а курсор и меню не появляются и всё. А так ничего ни на ком не одето и не используется.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №261 написано: 3 марта 2012, 06:52


Мастер


Цитата kusok-parazita

том то и дело, что не вылетает, а просто не загружается, заставка игры есть, музыка есть, а курсор и меню не появляются и всё.


Попробуйте после манипуляций с Фо3Эдит открыть и пересохранить плагин в ГЕККе.
Попробуйте использовать другую версию Фо3Эдит.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
kusok-parazita  Offline  Сообщение №262 написано: 3 марта 2012, 12:57



31
Oder, Spalny_Vagon, Спасибо! Я кажется понял в чём дело, в FWE есть плагины совместимости с MMM и другими модами, которые ссылаются на FWE.esm , когда я его изменяю в плагинах совместимости остаётся старая версия которой уже не существует. Соответственно нужно каждый такой плагин пересохранить с новым мастер-файлом.

JupiterJour  Offline  Сообщение №263 написано: 17 марта 2012, 20:22 | Отредактировано: Joopeeter - 18 марта 2012, 06:59


_


Добрый вечер.
Знает ли кто-нибудь способ как сделать из объекта World Objects -> Light (т.е. "лампочки") невидимый, но светящийся объект World Objects -> Moveble Static?
Зачем мне это надо. Пытаюсь двигать источник света, но двигать с помощью функций движения (всяких там SetPos и MoveTo) удаётся пока только подвижную статику (кажется, где-то здесь об этом писали, но не могу сейчас найти то сообщение). Если создать объект Moveble Static с моделью от лампочки (называется "научи дурака богу молиться..."), то он выходит без свечения, тёмным, да ещё и видимым к тому же. Можно ли придать ему эффект прозрачности и свечения, используя только ресурсы игры, без новых текстур "или что у них есть ещё там"? Emittence не помогает.
Про вариант с десятком по очереди включаемых источников я тоже догадался, но он получается несколько громоздким, если требуется несколько движущихся световых пятен недалеко друг от друга.

Добавлено (18.03.2012, 00:22)
---------------------------------------------
В игре есть как минимум один подвижный источник света - Пип-бой, хотя лампочка по имени PipboyLight640 ничем таким не выделяется. Попробую копнуть в ту сторону.

Galko  Offline  Сообщение №264 написано: 21 марта 2012, 16:53


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

Пытаюсь двигать источник света,


А что именно будет изображать этот движущийся источник света? Свет из окон движущегося поезда? Или свеча в руках у девушки , вышедшей навстречу ГГ ? ( Then she lit up a candle аnd she showed me the way :D )
Или может быть сигнальная ракета, как хотел один из форумчан ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №265 написано: 22 марта 2012, 10:47 | Отредактировано: Joopeeter - 22 марта 2012, 10:49


_


Со свечой всё просто (в смысле - с её светом). Пип-бой оказался перком, в эффекте которого указано, какой лампочкой он будет светить и величина. Ставим, например, Barrel02Fire, и величину 10 - she lit up a candle, ставим какой-нибудь там KickerWarm и величину 100 - the woman's flames are reaching higher (можно ещё наложить эффект горения на всех мужиков вокруг).
О! Придумал! Берём актёра, делаем его ма-а-а-аленьким (SetScale 0), но очень-очень ярким, этакая букашка-светлячок. Актёры нормально двигаются через SetPos, а чтоб не отсвечивал на компасе, светил сверху и не падал постоянно на пол - делаем из него чучело уже известным способом.
Теперь можно и про ракету подумать. Варианты:
1.Тупо заскриптовать движение светлячка по параболе в направлении взгляда ГГ при условии использования ракетницы. Стрельнули - из воздуха материализовался актёр с фонариком и усвистел в небеса. Минус - полёт всегда по одной и той же траектории.
2.Зарядить его в "ракетку". Самого засунуть туда скорее всего не получится, так что придётся опять материализовать его и привязывать к координатам какого-нибудь спецснаряда, чтоб летел рядом и светился.
3.В любом случае кроме ворон в небе освещать нечего, так что придётся запускать низенько над землёй второго по проекции траектории первого на горизонтальную плоскость.

Перечитал. Ну и бред.

Galko  Offline  Сообщение №266 написано: 22 марта 2012, 10:59


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

про ракету подумать


А сделать, как прожектайл не пойдет? Сильно яркий, чтобы прям "the sky is red, I don't understand, past midnight I still see the land". :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №267 написано: 22 марта 2012, 11:16 | Отредактировано: Joopeeter - 22 марта 2012, 13:47


_


Цитата Galko

А сделать, как прожектайл не пойдет?


Актёра? А он это переживёт? В смысле останется ли он актёром, которому можно дать перк? Всё описанное придумалось только что, ещё ничего не проверял, а как прожектиль из человека сделать, чтобы он мог сказать "I'm a rocket ship on my way to Mars"я даже и не знаю.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №268 написано: 22 марта 2012, 13:56


Мастер


Причем здесь актер? Прожектил под спец. патрон для ракетницы, больше ничего и не надо. Ракетница делается в ГЕККе из обреза, патрон из 12 кал., прожектил в из Фэтмена, они красиво по дуге летят. Я бы сделал, но в 3D не шарю.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
JupiterJour  Offline  Сообщение №269 написано: 22 марта 2012, 15:33 | Отредактировано: Joopeeter - 22 марта 2012, 15:44


_


Точно, совсем забыл, что у прожектилей есть физика. Но светиться они что-то не желают, хоть отмечай им Light, хоть нет, так что светлячка к прожектилю приделать всё же придётся. И тут возникает вопрос как поймать ядро при вылете из пушки и посадить на него Мюнхаузена? Постоянно мониторить окрестности на предмет летающих ядер? Ведь заранее, до выстрела, прожектиль никак не обозначишь.
Или Вы имеете ввиду совершенно новый снаряд, с привлечением 3д максов, нифскопов или где там их делают?
Старый он будет или новый, но свет, не освещающий никакую поверхность, не очень-то заметен, так что надо будет ещё запустить облако светящейся пыли (или изначально приделать его к новому).

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №270 написано: 22 марта 2012, 17:29


Мастер


Цитата Joopeeter

Старый он будет или новый, но свет, не освещающий никакую поверхность, не очень-то заметен, так что надо будет ещё запустить облако светящейся пыли (или изначально приделать его к новому).


Вы в корне не правы. В игре полно объектов, освещающих только самих себя и хорошо заметных (LightBeam).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб