|
ApeX
Offline
|
Сообщение №2431
написано: 19 ноября 2022, 14:27
|
|
А нельзя на патроны эффекты эти при попадании нацепить? Точно бы тогда не крутились без надобности. А так в ванили есть ведь уже предметы с таким эффектом. Правда, не по 8 зараз...
|
|
|
|
|
YikxX
Offline
|
Сообщение №2432
написано: 19 ноября 2022, 14:36
|
Местный Дон Кихот Ламанчский
|
Цитата ApeXна патроны эффекты эти при попадании нацепить? А смысл? Оружие не будет стрелять же, пока в форм-лист не добавлено.
Блок OnEquip точно не работает, потому что оружие уже экипировано. onload черевато всякими глюками, как пишут на вики. Какие еще варианты остаются?
|
|
|
|
|
ApeX
Offline
|
Сообщение №2433
написано: 19 ноября 2022, 17:03
|
|
Юпитер, мож, появится, что еще
|
|
|
|
|
YikxX
Offline
|
Сообщение №2434
написано: 1 декабря 2022, 20:58
|
Местный Дон Кихот Ламанчский
|
Как лучше сделать одноразовый активатор, который после опр. события активирует 4 турели и отключится навсегда, ибо не нужен.
С таким скриптом подойдет?
scn 1TimeTurretActivatorScript
float fTimer
Begin GameMode
if SomeRef.GetOpenState == 1
if fTimer < 2 set fTimer to fTimer + GetSecondsPassed else Turret1Ref.enable Turret2Ref.enable Turret3Ref.enable Turret4Ref.enable disable markfordelete EndIf
EndIf
End
Скрипт вешаем как объектный на кубик-активатор, висящий за стенкой. По идее, после отработки скрипта он должен отключиться и его скрипт остановиться. Я прав?
|
|
|
|
|
Kirill11223344
Offline
|
Сообщение №2435
написано: 18 декабря 2023, 05:04
|
|
Всем привет!!! Ня кавай и сахар в чай!!!Уменя возможно не обычный вопрос, но все таки. Скажите подалуйста, можно ли настроить условия применения эффекта, но, сто бы он применялся ко всем видам врагов, исклячая роботов? И, если можно, то как это сделать? ответ нужн именно по фоллаут 3, так как именно под него делаю мод.
|
|
|
|
|