• Страница 82 из 82
  • «
  • 1
  • 2
  • 80
  • 81
  • 82
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №2431 написано: 19 ноября 2022, 14:27



А нельзя на патроны эффекты эти при попадании нацепить? Точно бы тогда не крутились без надобности. 

А так в ванили есть ведь уже предметы с таким эффектом. Правда, не по 8 зараз...


YikxX  Offline  Сообщение №2432 написано: 19 ноября 2022, 14:36


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ApeX

на патроны эффекты эти при попадании нацепить?

А смысл? Оружие не будет стрелять же, пока в форм-лист не добавлено.

Блок OnEquip точно не работает, потому что оружие уже экипировано. onload черевато всякими глюками, как пишут на вики. Какие еще варианты остаются?


ApeX  Offline  Сообщение №2433 написано: 19 ноября 2022, 17:03



Юпитер, мож, появится, что еще pardon

YikxX  Offline  Сообщение №2434 написано: 1 декабря 2022, 20:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


Как лучше сделать одноразовый активатор, который после опр. события активирует 4 турели и отключится навсегда, ибо не нужен.

С таким скриптом подойдет?

scn 1TimeTurretActivatorScript

float fTimer

Begin GameMode

if SomeRef.GetOpenState == 1

if fTimer < 2
set fTimer to fTimer + GetSecondsPassed
else
Turret1Ref.enable
Turret2Ref.enable
Turret3Ref.enable
Turret4Ref.enable
disable
markfordelete
EndIf

EndIf

End

Скрипт вешаем как объектный на кубик-активатор, висящий за стенкой. По идее, после отработки скрипта он должен отключиться и его скрипт остановиться. Я прав?

Kirill11223344  Offline  Сообщение №2435 написано: 18 декабря 2023, 05:04



15
Всем привет!!! Ня кавай и сахар в чай!!!

Уменя возможно не обычный вопрос, но все таки.

Скажите подалуйста, можно ли настроить условия применения эффекта, но, сто бы он применялся ко всем видам врагов, исклячая роботов?

И, если можно, то как это сделать?

ответ нужн именно по фоллаут 3, так как именно под него делаю мод.


Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
  • Страница 82 из 82
  • «
  • 1
  • 2
  • 80
  • 81
  • 82
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб