Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
SQU@RE  Offline  Сообщение №181 написано: 26 июля 2011, 13:30



109
Cталкер_, это учебник (если надо я скину сылку пиши в ЛС )

Graf  Offline  Сообщение №182 написано: 26 июля 2011, 13:33



179
Cталкер_, Это значит что ты должен качать туториалы и учиться по ним.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Cталкер_  Offline  Сообщение №183 написано: 27 июля 2011, 01:52



71
Ага, понял

Chiana  Offline  Сообщение №184 написано: 27 июля 2011, 01:56



Цитата -EPT-

Всякий раз когда пытаюсь установить вместе несколько плагинов в игре периодически случаются зависания. При этом вылетов не наблюдается. В чем может быть проблема и как её вылечить?


Что за плагины?
Можно попробывать поиграться со списком загрузки..


Pimka  Offline  Сообщение №185 написано: 4 августа 2011, 15:31 | Отредактировано: Pimka - 4 августа 2011, 15:32



4
Народ, кто возился с оружием?
Речь об анимации отдельных частей оружия во время стрельбы.

Что имеется: дочерний нинод с NiTransformcontroller, скажем "затвора", анимацию которого нифскоп нормально показывает. Но если я правильно понимаю - нифскоп показывает лишь анимацию перезарядки оружия до позиции по времени 0.000.
А что нужно сделать, чтобы в игре обнаружилась анимация отдельных частей оружия, собственно, во время атаки, стрельбы? Ну по принципу кручения ствола того же минигана?

-Sanchez-  Offline  Сообщение №186 написано: 10 августа 2011, 13:00



15
Меня давненько ОЧЕНЬ заинтересовал вопрос: как выдернуть модель брони из какой-либо игры? Хотя прямо скажу: как выдернуть модель из Call of Duty? Просто хотел запилить в свой Фолл снайперский костюм, а в КоД 4 как раз такой имеется. Так вот как?

Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.

Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
valerik1993  Offline  Сообщение №187 написано: 18 августа 2011, 21:39



17
ребят а есть какая нибуть прога которая заменяет хариктиристики оружея или брони?и как зделать ретекстур брони ну там цвета...

Lamedel  Offline  Сообщение №188 написано: 18 августа 2011, 21:52 | Отредактировано: Lamedel - 18 августа 2011, 21:53



319
Цитата valerik1993

ребят а есть какая нибуть прога которая заменяет хариктиристики оружея или брони?и как зделать ретекстур брони ну там цвета...



характеристики оружия и брони https://modgames.net/load....-0-5877 или другая версия этой же программы

для ретекстуров брони NifScope и Photoshop

UPGR@DE  Offline  Сообщение №189 написано: 19 августа 2011, 19:32


0_o


Цитата -EPT-

Всякий раз когда пытаюсь установить вместе несколько плагинов в игре периодически случаются зависания. При этом вылетов не наблюдается. В чем может быть проблема и как её вылечить?


Установлено ли у вас последнее обновление? Сколько оперативной памяти?

Лан-сэ-Лап  Offline  Сообщение №190 написано: 19 августа 2011, 22:18



115
Можете подробно описать как перенести мод из FNV в F3 ? mellow

Убью и съем
ShortTime  Offline  Сообщение №191 написано: 19 августа 2011, 23:13


Moon's blessings!


564
Цитата Лан-сэ-Лап

перенести мод из FNV в F3 ?


Какой мод ты хочешь перенести?

Лан-сэ-Лап  Offline  Сообщение №192 написано: 20 августа 2011, 10:31



115
Цитата pri917rikis

Какой мод ты хочешь перенести?


Ну мне чисто для личного пользования,а то ведь как бывает,допустим понравился тебе какой нить мод из Вегаса,и пишешь автору,мол,будь добр перенеси в F3,а он такой отвечает,что то у него третьего фолла нету,то нет времени,то нет желания ну и еще куча разных заморочек,а ведь какой другой модмейкер не возмется за перенос,иначе его плагиатором нарекут,и люди опять же советуют обратиться к автору,ну и получается замкнутый круг. :( А тут недавно некий The Riff выкладывал урок по портации из третьего фолла в FNV и обратно,но так как я абсолютно,ну абсолютно не шарю в модмейкерстве,то ни черта не понял,хотя честно пытался.Вот я и подумал,что должна существовать бодробная инструкция по подобному процессу

Убью и съем
Graf  Offline  Сообщение №193 написано: 20 августа 2011, 11:14



179
Лан-сэ-Лап, У тебя наверно с головой не все в порядке, он не спрашивал для чего пользования, он спросил какой мод ?

Добавлено (20.08.2011, 15:12)
---------------------------------------------
Лан-сэ-Лап, У тебя наверно с головой не все в порядке, он не спрашивал для чего пользования, он спросил какой мод ?

Добавлено (20.08.2011, 15:14)
---------------------------------------------
UPGR@DE, Обновления тут не причем.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Лан-сэ-Лап  Offline  Сообщение №194 написано: 20 августа 2011, 13:10 | Отредактировано: Лан-сэ-Лап - 20 августа 2011, 13:44



115
Цитата Graf

У тебя наверно с головой не все в порядке, он не спрашивал для чего пользования, он спросил какой мод ?


Ты что,слепой?Я ответил что меня не интересует конкретный мод,а необходима помощь в их конвертации,так как я САМ хочу этому научиться.Но да,я в тот раз ответил не очень корректно,и теперь уточняю:желательна помощь в конвертации только брони и оружия,больше ничего

Убью и съем
Graf  Offline  Сообщение №195 написано: 20 августа 2011, 14:15



179
Лан-сэ-Лап, Так бы сразу и сказал, одним fnvedit можно обойтись, я не дома помочь не могу. Но через программу удаляют координаты места объекта и меняют имя есм мастер файла.

Добавлено (20.08.2011, 18:15)
---------------------------------------------
Лан-сэ-Лап, Так бы сразу и сказал, одним fnvedit можно обойтись, я не дома помочь не могу. Но через программу удаляют координаты места объекта и меняют имя есм мастер файла.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SmartБобер  Offline  Сообщение №196 написано: 21 августа 2011, 00:46 | Отредактировано: SmartБобер - 21 августа 2011, 00:46



8
Цитата Тот самый Бобер

Здравствуйте, у меня к вам есть ещё один вопрос: когда-то давно я слышал, что некая команда мододелов, которая также занимается моддингом S.T.A.L.K.E.R.а, решилась взяться переносить Fallout 3 на Unreal Engine. Так вот, сообственно, у кого-нибудь есть подробности сего мероприятия?


В одной темке не ответили, будем надеяться, ответят в этой. Заранее спасибо.

ShortTime  Offline  Сообщение №197 написано: 21 августа 2011, 01:06


Moon's blessings!


564
Цитата SmartБобер

В одной темке не ответили, будем надеяться, ответят в этой. Заранее спасибо.


Хм , врятли тебе тут ответят :)

Era  Offline  Сообщение №198 написано: 12 сентября 2011, 14:26



8
Привет всем, вот такой вопрос :

Сделал квест по инструкции Igor_Ra. Всё работает норм, закончил все стадии квеста а он не закончился. В пип-бое показывает что все этапы выполнены.
Вот думаю может что из скриптов не дописал? Подскажите

Ipatow  Offline  Сообщение №199 написано: 12 сентября 2011, 14:36



Цитата Era

Сделал квест по инструкции Igor_Ra

Кто такой этот Igor_Ra и что у него написано в инструкции?.. Вообще квест завершается либо по команде "завершить квест", либо по выходу на стадию, у которой установлен флажок "тут завершение квеста".

Graf  Offline  Сообщение №200 написано: 12 сентября 2011, 14:43



179
Era, Отметь в последней стадии галочку Complete Quest

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Era  Offline  Сообщение №201 написано: 12 сентября 2011, 16:16



8
Спс с окончанием квеста я разобрался. Вот только ещё один вопрос. Как сделать что-бы целью квеста было убить НПС

Graf  Offline  Сообщение №202 написано: 12 сентября 2011, 16:55



179
Era, Нужен скрипт.

Добавлено (12.09.2011, 20:55)
---------------------------------------------
Era, Пример скрипта на квеста:

Code
begin GameMode
if ( npcRef.getDead == 1 )
setstage idquest 10
endif
end


idquest - айди твоего квеста
idquest 10 - переход на стадию квеста 10

Так же можно поставить скрипт на нпц (это нужен другой скрипт, и другой скрипт будет работать только если нужно убить одного нпц).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Era  Offline  Сообщение №203 написано: 12 сентября 2011, 17:31



8
О спс

AlphaSpectral  Offline  Сообщение №204 написано: 13 сентября 2011, 12:41



2
У меня было установлено ЗИ + Unofficial Fallout 3 patch, работало все без проблем. Скачал NMC Texture Pack Lite, распаковал, провел инвалидацию текстур. После установки заметил, что при разговоре, NPC смотрит не на ГГ, а куда то вдаль. Например, заметно в самом начале игры, когда отец рассказывает отрывок из библии или на дне рождении, когда Смотритель вручает Пип-бой, а сам смотрит куда то вперед, а не на ГГ. Можно ли исправит это? И как?

Ipatow  Offline  Сообщение №205 написано: 13 сентября 2011, 12:46



Цитата AlphaSpectral

После установки заметил, что при разговоре, NPC смотрит не на ГГ, а куда то вдаль.

Случайно в <Мой-документы>\My Games\Fallout3\FALLOUT.INI в секцию [General] не затесалась строчка bDisableHeadTracking=1 ?

AlphaSpectral  Offline  Сообщение №206 написано: 13 сентября 2011, 12:50



2
Нет, bDisableHeadTracking=0

Imperator3  Offline  Сообщение №207 написано: 22 сентября 2011, 16:09





Дамы и господа, никто не помнит, где можно найти туториал по конвертации обливионских волос для Fallout 3? Я где-то видел этот туториал, но не помню где.

Ipatow  Offline  Сообщение №208 написано: 22 сентября 2011, 16:28



Цитата Imperator3

где можно найти туториал по конвертации обливионских волос для Fallout 3?

Если нексус-вики подойдёт, то How to load Oblivion hair models into Fallout 3

Imperator3  Offline  Сообщение №209 написано: 22 сентября 2011, 16:30





Это на английском... А на русском нет? Потому что я помню, что тот туториал был на русском. Похоже, это был перевод того тутора, что по твоей ссылке.

Лан-сэ-Лап  Offline  Сообщение №210 написано: 29 сентября 2011, 08:35



115
народ,объясните как на основе текстур оружия из какай либо игры(например CS) создать модель оного оружия в 3Dmax и портировать его в F3.будьте добры помочь,вопрос жизни и смерти unsure

Убью и съем
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб