Всякий раз когда пытаюсь установить вместе несколько плагинов в игре периодически случаются зависания. При этом вылетов не наблюдается. В чем может быть проблема и как её вылечить?
Что за плагины? Можно попробывать поиграться со списком загрузки..
✔
Изменение репутации для пользователя Pimka
PimkaOffline
Сообщение №185
написано: 4 августа 2011, 15:31
| Отредактировано: Pimka - 4 августа 2011, 15:32
Народ, кто возился с оружием? Речь об анимации отдельных частей оружия во время стрельбы.
Что имеется: дочерний нинод с NiTransformcontroller, скажем "затвора", анимацию которого нифскоп нормально показывает. Но если я правильно понимаю - нифскоп показывает лишь анимацию перезарядки оружия до позиции по времени 0.000. А что нужно сделать, чтобы в игре обнаружилась анимация отдельных частей оружия, собственно, во время атаки, стрельбы? Ну по принципу кручения ствола того же минигана?
Меня давненько ОЧЕНЬ заинтересовал вопрос: как выдернуть модель брони из какой-либо игры? Хотя прямо скажу: как выдернуть модель из Call of Duty? Просто хотел запилить в свой Фолл снайперский костюм, а в КоД 4 как раз такой имеется. Так вот как?
Ценитель атмосферы и стилистики Fallout. В народе прослыл Экзекутором Дубль Два.
Покинул сайт спустя 365 дней с момента регистрации. Да возрадуются губители Fallout!
Всякий раз когда пытаюсь установить вместе несколько плагинов в игре периодически случаются зависания. При этом вылетов не наблюдается. В чем может быть проблема и как её вылечить?
Установлено ли у вас последнее обновление? Сколько оперативной памяти?
Ну мне чисто для личного пользования,а то ведь как бывает,допустим понравился тебе какой нить мод из Вегаса,и пишешь автору,мол,будь добр перенеси в F3,а он такой отвечает,что то у него третьего фолла нету,то нет времени,то нет желания ну и еще куча разных заморочек,а ведь какой другой модмейкер не возмется за перенос,иначе его плагиатором нарекут,и люди опять же советуют обратиться к автору,ну и получается замкнутый круг. А тут недавно некий The Riff выкладывал урок по портации из третьего фолла в FNV и обратно,но так как я абсолютно,ну абсолютно не шарю в модмейкерстве,то ни черта не понял,хотя честно пытался.Вот я и подумал,что должна существовать бодробная инструкция по подобному процессу
Лан-сэ-Лап, У тебя наверно с головой не все в порядке, он не спрашивал для чего пользования, он спросил какой мод ?
Добавлено (20.08.2011, 15:12) --------------------------------------------- Лан-сэ-Лап, У тебя наверно с головой не все в порядке, он не спрашивал для чего пользования, он спросил какой мод ?
Добавлено (20.08.2011, 15:14) --------------------------------------------- UPGR@DE, Обновления тут не причем.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Лан-сэ-Лап
Лан-сэ-ЛапOffline
Сообщение №194
написано: 20 августа 2011, 13:10
| Отредактировано: Лан-сэ-Лап - 20 августа 2011, 13:44
У тебя наверно с головой не все в порядке, он не спрашивал для чего пользования, он спросил какой мод ?
Ты что,слепой?Я ответил что меня не интересует конкретный мод,а необходима помощь в их конвертации,так как я САМ хочу этому научиться.Но да,я в тот раз ответил не очень корректно,и теперь уточняю:желательна помощь в конвертации только брони и оружия,больше ничего
Лан-сэ-Лап, Так бы сразу и сказал, одним fnvedit можно обойтись, я не дома помочь не могу. Но через программу удаляют координаты места объекта и меняют имя есм мастер файла.
Добавлено (20.08.2011, 18:15) --------------------------------------------- Лан-сэ-Лап, Так бы сразу и сказал, одним fnvedit можно обойтись, я не дома помочь не могу. Но через программу удаляют координаты места объекта и меняют имя есм мастер файла.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя SmartБобер
SmartБоберOffline
Сообщение №196
написано: 21 августа 2011, 00:46
| Отредактировано: SmartБобер - 21 августа 2011, 00:46
Здравствуйте, у меня к вам есть ещё один вопрос: когда-то давно я слышал, что некая команда мододелов, которая также занимается моддингом S.T.A.L.K.E.R.а, решилась взяться переносить Fallout 3 на Unreal Engine. Так вот, сообственно, у кого-нибудь есть подробности сего мероприятия?
В одной темке не ответили, будем надеяться, ответят в этой. Заранее спасибо.
Сделал квест по инструкции Igor_Ra. Всё работает норм, закончил все стадии квеста а он не закончился. В пип-бое показывает что все этапы выполнены. Вот думаю может что из скриптов не дописал? Подскажите
Кто такой этот Igor_Ra и что у него написано в инструкции?.. Вообще квест завершается либо по команде "завершить квест", либо по выходу на стадию, у которой установлен флажок "тут завершение квеста".
У меня было установлено ЗИ + Unofficial Fallout 3 patch, работало все без проблем. Скачал NMC Texture Pack Lite, распаковал, провел инвалидацию текстур. После установки заметил, что при разговоре, NPC смотрит не на ГГ, а куда то вдаль. Например, заметно в самом начале игры, когда отец рассказывает отрывок из библии или на дне рождении, когда Смотритель вручает Пип-бой, а сам смотрит куда то вперед, а не на ГГ. Можно ли исправит это? И как?
Дамы и господа, никто не помнит, где можно найти туториал по конвертации обливионских волос для Fallout 3? Я где-то видел этот туториал, но не помню где.
народ,объясните как на основе текстур оружия из какай либо игры(например CS) создать модель оного оружия в 3Dmax и портировать его в F3.будьте добры помочь,вопрос жизни и смерти