Господа, помогите пожалуйста новичку. Силами FO3Edit можно сделать так, чтобы:
--> Когда на ГГ надет рюкзак, все стандартное тяжелое оружие, имеющее при надевании боезапас за спиной (Миниган, «Юджин», Огнемёт, «Сжигатель», Гатлинг-лазер и др.), нельзя было надеть и вылетала табличка при попытке его использовать, ну, скажем: "Сначала снимите рюкзак."
--> И наоборот, когда у ГГ в руках такое оружие, он не мог надеть рюкзак и выскакивала аналагичная табличка?
Нет, у меня при надевании такого оружия рюкзак заменяется заплечным боезапасом, в принципи так и должно быть. Но все равно это не правильно, я хочу, что бы был выбор или миниганы/огнеметы или рюкзак или если нужно и то и то, то можно юзать тот наплечный миниган, который выложен в файлах.
А кто нибудь примерно знает с чего начать (м.б. кто нибудь даже поможет )? Фактически надо условия:
Если на игроке надета броня Х, то оружие W, Y или Z взять в руки нельзя; Если у игрока в руках оружие W, Y или Z, то броню Х надеть нельзя.
Изменение репутации для пользователя Runic
RunicOffline
Сообщение №3
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 15 декабря 2011, 08:58
| Отредактировано: Runic - 15 декабря 2011, 09:06
Подскажите пожалуйста почему NifSkope не хочет сохранять изменения? Точнее он то сохраняет, но в игре я их не наблюдаю. В моем случае рюкзак слишком далеко от спины. Когда я его пододвигаю в проге все видно и все норм, но когда я захожу в игру, то изменений 0, а когда снова открываю в редакторе nif файлов, то там все сохранено.
Добавлено (15.12.2011, 12:58) --------------------------------------------- По-прежнему жду ответа (и начинаю потихоньку терроризировать лички, отвечавших тут ранее мододелов ), поскольку кроме вас мне никто не поможет.
В общем вопрос все тот-же:
Есть модель оружия Х. Из этой модели я одну полную часть Х1 копирую и сразу-же вставляю. Эту часть Х1 копия я подгоняю в нужное место и сохраняю модель. В итоге в проге у меня все норм отображается после моего редактирования, а в игре осталось все так-же, как будто я и нечего и не делал. Тех скопированных и вновь вставленных частей нет.
Вопрос: собсна, почему сие так? Что надо сделать, чтобы изменения все таки отображались в игре?
GTR, на скопированной и вставленной ветке ПКМ > Transformation > Apply. Не помогло. Ну, впрочем, если вы говорите, что может и не помочь, тогда и понятно, я эту копию и крутил и двигал много...
Изменение репутации для пользователя Runic
RunicOffline
Сообщение №6
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 16 декабря 2011, 16:09
| Отредактировано: Runic - 16 декабря 2011, 16:10
Римайер, Я про оружие и спрашиваю Отлично, вечером скину вам модель.
Добавлено (16.12.2011, 19:31) --------------------------------------------- Так, у меня 1.0.17 была, качаю 1.0.22. Щас еще раз все попробую, если не получиться скину вам модель, Римайер.
Добавлено (16.12.2011, 20:09) --------------------------------------------- Римайер, в общем в новой версии програмы Duplicate Branch помог увидеть изменения в игре, но при этом где то 50% текстур почернели и поменялись... В общем вот модель, тут текстуры не кривые, но и частей новых не видно. Модель
Изменение репутации для пользователя Runic
RunicOffline
Сообщение №7
| Тема: Уроки по NifScope для начинающих
написано: 18 декабря 2011, 14:16
| Отредактировано: Runic - 18 декабря 2011, 14:03
Добавлено (18.12.2011, 18:16) --------------------------------------------- Римайер, к сожалению, как и при Duplicate Branch - изменения в игре появились, но при этом где то 50% текстур почернели и поменялись...