Непомогло. Там всё дело в одном моде. Он вносит путаницу в id между FOMM(08) и Fo3Edit(присваивает 2D) можно ли как то в ручную поменять ID индификатор в какойто из этих прог. Чтобы всё синхронизировалось?
Да и у этого мода выскакивает WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! Может в этом проблемма?
Всех с наступившим!! Пока делать нечего решил докопаться до темки , которую долго откладывал. Есть у вас в коллекции такой мод https://modgames.net/load....1-0-488 С набором сталкерских бронек. Но есть проблемка. Шлемы там не снимаемые. Хотя если открыть его Гекк то выходит вот это
А если одеть в эту броню, то получится вот так.
Может всё же можно как то сделать вариант без шлема?
Картотека, которую не читают - это уже... типа пословица. Выведенная логическим путем А с этим желтеньким комбезом никак - у него цельная модель, что, опять же, логически оправдано. Все-таки он и должен быть таким. Как-никак защита от радиации. В этом листе присутствуют только перчатки. Для того, чтобы ему можно было отделить голову (сделать отдельно шлем), ее сначала придется срезать в максе или блендере.
Прошу простить тупого НУБа если что-то опять не прочитал. У меня есть файл esp в нём например 20 автоматов. Я хочу изменить характеристики одного из них. Для этого создаю ещё один esp для этого одного автомата. А как отредактировать тот первый esp не создавая новый? Или иначе говаря его отредактировать?
Всем доброго. Пытался поставить модик через FOMM - Package manager, но он не встал. Установка не доходить до финиша, зависает. Плюнул поставил мод руками. Работает но в Package manager при его запуске теперь всегда выскакивает окно что этот мод не установился. Как удалить эту ошибку?
Скажите, а после установки Блендера 2.79x64 плагины к нему для Nif файлов (Python 2.5 и Wrye Python) тоже с такой разрядностью виндовса 64 где найти и как установить?
В отдельной теме по блендеру есть ссылка на офф. страницу. То, что та тема в разделе Вегаса, ничего не меняет - формат и инструменты одинаковые. Эта же тема для общих вопросов по моддингу для тройки.
Изменение репутации для пользователя Колобок2
Колобок2Offline
Сообщение №2205
написано: 18 января 2019, 11:57
| Отредактировано: Колобок2 - 18 января 2019, 12:13
Всем доброго! Подскажите пожалуйста, можно ли перенести уже существующий маркер в другую локацию? Например в другой телепортный дом? Открыть две локи одновременно в Гекк нельзя, чтобы его перетянуть и если открыть одну локу и кликнуть по другой маркеры в списке не появляются. И если нельзя перенести маркер, то можно ли перенести в другую локу( к нему) весь дом с нав меш ? Поясню. Хотел изменить интерьер дома, но если просто скопировать локу с нужным интерьером и поменять двери, то НПС туда не идёт, а на маркер привязаны скрипты и лезть их переписывать нехочется. Удалить весь дом в изначальной локе и построить заново долго.
Привет всем:)Такое дело,хочу анимацию к копью прилепить в fallout 3,но совершенно не знаю как делать.Может кто-то шарящий помочь?Или может ссылку на туториал по анимации дадите?Или может быть уже есть мод на копье с анимацией?Заранее спасибо. P.S.В картотеке (часто задаваемых вопросов) многие ответы исчезли,в частности (как открыть два гекк одновременно) и (чтото про неоновую вывеску),возможно ещё чего-то не достаёт P.P.SПро вывеску мне бы тоже пригодилась темка
"Шарящие" давно написали различные руководства: вроде этого и близкий родственник из облы (раздел по букве Б). Про 2 ГЭКК-а ссылка работает, неоновой вывески в упор не помню. Может, ее и не было. Если надо задать свечение на модели, то это делается в нифскопе (скрин в прикреплении).
ApeX,Спасибо большое,буду пробовать,про вывеску точно было,точно помню открывал ради интереса,но на тот момент она мне не пригодилась,поэтому пропустил.Возможно действительно искал где-то не там.
Как заставить холодное оружие тратить боеприпасы? Например чтобы мото-нож("потрошитель") тратил огнесмесь, силовой кастет, эл. заряды и т.п. Есть идеи?
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №2211
написано: 29 марта 2019, 22:07
| Отредактировано: Ipatow - 29 марта 2019, 22:08
Если по-настоящему, то об эту задачу обломали зубы сами разработчики из Bethesda Software. Сначала они были настолько полны энтузиазма, что даже рисовальщиков моделей заразили, и те нарисовали вставленные батарейки... В общем, даже если бы это было возможно, только представь, что тебе сейчас надо запускать 3D-редактор и рисовать анимацию перезарядки - это должно охладить пыл.
Если "понарошку" - отлавливай нажатия на "курок" (это такая кнопка), вычитай из инвентаря батарейки (на каждый "выстрел" или на каждый десятый к примеру), а по иссякании принудительно снимай оружие.
Изменение репутации для пользователя BestMan
BestManOffline
Сообщение №2212
написано: 30 марта 2019, 16:26
| Отредактировано: BestMan - 30 марта 2019, 19:08
Если "понарошку" - отлавливай нажатия на "курок" (это такая кнопка), вычитай из инвентаря батарейки (на каждый "выстрел" или на каждый десятый к примеру), а по иссякании принудительно снимай оружие.
Спасибо, будем пробовать "понарошку".
Добавлено (30 Марта 2019, 22:07) --------------------------------------------- Чет у меня не идет, прилепил на силовой кастет такой скрипт, все работает, кроме одного, батарейки забирает все под чистую вместо одной на один удар, в чем мои ошибки? Забегая вперед спрошу, а нет ли более изящного способа сделать отказ оружия и оставить его на руке, вместо разэкипировки?
Скрипт:
scn A000WeapPowerFistAmmo
Begin GameMode
if player.IsWeaponOut && IskeyPressed 256
Player.removeItem AmmoElectronChargePack 1 1
endif
if player.GetItemCount AmmoElectronChargePack <= 0
Bulbyan я эту статью видел.Но разобратся пока не вышло,так как с этой прогой не работал вообще.
Добавлено (23 Июня 2019, 23:13) --------------------------------------------- Bulbyan,все разобрался уже ...
Добавлено (24 Июня 2019, 15:57) --------------------------------------------- Всем привет.Делал центровку оружия по этой статье https://modgames.net/forum/209-3481-1 .Однако оружие,не правильно лежит в руке после этого.Это даже видно на скринах в статье.Как это исправить?
Никак. Тут только выбирать: правильное положение в руках или такое "прицеливание". Нормального вегасовского прицеливания по SigthingNode в тройке ведь нет.
Всем привет,подскажите пожалуйста (может кто знает) каким образом можно конвертировать модели из Oblivion в Fallout 3?Может туториалы есть какие-нибудь?
ApeX,Спасибо,но к сожалению не совсем то ,что нужно.Наверное стоило сразу сказать,но я хочу перенести растения а не броню.Есть ли какой-то способ сделать это?