Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Помощь по моддингу
КсюXa  Offline Сообщение №1 написано: 09 Июля 2010 в 22:51


Гид по Мастерской


1127


Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Колобок2  Offline Сообщение №2191 написано: 27 Ноября 2018 в 18:07



65
Непомогло. Там всё дело в одном моде. Он вносит путаницу в id между FOMM(08)  и Fo3Edit(присваивает 2D) можно ли как то в ручную поменять ID индификатор в какойто из этих прог. Чтобы всё синхронизировалось?

Да и у этого мода выскакивает WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! 
Может в этом проблемма?

ApeX  Online Сообщение №2192 написано: 27 Ноября 2018 в 18:13





864
Цитата Колобок2 ()
WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! Может в этом проблемма?
Так это мастер-плагин с расширением esp. Таким макаром сделай из него простой плагин, сними галку.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Колобок2  Offline Сообщение №2193 написано: 02 Января 2019 в 16:29



65
Всех с наступившим!! Пока делать нечего решил докопаться до темки , которую долго откладывал. Есть у вас в коллекции такой мод 
http://modgames.net/load....1-0-488 С набором сталкерских бронек. Но есть проблемка. Шлемы там не снимаемые. Хотя если открыть его Гекк то выходит вот это 


А если одеть в эту броню, то получится вот так.



Может всё же можно как то сделать вариант без шлема?

ApeX  Online Сообщение №2194 написано: 02 Января 2019 в 20:05





864

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Колобок2  Offline Сообщение №2195 написано: 02 Января 2019 в 22:15



65
Спасибо!) Я к стати читал. Просто ступил. А вот как быть в этом случае

Bulbyan  Offline Сообщение №2196 написано: 02 Января 2019 в 23:11



2026
Ну данный костюмчик идет без шлема, тело и башка заодно, можно правда стекляшку оторвать в нифскопе, ну а более серьезные изменения это в 3д макс.

ApeX  Online Сообщение №2197 написано: 02 Января 2019 в 23:16





864
Картотека, которую не читают - это уже... типа пословица. Выведенная логическим путем :( 
А с этим желтеньким комбезом никак - у него цельная модель, что, опять же, логически оправдано. Все-таки он и должен быть таким. Как-никак защита от радиации. В этом листе присутствуют только перчатки. Для того, чтобы ему можно было отделить голову (сделать отдельно шлем), ее сначала придется срезать в максе или блендере.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Колобок2  Offline Сообщение №2198 написано: 11 Января 2019 в 16:38



65
Прошу простить тупого НУБа если что-то опять не прочитал. У меня есть файл esp в нём например 20 автоматов. Я хочу изменить характеристики одного из них. Для этого создаю ещё один esp для этого одного автомата. А как отредактировать тот первый esp не создавая новый? Или иначе говаря его отредактировать?

ApeX  Online Сообщение №2199 написано: 11 Января 2019 в 16:50





864
Цитата Колобок2 ()
А как отредактировать тот первый esp не создавая новый?
Отметить его при запуске ГЭКК и нажать Set as Active.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Колобок2  Offline Сообщение №2200 написано: 12 Января 2019 в 22:14



65
Всем доброго. Пытался поставить модик через FOMM - Package manager, но он не встал. Установка не доходить до финиша, зависает. Плюнул поставил мод руками. Работает но в Package manager  при его запуске теперь всегда выскакивает окно что этот мод не установился. Как удалить эту ошибку?

ApeX  Online Сообщение №2201 написано: 12 Января 2019 в 23:07





864
А причем тут Помощь по моддингу, если очнвидней проблема с модификациями?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Online Сообщение №2202 написано: 12 Января 2019 в 23:43





864
А по сабжу - удалить через FOMM и установить руками.
Сообщение удалять не надо, пусть уж висит.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
HeinzRitter  Offline Сообщение №2203 написано: 15 Января 2019 в 19:35


Босоногий воришка


13
Скажите, а после установки Блендера 2.79x64 плагины к нему для Nif файлов (Python 2.5 и Wrye Python) тоже с такой разрядностью виндовса 64 где найти и как установить?

ApeX  Online Сообщение №2204 написано: 15 Января 2019 в 19:58





864
В отдельной теме по блендеру есть ссылка на офф. страницу. То, что та тема в разделе Вегаса, ничего не меняет - формат и инструменты одинаковые. Эта же тема для общих вопросов по моддингу для тройки.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Колобок2  Offline Сообщение №2205 написано: 18 Января 2019 в 14:57 | Отредактировано: Колобок2 - Пятница, 18 Января 2019, 15:13



65
Всем доброго! Подскажите пожалуйста, можно ли перенести уже существующий маркер в другую локацию? Например в другой телепортный дом?
Открыть две локи одновременно в Гекк нельзя, чтобы его перетянуть и если открыть одну локу и кликнуть по другой маркеры в списке не появляются.
И если нельзя перенести маркер, то можно ли перенести в другую локу( к нему) весь дом с нав меш ?
Поясню. Хотел изменить интерьер дома, но если просто скопировать локу с нужным интерьером и поменять двери, то НПС туда не идёт, а на маркер привязаны скрипты и лезть их переписывать нехочется. Удалить весь дом в изначальной локе и построить заново долго.

Joopeeter  Offline Сообщение №2206 написано: 19 Января 2019 в 13:18


_


1007
Ctrl + M вырезает выделенную ссылку или ссылки. На новое место при этом вставляются именно те же самые ссылки с теми же самыми ID.

ncrrainjer  Offline Сообщение №2207 написано: 26 Февраля 2019 в 06:49



178
Привет всем:)Такое дело,хочу анимацию к копью прилепить в fallout 3,но совершенно не знаю как делать.Может кто-то шарящий помочь?Или может ссылку на туториал по анимации дадите?Или может быть уже есть мод на копье с анимацией?Заранее спасибо.
P.S.В картотеке (часто задаваемых вопросов) многие ответы исчезли,в частности (как открыть два гекк одновременно) и (чтото про неоновую вывеску),возможно ещё чего-то не достаёт
P.P.SПро вывеску мне бы тоже пригодилась темка

ApeX  Online Сообщение №2208 написано: 26 Февраля 2019 в 15:04





864
"Шарящие" давно написали различные руководства: вроде этого и близкий родственник из облы (раздел по букве Б).
Про 2 ГЭКК-а ссылка работает, неоновой вывески в упор не помню. Может, ее и не было. Если надо задать свечение на модели, то это делается в нифскопе (скрин в прикреплении).

Цитата ncrrainjer ()
многие ответы исчезли


Все на месте вопросы и ответы.
Прикрепления: 4679328.jpg(73.6 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ncrrainjer  Offline Сообщение №2209 написано: 05 Марта 2019 в 14:00



178
ApeX,Спасибо большое,буду пробовать,про вывеску точно было,точно помню открывал ради интереса,но на тот момент она мне не пригодилась,поэтому пропустил.Возможно действительно искал где-то не там.

BestMan  Offline Сообщение №2210 написано: 29 Марта 2019 в 21:29


Странник


10
Как заставить холодное оружие тратить боеприпасы?
Например чтобы мото-нож("потрошитель") тратил огнесмесь, силовой кастет, эл. заряды и т.п.
Есть идеи?

Ipatow  Offline Сообщение №2211 написано: 30 Марта 2019 в 01:07 | Отредактировано: Ipatow - Суббота, 30 Марта 2019, 01:08



2325
Цитата BestMan ()
Как заставить холодное оружие тратить боеприпасы?

Если по-настоящему, то об эту задачу обломали зубы сами разработчики из Bethesda Software. Сначала они были настолько полны энтузиазма, что даже рисовальщиков моделей заразили, и те нарисовали вставленные батарейки... В общем, даже если бы это было возможно, только представь, что тебе сейчас надо запускать 3D-редактор и рисовать анимацию перезарядки - это должно охладить пыл.

Если "понарошку" - отлавливай нажатия на "курок" (это такая кнопка), вычитай из инвентаря батарейки (на каждый "выстрел" или на каждый десятый к примеру), а по иссякании принудительно снимай оружие.

BestMan  Offline Сообщение №2212 написано: 30 Марта 2019 в 19:26 | Отредактировано: BestMan - Суббота, 30 Марта 2019, 22:08


Странник


10
Цитата Ipatow ()
Если "понарошку" - отлавливай нажатия на "курок" (это такая кнопка), вычитай из инвентаря батарейки (на каждый "выстрел" или на каждый десятый к примеру), а по иссякании принудительно снимай оружие.


Спасибо, будем пробовать "понарошку".

Добавлено (30 Марта 2019, 22:07)
---------------------------------------------
Чет у меня не идет, прилепил на силовой кастет такой скрипт, все работает, кроме одного, батарейки забирает все под чистую вместо одной на один удар, в чем мои ошибки? Забегая вперед спрошу, а нет ли более изящного способа сделать отказ оружия и оставить его на руке, вместо разэкипировки?

Скрипт:

scn A000WeapPowerFistAmmo

Begin GameMode

if player.IsWeaponOut && IskeyPressed 256

Player.removeItem AmmoElectronChargePack 1 1

endif

if player.GetItemCount AmmoElectronChargePack <= 0

Player.UnequipItem WeapPowerFist 1 1

endif

End

Ipatow  Offline Сообщение №2213 написано: 31 Марта 2019 в 03:12



2325
Цитата BestMan ()
батарейки забирает все под чистую вместо одной на один удар
Я думаю, что компьютер слишком быстрый. То есть скрипт отбирает батарейку не на последовательность "кнопка нажата, кнопка отпущена", он спешит отнять сколько можно батареек, пока игрок не отпустил кнопку - и, похоже, успевает выгрести всё.

Цитата BestMan ()
нет ли более изящного способа сделать отказ оружия и оставить его на руке, вместо разэкипировки?
По существу закончившиеся в кулаке батарейки не отличаются от сломавшегося кулака... Но можно приспособить DisablePlayerControls 0 0 1 0 0

slavon35  Offline Сообщение №2214 написано: 23 Июня 2019 в 11:57


Странник


10
Привет всем.Ребят нужна ваша помощь.Кто нибудь,может подогнать вот этот ствол http://modgames.net/load/fallout3/oruzhie/walther_p_99/21-1-0-359  под Iron Sights...

Bulbyan  Offline Сообщение №2215 написано: 23 Июня 2019 в 21:49



2026

slavon35  Offline Сообщение №2216 написано: 23 Июня 2019 в 22:03


Странник


10
Bulbyan я эту статью видел.Но разобратся пока не вышло,так как с этой прогой не работал вообще.

Добавлено (23 Июня 2019, 23:13)
---------------------------------------------
Bulbyan,все разобрался уже ...

Добавлено (24 Июня 2019, 15:57)
---------------------------------------------
Всем привет.Делал центровку оружия по этой статье http://modgames.net/forum/209-3481-1 .Однако оружие,не правильно лежит в руке после этого.Это даже видно на скринах в статье.Как это исправить?


ApeX  Online Сообщение №2217 написано: 24 Июня 2019 в 17:50





864
Цитата slavon35 ()
Однако оружие,не правильно лежит в руке после этого.


Естественно, ведь модель двигалась.
Цитата slavon35 ()
Как это исправить?


Никак. Тут только выбирать: правильное положение в руках или такое "прицеливание". Нормального вегасовского прицеливания по SigthingNode в тройке ведь нет.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ncrrainjer  Offline Сообщение №2218 написано: 26 Августа 2019 в 18:04



178
Всем привет,подскажите пожалуйста (может кто знает) каким образом можно конвертировать модели из Oblivion в Fallout 3?Может туториалы есть какие-нибудь?

ApeX  Online Сообщение №2219 написано: 26 Августа 2019 в 20:24





864
Как сказать...
Правда, есть какой-то конвертер. Но работает ли, хз.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ncrrainjer  Offline Сообщение №2220 написано: 27 Августа 2019 в 17:02



178
ApeX,Спасибо,но к сожалению не совсем то ,что нужно.Наверное стоило сразу сказать,но я хочу перенести растения а не броню.Есть ли какой-то способ сделать это?

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск: