Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №2131 написано: 17 июня 2018, 09:48



Раздел Fallout New Vegas>Мастерская>Картотека ответов по GECK и моддингу>первая страница. В шапке этой темы ссылка на нее.

Free93  Offline  Сообщение №2132 написано: 21 июля 2018, 09:57



21
Доброго времени суток.
Интересуют характеристики, отвечающие за максимальное количество одномоментно отображаемых пятен крови/cледов ожогов на НПС.
А также возможность реализовать отрывание правой лапы у когтя смерти после изъятия ее как предмета.

Ipatow  Offline  Сообщение №2133 написано: 21 июля 2018, 16:41



Цитата Free93

характеристики, отвечающие за максимальное количество одномоментно отображаемых пятен крови/cледов ожогов на НПС

Про эти Decal-ы довольно много и геймсеттингов (особенно про BloodSplatter), и параметров INI (часть в секции [Display], часть в [Decals])... По-моему, это всё слишком косметическое, чтобы обращать внимание, но если хочется покрутить регулировки, почему бы и нет.

Free93  Offline  Сообщение №2134 написано: 25 июля 2018, 07:26 | Отредактировано: Free93 - 25 июля 2018, 08:35



21
Пытаюсь совместить скрипт брони Т51-b и медицинской T45-d. Не выходит, работает лишь кусок, принадлежащий медброне.

Ipatow  Offline  Сообщение №2135 написано: 25 июля 2018, 08:55



Цитата Free93

Пытаюсь совместить скрипт брони Т51-b и медицинской T45-d. Не выходит, работает лишь кусок, принадлежащий медброне.

Что именно не работает? Не активируется блок OnAdd? Не присваивается значение переменной? Не включается стадия квеста?

Free93  Offline  Сообщение №2136 написано: 25 июля 2018, 14:51



21
Цитата Ipatow

Что именно не работает? Не активируется блок OnAdd? Не присваивается значение переменной? Не включается стадия квеста?

Cпасибо, решил проблему самостоятельно. В скрипте медброни была ссылка на сам предмет MS14MophinePowerArmor, которая не позволяла полноценно прикрепить этот скрипт для использования с другой броней (T51-b в моем случае).

КсюXa  Offline  Сообщение №2137 написано: 25 июля 2018, 16:08


Гид по Мастерской


Цитата Free93

была ссылка на сам предмет MS14MophinePowerArmor


У меня дежа-вю unsure
А!!!! Точно! Был похожий вопрос. И следом был ответ.

Ой, всё...
Free93  Offline  Сообщение №2138 написано: 29 июля 2018, 12:47



21
Можно ли задать через скрипт становление NPC врагом для игрока, если последний приблизился ближе чем на Х метров?

КсюXa  Offline  Сообщение №2139 написано: 29 июля 2018, 15:07


Гид по Мастерской


Цитата Free93

Можно ли задать через скрипт становление NPC врагом для игрока,

Можно, разрешаем....
Если серьезно - то это обычная скриптовая команда GetDistance (определение растояния) и команда  SetEnemy (настроить, как враждебный).
Маленький нюанс - настроить враждебным игроку можно не конкретного непися, а ФРАКЦИЮ, к которой принадлежит этот непись.
Как сделать: - вешаем на этого непися скрипт, в котором в гейм-моде пишем команды:  если непись находится от игрока на дистанции ХХХ - настроить фракцию этого непися, как враждебную игроку.

Ой, всё...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2140 написано: 29 июля 2018, 16:12


Мастер


Цитата Free93

Можно ли задать через скрипт становление NPC врагом для игрока, если последний приблизился ближе чем на Х метров?

А почему именно скриптом? Ведь есть же Aggro Radius Behavior в разделе AI Data свойств базового актера.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Free93  Offline  Сообщение №2141 написано: 29 июля 2018, 16:20



21
В качестве теста прикрепил скрипт к Натану. Результат нулевой.


КсюXa  Offline  Сообщение №2142 написано: 29 июля 2018, 16:23


Гид по Мастерской


Цитата Free93

If ( Player.GetDistance NathanRef <=2 )

Если дистанция от плеера до Натана меньше либо равна 2.
Хм... Учитывая, что рост игрока равен 128 единицам, то расстояние в две единицы - это практически нос-к-носу.  Конечно не сработает

Ой, всё...
Free93  Offline  Сообщение №2143 написано: 29 июля 2018, 16:43 | Отредактировано: Free93 - 29 июля 2018, 16:57



21
Цитата КсюXa

Рост игрока равен 128 единицам

Поправил до 200, теперь все нормально работает. Спасибо.

Добавлено (01 Августа 2018, 04:36)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.
Интересует информация по радиоактивному пятну около убежища 87. Что это такое с точки зрения редактора, и можно ли изменять его интенсивность, привязывая к стадии определенного квеста?


КсюXa  Offline  Сообщение №2144 написано: 1 августа 2018, 02:12


Гид по Мастерской


Цитата Free93

и можно ли изменять его интенсивность, привязывая к стадии определенного квеста?


Штатными скриптовыми средствами изменить нельзя. Да и нештатными, кажется, тоже...
  Но можно в квесте результ-скриптом стадии или диалога дизейблить один маркер с определенным уровнем радиации и енейблить второй, с требуемым уровнем.
Или в скрипте какого-нибудь триггера, поставленного перед входом в зону радиации, отслеживать состояние стадии определенного квеста и так же включать\выключать нужный маркер.

Ой, всё...
Gluckspil  Offline  Сообщение №2145 написано: 5 августа 2018, 22:06



2
После танцов с бубном и кучи модов ,появился бажок.Боты начали из слабого оружия сносить мгновенно броню под корень.Как получилось без понятия,была ли такая проблема ранее?

Ipatow  Offline  Сообщение №2146 написано: 6 августа 2018, 04:49



Цитата Gluckspil

Боты начали из слабого оружия сносить мгновенно броню под корень

Что именно происходит? Слабое оружие обнуляет исправность экипировки, но неслабое уменьшает её по чуть-чуть? Выстрел робота укладывает силовую броню в карман, но укус кротокрыса не раздевает? Или происходит ещё что-то другое? Причины и механизмы могут быть разные (например, странное значение fDamageToArmorPercentage), но чтобы чинить, сначала надо проблему идентифицировать.

Gluckspil  Offline  Сообщение №2147 написано: 6 августа 2018, 06:16 | Отредактировано: Gluckspil - 6 августа 2018, 06:17



2
Я имел в виду,то что даже после пары выстрелов из охотничьего ружья броня слетает,если бы такое происходило после мясорубки с детонацией трёх кварталов,спрашивать бы не приходилось.Проблема именно в том,что броня слетает даже от слабого урона,что уж говорить про сильный.

VRose  Offline  Сообщение №2148 написано: 6 августа 2018, 11:14



7
Привет всем ^_^  Мне нужен человек, который в голосе или в вк, мне расскажет немного о том как создать мод уникальной прически) Программы, куда заходить и что открывать ))

Ipatow  Offline  Сообщение №2149 написано: 6 августа 2018, 11:31



Цитата VRose

как создать мод уникальной прически

Если готовая модель уже есть - допустим, причёска из Sims или ещё какой игры - такой подход годится. Но если задумывается сотворение модели с нуля, это несоизмеримо сложнее, чем "куда заходить и что открывать".

VRose  Offline  Сообщение №2150 написано: 6 августа 2018, 11:37



7
Ipatow, я рассматриваю оба варианта.

Добавлено (06 Августа 2018, 16:10)
---------------------------------------------
Как мне в 3d max закинуть модель головы, по которой делать прическу? Если раса плагиновская
Примечания модератора
Вопросы по моддингу Skyrim лучше задавать в соответствующем разделе, поскольку версии программ и плагинов различаются. А вопросы по 3dsmsx, соответственно, также в соответствующей теме.

Колобок2  Offline  Сообщение №2151 написано: 11 августа 2018, 12:35



65
Всем привет. Возможно не там помещаю вопрос, но как сделать, чтобы юниты не проваливались под текстуры установленных обьектов. Ну, например. С помощью проги феншуй или кода ставлю на площади закусочную. И юниты которые я ставлю тем же кодом не входят в дверь, а стараются впихнуться через стену и проваливаются под пол. Инвалидация не канает.

ApeX  Offline  Сообщение №2152 написано: 11 августа 2018, 13:00



Это волшебное слово Navmesh. По ссылке сразу несколько статей.
Цитата Колобок2

Инвалидация не канает.

Она тут и не поможет. Не ее это.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2153 написано: 20 сентября 2018, 14:01



Кто-нибудь знает где взять стороннюю анимацию перезарядки для Fallout 3? Мне надо ее прописать оружию, а потом удалить из игры, чтобы была моментальная перезарядка без проигрывания анимации. Пробовал закидывать из Вегаса ReloadR, но ГЕКК третьего фола ее не видит. В Вегасе же этот фокус пролазит.

ApeX  Offline  Сообщение №2154 написано: 20 сентября 2018, 14:58



- Папа, папа, я хасю лёсиком стать!
- Почему, сынок?
- Хасю на Землю сверху посмотеть!
- А не проще ли, сынок, пассажиром полететь?
Соответственно...
Можно ведь и в ХЕдите вручную прописать вариант перезарядки... smile2

Bulbyan  Offline  Сообщение №2155 написано: 20 сентября 2018, 15:01



Цитата ApeX

Соответственно...Можно ведь и в ХЕдите вручную прописать вариант перезарядки.

Что думаешь я не пробовал?! Однофигственно!

ApeX  Offline  Сообщение №2156 написано: 20 сентября 2018, 15:32



Цитата Bulbyan

Однофигственно!

Шо, хЕдит блокирует клаву и не дает нажимать на неправильные букффы? smile2 
Так ведь после ХЕдита не надо открывать плагин в ГЭКК, иначе он эти левые телодвижения снесет. Сначала полная, кроме релоада, настройка в ГЭКК, потом правка релоада в ХЕдит.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2157 написано: 20 сентября 2018, 15:57



Цитата ApeX

Так ведь после ХЕдита не надо открывать плагин в ГЭКК, иначе он эти левые телодвижения снесет.

В Вегасе не сносит.
И вообще есть подозрения, что в Вегасе этот ReloadR доступен из-за наличия модов его использующих.

ApeX  Offline  Сообщение №2158 написано: 20 сентября 2018, 16:19 | Отредактировано: ApeX - 20 сентября 2018, 16:21



Цитата Bulbyan

вообще есть подозрения, что в Вегасе этот ReloadR доступен из-за наличия модов его использующих.

То есть, абстрактный Сеня Пердюк сделал мод, использующий этот релоад, и ГЭКК, посовещавшись приватно с ХЕдитом, решил -"Ну раз Сеня сделал это, то буду я теперь видеть сторонние релоады, пойду навстречу творцу прекрасного". smile2
Ну тогда, раз так грустно, ПКМ в ФОММ на нужном плагине> Open in TESsnip. Блок перезарядки - DNAM в нижнем левом углу открывшегося окошка. В Вегасе он в хексе, в тройке, вроде бы, обычный текст. Если хекс - скопируй эту запись из другого плага, открытого таким же макаром, юзающего нужный релоад, и вставь в свой плаг. Засэйвить не забудь.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2159 написано: 20 сентября 2018, 16:44



В тройке обычный текст. Надо полагать с этим облом? :(

ApeX  Offline  Сообщение №2160 написано: 20 сентября 2018, 16:58



Хамству бой! :) 
Цитата Bulbyan

В тройке обычный текст. Надо полагать с этим облом?

Наоборот проще. Клацни по DNAM даблклик мышом и редактируй как угодно.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб