Доброго времени суток. Интересуют характеристики, отвечающие за максимальное количество одномоментно отображаемых пятен крови/cледов ожогов на НПС. А также возможность реализовать отрывание правой лапы у когтя смерти после изъятия ее как предмета.
характеристики, отвечающие за максимальное количество одномоментно отображаемых пятен крови/cледов ожогов на НПС
Про эти Decal-ы довольно много и геймсеттингов (особенно про BloodSplatter), и параметров INI (часть в секции [Display], часть в [Decals])... По-моему, это всё слишком косметическое, чтобы обращать внимание, но если хочется покрутить регулировки, почему бы и нет.
Изменение репутации для пользователя Free93
Free93Offline
Сообщение №2134
написано: 25 июля 2018, 07:26
| Отредактировано: Free93 - 25 июля 2018, 08:35
Что именно не работает? Не активируется блок OnAdd? Не присваивается значение переменной? Не включается стадия квеста?
Cпасибо, решил проблему самостоятельно. В скрипте медброни была ссылка на сам предмет MS14MophinePowerArmor, которая не позволяла полноценно прикрепить этот скрипт для использования с другой броней (T51-b в моем случае).
Можно ли задать через скрипт становление NPC врагом для игрока,
Можно, разрешаем.... Если серьезно - то это обычная скриптовая команда GetDistance (определение растояния) и команда SetEnemy (настроить, как враждебный). Маленький нюанс - настроить враждебным игроку можно не конкретного непися, а ФРАКЦИЮ, к которой принадлежит этот непись. Как сделать: - вешаем на этого непися скрипт, в котором в гейм-моде пишем команды: если непись находится от игрока на дистанции ХХХ - настроить фракцию этого непися, как враждебную игроку.
Если дистанция от плеера до Натана меньше либо равна 2. Хм... Учитывая, что рост игрока равен 128 единицам, то расстояние в две единицы - это практически нос-к-носу. Конечно не сработает
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Free93
Free93Offline
Сообщение №2143
написано: 29 июля 2018, 16:43
| Отредактировано: Free93 - 29 июля 2018, 16:57
Поправил до 200, теперь все нормально работает. Спасибо.
Добавлено (01 Августа 2018, 04:36) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Интересует информация по радиоактивному пятну около убежища 87. Что это такое с точки зрения редактора, и можно ли изменять его интенсивность, привязывая к стадии определенного квеста?
и можно ли изменять его интенсивность, привязывая к стадии определенного квеста?
Штатными скриптовыми средствами изменить нельзя. Да и нештатными, кажется, тоже... Но можно в квесте результ-скриптом стадии или диалога дизейблить один маркер с определенным уровнем радиации и енейблить второй, с требуемым уровнем. Или в скрипте какого-нибудь триггера, поставленного перед входом в зону радиации, отслеживать состояние стадии определенного квеста и так же включать\выключать нужный маркер.
После танцов с бубном и кучи модов ,появился бажок.Боты начали из слабого оружия сносить мгновенно броню под корень.Как получилось без понятия,была ли такая проблема ранее?
Боты начали из слабого оружия сносить мгновенно броню под корень
Что именно происходит? Слабое оружие обнуляет исправность экипировки, но неслабое уменьшает её по чуть-чуть? Выстрел робота укладывает силовую броню в карман, но укус кротокрыса не раздевает? Или происходит ещё что-то другое? Причины и механизмы могут быть разные (например, странное значение fDamageToArmorPercentage), но чтобы чинить, сначала надо проблему идентифицировать.
Изменение репутации для пользователя Gluckspil
GluckspilOffline
Сообщение №2147
написано: 6 августа 2018, 06:16
| Отредактировано: Gluckspil - 6 августа 2018, 06:17
Я имел в виду,то что даже после пары выстрелов из охотничьего ружья броня слетает,если бы такое происходило после мясорубки с детонацией трёх кварталов,спрашивать бы не приходилось.Проблема именно в том,что броня слетает даже от слабого урона,что уж говорить про сильный.
Привет всем Мне нужен человек, который в голосе или в вк, мне расскажет немного о том как создать мод уникальной прически) Программы, куда заходить и что открывать ))
Если готовая модель уже есть - допустим, причёска из Sims или ещё какой игры - такой подход годится. Но если задумывается сотворение модели с нуля, это несоизмеримо сложнее, чем "куда заходить и что открывать".
Добавлено (06 Августа 2018, 16:10) --------------------------------------------- Как мне в 3d max закинуть модель головы, по которой делать прическу? Если раса плагиновскаяПримечания модератора Вопросы по моддингу Skyrim лучше задавать в соответствующем разделе, поскольку версии программ и плагинов различаются. А вопросы по 3dsmsx, соответственно, также в соответствующей теме.
Всем привет. Возможно не там помещаю вопрос, но как сделать, чтобы юниты не проваливались под текстуры установленных обьектов. Ну, например. С помощью проги феншуй или кода ставлю на площади закусочную. И юниты которые я ставлю тем же кодом не входят в дверь, а стараются впихнуться через стену и проваливаются под пол. Инвалидация не канает.
Кто-нибудь знает где взять стороннюю анимацию перезарядки для Fallout 3? Мне надо ее прописать оружию, а потом удалить из игры, чтобы была моментальная перезарядка без проигрывания анимации. Пробовал закидывать из Вегаса ReloadR, но ГЕКК третьего фола ее не видит. В Вегасе же этот фокус пролазит.
- Папа, папа, я хасю лёсиком стать! - Почему, сынок? - Хасю на Землю сверху посмотеть! - А не проще ли, сынок, пассажиром полететь?Соответственно... Можно ведь и в ХЕдите вручную прописать вариант перезарядки...
Шо, хЕдит блокирует клаву и не дает нажимать на неправильные букффы? Так ведь после ХЕдита не надо открывать плагин в ГЭКК, иначе он эти левые телодвижения снесет. Сначала полная, кроме релоада, настройка в ГЭКК, потом правка релоада в ХЕдит.
вообще есть подозрения, что в Вегасе этот ReloadR доступен из-за наличия модов его использующих.
То есть, абстрактный Сеня Пердюк сделал мод, использующий этот релоад, и ГЭКК, посовещавшись приватно с ХЕдитом, решил -"Ну раз Сеня сделал это, то буду я теперь видеть сторонние релоады, пойду навстречу творцу прекрасного". Ну тогда, раз так грустно, ПКМ в ФОММ на нужном плагине> Open in TESsnip. Блок перезарядки - DNAM в нижнем левом углу открывшегося окошка. В Вегасе он в хексе, в тройке, вроде бы, обычный текст. Если хекс - скопируй эту запись из другого плага, открытого таким же макаром, юзающего нужный релоад, и вставь в свой плаг. Засэйвить не забудь.