Анимация все равно проигрывается, только какая то неизвестная, на значении 12 в Byte: Reload Animation , постукивает оружие по стволу, а на 17 заряжает как гипнотрон, в xEdit в разделе релоад отображается unknown с соответствующей, выставленной цифрой.
Цитата ApeX
Float: Animation Timescale поставь на 0.
А этот изменение этого параметра на 0 ничего не дает.
Добавлено (20 Сентября 2018, 22:24) --------------------------------------------- Попробовал перетащить плагин на оружие из Вегаса, но после загрузки его в Fo3Edit в разделе перезарядка появилось вместо ReloadR Unknown 17.
Ну тогда чаво остается... 1. Сделай плагин с нужной перезарядкой в ГЭКК Вегаса, поменяй мастера в ФОММ (В Вопросах раздела Вегаса недавно описывал как) на Fallout3.esm. 2. Потом делаешь плагин с любой перезарядкой в ГЭКК Ф3, кидаешь железяку куда надо. 3. Меняешь ID в плаге от Вегаса на ID троечной железяки. 4. Открываешь оба плага. В плаге тройки удаляешь секцию WEAP и копируешь вместо нее из плага Вегаса эту секцию в плаг тройки. Save. Пункты 3 и 4 выполняются в FOMM.
Добавлено (20 Сентября 2018, 22:27) --------------------------------------------- Экая многоходовка...
Добавлено (20 Сентября 2018, 22:35) --------------------------------------------- Стоять. Пункт 3 в Едите.
Можно, но раз ФОММ тут как основной инструмент... И да, у собранного плага, возможно, придется поудалять некоторы болки из DNAM. Те, которых нет в тройке. Типа MWD, MOD. Один раз клацнуть (типа выделить ) этот блок и нажать DELET. Для сравнения можно запустить троечный, другой, нормально работающий плаг с какой железякой. Это на тот случай, если игра (Ф3) не запустится.
В общем произвел все эти манипуляции, но в итоге тоже самое. Зашел в игру и снова перезарядка проигрывается, на подобии гипнотрона. Зашел в xEdit, там опять в графе перезарядки стоит этот unknown17 Может надо что то в ini прописать, чтобы движок увидел новую анимацию?
Тут дело не в инишках, а гораздо глубже. Никогда эьим не заморачивался, когда стояла тройка. Глянь тут, тут вроде как, если верить описанию, оригинальные анимки из вегаса.
Не там троечные, один ствол многозарядный 40мм гранатомет, который должен заряжаться через Вегасовский ReloadY, заряжается через троечный ReloadI . Да и судя по-всему Fallout3 дальше ReloadK не видит.
Остается способ "серпом по этому самому" - пожертвовать какой-нибудь ванильной анимкой, самой малоиспользуемой и беспонтовой. Нежелательно, но ради искусства... Например, от пневматики. Распаковать ее из bsa, открыть в нифскопе, удалить все блоки, кроме верхнего и нижнего. И прописать ее железяке. P.S. Если так не хочется видеть перезарядку в игре, то почему бы не сделать принцип наподобии винтовки с подзарядкой? Скопировать из Вегаса скрипты, за это отвечающие, и остальное. Перезарядку можно поставить любую, в любом случае она проигрываться не будет. Скорость восстановления боезапаса можно увеличить нормально.
P.S. Если так не хочется видеть перезарядку в игре, то почему бы не сделать принцип наподобии винтовки с подзарядкой?
Потому, что оружие миниган, а он должен кушать патроны.Ладно видимо в трехе неограниченный магазин можно сделать только с перезарядкой на подобии ракетки, но есть баг при стрельбе в ватсе, из оружия вылетают коробки от патронов. Первый способ тоже не подходит, так как в игре многие неписи юзают данный тип перезарядки ( от воздушки).В общем пришло время бросить это дело.
Здравия желаю. Как убрать "ощущение боли игроком", в момент когда по игроку лупасят, он начинает притормаживать, стоять тупить а не лупить вражин, это бесит когда ты в силовой броне, а толпа гулей хлещут игрока, и игрок мрет от простых оплеух несмотря что закованн в металл!
Нет, в момент когда игрока толпа лупит кулаками и зубами, то игрок ойкает и не может спустить курок, тупо нет реакции на нажимания стрелять стрелять, но бегает, такая трабла, как вырубить эту имитацию болевого шока?
Всем привет, решил вот в первый раз заняться созданием оружия. И вроде все шаги соблюдал, просмотрел кучу гайдов. Открыл свою модель оружия изначальную в 3ds max (USAS-12, автоматический дробовик), импортировал модель штурмовой винтовки туда же, ибо она имеет примерно такое же строение. Подогнал по размерам модель, отсоединил в будущем анимированные детали (затвор, курок, магазин). Связал каждую деталь с её косточкой от штурмовой винтовки. Сделал коллизию, в 3ds всё двигается нормально, косточки на своих местах.
Импортирую в nifscope, в самой проге косточки куда-то сдвигаются, в игре ни одна из деталей не работает, не двигается. Я так понимаю в nifscope надо много редактировать, привязывать их что-ли, но что именно надо делать - без понятия. Уже надоело Кто-нибудь может подсказать в чём проблема вообще? Чувствую себя тормозом
1) Вставить свою модель в игровую модель штурмовой винтовки ( G3assaultRifle), все части кроме костей. По методу Copy ( из NiStripsData блока своей модели) Paste Over ( в NiStripsData блока игровой), так же придется добавить SightingNode. Взять к примеру у модели AssaultCarabine. ПКМ на SightingNode далее Block>Copy Branch и вставить в самую верхнюю строчку своей модели ПКМ Block> Paste Branch. Имена зачастую слетают, в этом случае нужно прописать SightingNode вручную. 2) Reload должен быть A!
AssaultCarabine. ПКМ на SightingNode далее Block>Copy Branch и вставить в самую верхнюю строчку своей модели ПКМ Block> Paste Branch. Имена зачастую слетают, в этом случае нужно прописать SightingNode вручную.
В тройке нет прицельной нодки. И карабин там другой. Лучше руководство почитать. Настройки импорта, вариант статики.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №2180
написано: 8 октября 2018, 05:45
| Отредактировано: Bulbyan - 8 октября 2018, 05:48
А это разве ванильные Новости Галактики? Циферка 1 смущает в айди. Или этих галактических активаторов в тройке несколько, по одному в каждой локации с определенным диапазоном покрытия и помех для реализма. И как в пип-бое, есть эфир? В самом приемнике тоже надо настроить нужную волну.
Изменение репутации для пользователя Колобок2
Колобок2Offline
Сообщение №2187
написано: 20 ноября 2018, 16:00
| Отредактировано: Колобок2 - 20 ноября 2018, 16:02
Короче я лошара Радио Новости Галактики и не должно было работать в подземке. Вернее оно работало но оочень тихо))) Я же квест не выполнил со спутниковой тарелкой. В Нью-Йорк я сразу после убежища. Теперь всё кул. Спасибо за помощь))
Добавлено (26 Ноября 2018, 13:53) --------------------------------------------- Подскажите почему происходит разнобой в определении ID d FOMM и FO3Edit перемещение мода строчкой в верх в FOMM не даёт эффекта мод так и остаётся 0A Как с этим бороться?
Обнови до 0.13.21 с нексуса, появится. И глюк этот, есть шанс, пропадет.
Добавлено (26 Ноября 2018, 23:21) --------------------------------------------- Только оригинал на английском с нексуса, не всякий переведенный самопал.
Добавлено (26 Ноября 2018, 23:23) --------------------------------------------- И проверь название плагина, чтобы не было кириллицы, только латинские буквы.