Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №2221 написано: 27 августа 2019, 14:25



3DS Max или Blender: загрузить в них оригинал и экспортировать в формате для тройки. В Нифскопе указать путь к текстурам, сохранить.
Или в Нифскопе через копи-паст попробовать перекинуть в подходящую троечную модель.
Возможно, и так модели заработают, хз.

ncrrainjer  Offline  Сообщение №2222 написано: 27 августа 2019, 14:48 | Отредактировано: ncrrainjer - 5 сентября 2019, 15:14



199
ApeX,Спасибо,всё попробую:)

Добавлено (05 Сентября 2019, 18:00)
---------------------------------------------
Всем привет друзья!Подскажите пожалуйста каким скриптом регулируется открытие и закрытие дверей магазина (график работы так сказать).Пытался найти по аналогии с "Магазин на кратере" но ничего похожего не приметил.В пакетах поведения Мойры есть что-то подобное,но на моём персонаже так не срабатывает.Такие дела:(

КсюXa  Offline  Сообщение №2223 написано: 6 сентября 2019, 02:10


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

но на моём персонаже так не срабатывает



А как срабатывает? Внешние проявления, так сказать, какие?
   PS. Мод-то хоть на Фол3 или на Вегас? А то в Вегасе разрабы, следуя сложившейся славной традиции ломать всё, что под руку попало, также благополучно похерили и эту фишку. Там запирание\отпирание по графику AI-пакета как раз и работает не так, как надо. По-крайней мере, у меня именно так.

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №2224 написано: 6 сентября 2019, 17:22 | Отредактировано: ncrrainjer - 6 сентября 2019, 19:37



199
КсюXa,Огроменное спасибо за ответ,мод на fallout 3.Проблема видимо в том,что я сделал торговца хозяином всей ячейки в её настройке,попробую ещё с фракциями поэксперементировать.А дело было в неправильном порядке пакетов,первым проигрывался пакет у которого не было никаких условий и ограничений времени,соответственно смены пакетов не происходило,к тому же торговец не был указан хозяином двери.Еще раз спасибо за ответ,теперь я все настроил и все работает нормально:)

Mad_Doc  Offline  Сообщение №2225 написано: 11 сентября 2019, 01:50 | Отредактировано: Mad_Doc - 11 сентября 2019, 02:02



5
Всем привет, нужна небольшая помощь в мододелании, есть некоторые вопросы, делаю свой первый мод на основе мануала "Снайпер Джейн"
С персонажем все получилось, ходит, разговаривает, как надо. Немного модифицировал и тут начались проблемы.
1. Что-то сломал в диалогах, в списке фраз добавилась надпись "GREETING" - как пофиксить?
скриншот
https://d.radikal.ru/d16/1909/1b/016b066947f1.jpg
2. Убиваю созданного неписяя, хочу что бы Джейн сказала фразу "Обыщи его карманы", использую функцию
//код
if (JaneSniperRevengeQuest.RiderSpiderIsDead == 1 && Talk == 0)

JaneSniperRef.SayTo Player JaneSniperTalkFindNote 1
set Talk to 1
endif
// конец кода
Проигрывается звуковой файл, но нет субтитров, а хотелось бы наоборот. Как сделать? Флаг ForceSubtitleFlag вроде бы установлен. Субтитры надо прописать где-то в отдельном месте?
3. Создал непися, написал ему топики, поставил условия, хочу что бы он мне ответил так же, как Джейн, специальным приветствием, а он отделывается стандартными ответами "Привет-пока". Квест запущен, приоритет топиков выставлен самый высокий, условия проверены.
Сначала вообще не хотел со мной разговаривать, говорил фразу "У меня нет настроения с тобой говорить, дрянь", пока не поменял ему расу на раба.
Ну в общем, нужна помощь, спасибо )

Добавлено (12 Сентября 2019, 09:05)
---------------------------------------------
Ну, с 1-3 вопросами сам разобрался, остался второй. Подскажет кто-нибудь, как сделать, чтоб субтитры работали?


КсюXa  Offline  Сообщение №2226 написано: 12 сентября 2019, 06:39


Гид по Мастерской


Цитата Mad_Doc

Подскажет кто-нибудь, как сделать, чтоб субтитры работали?


А в настройках самой игры включена опция - "Показывать субтитры"?

Ой, всё...
Mad_Doc  Offline  Сообщение №2227 написано: 12 сентября 2019, 07:36 | Отредактировано: Mad_Doc - 12 сентября 2019, 07:42



5
[quote=КсюXa;1327979]А в настройках самой игры включена опция - "Показывать субтитры"?[/quote]
Включено "показывать субтитры диалогов",
Заработало при включении опции "Показывать общие субтитры", но это не совсем то, что хотелось бы. Там вообще всё показывается
Хотелось бы, чтоб показывалось, как диалог.
Возможно, неправильно сформулировал вопрос. Нужно мне, чтобы NPC по некоторому событию начинал первым диалог с ГГ

Добавлено (12 Сентября 2019, 10:52)
---------------------------------------------
А, ну вот... Эффект утенка помог. :D :D Не ту функцию использовал, надо StartCoversation вместо SayTo


ncrrainjer  Offline  Сообщение №2228 написано: 14 сентября 2019, 02:47 | Отредактировано: ncrrainjer - 14 сентября 2019, 02:51



199
Всем привет:)Мне опять нужна помощь!Короче ситуация такая,пытаюсь сделать доставку предмета (Static) к определенному маркеру.Маркер устанавливается скриптом через сообщение (т.е. нажимаем кнопочку установить маркер и он устанавливается рядом с игроком).Потом по задумке через диалог с НПС(в результ скрипте) на установленном маркере должен появиться статичный объект (именно из раздела static).Но вот незадача,на передвижение этого статичного объекта не работает не PlaceAtMe ни MoveTo.А именно прописываю команды так:

MyStaticREF.MoveTo MyXMarker
(сам маркер выставляю именно этим способом MyXMarker.MoveTo Player)
или
MyXMarker.PlaceAtMe MyStaticREF

пробовал еще несколько способов приведенных в документации,типа вот этого:

myObject.Disable
myObject.MoveTo
myMarker
myObject.Enable
set xPos to myObject.GetPos X
myObject.SetPos X xPos

Последние две строки кстати странные (запрашиваем координату х объекта,а следующей строкой присваиваем эту координату этому же объекту?:))

В документации кстати написано,что данный способ не работает только с фурнитурой.+Пробовал запросом координат с маркера и присвоению их объекту и всё равно по нулям.

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой,напишите пожалуйста как решили?

Добавлено (14 Сентября 2019, 10:59)
---------------------------------------------
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ:)
Создал активатор с той же моделью что и статик (в моём случае приемлемо) и разместил через диалог с НПС таким образом:
MyActivatorREF.MoveTo MyXMarker 

А вот именно со статикой,так и не смог разобраться.


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2229 написано: 15 сентября 2019, 19:35


Мастер


Цитата ncrrainjer

А вот именно со статикой,так и не смог разобраться.


Да все нормально со статикой, она двигается, правда, отдельно от собственной коллизии. Причина вашей неудачи, скорее всего, в тех самых "странных" строчках. Как вы правильно заметили, объект должен двигаться к маркеру, а не к самому себе. А вообще, работая со статикой, нужно помнить, что это не "динамика" и нужны дополнительные шаги (enable-disable) для того, чтобы статика нормально взаимодействовала с окружающей средой.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
MineSaddy  Offline  Сообщение №2230 написано: 20 октября 2019, 15:13



4
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться, как быть. Заинтересовала физика тел, далее рассказываю в спойлере:

КсюXa  Offline  Сообщение №2231 написано: 22 октября 2019, 13:54


Гид по Мастерской


Цитата MineSaddy

их физика отличается от тел при обычном убийстве человека-NPC



Ну так потому и отличается, что родители Веста в этой локации не обычные убитые НПС, а активаторы. То есть эти трупы -  неодушевленные (пардон за тафтологию) предметы из раздела объектов мира, а не из раздела актеров.
Отсюда ответ на второй вопрос: если имелось в виду для всех человеческих трупов на Пустоши, которые уже валяются убитыми - то можно немного заморочившись, заменить их на активаторы с помощью редактора. Но вот заменить убитых в процессе игры ранее живых персонажей - это невозможно. Уверена на 99.9% (а вдруг?)

Ой, всё...
MineSaddy  Offline  Сообщение №2232 написано: 22 октября 2019, 14:26



4
Вот оно как... Правда никак не сделать? Ведь есть такой мод как Ragdoll Overhaul, который заменяет физику мёртвых тел. Может, есть какая-то возможность поменять файлы местами? skeleton.nif из мода, допустим, заменить физикой тела Вестов?

КсюXa  Offline  Сообщение №2233 написано: 22 октября 2019, 14:32


Гид по Мастерской


Цитата MineSaddy

Ragdoll Overhaul, который заменяет физику мёртвых тел



Если не ошибаюсь - меняет физику мертвых тел у ранее живых персонажей. То есть - он влияет на актеров.
Здесь же, повторюсь, убитые товарищи - это не бывшие актеры, это просто предметы в виде людей. У них даже своя 3Д-модель в отдельной папке. А "раскидывает" этих Вестов потому, что модель таки содержит в себе  запчасти, которые привязаны к некоторым костям скелетона. Но не ко всем костям, поэтому их "мертвое" поведение немного отличается от анимации мертвых, но "настоящих" индейцев людей.

Ой, всё...
MineSaddy  Offline  Сообщение №2234 написано: 22 октября 2019, 15:01



4
Вот именно такое подробное разъяснение я и искал) Спасибо Вам большое) ;)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №2235 написано: 27 октября 2019, 12:22 | Отредактировано: ncrrainjer - 27 октября 2019, 12:24



199
Всем привет!Друзья,подскажите может кто сталкивался.Проблема такая: на надетой на ГГ силовой броне Братства Стали не отображается логотип на наплечнике, На прототипе медицинской силовой брони та же песня, подозреваю, что и все остальные логотипы не отобразятся на ГГ.На НПС все нормально отображается.Как решить эту неприятную ситуацию?Если это важно стоит Fallout 3 GOTY

КсюXa  Offline  Сообщение №2236 написано: 27 октября 2019, 12:37


Гид по Мастерской


ncrrainjer, что за логотип? Я как-то не обращала внимание на такие нюансы.

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №2237 написано: 27 октября 2019, 12:43



199
КсюXa,Логотип Братства стали на наплечнике.Предполагаю,что и остальные логотипы (Армии США, Львиного прайда и т.д.) тоже.На Силовой броне НПС есть,а на силовой броне ГГ нету(

КсюXa  Offline  Сообщение №2238 написано: 27 октября 2019, 12:59


Гид по Мастерской


Судя по редактору, логотип БС на плече, как armoraddon входит (как ни странно) в комплект обычной силовой брони, в комплект Силовой Брони Братства и в собственную силовую броню паладина Кросса. В бипед-слотах в свойствах брони занимает позицию BodyAddOn1. Может у твоего ГГ в инвентаре есть надетый предмет одежды, который тоже занимает этот же слот?

Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №2239 написано: 27 октября 2019, 13:04



199
КсюXa,Хмм,проверю)Спасибо

Добавлено (27 Октября 2019, 16:10)
---------------------------------------------
КсюXa, ncrrainjer,Речь действительно о декалях,брони занимающей слот BodyAddOn1 никакой не надето,может еще идеи есть?


КсюXa  Offline  Сообщение №2240 написано: 27 октября 2019, 13:17


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

может еще идеи есть?


Нет. Разве что этот бейджик по факту на ГГ есть, только он почему-то "утоп" в наплечнике. Может у ГГ с ростом чего-то не то?

Добавлено (27 Октября 2019, 16:18)
---------------------------------------------
Вот ты идешь по Пустоши, видишь братка в силовой броне с логотипом, убиваешь его, снимаешь броню, надеваешь на себя - логотип пропал... Так?


Ой, всё...
ncrrainjer  Offline  Сообщение №2241 написано: 27 октября 2019, 13:19 | Отредактировано: ncrrainjer - 27 октября 2019, 13:23



199
КсюXa,да именно так.Нашел проблему.Короче дело в рюкзаке Blackwolf)Он занимает место логотипа)Всё равно,большое спасибо за помощь)

divine2991  Offline  Сообщение №2242 написано: 4 ноября 2019, 07:58 | Отредактировано: divine2991 - 4 ноября 2019, 19:49



16
Привет всем, делаю свою модификацию и не могу понять как сделать. В меню верстака сделал переход на вторую страницу, типа сделал скрипт на вторую страницу, но в ней ничего не работает кроме кнопки выйти. Что я не так сделал, или как закрепить скрипт за второй страницей? 




Art69
supernik95  Offline  Сообщение №2243 написано: 4 ноября 2019, 08:16 | Отредактировано: supernik95 - 4 ноября 2019, 08:18



6
Всем здрасьте. Народ, помогите написать скрипт, все никак не допедрю. Нужно, чтобы определенный кусок локации при входе в триггер или после определенной ветки диалога очищался от оружия/мусора, который там находится. Пробовал через триггер - 0 эмоций.

После работы чарочку, вторую...
КсюXa  Offline  Сообщение №2244 написано: 5 ноября 2019, 12:49


Гид по Мастерской


Цитата supernik95

Пробовал через триггер - 0 эмоций

А что делает скрипт триггера? Какие функции в нем прописал? Можно предъявить текст скрипта в студию?
И что подразумевается под "мусором"? То, что изначально раскидано еще в редакторе при строительстве локации или то, что уже ГлавГерой "накидал" на землю в ходе игры?
В первом случае в редакторе привязываем все разбросанные предметы к одному маркеру-родителю, а скрипт триггера дизейблит этот маркер при входе игрока в триггер. Вместе с маркером исчезают из мира все привязанные к нему "детишки".
Во втором случае, как советует мастер Юпитер - запускаем невидимого непися-"бомжа", с соответствующим пакетом АИ и он собирает весь мусор (кроме статики).

Ой, всё...
divine2991  Offline  Сообщение №2245 написано: 5 ноября 2019, 13:32 | Отредактировано: КсюXa - 5 ноября 2019, 13:36



16
Цитата КсюXa

при попытке открыть ГЕКК вылезает такое предупреждение

 Спасибо о сообщении ошибок, попытаюсь их исправить. А на счет (при попытке открыть ГЕКК вылезает такое предупреждение) Это наверное я превысил лимит символов в описании. Игра у меня все видит. И это мой первый проект, я начинающий мододел. Многого не знаю и не понимаю. Посмотрел пару гайдов и начал пробовать реализовывать свою идею ^_^ 

Art69
КсюXa  Offline  Сообщение №2246 написано: 5 ноября 2019, 13:39


Гид по Мастерской


divine2991,
ну конкретно по скрипту я лично ничего не могу сказать, невеликий я скриптер.
Подойдут Ипатов с Юпитером - они могут чего посоветовать.
И все-таки - свой второй скрипт на что повесил?

PS. Как "надзиратель" форума не могу не заметить - скриншоты большого размера надо прятать под спойлер (есть такая кнопка на панели отправки сообщений). На первый раз я сама исправила, но потом, если нарвешься на кого другого - могут быть предупреждения ;)

Добавлено (05 Ноября 2019, 16:40)
---------------------------------------------
Кста... судя по скриншоту: используешь "родной" лаунчер игры, мод-менеджером не пользуешься? Зря, занятная штука...


Ой, всё...
divine2991  Offline  Сообщение №2247 написано: 5 ноября 2019, 13:55



16
Цитата КсюXa

скриншоты большого размера надо прятать под спойлер

Спасибо буду иметь в виду.

(И все-таки - свой второй скрипт на что повесил?) - Я его не закреплял, на верстаке только один слот на скрипт. И думал что в скрипте прописывается привязка к message box.

Art69
supernik95  Offline  Сообщение №2248 написано: 5 ноября 2019, 15:29 | Отредактировано: supernik95 - 5 ноября 2019, 15:55



6
По поводу невидимого НПС были мысли мимоходом, но потом вовсе забыл про это. Спасибо, попробую.

После работы чарочку, вторую...
КсюXa  Offline  Сообщение №2249 написано: 5 ноября 2019, 17:25


Гид по Мастерской


Цитата divine2991

Я его не закреплял, на верстаке только один слот на скрипт. И думал что в скрипте прописывается привязка к message box.


Скрипт, от того, что он есть в моде, сам по себе работать не будет. ;)
Его надо прикрепить к тому объекту, который будет запускать его (скрипт). В данном случае - к верстаку. Но у "родного" верстака уже есть свой скрипт, значит надо создать свой собственный отдельный верстак, например, как описано тут, прикрепить к нему свой скрипт, разместить в локации и потом в игре смотреть - работает или нет скрипт.

Ой, всё...
divine2991  Offline  Сообщение №2250 написано: 5 ноября 2019, 20:28 | Отредактировано: ApeX - 5 ноября 2019, 20:50



16
КсюXa, Большое спасибо за помощь. Я понимаю как создать свою схему, note, SchematicsItemSCRIPT.  Может я неправильно выразился? Попробую еще раз чтобы было понятнее ^_^ Как-то немножко  грубовато звучит но это не так blush:  Я не понимаю как сделать рабочей вторую страницу меню. Вот например Message box 1 нажав на клавишу (перейти на вторую страницу меню) затем открылось второе меню, Message box 2 и чтобы там было свое меню со своим выбором. Думал что для этого нужен отдельный скрипт. Пробовал что-то найти, и наткнулся на этот диалог, но так и ничего не понял.
http://images.vfl.ru/ii/1572983867/4677f43a/28460245.png

Art69
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб