• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника [ncrrainjer]

Результаты поиска
ncrrainjer  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 Декабрь 2013, 14:31 | Отредактировано: ncrrainjer - 27 Декабрь 2013, 14:33



199
Ребят,подскажите пожалуйста,как добавить новую тему в терминал,если (Голодиск будет находиться в контейнере дисковод)Иными словами как при помещении предмета в контейнер добавить запись в терминал???

ncrrainjer  Offline  Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 27 Декабрь 2013, 15:03



199
Господа,вопрос такой,нужен скрипт на добавление новой темы в терминал при помещении предмета (например Голодиск) в контейнер (Например дисковод).Это возможно сделать?Просто в оригинальных скриптах не могу найти нужных команд,Помогите пожалуйста...Заранее спасибо:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 Декабрь 2013, 17:18



199
Ребят,а еще такой вопрос,Как можно сделать генератор работающий на топливе для огнемета,чтобы единица топлива тратилась по времени? (Например 1ед..топлива за 5 часов)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 Декабрь 2013, 19:43



199
Благодарю:)Очень помогло!

ncrrainjer  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скрипты написано: 28 Декабрь 2013, 14:51 | Отредактировано: ncrrainjer - 28 Декабрь 2013, 14:57



199
Всем привет:)Это опять я:)И на этот раз у меня пара вопросов:
1-Можно ли сделать,что бы на ГГ отображалось все оружие (естественно разного типа) выбранное в слоты (1;2;...ит.д.)Например,одновременно пистолет,гранаты,2 винтовки(или хотябы одна)и мины?И как это сделать?
2-Можно ли сделать так,чтобы появлялась соответствующая анимация когда ГГ использует предметы из раздела "помощь"?Например при использовании бутылки ядер-колы,появляется соответствующая анимация на 3 сек.
3-ГЛАВНОЕ меня мучает одна проблема:Когда я добавляю что-то в пространство Wasteland (например здание),кроме дверей,при входе в интерьер(любой,даже оригинальный)и выходе из него,всё что я добавил через Гекк исчезает.Кто-нибудь знает как это исправить?(Так бы можно было расширить пустошь)!Кстате эта проблема касается и многих модов.(Например торговец шмотками в спрингвейле,сам он остается,только переносится метров на 20,а его палатка и все,что с ним связано исчезает!Это после входа и выхода из Мегатонны)

Оу,и еще вспомнил,как сделать хрень которая кидалась бы как граната,а собака её искала и приносила?Давно хотел сделать,но чегото не выходит никак:(

ncrrainjer  Offline  Сообщение №6 | Тема: Скрипты написано: 28 Декабрь 2013, 15:03 | Отредактировано: ncrrainjer - 28 Декабрь 2013, 15:06



199
Если я правильно понял,то придется создавать кучу новых эффектов,которые нужно будет вставлять к в эффект лист к используемому объекту?В принципе если это так,то Бог с ним,займусь потом!Вот третий вопрос меня очень интересует:))Случаем не подскажите?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скрипты написано: 28 Декабрь 2013, 16:59 | Отредактировано: ncrrainjer - 28 Декабрь 2013, 16:39



199
Цитата Galko

хм... товарищ не совсем представляет возможности движка игры.

  Я конечно поклонник реализма,но предлагаю сделать все в пределах разумного и на ресурсах игры,а не вносить и создавать что-то новое!Почему бы например не оживить ГГ той же анимацией что есть у НПС?Не вижу в реализме ничего плохого.

Добавлено (28 Декабря 2013, 16:59)
---------------------------------------------
Mеня мучает одна проблема:Когда я добавляю что-то в пространство Wasteland (например здание),кроме дверей,при входе в интерьер(любой,даже оригинальный)и выходе из него,всё что я добавил через Гекк исчезает.Кто-нибудь знает как это исправить?(Так бы можно было расширить пустошь)!Кстате эта проблема касается и многих модов.(Например торговец шмотками в спрингвейле,сам он остается,только переносится метров на 20,а его палатка и все,что с ним связано исчезает!Это после входа и выхода из Мегатонны) Подскажите как исправить?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №8 | Тема: Скрипты написано: 28 Декабрь 2013, 17:35



199
Galko, Извиняюсь,за ошибку темой:))НО!:)Новые объекты я проставляю на минном поле,и они исчезают если зайти в любой интерьер и выйти из него(Мегатонна была как пример).Файл ставлю активным когда редактирую!Может это зависит от формата файла?Например ЕСМ формат так не глючит (некоторые моды).

Добавлено (28 Декабря 2013, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата Galko

Увы, Столичную Пустошь расширить не получится

Кстате ограничения карты 3-го Фолла тоже уже снимали,и возможно будет таже проблема с ЛОДом...

ncrrainjer  Offline  Сообщение №9 | Тема: Скрипты написано: 28 Декабрь 2013, 17:47



199
Galko, Ок с картой ясно:)Но с объектами всё равно ничего не понял.В Гекк я создаю новый ESP файл,вношу изменения в карту,например ставлю дом.Захожу в игру,ДОМ ЕСТЬ,затем захожу в какой-либо интерьер,потом выхожу,ДОМА НЕТ!Вроде так.При этом,новый файл ESP в редакторе,отмечаю как активный,и по окончанию работы сохраняю,в фомм,подключаю,а дом после входа/выхода в интерьер все равно исчезает!Как это исправить?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №10 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 Декабрь 2013, 19:24



199
Ребят,у меня проблема!Редактирую в Geck Экстерьер локации "Минное поле" добавляю несколько зданий.Захожу в игру,они есть,затем телепортируюсь в Мегатонну и обратно,все добавленные мною объекты Экстерьера исчезают,причем по моим наблюдениям дверей и НПС это не касается,они остаются!В чем может заключаться данная проблема??Проверял на абсолютно чистом фолле.Потом установил Fomm,Fose,и все равно таже хрень,менял ini-шники на оригинал,ноль эмоций!Подскажите пожалуйста как этот Баг исправить????Большей части модов эта хрень тоже касается!

Добавлено (28 Декабря 2013, 19:24)
---------------------------------------------
Galko, Спасибо большое за помощь:)))Дело было в Экзешниках:)))))))


ncrrainjer  Offline  Сообщение №11 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 Декабрь 2013, 19:45



199
Joopeeter, Сейчас после замены Экзэшек всё в порядке стало,может дело в них было,а может в корявом Fose1.1:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №12 | Тема: Скрипты написано: 31 Декабрь 2013, 08:36



199
Цитата Artem13

Кстати о отображении оружия. Хотел сделать такой модуль для маленько усиленного реализма. Здесь все обычными средствами и скрипт экструдер плюс добавление новых предметов одежды. Идет проверка инвентаря на наличие того или иного типа. Броня не добавляется больше одного предмета, оружие от типа, некоторые типы исключают другие плюс появление рюкзака или сумки, что зависит от переносимого веса. Это просто, но это нужно, на каждую иговую пушку нужен такой же армор или армор аддон, который будет скриптово вешаться на игрока "иф эквип". Сделал такое на 6 пушек, что я ношу. Идею взял из "колосус энклав"

А если попробовать сделать армор оружия?Т.Е. скопировать модель оружия в раздел броня!Потом привязывать скрипт к экиперованному стволу и через эквип добавлять сделанную нами модель брони!Так прокатит?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №13 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 31 Декабрь 2013, 09:12



199
Laki, Я например люблю перестраивать "Минное поле":)С самого начала как Фолл установил так там дом Зейна облюбовал под свое место жительства!Вот рядом с домом и строю своё поселение:)))Как то так,Если объясните новечку на сайте как скрины кидать,то с удовольствием добавлю!

ncrrainjer  Offline  Сообщение №14 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 Январь 2014, 06:39



199
Ребят,подскажите пожалуйста,как сделать игрушку для собаки?Например из бейсбольного мяча,чтобы пес её находил и притаскивал,а мяч сделать под тип гранаты,чтобы его кидать можно было.А то собака унылая какаято:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №15 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 2 Январь 2014, 18:53



199
IpatowJoopeeter, Спасибо,буду пробовать:)С меня отчет:))

Добавлено (02 Января 2014, 18:07)
---------------------------------------------
А кроме нексуса нигде нельзя скинуть?

Добавлено (02 Января 2014, 18:53)
---------------------------------------------
Скинул,хороший мод:)))


ncrrainjer  Offline  Сообщение №16 | Тема: Скрипты написано: 5 Январь 2014, 12:06 | Отредактировано: ncrrainjer - 5 Январь 2014, 11:28



199
Господа,такая проблема:Через меню терминала пытаюсь добавить в контейнер "А" предмет "Б" через резалт скрипт(в том же меню терминала)командой контейнер Ареф.Additem Б 1!Предмет "Б" добавляется одновременно в контейнер и инвентарь ГГ!Как сделать так,чтобы предмет не добавлялся в инвентарь?

Добавлено (05 Января 2014, 11:46)
---------------------------------------------
О,и еще,как сделать так,чтобы предмет "Б" появлялся в ящике "А" спустя какое-то время,после запроса через терминал?

Добавлено (05 Января 2014, 12:06)
---------------------------------------------
Так,с первым вопросом разобрался,подскажите по второму пожалуйста?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №17 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 11 Январь 2014, 07:44



199
XAXAXA, Можно попробовать поменять приоритет фразы в диалоге через Гекк со 100% например на 80!Но это только теория,на практике неизвесно

ncrrainjer  Offline  Сообщение №18 | Тема: Скрипты написано: 17 Январь 2014, 14:44



199
Ребят,подскажите пожалуйста скрипт:Чтобы через активатор моно было менять местами два Хмаркера (Один включается,второй выключается)!Элементарно вроде,а не выходит чтото

ncrrainjer  Offline  Сообщение №19 | Тема: Скрипты написано: 17 Январь 2014, 16:12



199
Artem13, Спасибо большое!И ещё пара вопросов
1-Как работать со временем (Хотя бы основные скриптовые команды связанные с ним)
2-Как работать с вероятностью?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №20 | Тема: Скрипты написано: 17 Январь 2014, 16:23



199
djsave, Спасибо большое,просто никак найти не получалось стоящей информации:)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №21 | Тема: Скрипты написано: 17 Январь 2014, 18:52



199
Как заменить Анклав на Братство стали?К примеру берём отдельно взятый лагерь Анклава убиваем их бойцов и как сделать так,чтобы например через активатор на этом месте появлялось братство,а анклав не появлялся больше?(уже делала так через Х маркеры,один заменяем другим через выключатель) только здесь проблема с Анклавом,он не просто поставлен на карте,а появляется при определенных условиях,поэтому к Х маркеру их не привязать!Так вот вопрос,можно ли как нибудь убирать их на время?

ncrrainjer  Offline  Сообщение №22 | Тема: Скрипты написано: 17 Январь 2014, 20:16



199
RustWays, Ок,попробую,спасибо!

ncrrainjer  Offline  Сообщение №23 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 Февраль 2014, 14:50



199
Ребят подскажите пожалуйста как сделать так,чтобы в терминале отображалось количество крышек находящихся в определенном контейнере??? Открываешь например тему состояние казны,а он у тебя высвечивает Крышки:столько  Довоенные деньги:Столько

ncrrainjer  Offline  Сообщение №24 | Тема: Скрипты написано: 22 Февраль 2014, 09:37 | Отредактировано: ncrrainjer - 20 Февраль 2014, 14:51



199
Ребят подскажите пожалуйста как сделать так,чтобы в терминале отображалось количество крышек находящихся в определенном контейнере??? Открываешь например тему состояние казны,а он у тебя высвечивает Крышки:столько  Довоенные деньги:Столько

Добавлено (22 Февраля 2014, 09:37)
---------------------------------------------
А ещё вопрос такой!Как сделать,чтобы определённый предмет (Типа бочка) появлялся на определенном месте один раз в месяц?


ncrrainjer  Offline  Сообщение №25 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 22 Февраль 2014, 09:39



199
trirom, Может быть дело в Fose или Invalidate!Вообще расскажи как ты строил общинный дом?Может быть проблема в технологии постройки

ncrrainjer  Offline  Сообщение №26 | Тема: Скрипты написано: 25 Февраль 2014, 09:28 | Отредактировано: ncrrainjer - 25 Февраль 2014, 13:44



199
Spalny_VagonITU, Спасибо огромное буду пробовать:)

Добавлено (25 Февраля 2014, 09:28)

ncrrainjer  Offline  Сообщение №27 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 Февраль 2014, 15:39



199
Где в Geck Найти диалоги мародеров??

ncrrainjer  Offline  Сообщение №28 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 Февраль 2014, 16:16



199
Ребят пытаюсь сейчас сделать фишку,чтобы можно было просить мародеров торговать в моей локации,создал своего мародера на основе стандартного (Который в свою очередь на основе VarWastelander)так вот вопрос:какой пакет AI для этого нужен???(Я уже создавал ему АИ пакеты один тревел второй сендбокс,но ни с тем не с другим он к моему маркеру не идет)как быть?

Добавлено (25 Февраля 2014, 17:34)
---------------------------------------------
Пытался сделать включение этих пакетов через глобальную переменную,может по другому надо как нибудь?

Добавлено (28 Февраля 2014, 16:16)
---------------------------------------------
Ребят,нужна помощь!Ктонибудь сможет совместить два мода?Нужно Fallout food с illiary смешать!


ncrrainjer  Offline  Сообщение №29 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 Март 2014, 12:33



199
Да,моды те:)Только у меня почемуто не катит:(Предполагалось,что еда преготовленная в фуд моде будет иметь такие же св-ва уталения голода!Но всё равно спасибо большое...

ncrrainjer  Offline  Сообщение №30 | Тема: Скрипты написано: 4 Март 2014, 17:46



199
Ребят,кто знает подскажите почему не катит этот скрипт?

scn AAASOStritDoorEnterScript 

Begin OnActivate 
If GetCurrentTime >= 19.00 || GetCurrentTime <= 8.00 
MylinkXmarker.enable
else 
GetCurrentTime >= 8.00 || GetCurrentTime <= 22.00 
MylinkXmarker.disable
endif 
end

Добавлено (04 Марта 2014, 17:46)
---------------------------------------------
Скрипт прописан в терминале без названия,в ячейке результ скрипт


Форум » Записи участника [ncrrainjer]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб