Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
МехаНизатОР  Offline  Сообщение №121 написано: 13 марта 2011, 08:34 | Отредактировано: МехаНизатОР - 12 марта 2011, 13:40



63
Подскажите пожалуйста, Как можно сделать эффект свечения ночью на оружии? До сих пор непонял как делается. Текстуру с припиской _g делал. И в ниф скопе добавлял в список текстур свою, после ниф начинал на это матюкаться при попытке открыть модель.

Добавлено (13.03.2011, 11:34)
---------------------------------------------
Подскажите. Как на оружие добавить зависимость от надетой брони. Т. е. делаю тяжелый пулемет, который по задумке можно использовать только с надетой силовой броней.


Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
thirteen  Offline  Сообщение №122 написано: 23 марта 2011, 13:00



8
Всем здрасте. Нужно на существо одеть предмет, в инвинтории он есть но не одевается, пробовал скриптом получилось интересно, если убить существо и посмотреть лут шмотка значится одетой но на модели её нет. В обще мутанты имеют возможность что-то носить?

Прайм  Offline  Сообщение №123 написано: 23 марта 2011, 13:07



Цитата thirteen

Всем здрасте. Нужно на существо одеть предмет, в инвинтории он есть но не одевается, пробовал скриптом получилось интересно, если убить существо и посмотреть лут шмотка значится одетой но на модели её нет. В обще мутанты имеют возможность что-то носить?


Мутанты ничего не носят, нет такой возможности! А так я бы сам не отказался! :)

thirteen  Offline  Сообщение №124 написано: 23 марта 2011, 15:39



8
Цитата ThewolfVegas

Мутанты ничего не носят, нет такой возможности! А так я бы сам не отказался!

Этож надо так ограничить "либо чел, либо тварь подколодная" столько возможностей было-бы. А если не шмотка а эффект или умение какое нибудь, проблема в том что сама модель не подгружается.


Chiana  Offline  Сообщение №125 написано: 23 марта 2011, 15:50



Цитата thirteen

А если не шмотка а эффект или умение какое нибудь, проблема в том что сама модель не подгружается.


Возьмите модель вашего существа и в 3Ds Max/Blender/Maya наденьте на него ту вещь которую вам так нужно.
В редакторе это не возможно. Только редактированием 3D модели.


Профессор  Offline  Сообщение №126 написано: 30 марта 2011, 11:21 | Отредактировано: ЧерныйЛотос - 30 марта 2011, 11:26



453
Цитата ThewolfVegas

Мутанты ничего не носят, нет такой возможности! А так я бы сам не отказался!

А как тогда сделали Бартона Гвинетта и Примм-Слима? :)

И Табиту?


thirteen  Offline  Сообщение №127 написано: 7 апреля 2011, 09:08



8
Я всё таки сделал что хотел. Теперь при нужных обстоятельствах убирается не нужная модель. Делается это анимацией через специальную позу. <_< Да извращение, но работает же unsure

Ierhon  Offline  Сообщение №128 написано: 8 апреля 2011, 16:21 | Отредактировано: Ierhon - 8 апреля 2011, 16:22



35
Вопрос от чайника:
Можно ли прикрепить к определенному объекту "свою" анимацию?

Например, если экипируется какой-нибудь меч/топор/бита (особая), то движения ГГ изменяются на несколько другие. То-есть экипировал (но не активировал/не взял в лапа на изготовку) огромный кусок арматурины и сразу обычная анимация ходьбы главГероя изменилась на "чуть придавленные под тяжестью".


Наша вселенная - всего лишь одна из множества возможных граней
Пик@ссо  Offline  Сообщение №129 написано: 10 мая 2011, 14:50



6
.помогите в решении проблемы сделал шмот для фола нью вегас всё работает нармально но есть один косяк когда захожу в любое здание то кожа теряет свой цвет и становится белой а когда выходишь обратно всё приходит в норму если можете подскажите зарание спасибо

MC_Grove  Offline  Сообщение №130 написано: 13 мая 2011, 09:38



19
Помогите с диалогами NPC, хочу сделать так, что при нажатие E не вылазил вариант с ответами, а просто что то сказали, как допустим в NV последователь апокалипсиса

Graf  Offline  Сообщение №131 написано: 13 мая 2011, 11:23



179
MC_Grove, Глянь на мой последний файл, там в конце после квеста тоже говорят только слова.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
MC_Grove  Offline  Сообщение №132 написано: 13 мая 2011, 11:44



19
Можешь ссылку дать

Добавлено (13.05.2011, 15:44)
---------------------------------------------
Graf, Примерно можешь сказать в какой категории это смотреть?


Graf  Offline  Сообщение №133 написано: 13 мая 2011, 19:13



179
MC_Grove, Ответил в личку.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Kraas  Offline  Сообщение №134 написано: 17 мая 2011, 16:19



114
Graf, текстуры шкуры когтя смерти-легенды можно перенести на что-нить еще? то есть понятно можно, как? я на Фотошопе наугад пока делаю. прдскажи, плиз.

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Graf  Offline  Сообщение №135 написано: 17 мая 2011, 17:54



179
Цитата Kraas

когтя смерти-легенды


Такого не видел.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Kraas  Offline  Сообщение №136 написано: 19 мая 2011, 23:48 | Отредактировано: Kraas - 21 мая 2011, 11:03



114
Такого не видел.

В пещере сидит. не помню названия Дэд-Винд вроде. Там еще 25мм гранатомет лежит Милосердие. Там эта легенда и обитает. Здоровый, ужас. А базируется он на когте смерти - альфа самце. И туда по моему по квесту для Торна отправляют.

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Огонек  Offline  Сообщение №137 написано: 30 мая 2011, 09:05


Королева Крисалис


776
можно ли в гекке изменить размер струи у огнемета, конкретно ее длинну? а то меня не устраивае то, что военный огнемет стреляет как мои самодельные, ибо наделе он стреляет куда дальше(около 20 метров, а те, которые станционарные так вообще на 180-200 метров 0_о..))
так вот - если можно, то как это сделать?

Graf  Offline  Сообщение №138 написано: 30 мая 2011, 14:34



179
Kraas, А можеш скинуть 2 скрина ? Хочу увидеть разницу.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Огонек  Offline  Сообщение №139 написано: 31 мая 2011, 03:29


Королева Крисалис


776

CarlosNor  Offline  Сообщение №140 написано: 31 мая 2011, 18:55



44
Можно ли прикрепить(добавить) анимацию перезарядки из New Vegas'a в Fallout 3 ?
Заменил пистолет 223 из FWE на 223 из вегаса/ так вот он его коряво перезаряжает =)

Огонек  Offline  Сообщение №141 написано: 5 июня 2011, 07:37


Королева Крисалис


776
так, я решил все самому сделать. Текстурки и ниффки я впихнул, осталась одна проблема - Skeleton..куда его пихать, чтоб гг выглядел как супермут, а не как какашка зеленая))

Огонек  Offline  Сообщение №142 написано: 5 июня 2011, 13:35


Королева Крисалис


776
grou, немного не понял...я пробовал - там вообще нет в графе рассы строчки про скелет...в этом то и запарка((((

Огонек  Offline  Сообщение №143 написано: 5 июня 2011, 15:19


Королева Крисалис


776
grou, акеей, ща попробую...

Добавлено (05.06.2011, 19:11)
---------------------------------------------
только..тогда все люди э
той рассы заменятся на супермутов.. nea хотя ща попробую все равно.

Добавлено (05.06.2011, 19:18)
---------------------------------------------
нет, не получилось. все равно гг - зеленая какашка. где еще можно скелет изменить?

Добавлено (05.06.2011, 19:19)
---------------------------------------------
что я делал - просто в окне рас, ткнул новую, прописал ид, проставил меши и текстуры, но не могу найти, где скелет. в окне выбора рассы в игре есть "супермутант", но в игре он как зеленая какашка...могу, конечно, скрин выложить, но боюсь вы со смеху помрете)))))


DrHax  Offline  Сообщение №144 написано: 5 июня 2011, 16:14



149
Здравствуйте! Я создаю радио и столкнулся с одной проблемой:некоторые треки звучат слишком тихо,а другие-слишком громко.Как это исправить?Заранее спасибо. :)

Amat victoria curam
demon_666_ad  Offline  Сообщение №145 написано: 5 июня 2011, 16:57



8
скажите как удалить изменение в моде точнее изменено название предмета который изначально есть в игре

denis_rx8  Offline  Сообщение №146 написано: 5 июня 2011, 17:28



6
подскажите пож. Я создал к примеру рецепт , так вот где находится вкладка свойства куда задавать цену этого рецепта?

Огонек  Offline  Сообщение №147 написано: 5 июня 2011, 18:11 | Отредактировано: Огонек - 5 июня 2011, 18:13


Королева Крисалис


776
grou, акеей, держите...
все анимации прописал
Прикрепления: 7144970.jpg (73,7 Kb)

Огонек  Offline  Сообщение №148 написано: 6 июня 2011, 09:01


Королева Крисалис


776
grou, да...какашка в броне))))

Orome  Offline  Сообщение №149 написано: 9 июня 2011, 11:43



13
как менять характеристики предметов?

Огонек  Offline  Сообщение №150 написано: 10 июня 2011, 14:00


Королева Крисалис


776
Orome, в гекк заходишь, ищешь предметы, двойным щелчком их открываешь и меняешь. Оружие в weapons, броня в armor, еда и медикаменты - в разделе Object effects или game effects или actor effect не помню точно, помню что в еффектах, там строчка - Ins начинается, дальше не помню. там медикаменты.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб