Подскажите пожалуйста, Как можно сделать эффект свечения ночью на оружии? До сих пор непонял как делается. Текстуру с припиской _g делал. И в ниф скопе добавлял в список текстур свою, после ниф начинал на это матюкаться при попытке открыть модель.
Добавлено (13.03.2011, 11:34) --------------------------------------------- Подскажите. Как на оружие добавить зависимость от надетой брони. Т. е. делаю тяжелый пулемет, который по задумке можно использовать только с надетой силовой броней.
Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Всем здрасте. Нужно на существо одеть предмет, в инвинтории он есть но не одевается, пробовал скриптом получилось интересно, если убить существо и посмотреть лут шмотка значится одетой но на модели её нет. В обще мутанты имеют возможность что-то носить?
Всем здрасте. Нужно на существо одеть предмет, в инвинтории он есть но не одевается, пробовал скриптом получилось интересно, если убить существо и посмотреть лут шмотка значится одетой но на модели её нет. В обще мутанты имеют возможность что-то носить?
Мутанты ничего не носят, нет такой возможности! А так я бы сам не отказался!
Мутанты ничего не носят, нет такой возможности! А так я бы сам не отказался!
Этож надо так ограничить "либо чел, либо тварь подколодная" столько возможностей было-бы. А если не шмотка а эффект или умение какое нибудь, проблема в том что сама модель не подгружается.
А если не шмотка а эффект или умение какое нибудь, проблема в том что сама модель не подгружается.
Возьмите модель вашего существа и в 3Ds Max/Blender/Maya наденьте на него ту вещь которую вам так нужно. В редакторе это не возможно. Только редактированием 3D модели.
✔
Изменение репутации для пользователя Профессор
ПрофессорOffline
Сообщение №126
написано: 30 марта 2011, 11:21
| Отредактировано: ЧерныйЛотос - 30 марта 2011, 11:26
Я всё таки сделал что хотел. Теперь при нужных обстоятельствах убирается не нужная модель. Делается это анимацией через специальную позу. Да извращение, но работает же
Изменение репутации для пользователя Ierhon
IerhonOffline
Сообщение №128
написано: 8 апреля 2011, 16:21
| Отредактировано: Ierhon - 8 апреля 2011, 16:22
Вопрос от чайника: Можно ли прикрепить к определенному объекту "свою" анимацию?
Например, если экипируется какой-нибудь меч/топор/бита (особая), то движения ГГ изменяются на несколько другие. То-есть экипировал (но не активировал/не взял в лапа на изготовку) огромный кусок арматурины и сразу обычная анимация ходьбы главГероя изменилась на "чуть придавленные под тяжестью".
Наша вселенная - всего лишь одна из множества возможных граней
.помогите в решении проблемы сделал шмот для фола нью вегас всё работает нармально но есть один косяк когда захожу в любое здание то кожа теряет свой цвет и становится белой а когда выходишь обратно всё приходит в норму если можете подскажите зарание спасибо
Помогите с диалогами NPC, хочу сделать так, что при нажатие E не вылазил вариант с ответами, а просто что то сказали, как допустим в NV последователь апокалипсиса
Graf, текстуры шкуры когтя смерти-легенды можно перенести на что-нить еще? то есть понятно можно, как? я на Фотошопе наугад пока делаю. прдскажи, плиз.
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
В пещере сидит. не помню названия Дэд-Винд вроде. Там еще 25мм гранатомет лежит Милосердие. Там эта легенда и обитает. Здоровый, ужас. А базируется он на когте смерти - альфа самце. И туда по моему по квесту для Торна отправляют.
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
можно ли в гекке изменить размер струи у огнемета, конкретно ее длинну? а то меня не устраивае то, что военный огнемет стреляет как мои самодельные, ибо наделе он стреляет куда дальше(около 20 метров, а те, которые станционарные так вообще на 180-200 метров 0_о..)) так вот - если можно, то как это сделать?
Можно ли прикрепить(добавить) анимацию перезарядки из New Vegas'a в Fallout 3 ? Заменил пистолет 223 из FWE на 223 из вегаса/ так вот он его коряво перезаряжает =)
так, я решил все самому сделать. Текстурки и ниффки я впихнул, осталась одна проблема - Skeleton..куда его пихать, чтоб гг выглядел как супермут, а не как какашка зеленая))
Добавлено (05.06.2011, 19:11) --------------------------------------------- только..тогда все люди э той рассы заменятся на супермутов.. хотя ща попробую все равно.
Добавлено (05.06.2011, 19:18) --------------------------------------------- нет, не получилось. все равно гг - зеленая какашка. где еще можно скелет изменить?
Добавлено (05.06.2011, 19:19) --------------------------------------------- что я делал - просто в окне рас, ткнул новую, прописал ид, проставил меши и текстуры, но не могу найти, где скелет. в окне выбора рассы в игре есть "супермутант", но в игре он как зеленая какашка...могу, конечно, скрин выложить, но боюсь вы со смеху помрете)))))
Здравствуйте! Я создаю радио и столкнулся с одной проблемой:некоторые треки звучат слишком тихо,а другие-слишком громко.Как это исправить?Заранее спасибо.
Orome, в гекк заходишь, ищешь предметы, двойным щелчком их открываешь и меняешь. Оружие в weapons, броня в armor, еда и медикаменты - в разделе Object effects или game effects или actor effect не помню точно, помню что в еффектах, там строчка - Ins начинается, дальше не помню. там медикаменты.