• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [thirteen]

Результаты поиска
thirteen  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 марта 2011, 13:00



8
Всем здрасте. Нужно на существо одеть предмет, в инвинтории он есть но не одевается, пробовал скриптом получилось интересно, если убить существо и посмотреть лут шмотка значится одетой но на модели её нет. В обще мутанты имеют возможность что-то носить?

thirteen  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 марта 2011, 15:39



8
Цитата ThewolfVegas

Мутанты ничего не носят, нет такой возможности! А так я бы сам не отказался!

Этож надо так ограничить "либо чел, либо тварь подколодная" столько возможностей было-бы. А если не шмотка а эффект или умение какое нибудь, проблема в том что сама модель не подгружается.


thirteen  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 апреля 2011, 09:08



8
Я всё таки сделал что хотел. Теперь при нужных обстоятельствах убирается не нужная модель. Делается это анимацией через специальную позу. <_< Да извращение, но работает же unsure

thirteen  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 14 апреля 2011, 10:25



8
Цитата ЧерныйЛотос

Почему у меня, когда я необходимому объекту прописываю модель, мне выдает "invalid directory"? Заранее спасибо.

Все модели должны быть в папке Fallout 3\Data\Meshes


thirteen  Offline  Сообщение №5 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 18 апреля 2011, 06:04 | Отредактировано: thirteen - 18 апреля 2011, 06:14



8
Цитата bot-kick

подскажите пожалуйста как обычную статику конвертнуть например из метро 2033 в fall у меня все проги для етого есть ну как настроить модель не могу до педрить если есть тутор дайте ссылку плиз!!!

А вот насчёт статики сложнее, прямого экспорта как я понимаю не бывает. Например захотелось нам в жилище ГГ иметь супер навороченный сверхпрочный и противоударный табурет. Сначала экспортируем нашу модель табуретки из макса в ниф-файл, потом открываем в NifSkope похожий предмет из ресурсов фола - стул подойдёт, параллельно в другой версии NifSkope открываем наш ниф-файл с табуреткой и копируем-заменяем блоки оригинального стула с геометрией и текстурками на свои, сохраняем результат готовой модели. Всё просто :D


thirteen  Offline  Сообщение №6 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 18 апреля 2011, 19:16



8
Цитата bot-kick

А ЕСТЬ ССЫЛКА НА ТУТОР А ТО Я ЧУВСТВУЮ ЧТО МНЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ РАЗЖУВАТЬ НАДО

Туториал Создание оружия в Fallout 3, там же куча других туторов. Надеюсь желание ещё не отпало :D . На самом деле не так уж и сложно, главное принцип понять. В основном делается редактирование фоловских моделей, практически всё собирается в NifSkope, его нужно знать как свои три пальца. :)


thirteen  Offline  Сообщение №7 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 1 мая 2011, 02:50 | Отредактировано: thirteen - 1 мая 2011, 05:50



8
Цитата CarlosNor

без всяких "вырезаний" экспортируеться все отлично.

то дело совсем в другом, может в Editable Mesh или в BSDismemberSkin

thirteen  Offline  Сообщение №8 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 1 мая 2011, 16:13



8
и все равно вот этот "блеск глянцевый"

А если здесь нули поставить.

Kikol

Если я правильно понял, то попробовать экспортировать скелетон с такими параметрами

но у скелетона будут проблемы с колизиями для хавока - нет связей между капсулями, их вручную в нифскопе делать. А с анимациями что? Обливионские прокатят или нет!?


Форум » Записи участника [thirteen]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб