Всем здрасте. Нужно на существо одеть предмет, в инвинтории он есть но не одевается, пробовал скриптом получилось интересно, если убить существо и посмотреть лут шмотка значится одетой но на модели её нет. В обще мутанты имеют возможность что-то носить?
Мутанты ничего не носят, нет такой возможности! А так я бы сам не отказался!
Этож надо так ограничить "либо чел, либо тварь подколодная" столько возможностей было-бы. А если не шмотка а эффект или умение какое нибудь, проблема в том что сама модель не подгружается.
Я всё таки сделал что хотел. Теперь при нужных обстоятельствах убирается не нужная модель. Делается это анимацией через специальную позу. Да извращение, но работает же
подскажите пожалуйста как обычную статику конвертнуть например из метро 2033 в fall у меня все проги для етого есть ну как настроить модель не могу до педрить если есть тутор дайте ссылку плиз!!!
А вот насчёт статики сложнее, прямого экспорта как я понимаю не бывает. Например захотелось нам в жилище ГГ иметь супер навороченный сверхпрочный и противоударный табурет. Сначала экспортируем нашу модель табуретки из макса в ниф-файл, потом открываем в NifSkope похожий предмет из ресурсов фола - стул подойдёт, параллельно в другой версии NifSkope открываем наш ниф-файл с табуреткой и копируем-заменяем блоки оригинального стула с геометрией и текстурками на свои, сохраняем результат готовой модели. Всё просто
А ЕСТЬ ССЫЛКА НА ТУТОР А ТО Я ЧУВСТВУЮ ЧТО МНЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ РАЗЖУВАТЬ НАДО
Туториал Создание оружия в Fallout 3, там же куча других туторов. Надеюсь желание ещё не отпало . На самом деле не так уж и сложно, главное принцип понять. В основном делается редактирование фоловских моделей, практически всё собирается в NifSkope, его нужно знать как свои три пальца.
Если я правильно понял, то попробовать экспортировать скелетон с такими параметрами
но у скелетона будут проблемы с колизиями для хавока - нет связей между капсулями, их вручную в нифскопе делать. А с анимациями что? Обливионские прокатят или нет!?