Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
GarreTT  Offline  Сообщение №61 написано: 4 ноября 2010, 10:15



53
Shnaur, ну раз уж на то пошло, то они вообще никак не совпадают smile

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
Shnaur  Offline  Сообщение №62 написано: 4 ноября 2010, 14:47



36
Совпадааают. Ядерный апокалипсис и рейдеры. Это у них общее.
Впрочем, я действительно придираюсь что-то. Пардон. Надеюсь, работа продвигается?

Если не можешь выбрать правильный путь - выбирай тот, к которому больше всего тянет. Правильно ты не поступишь, зато развлечёшься последние пару минут жизни.
KorenNN  Offline  Сообщение №63 написано: 4 ноября 2010, 15:08



5
помогите ПЛИЗ .... Я умею моделить и текстурить ,но немогу засунуть в игру ,модель не отображается в G.E.C.K`е

Если ты легко и просто
Выбил двери головой,
Значит ты - тупой и толстый,
А не сильный и крутой.)))
Bender_  Offline  Сообщение №64 написано: 4 ноября 2010, 18:35



11
как можно сделать обычный домик с ящиками в которых оружие будет

GarreTT  Offline  Сообщение №65 написано: 5 ноября 2010, 11:07



53
Цитата Shnaur

Совпадааают. Ядерный апокалипсис и рейдеры. Это у них общее.
Впрочем, я действительно придираюсь что-то. Пардон. Надеюсь, работа продвигается?


продвигается, но медленно, ибо первый раз этим занимаюсь smile

кстати, еще один вопрос по радио, не нашел в мануалах что-то ответа. как сделать приглушение этого самого радио во время разговора с неписями?


Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
XModificator  Offline  Сообщение №66 написано: 5 ноября 2010, 11:30


International Relationships


105
1)как сделать диалог ГГ с НПС. Но так что-бы сказал ему "как тебя зовут" и потом эта фраза не отображалась?
2)как сделать непися торговцем или медиком (даже вместе смешать 2 эти "проффесии")?

DCamer  Offline  Сообщение №67 написано: 5 ноября 2010, 18:23 | Отредактировано: DCamer - 5 ноября 2010, 18:24



48
Как тестировать мод, без повторного начала игры?

Цитата GarreTT

как сделать приглушение этого самого радио во время разговора с неписями?


Это автоматически само сделается.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
shahvkit  Offline  Сообщение №68 написано: 6 ноября 2010, 11:22



21
Добрый вечер.
Может кто то знает - какой параметр в Game Setting отвечает за амплитуду покачивания оптического прицела и самого оружия в руках ГГ.
Во всех известных мне уроках по Гекк об этом ничего нет.

Добавлено (06.11.2010, 14:22)
---------------------------------------------
Добрый день.
Решил выложить всё что у меня накопилось по GEKK.
Там есть уже выложенные уроки по редактору и то что я нашёл по отдельности в разное время. Какие то уроки наверно повторяются, но я просто сохранял всё что казалось интересным.
Есть отдельный большой урок по Радиостанциям с готовым примером.
Также сохранённые различные ссылки по моддингу.
Может есть и какой то ненужный хлам - смотрите сами.
Вообщем вот ссылка
http://ifolder.ru/20133454
p.s.
Маленький совет:
Просматривая в интернете информацию по интересующему вопросу держите наготове блокнот, и скидывайте туда все интересные сообщения и адреса. В итоге из общей сохранённой информации всегда можно составить полезную напоминалку-обучалку.
Удачи!


GarreTT  Offline  Сообщение №69 написано: 6 ноября 2010, 12:14



53
Цитата shahvkit

Добрый вечер.
Может кто то знает - какой параметр в Game Setting отвечает за амплитуду покачивания оптического прицела и самого оружия в руках ГГ.
Во всех известных мне уроках по Гекк об этом ничего нет.


не знаю как в гекке, но в f3edit и fnwedit вроде бы был пункт такой в настройкай самого оружия... хотя я могу и ошибаться.

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
shahvkit  Offline  Сообщение №70 написано: 6 ноября 2010, 14:21



21
Спасибо за ответ!
Но в характеристиках стволов присутствует лишь параметр разброса собственно самого ствола. А меня интересует характеристика влияющая на покачивание оружия в руках ГГ и повышающаяся с прокачиванием данного вида оружия.
Ну да ладно, бог с ним - с покачиванием.
Сейчас для меня наиболее важное - сделать правочку замедляющую общее игровое время в Нев Вегасе.
Оригинал не лезет ни в какие ворота. Не успеешь чихнуть - уже вечер.
Надо бы замедлить время в 10 раз (1 игровой час - 20 минут реального времени).
Может кто чего подскажет по этому вопросу.

XModificator  Offline  Сообщение №71 написано: 6 ноября 2010, 14:29


International Relationships


105
Цитата Bender_

как можно сделать обычный домик с ящиками в которых оружие будет


Просто. Включаешь GECK и делаешь biggrin

Volkogava  Offline  Сообщение №72 написано: 6 ноября 2010, 14:54 | Отредактировано: Wolkinkot - 6 ноября 2010, 14:57



73
shahvkit, в ГЕККе скорость течения времени настраивается в меню Gameplay --> Globals... и там пункт Timescale.
По умолчанию он равен 30 к 1. Чем меньше значение, тем медленнее течет время. (1к1 это реальное время smile )
В твоем случае можно поставить 10, это примерно одна игровая минута за реальных 5 секунд.

Покачивание оптики это fGunWobbleMultScope. Опять же, чем меньше значение, тем меньше качается прицел.


Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Shnaur  Offline  Сообщение №73 написано: 6 ноября 2010, 17:32



36
Всем привет! (Железяка, тебе особенно)
Пару дней назад посетила идея с нуля создать доспех. Думая, как бы сделать её поособенней и поинтересней, пришёл к выводу, что она должны быть сборной, как самодельное оружие типа Перчатки Когтя, Шиш-Кебаба и подобных.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос:

Возможно ли это в принципе - создание оружия/брони в дальнейшем собираемых в игре по схемам.

Ну и, чтобы не флудить, дополнительные вопросы(доступные, в случае если ответ на первый вопрос положителен):

а. Есть ли гайды по созданию подобных предметов.
б. Актуальность мода - интересно ли будет вообще побегать, пособирать хлам, чтобы потом получить броню с обычными статами и парой некритичных бонусов, но оригинально оформленную?


Если не можешь выбрать правильный путь - выбирай тот, к которому больше всего тянет. Правильно ты не поступишь, зато развлечёшься последние пару минут жизни.
shahvkit  Offline  Сообщение №74 написано: 6 ноября 2010, 18:13



21
Добрый вечер.
Для Wolkinkot
Огромное Спасибо за ответ! Я неоднократно задавал эти вопросы на разных форумах в течение последнего года, но ответов так и не дождался. Это время в игре портило всё впечатление...
Может вы знаете ответ и на ещё один вопросик:
Как отдалить корпус Пипбоя при просмотре на нём информации. Вариант с редактированием ini файла не работает. Может есть какой то другой способ ?

GarreTT  Offline  Сообщение №75 написано: 7 ноября 2010, 10:30



53
Shnaur, на счет гайдов не знаю. но можно взять за основу любой мод, где есть возможность создавать на версте хотя бы боеприпасы. вот хотя бы этот http://www.modgames.net/load....-0-2411 smile смотришь там принцип создания боеприпасов и по этому образцу делаешь свою бронь. правда с чертежами придется тебе самому повозиться... я не думаю, что принцип работы обоих верстаков отличается друг от друга. можно так же покопаться в фоллаутНВ.есм и поискать принцип работы верстака. это будет долго, но, за неимением гайдов, можно и помучится немного.
или, если знаешь английский, задай этот же вопрос на нексусе smile

Цитата Shnaur

б. Актуальность мода - интересно ли будет вообще побегать, пособирать хлам, чтобы потом получить броню с обычными статами и парой некритичных бонусов, но оригинально оформленную?


если будет одна бронь, то не очень интересно, но если будет небольшой набор брони, хотя бы, то тут уже можно и побегать smile

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
Volkogava  Offline  Сообщение №76 написано: 7 ноября 2010, 11:07



73
Вариант с редактированием ini файла не работает

А ты менял только в Fallout.ini? Нужно еще отредактировать Fallout_default.ini в директории самой игры, потому как Лаунчер берет некоторые данные оттуда.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
baryshev  Offline  Сообщение №77 написано: 7 ноября 2010, 15:49



8
Как найти персонажа в GEСK'е или FO3Edit (т.е. его Base ID), если мне известен его Ref ID (который можно узнать в игре, вызвав консоль и щелкнув по персонажу)? Или как в игре через консоль узнать его Base ID?
(по имени найти не могу т.к. интересуют "изгои", "паладины братства" и др.)

Shnaur  Offline  Сообщение №78 написано: 7 ноября 2010, 22:19



36
GarreTT, благодарю)
Только мааааааасенькое уточнение - я ещё в ФО3 работаю Х) Вот наиграюсь - может и сунусь в Вегас)

Если не можешь выбрать правильный путь - выбирай тот, к которому больше всего тянет. Правильно ты не поступишь, зато развлечёшься последние пару минут жизни.
Маркус  Offline  Сообщение №79 написано: 8 ноября 2010, 06:32



Народ, хочу спросить - вдруг кто знает- чем можно достать файлы из архива в tpf-формате(используется в Texmode). Полазил в Гугле но так ни одной проги чтобы файлы из этого архива достать не нашел sad

DCamer  Offline  Сообщение №80 написано: 8 ноября 2010, 11:03



48

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
_Rolex_  Offline  Сообщение №81 написано: 8 ноября 2010, 12:13



631
Помогите пожайлуста! cry Объясните как из 3 фолла в нью вегас перенести мод?? не глобальные а просто броньку или пуху))

P.S. Мне нужно не только название проги но и объяснение dry smile


Маркус  Offline  Сообщение №82 написано: 8 ноября 2010, 13:03



Цитата DCamer

Мда уж


Был я на этом форуме - но нифига эти проги у меня не распаковали surprised

GarreTT  Offline  Сообщение №83 написано: 8 ноября 2010, 14:55 | Отредактировано: GarreTT - 8 ноября 2010, 14:56



53
вах, завтра-послезавтра выложу первую версию радио "Лост Вегас", пока что просто песни, вот только разберусь почему оно не работает... smile в пип-бое отображается и даже включается, но музыки не слышно о_0 хотя все делаю по мануалу... непонятно

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
Shnaur  Offline  Сообщение №84 написано: 8 ноября 2010, 15:19



36
GarreTT, звук в игре включен?)

Если не можешь выбрать правильный путь - выбирай тот, к которому больше всего тянет. Правильно ты не поступишь, зато развлечёшься последние пару минут жизни.
DCamer  Offline  Сообщение №85 написано: 8 ноября 2010, 15:24



48
GarreTT, ты создал записи файлов музыки в разделе Sound?

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
GarreTT  Offline  Сообщение №86 написано: 9 ноября 2010, 17:08



53
звук включен, мп3 файлы в папке соунд есть, квест прописал, терминал на пустоши добавил, файлы музыки в гекке прописал, но не работает почему-то о_0

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
U4oloG  Offline  Сообщение №87 написано: 25 ноября 2010, 10:26 | Отредактировано: U4oloG - 25 ноября 2010, 10:26



23
evTau,

---------------------------------------------
Скажите как убрать пламя при стрельбе. (нужно для ВСС Винторез)?



Несмотря на безусловную достоверность существования НЛО как объективной реальности, природа этого явления остается нераскрытой.
U4oloG  Offline  Сообщение №88 написано: 2 декабря 2010, 08:30



23
Сделать файл с модом активным при загрузке в Гекк. И все изменения будут сохранятся в этот файл (мод). И будет тебе счастье и новая мебель.


Несмотря на безусловную достоверность существования НЛО как объективной реальности, природа этого явления остается нераскрытой.
Zeroman97  Offline  Сообщение №89 написано: 2 декабря 2010, 08:50



68
Цитата U4oloG

Сделать файл с модом активным при загрузке в Гекк. И все изменения будут сохранятся в этот файл (мод). И будет тебе счастье и новая мебель.


А как сделать новый файл?

War, War never changes
Каждым плохим словом и непотребством вы оскверняете свою душу и наш прекрасный форум!
U4oloG  Offline  Сообщение №90 написано: 2 декабря 2010, 09:20 | Отредактировано: U4oloG - 2 декабря 2010, 09:26



23
Zeroman97,

1) Загрузи ГЕКК
2)В шапке программы выбери сохранить, далее обзываешь новый плагин как хочешь.
3)Теперь у тебя есть пустой плагин. Загружаешь его в Гекке как активный (не забудь поставить галочку напротив Fallout3.esm - ибо это будет мастерфайл) и все. Все дальнейшие изменения игры будут сохраняться в этот плагин. cool



Несмотря на безусловную достоверность существования НЛО как объективной реальности, природа этого явления остается нераскрытой.
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб