Совпадааают. Ядерный апокалипсис и рейдеры. Это у них общее. Впрочем, я действительно придираюсь что-то. Пардон. Надеюсь, работа продвигается?
Если не можешь выбрать правильный путь - выбирай тот, к которому больше всего тянет. Правильно ты не поступишь, зато развлечёшься последние пару минут жизни.
1)как сделать диалог ГГ с НПС. Но так что-бы сказал ему "как тебя зовут" и потом эта фраза не отображалась? 2)как сделать непися торговцем или медиком (даже вместе смешать 2 эти "проффесии")?
Изменение репутации для пользователя DCamer
DCamerOffline
Сообщение №67
написано: 5 ноября 2010, 18:23
| Отредактировано: DCamer - 5 ноября 2010, 18:24
Добрый вечер. Может кто то знает - какой параметр в Game Setting отвечает за амплитуду покачивания оптического прицела и самого оружия в руках ГГ. Во всех известных мне уроках по Гекк об этом ничего нет.
Добавлено (06.11.2010, 14:22) --------------------------------------------- Добрый день. Решил выложить всё что у меня накопилось по GEKK. Там есть уже выложенные уроки по редактору и то что я нашёл по отдельности в разное время. Какие то уроки наверно повторяются, но я просто сохранял всё что казалось интересным. Есть отдельный большой урок по Радиостанциям с готовым примером. Также сохранённые различные ссылки по моддингу. Может есть и какой то ненужный хлам - смотрите сами. Вообщем вот ссылка http://ifolder.ru/20133454 p.s. Маленький совет: Просматривая в интернете информацию по интересующему вопросу держите наготове блокнот, и скидывайте туда все интересные сообщения и адреса. В итоге из общей сохранённой информации всегда можно составить полезную напоминалку-обучалку. Удачи!
Добрый вечер. Может кто то знает - какой параметр в Game Setting отвечает за амплитуду покачивания оптического прицела и самого оружия в руках ГГ. Во всех известных мне уроках по Гекк об этом ничего нет.
не знаю как в гекке, но в f3edit и fnwedit вроде бы был пункт такой в настройкай самого оружия... хотя я могу и ошибаться.
Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
Спасибо за ответ! Но в характеристиках стволов присутствует лишь параметр разброса собственно самого ствола. А меня интересует характеристика влияющая на покачивание оружия в руках ГГ и повышающаяся с прокачиванием данного вида оружия. Ну да ладно, бог с ним - с покачиванием. Сейчас для меня наиболее важное - сделать правочку замедляющую общее игровое время в Нев Вегасе. Оригинал не лезет ни в какие ворота. Не успеешь чихнуть - уже вечер. Надо бы замедлить время в 10 раз (1 игровой час - 20 минут реального времени). Может кто чего подскажет по этому вопросу.
shahvkit, в ГЕККе скорость течения времени настраивается в меню Gameplay --> Globals... и там пункт Timescale. По умолчанию он равен 30 к 1. Чем меньше значение, тем медленнее течет время. (1к1 это реальное время ) В твоем случае можно поставить 10, это примерно одна игровая минута за реальных 5 секунд.
Покачивание оптики это fGunWobbleMultScope. Опять же, чем меньше значение, тем меньше качается прицел.
Всем привет! (Железяка, тебе особенно) Пару дней назад посетила идея с нуля создать доспех. Думая, как бы сделать её поособенней и поинтересней, пришёл к выводу, что она должны быть сборной, как самодельное оружие типа Перчатки Когтя, Шиш-Кебаба и подобных. А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос:
Возможно ли это в принципе - создание оружия/брони в дальнейшем собираемых в игре по схемам.
Ну и, чтобы не флудить, дополнительные вопросы(доступные, в случае если ответ на первый вопрос положителен):
а. Есть ли гайды по созданию подобных предметов. б. Актуальность мода - интересно ли будет вообще побегать, пособирать хлам, чтобы потом получить броню с обычными статами и парой некритичных бонусов, но оригинально оформленную?
Если не можешь выбрать правильный путь - выбирай тот, к которому больше всего тянет. Правильно ты не поступишь, зато развлечёшься последние пару минут жизни.
Добрый вечер. Для Wolkinkot Огромное Спасибо за ответ! Я неоднократно задавал эти вопросы на разных форумах в течение последнего года, но ответов так и не дождался. Это время в игре портило всё впечатление... Может вы знаете ответ и на ещё один вопросик: Как отдалить корпус Пипбоя при просмотре на нём информации. Вариант с редактированием ini файла не работает. Может есть какой то другой способ ?
Shnaur, на счет гайдов не знаю. но можно взять за основу любой мод, где есть возможность создавать на версте хотя бы боеприпасы. вот хотя бы этот http://www.modgames.net/load....-0-2411 смотришь там принцип создания боеприпасов и по этому образцу делаешь свою бронь. правда с чертежами придется тебе самому повозиться... я не думаю, что принцип работы обоих верстаков отличается друг от друга. можно так же покопаться в фоллаутНВ.есм и поискать принцип работы верстака. это будет долго, но, за неимением гайдов, можно и помучится немного. или, если знаешь английский, задай этот же вопрос на нексусе
Цитата Shnaur
б. Актуальность мода - интересно ли будет вообще побегать, пособирать хлам, чтобы потом получить броню с обычными статами и парой некритичных бонусов, но оригинально оформленную?
если будет одна бронь, то не очень интересно, но если будет небольшой набор брони, хотя бы, то тут уже можно и побегать
Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
А ты менял только в Fallout.ini? Нужно еще отредактировать Fallout_default.ini в директории самой игры, потому как Лаунчер берет некоторые данные оттуда.
Как найти персонажа в GEСK'е или FO3Edit (т.е. его Base ID), если мне известен его Ref ID (который можно узнать в игре, вызвав консоль и щелкнув по персонажу)? Или как в игре через консоль узнать его Base ID? (по имени найти не могу т.к. интересуют "изгои", "паладины братства" и др.)
GarreTT, благодарю) Только мааааааасенькое уточнение - я ещё в ФО3 работаю Х) Вот наиграюсь - может и сунусь в Вегас)
Если не можешь выбрать правильный путь - выбирай тот, к которому больше всего тянет. Правильно ты не поступишь, зато развлечёшься последние пару минут жизни.
Народ, хочу спросить - вдруг кто знает- чем можно достать файлы из архива в tpf-формате(используется в Texmode). Полазил в Гугле но так ни одной проги чтобы файлы из этого архива достать не нашел
вах, завтра-послезавтра выложу первую версию радио "Лост Вегас", пока что просто песни, вот только разберусь почему оно не работает... в пип-бое отображается и даже включается, но музыки не слышно о_0 хотя все делаю по мануалу... непонятно
Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (с) Неизвестный сержант
Если не можешь выбрать правильный путь - выбирай тот, к которому больше всего тянет. Правильно ты не поступишь, зато развлечёшься последние пару минут жизни.
1) Загрузи ГЕКК 2)В шапке программы выбери сохранить, далее обзываешь новый плагин как хочешь. 3)Теперь у тебя есть пустой плагин. Загружаешь его в Гекке как активный (не забудь поставить галочку напротив Fallout3.esm - ибо это будет мастерфайл) и все. Все дальнейшие изменения игры будут сохраняться в этот плагин.
Несмотря на безусловную достоверность существования НЛО как объективной реальности, природа этого явления остается нераскрытой.