Простите, уважаемые мастера, не поможете ли вы мне в одном вопросе? Можно ли перенести модельку оружия из популярного боевика Black ops II? И если да, то как?
Acid, единственная проблема этого рипа, так это то что рипает пол мира, и около 5 000 текстур, сложно потом найти нужное и бывает долго разбираться приходиться.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №726
написано: 15 апреля 2013, 22:58
| Отредактировано: magnumspec - 15 апреля 2013, 23:02
Cleric, у внутренней ячейки есть лимиты, при всем желании их нельзя обойти. Раз телепортирует - вышел за пределы. Сдвигай локацию или дели ее. На VGU из-за этого развернули дискуссию, ибо не могут воссоздать в качестве интерьера цитадель из ME из-за бешеных размеров.
Подскажите ПЛИИИЗЗ как сделать чтобы у конкретного NPC (не creature) руки-ноги именно отваливались, а не взрывались? И можно ли конкретному NPC присвоить свою собственную BodyPartData?
И можно ли конкретному NPC присвоить свою собственную BodyPartData?
Пока он именно NPC, нет. Все гуманоиды сделаны по одному конструктивному шаблону. Сравнительно недавно кто-то тут пробовал сделать новый вид твари (creature) на основе гуманоида - вроде успешно, хотя что-то там было непросто с цветом кожи - тот способ может решить эту задачу.
Здравствуйте, скажите пожалуйста создал отдельную территорию, но NPC не двигуються свободно как на пустоши, когда их атакуешь бегают беспорядочно, и толком не сопротивляться или вообще останавливаются и стоят столбом, в чем проблема?
Intel Core i7-3770K, Maximus IV Extreme-Z, RAM16 384, SSD MB 120 GB OCZ-VERTEX3, HDD 3T, HHD1T,ASUS GTX 780 DC OC2
Подскажите пожалуйста грамотные люди хочу создать креатуру с использованием человеческой анимации (дроида) но игра либо вообще не видит HURT анимацию, либо перестает видеть при смене этой креатурой оружия. Вроде все делаю правильно, .KF файлы кладу в meshes\название креатуры\locomotion\hurt..... или есть еще какие-то условия?
Захотелось сделать реплейсер китайской брони на скин Райдена из MGR. Собственно в чем проблема: я обыскал и наши, и иностранные сайты, но нигде чистый рип модели из игры так и не нашел. Единственная находка - этот этот скин адаптированный под GTA4. Возможно ли его конвертировать в понятный игре формат? Собственно ссылка на модель, если необходимо покопаться: https://disk.yandex.ru/public/?hash=EsuLPiEE09J0QYbbQ%2BJTa%2BD60Jc3IwcjKY9cATQA5LA%3D
Затем что если это РОБОТ то при "взрыве" рук-ног-головы летят кровавые ошметки роботу совершенно несвойственные к тому тяжелый "осадный" дроид не должен бегать вприсядку да и части тела можно забронировать по разному а не использовать Body Part Data типовую для всех NPC.
Veldion, что за бред? Выбирай что будет вылетать из нпц, органы или металолом, хоть что захочешь:
Graf ты меня немного не понял "кровь" непосредственно при попадании пули это одно, а то во что превращаются руки-ноги именно при "взрыве" это совсем другое и прописывается оно в Body Part Data, а ее нельзя присвоить конкретному NPC. К тому же нужно чтобы части тела имели разную разную прочность но не общую со всеми NPC. К тому же нужно чтобы именно этот конкретный робот не плавал, не бегал (или переставал бегать при повреждении ног), и не ходил вприсядку
Veldion, ну вобще я все всегда в моделях прописывал "взрыв" ну ты делай как душе угодно, не понимаю я этих сложностей, сделал бы нпц настроил бы и не парился. Есть желание сложностей, удачи, делай.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Veldion, я так понял ты имел ввиду при взрыве на сколько частей будет разрывать существо или нпц? Ну просто взял с разных бронек боди парты, и скинил на нужные части брони, так и разрывало. Например в поинт лукауте есть разрывающийся торс на одежде, тоже брал. Прикрепил к модели и будет разрывать.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ребят , незнаю туда ли написал , в общем срочно нужен человек , который сделает в f3 новые...."таблички" что ли...забыл как называется , кароче интерьерный предмет в виде табличек (типо как указатель , или дорожный знак) , в связи с созданием нового мода. Кто разбирается в этом - пишите тут или в личку. Заранее спасибо
Изменение репутации для пользователя acler
aclerOffline
Сообщение №744
написано: 18 мая 2013, 18:42
| Отредактировано: acler - 18 мая 2013, 18:43
У меня имеются несколько вопросов. 1. Ребят, как правильно сделать аквариумы с рыбками во внутренней локации? Допустим, в прямоугольных окнах убежища... 2. А также, как заставить включатся и отключатся свет через выключатель?
Спасибо! Со светильниками разобрался. Вот теперь остается с рыбками... Что-то не могу нигде их в G.E.C.K.е найти. Как я понял, они движутся внутри прямоугольной фигуры...
Кстати, со сортировкой предметов и выставкой их на полки, пока тоже нигде не нашел... У них скрипт идет похожий как у сортировщика пупсов?
Ребята подскажите скрипт или туториал на терминал (телепорт) , ну что бы например в терминале был пункт "перейти в мегатонну" , нажимаешь , и телепортаешься в мегатонну , типо двери кароче только в терминале