Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Graf  Offline  Сообщение №721 написано: 14 апреля 2013, 12:42



179
Cleric, да ну нпц у меня и без коллизии ходили по навмешу... Покажи модель в нифскоп.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Acid  Offline  Сообщение №722 написано: 15 апреля 2013, 15:53



107
Простите, уважаемые мастера, не поможете ли вы мне в одном вопросе? Можно ли перенести модельку оружия из популярного боевика Black ops II?
И если да, то как?

Graf  Offline  Сообщение №723 написано: 15 апреля 2013, 18:20



179
Acid, с помощью 3d ripper рипнешь модель в 3др, вытащищь из мира эту модельку и можешь переносить в фол.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Acid  Offline  Сообщение №724 написано: 15 апреля 2013, 18:34



107
Graf, благодарю

Graf  Offline  Сообщение №725 написано: 15 апреля 2013, 19:15



179
Acid, единственная проблема этого рипа, так это то что рипает пол мира, и около 5 000 текстур, сложно потом найти нужное и бывает долго разбираться приходиться.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
magnumspec  Offline  Сообщение №726 написано: 15 апреля 2013, 22:58 | Отредактировано: magnumspec - 15 апреля 2013, 23:02



Cleric, у внутренней ячейки есть лимиты, при всем желании их нельзя обойти. Раз телепортирует - вышел за пределы.
Сдвигай локацию или дели ее.
На VGU из-за этого развернули дискуссию, ибо не могут воссоздать в качестве интерьера цитадель из ME из-за бешеных размеров. :D

There is always another way...
Acid  Offline  Сообщение №727 написано: 16 апреля 2013, 18:51



107
Graf, печальная новость, но, думаю, мне стоит попробовать...

Veldion  Offline  Сообщение №728 написано: 28 апреля 2013, 05:04



268
Подскажите ПЛИИИЗЗ как сделать чтобы у конкретного NPC (не creature) руки-ноги именно отваливались, а не взрывались? И можно ли конкретному NPC присвоить свою собственную BodyPartData?

Ipatow  Offline  Сообщение №729 написано: 28 апреля 2013, 07:34



Цитата Veldion

И можно ли конкретному NPC присвоить свою собственную BodyPartData?

Пока он именно NPC, нет. Все гуманоиды сделаны по одному конструктивному шаблону. Сравнительно недавно кто-то тут пробовал сделать новый вид твари (creature) на основе гуманоида - вроде успешно, хотя что-то там было непросто с цветом кожи - тот способ может решить эту задачу.

Veldion  Offline  Сообщение №730 написано: 28 апреля 2013, 08:07



268
Благодарю

AC  Offline  Сообщение №731 написано: 2 мая 2013, 15:19



6
Здравствуйте, скажите пожалуйста создал отдельную территорию, но NPC не двигуються свободно как на пустоши, когда их атакуешь  бегают беспорядочно, и толком не сопротивляться  или вообще останавливаются и стоят столбом, в чем проблема?

Intel Core i7-3770K, Maximus IV Extreme-Z, RAM16 384, SSD MB 120 GB OCZ-VERTEX3, HDD 3T, HHD1T,ASUS GTX 780 DC OC2
tundruck73  Offline  Сообщение №732 написано: 2 мая 2013, 15:57



AC, вариантов много: не создан навмеш, NPC не имеют пакетов поведения, не настроен их уровень агрессивности либо межфракционные отношения.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
AC  Offline  Сообщение №733 написано: 2 мая 2013, 16:04 | Отредактировано: AC - 2 мая 2013, 16:06



6
Да спасибо, я нашел проблему, она в не созданных навмеш, буду ознакамлеваться ними)

Intel Core i7-3770K, Maximus IV Extreme-Z, RAM16 384, SSD MB 120 GB OCZ-VERTEX3, HDD 3T, HHD1T,ASUS GTX 780 DC OC2
Veldion  Offline  Сообщение №734 написано: 11 мая 2013, 07:30



268
Подскажите пожалуйста грамотные люди      хочу создать креатуру с использованием человеческой анимации (дроида) но игра либо вообще не видит HURT анимацию, либо перестает видеть при смене этой креатурой оружия. Вроде все делаю правильно, .KF файлы кладу в meshes\название креатуры\locomotion\hurt..... или есть еще какие-то условия?

CardboardBox  Offline  Сообщение №735 написано: 13 мая 2013, 18:20



4
Захотелось сделать реплейсер китайской брони на скин Райдена из MGR. Собственно в чем проблема: я обыскал и наши, и иностранные сайты, но нигде чистый рип модели из игры так и не нашел. Единственная находка - этот этот скин адаптированный под GTA4. Возможно ли его конвертировать в понятный игре формат? Собственно ссылка на модель, если необходимо покопаться: https://disk.yandex.ru/public/?hash=EsuLPiEE09J0QYbbQ%2BJTa%2BD60Jc3IwcjKY9cATQA5LA%3D

MadTouhouFag
Graf  Offline  Сообщение №736 написано: 14 мая 2013, 10:38



179
Цитата Veldion

хочу создать креатуру с использованием человеческой анимации

Зачем? Лучше креатуру сделать костюмом на нпц.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Veldion  Offline  Сообщение №737 написано: 15 мая 2013, 07:38



268
Цитата Graf

Зачем? Лучше креатуру сделать костюмом на нпц.

Затем что если это РОБОТ то при "взрыве" рук-ног-головы летят кровавые ошметки роботу совершенно несвойственные к тому тяжелый "осадный" дроид не должен бегать вприсядку да и части тела можно забронировать по разному а не использовать Body Part Data типовую для всех NPC.

Graf  Offline  Сообщение №738 написано: 15 мая 2013, 10:51



179
Veldion, что за бред? Выбирай что будет вылетать из нпц, органы или металолом, хоть что захочешь:

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Veldion  Offline  Сообщение №739 написано: 16 мая 2013, 06:19



268
Цитата Graf

Veldion, что за бред? Выбирай что будет вылетать из нпц, органы или металолом, хоть что захочешь:

Graf ты меня немного не понял "кровь" непосредственно при попадании пули это одно, а то во что превращаются руки-ноги именно при "взрыве" это совсем другое и прописывается оно в Body Part Data, а ее нельзя присвоить конкретному NPC. К тому же нужно чтобы части тела имели разную разную прочность но не общую со всеми NPC. К тому же нужно чтобы именно этот конкретный робот не плавал, не бегал (или переставал бегать при повреждении ног), и не ходил вприсядку

Graf  Offline  Сообщение №740 написано: 16 мая 2013, 08:15



179
Veldion, ну вобще я все всегда в моделях прописывал "взрыв" ну ты делай как душе угодно, не понимаю я этих сложностей, сделал бы нпц настроил бы и не парился. Есть желание сложностей, удачи, делай.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Veldion  Offline  Сообщение №741 написано: 17 мая 2013, 03:14



268
Цитата Graf

я все всегда в моделях прописывал "взрыв"

А с этого места по подробнее...

Graf  Offline  Сообщение №742 написано: 17 мая 2013, 07:01



179
Veldion, я так понял ты имел ввиду при взрыве на сколько частей будет разрывать существо или нпц? Ну просто взял с разных бронек боди парты, и скинил на нужные части брони, так и разрывало. Например в поинт лукауте есть разрывающийся торс на одежде, тоже брал. Прикрепил к модели и будет разрывать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
gudkov1996  Offline  Сообщение №743 написано: 18 мая 2013, 12:23


War never changes...


78
Ребят , незнаю туда ли написал , в общем срочно нужен человек , который сделает в f3 новые...."таблички" что ли...забыл как называется , кароче интерьерный предмет в виде табличек (типо как указатель , или дорожный знак) , в связи с созданием нового мода. Кто разбирается в этом - пишите тут или в личку. Заранее спасибо

acler  Offline  Сообщение №744 написано: 18 мая 2013, 18:42 | Отредактировано: acler - 18 мая 2013, 18:43



6
Доброго времени суток всем!

У меня имеются несколько вопросов.
1.
Ребят, как правильно сделать аквариумы с рыбками во внутренней локации? Допустим, в прямоугольных окнах убежища...
2.
А также, как заставить включатся и отключатся свет через выключатель?

Graf  Offline  Сообщение №745 написано: 18 мая 2013, 21:12



179
Цитата acler

А также, как заставить включатся и отключатся свет через выключатель?

Есть в картотеке.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
acler  Offline  Сообщение №746 написано: 19 мая 2013, 10:51



6
Цитата Graf

Есть в картотеке.

Не слышал о таком... 
Можно ссылку?

Graf  Offline  Сообщение №747 написано: 19 мая 2013, 11:31



179

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
acler  Offline  Сообщение №748 написано: 19 мая 2013, 20:25



6
Спасибо! Со светильниками разобрался.
Вот теперь остается с рыбками... Что-то не могу нигде их в G.E.C.K.е найти.
Как я понял, они движутся внутри прямоугольной фигуры...

Кстати, со сортировкой предметов и выставкой их на полки, пока тоже нигде не нашел...
У них скрипт идет похожий как у сортировщика пупсов?

Graf  Offline  Сообщение №749 написано: 19 мая 2013, 21:08



179
Цитата acler

Кстати, со сортировкой предметов и выставкой их на полки, пока тоже нигде не нашел...

В картотеке тоже есть. На счет воды есть мод про аквариум, посмотри на реализацию.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
gudkov1996  Offline  Сообщение №750 написано: 20 мая 2013, 11:39


War never changes...


78
Ребята подскажите скрипт или туториал на терминал (телепорт) , ну что бы например в терминале был пункт "перейти в мегатонну" , нажимаешь , и телепортаешься в мегатонну , типо двери кароче только в терминале

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб