Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Graf  Offline  Сообщение №751 написано: 20 мая 2013, 12:31



179
gudkov1996, резльт скрипт player.moveto idmarkerRef

idmarkerRef - твой XMarkerHeading только со своей reference ссылкой.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
chivu  Offline  Сообщение №752 написано: 20 мая 2013, 19:21 | Отредактировано: chivu - 20 мая 2013, 19:34



5
привет всем)) я тут по модам гулял и 1 раз наткнулся на мод, дающий возможность создать свою компанию тип Когтя (охрана караванов, патрули и т.д.), но найти его снова не смог. Поетому появилась идея создать свой))) пока занят созданием локи. ет будет убежище  с кухней, лабораторией/мед.пунктом (доктор как в Мегатонне), арсеналом (торговец оружием + починка), туалет как декор, общий зал, нижний етаж для спальных комнат. + думаю сделать еще сделать возможность улутшать убежище (открывать ранее закрытие комнаты) поговорив со своим замом и заплатив некую сумму крышек  и сделать что-то похожее для екипировки людей. У меня всего 2 вопроса:
1. ет будет что-то интересное?
2. есть ли возможность такое создать?

gudkov1996  Offline  Сообщение №753 написано: 20 мая 2013, 19:24 | Отредактировано: gudkov1996 - 20 мая 2013, 19:34


War never changes...


78
Graf, великодушно благодарю.

Graf  Offline  Сообщение №754 написано: 20 мая 2013, 21:26



179
chivu, возможность создать такое есть, в самых первых туториалах ты информацию найдешь о том, что тебе нужно. На счет интересности, в первую очередь ты создаешь моды для себя.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №755 написано: 20 мая 2013, 21:31



Цитата chivu

1. ет будет что-то интересное?
2. есть ли возможность такое создать?

На первый вопрос - это будет интересно тебе. Сам построил, сам играешь - в конечном счёте большинство неквестовых модов сделаны по такому принципу, размер только в масштабах. Интересно ли кому-то ещё будет увидеть "дом для героя номер семь тысяч двадцать восемь" - интереса в этом точно нет. По большому счёту они все одинаковые, эти "дома" - я соглашусь, что для тебя немаловажно, что твой доктор в зелёном бикини, а не в розовом, и тебе небезралично, в каком углу стоит табуретка - ты делаешь для себя и каждую мелочь можешь сделать именно такой, как тебе нравится. Но если на мелочи внимания не обращать - похожих модов создано настолько много, что тут на МодГеймс попросту запрещено выкладывать "очередной дом для ГГ".

По второму вопросу - всё тобой упомянутое сделать можно. То есть - это разрешается, и тебе доступны все необходимые для создания такого мода ресурсы.

chivu  Offline  Сообщение №756 написано: 21 мая 2013, 05:18 | Отредактировано: chivu - 21 мая 2013, 05:23



5
GrafIpatow, спасибо)))
а что было бы интересно сделать для всех? новую расу например?

tundruck73  Offline  Сообщение №757 написано: 21 мая 2013, 05:29 | Отредактировано: tundruck73 - 21 мая 2013, 05:30



chivu, новая раса - это, конечно, круто. При условии, что ты сам сделал для нее модели и текстуры, и она не похожа на те расы, которых уже понаклепали другие мододелы. Смастерить "новую" расу по тутору, используя чужие ресурсы, может и пятиклассник.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline  Сообщение №758 написано: 21 мая 2013, 05:40



Цитата chivu

а что было бы интересно сделать для всех?

Самое востребованное для фолаутов - новые анимации. Новых предметов или мобов десятки тысяч, новых построек тысячи, новых квестов сотни... Новых анимаций единицы.

Всё остальное, конечно, тоже бывает интересно - но чем больше толпа, тем труднее оказаться в толпе замеченным.

gudkov1996  Offline  Сообщение №759 написано: 21 мая 2013, 08:04


War never changes...


78
Ребят помогайте. Создал НПС (охранника) ...сделал все что надо , осталось сделать только так , что бы он не стоял на месте а например ходил свободно куда хочет и когда хочет. И в плюс к этому садился на стул (диван) , именно на один.
Как это сделать ?? Хелпайте!!! mellow

Graf  Offline  Сообщение №760 написано: 21 мая 2013, 09:04



179
gudkov1996, аи пакеты в помощь, почитай.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
gudkov1996  Offline  Сообщение №761 написано: 21 мая 2013, 09:14


War never changes...


78
Да да ))) Я уже сам разобрался ))

Слушай , а я вот неписю дал автомат например , а он все время его в руке держит (не естественно)....че делать , что бы он у него "убран" был...нууу..за спиной

chivu  Offline  Сообщение №762 написано: 21 мая 2013, 09:46



5
gudkov1996, а как сделать чтоб непись оружие спрятал?

tundruck73  Offline  Сообщение №763 написано: 21 мая 2013, 09:58 | Отредактировано: tundruck73 - 21 мая 2013, 10:05



Отметить в текущем AI-пакете чекбокс Weapons Unequippet:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
gudkov1996  Offline  Сообщение №764 написано: 21 мая 2013, 09:59 | Отредактировано: gudkov1996 - 21 мая 2013, 09:59


War never changes...


78
Вай спасибо

chivu  Offline  Сообщение №765 написано: 21 мая 2013, 10:02



5
спасибо))) терь буду знать

gudkov1996  Offline  Сообщение №766 написано: 21 мая 2013, 11:25


War never changes...


78
Где надо галочку поставить (или что сделать) для того , что бы непись отказывался говорить (даже внимание обращать) на ГГ ???

Ipatow  Offline  Сообщение №767 написано: 21 мая 2013, 11:52



Цитата gudkov1996

Где надо галочку поставить (или что сделать) для того , что бы непись отказывался говорить (даже внимание обращать) на ГГ ???

Надёжнее всего этого непися убить. Трупы почти всегда игнорируют ГГ. Паралич тоже хорош. В крайнем случае можно привести непися в бессознательное состояние...

Если же нужно, чтобы непись как-то себя вёл, а не валялся в отключке, но всё равно на ГГ не реагировал... Разговоры сами по себе блокировать трудно - учитывая, что есть специальные моды, позволяющие разговаривать даже с очень нежелающими болтать неписями - но можно блокировать активацию в скрипте этого непися (только аккуратнее с проверками - а то можно переборщить так, что и труп непися не даст себя ограбить). Затем надо в пакете убрать из Behaviour на закладке флажков все реакции на ГГ. Не соображу что-то, как сделать, чтобы NPC не смотрел на ГГ - они постоянно норовят его взглядом провожать - это отключается, если нацелить непися Look на кого-то другого, но нужно же знать на кого...

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №768 написано: 21 мая 2013, 15:46


Мастер


Дамы и господа, кто-нибудь знает хороший мод на ПНВ (прибор ночного видения), или знает, как его сделать?
А то сделал в "Нью-Йорке" темные ночи, теперь же не видно ночью ничегошеньки.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Graf  Offline  Сообщение №769 написано: 21 мая 2013, 15:55



179
Spalny_Vagon, привет, знаю этот - http://fallout3.nexusmods.com/mods/15653/ но даже не вижу вам проблему сделать самому, например на батареях, или просто без нечего, обычную.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
JupiterJour  Offline  Сообщение №770 написано: 21 мая 2013, 16:49 | Отредактировано: Galko - 21 мая 2013, 17:22


_



Galko  Offline  Сообщение №771 написано: 21 мая 2013, 17:28


GALAктическая мартышка


Цитата Joopeeter

светят себе осветительными ракетами


Или оторванной головой светящегося гуля. Приняв предварительно упаковку Рад-Х...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №772 написано: 21 мая 2013, 17:45


_


Цитата Galko

Или оторванной головой светящегося гуля. Приняв предварительно упаковку Рад-Х...


Я б скачал. Потому что хоть убей, не представляю как такое сделать. :( Эх, а ведь услышь я про голову с годик назад...

tundruck73  Offline  Сообщение №773 написано: 22 мая 2013, 01:37



gudkov1996, как вариант: можно снабдить твоего непися диалогами. где будет единственная реплика; "...", отметив чекбокс Goodbye. Как показал мой опыт, это многоточие всего лишь прописывается в титрах, а "пациент" даже голову не поворачивает.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
chivu  Offline  Сообщение №774 написано: 22 мая 2013, 18:20



5
народ киньте тут или в ЛС ссылку на 3d max v7 или 8 пожалуста

gudkov1996  Offline  Сообщение №775 написано: 22 мая 2013, 19:35


War never changes...


78
Народ , поставил торговца с пустошей в дом например. С новым ID и.т.п. Скрипт не менял , пакеты ток.
Все ровно , вот только при торговли у него на продажу ничего нет. Как поставить ему "тот сундук" откуда он будет продавать....кароче вы поняли надеюсь )) Че делааать

Graf  Offline  Сообщение №776 написано: 22 мая 2013, 20:02



179
gudkov1996, привет! Вот тебе готовый пример с игры:

Котнейнер Мойры, принадлежит ей (в контейнере вкладка Ownership). А так же у неё (Мойры) во вкладке Merchant Container установлен этот контейнер. Также контейнер закрыт на ключ, и ключ дан Мойре (но это тебе делать не обезательно, можно положить контейнер в недоступное для гг место вместо давания ключа торговцу, и ставить контейнер на ключ).

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
gudkov1996  Offline  Сообщение №777 написано: 23 мая 2013, 20:39


War never changes...


78
Блин , точно ))) Спасибо за помощь )

Добавлено (24.05.2013, 00:39)
---------------------------------------------
Блин...забыл ...ребят как сделать что бы радио уже было включено. Т.е вот например на столе радио стоит , и оно уже включено было (не ГГ надо включать)


Graf  Offline  Сообщение №778 написано: 24 мая 2013, 10:52



179
gudkov1996, поставь такой скрипт на радио:
int DoOnce
ref mySelf

begin onLoad
if DoOnce == 0
set mySelf to getSelf
activate mySelf
set DoOnce to 1
endif
end

begin onActivate
activate
end

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
gudkov1996  Offline  Сообщение №779 написано: 24 мая 2013, 20:07


War never changes...


78
Еще раз большущее спасибо )))

Добавлено (25.05.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Блин , непомогло....т.е как...помогло...оно то включено ("экранчик" горит на радио) , а вот только оно не играет ))) Звука нет )


Graf  Offline  Сообщение №780 написано: 24 мая 2013, 20:57



179
gudkov1996, а ты уверен что это сделано радио?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб