Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с. Плагины совместимости FOIP Обновление darnUI с фишками под FWE.
Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения
На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.
Помогите с такой проблемой, начал новую игру с модом и на самом выходе из убежища, когда просят подтвердить характеристики персонажа, вылазиет дополнительная настройка получения опыта, сколько не выбирал, он каждый раз пишет настройки приняты и снова открывает это же меню выбора, как решить, очень хочется поиграть
Поставил, поиграл... Что можно сказать, возможность настроек мода - очень большой плюс, выставил все суровее суровых , играть стало интересно. Но есть куча недостатков: - то, что любого можно убить парой выстрелов - это полный реализм, но у меня есть заклинание F5\F9, а у остальных нет. Если бы вместо квиксейва были чекпойнты - было бы нормально, а так - это читерство. И не надо мне говорить: "не нравится - не сохраняйся!". Когда игра не позволяет что-то делать - это геймплей, а когда я сам себе что-то запрещаю - это мазохизм. - все враги подверглись мутации "Орлиный глаз", а владению оружием их обучал Бог Стрельбы. А как иначе можно объяснить то, что я стою возле хижины бабули Спаркл, а с противоположного берега реки (набережная возле станции Фаррагут-вест) по мне стреляет из боевого дробовика рейдер. Мало того, что он меня видит, он еще и попадает!!! Включил TGM, TCL, прошел к рейдеру. Расстояние - 110 шагов, примерно 77 метров. У меня куча знакомых охотников, но когда я попросил сделать следственный эксперимент, на меня посмотрели, как на дурака, и объяснили, что даже из супердробовика и даже если патрон заряжен дробью в контейнере, дальше, чем на 50 метров, стрелять бессмысленно. Почему я это так долго расписываю? Да потому, что из штурмовых винтовок по мне стреляют вообще из-за горизонта! - навык ремонта потерял смысл - любой торговец-караванщик отремонтирует тебе все на 100%, причем за смешную сумму. Пример: Харит отремонтировал почти полностью убитый АК за 159 крышек. Если тут же продать его и попробовать купить, цена будет 620 (навык торговли 6). - альтернативный старт убивает игровой баланс: выбери изгоя и уже на 1-м уровне ты в силовой броне. Выбери рейдера и будешь играть в песочницу, ведь все, с кем надо общаться, станут врагами.
А теперь совет тем, кто будет играть: отключите потребности и поставьте связку Real Injuries + RI-Primary Needs + RiPnO-Real Injuries and Primary Needs Patch. Первые два уже интегрированы в FWE, но патч не будет работать корректно, если подключить его отдельно.
Прошу совета у знающих людей. Не хотят работать 2 вещи: 1. FOIP патчи совместимости для EVE-FWE - при подключении любого из них игра запускается, но игровое меню не появляется. Вот эти засранцы: EVE - FWE Master Release.esp EVE - FWE with WeaponModKits.esp 2. Не появляется меню настройки МММ в меню настройки FWE.
Вот мой скромный порядок загрузки. Гляньте, помогите разобраться, если не сложно. К своему стыду, с FWE так никогда и не играл (переводчик, ага), предпочитал менее навороченный Arwen realism tweaks, так что хз, в чем может быть дело.
Проблема найдена. FOIP для EVE не пашет с версией 0.97. Жаль.
Fallout3.esm Anchorage.esm ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm CRAFT.esm CALIBR.esm AWorldOfPainFO3.esm EVE.esm FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Mart's Mutant Mod.esm RHKBrisaAlmodovar.esm DCInteriors_ComboEdition.esm busworld.esm Sydney Follower.esp FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp WeaponModKits.esp WeaponModKits - FWE Master Release.esp WeaponModKits - OperationAnchorage.esp WeaponModKits - ThePitt.esp WeaponModKits - BrokenSteel.esp WeaponModKits - PointLookout.esp WeaponModKits - Zeta.esp EVE.esp EVE - FWE Master Release.esp EVE - FWE with WeaponModKits.esp Mart's Mutant Mod.esp Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp RHKBrisaAlmodovar - DLC.esp The Unnatural Selector.esp - пушка Mart's Mutant Mod - Master Menu Module.esp Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + DLCs.esp Sydney Follower - Load Order Fix.esp - компаньон, причиной быть не может TiesThatBind.esp - компаньон, причиной быть не может
Пытался запусить FWE с DarNified UI. После танцов с бубном выяснил, что если ставить DarNified, поверх FWE с патчем для этого хада, то при выходе в гл. меню появляется окошко, мол настройки DarNified применились (или что-то в этом роде), а закрыть никак. Если ставить DarNified без патча для FWE, то всё нормально, но нельзя настроить первичные потребности и отсутствуют иконки гранат в HUD-е. Как быть?
Изменение репутации для пользователя vi_rus
vi_rusOffline
Сообщение №1450
написано: 7 января 2014, 13:29
| Отредактировано: vi_rus - 8 января 2014, 03:09
Пропадают текстуры мотоцикла и водоочистителя, на данный момент я в самом начале. Папки с текстурами и прочим забрасывал в игру последними с заменой. Что можно сделать?
Не всегда получается назначить горячую клавишу. Выскакивает сообщение "Назначена клавиша: #0"
Вопрос про текстуры поднимался на стр 21. Посему прошу администрацию добавить в шапку FAQ, чтобы избежать повторений в теме.
Всем привет! Совсем тупой вопрос, ФАКа по моду не нашел, как все устанавливать? Разрозненная инфа везде. Пошарился по инету, вроде все подключил (не уверен, что правильно), нигде не нашел опции очередноссти подключения, только галочки напротив файлов есть в FOMM.. В итоге после запуска все подвисает наглухо через 5 минут игры.. Подскажите, где почитать инструкцию по подключению модов пошаговую, в частности этого мода.. Сорри за кучу вопросов..
Exotic, скажи пожалуста а как убрать медленное восстановление здоровья стимулятора??и удалить оружие которое FWE добавляет?а у меня стоит apocalypse armory 2.0
Если проблема или может что-то изменили в FOW) Вход в рынок Ривер-Сити у меня отображается красным (враждебным). Если туда зайду через 1 мин меня все начинают стрелять других проблем в этом городе нет. Что не так?)
Расскажите, пожалуйста, каким образом работает альтернативный фаст тревел, который представлен в моде. А то при попытке телепортироваться все время выскакивает сообщение о том что "вы не можете телепортироваться из этой локации" .
"Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту). "
Не можешь с чем-то справится? Сожги это. Что-то мешает? И это тоже сожги! Огонь - решение любых проблем :З
каким образом работает альтернативный фаст тревел, который представлен в моде
Давно играл, там вроде как нужно использовать мотоцикл он стоит возле Мегатонны его ремонтируем и заправляем. Для этого идем назад от города точно по прямой (вроде маркер должен быть) и потом используем. Вобщем сделано по типу как с автомобилем в Фолле 2
Изменение репутации для пользователя Kipas
KipasOffline
Сообщение №1462
написано: 18 мая 2014, 03:50
| Отредактировано: Kipas - 18 мая 2014, 04:19
Подскажите как пользоваться Полевым Грилем нажимаю (FWE - Fallout Wanderers Edition) на него ничего не происходит. И Другие вещи покупать расхотелось как этим пользоваться. Зарание спасибо.
Kipas, его сначала нужно выбросить из инвентаря, затем найти все что нужно для работы и активировать. Когда его покупаешь, в инвентарь добавляется инструкция по использованию. Там все написано.
"Юзербар не должен весить более, чем 100кб (килобайт) и превышать 400х150px (в ширину и высоту). "
Не можешь с чем-то справится? Сожги это. Что-то мешает? И это тоже сожги! Огонь - решение любых проблем :З
Kipas, его сначала нужно выбросить из инвентаря, затем найти все что нужно для работы и активировать. Когда его покупаешь, в инвентарь добавляется инструкция по использованию. Там все написано.
Ребят, извиняюсь, может немного не в тему, но не знаю где спросить. Мод RI - Primary Needs - он ведь русифицирован в этой сборке? Но на сайте я его не могу найти, отдельно, есть ли у кого рус версия? Ссылка в теме с этим модом - мертвая, т.е. когда то все таки мод на сайте был. Просто имхо эта сборка слишком уж перегружена.. хотелось бы сделать себе по отдельности.
дайте ссылку на мод который работает с FWE позволяющий наполнять бутылки с водой и пить из них!! ставил некоторые, но они то не работают, то жажду не восполняют.
Изменение репутации для пользователя sandel25
sandel25Offline
Сообщение №1470
написано: 22 июля 2014, 06:51
| Отредактировано: sandel25 - 22 июля 2014, 06:33
Как мне это всё дорого, ребята я уже целый час пытаюсь запустить этот мод, почему в файле Readme написано в порядке загрузки CRAFT.esmCALIBR.esm они стоят самые первые, откуда мне их брать? Я понимаю я похож на Иисуса такой же одарённый поэтому должен сам догадаться, но если серьёзно порядок загрузки и инструкция просто отвратные, получается вся установка сводится к методом тыка? Ну ладно пропускаем начальные параметры идём к следующим, поставил часть сборки мод на крафт Weapons mod kits так вылетает оп забыл мастер файл вырубить у меня он раньше этот мод стоял с мастер файлом не робило. Так хорошо его я выключил запускаю вылет даже в игру не заходит. И в каком порядке мне продвигаться дальше в плане установки, руки у меня не кривые моды всегда хорошо ставил, но с этим действительно проблема он мне мозг вымораживает . Дайте адекватный совет
Добавлено (22 Июля 2014, 10:45) --------------------------------------------- Не знаю что за хрень файлы мода WMK не работают точнее файлы Питтсбурга, Зеты, оригинальной Мохаве, и Брокен стилла, остальные два запускаться не желают, но что же отдельная сборка данного мода опять же от Exotica у меня работала попробую скачать её https://modgames.net/load....-1-0-43
Добавлено (22 Июля 2014, 10:47) --------------------------------------------- Братья разве это не чудо? Отдельная сборка с мехами и текстурами полностью робит. Ну что же буду пробовать дальше
Добавлено (22 Июля 2014, 10:51) --------------------------------------------- Запуск игры запарывается после попытки запустить игру с плагином Project Beauty.esm. Ну что же буду просить о помощи Exotica
Будь проще! - и люди вытрут об тебя ноги
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)