FalloutNV.esm CaravanPack.esm MercenaryPack.esm ClassicPack.esm TribalPack.esm GunRunnersArsenal.esm DeadMoney.esm OldWorldBlues.esm HonestHearts.esm LonesomeRoad.esm SpeedyResources.esm DS_WH40K.esm Lings.esm More Perks.esm More Perks for Companions.esm More Perks for Dead Money.esm More Perks for Honest Hearts.esm More Perks for Old World Blues.esm EarJRAmmoProject.esm Primary Needs HUD.esm WA_Ammo.esm WA_Assault.esm WA_Rifles.esm WA_UPD.esm Niner.esm RHKGilbertCompanion.esm Spheres_of_influence.esm DesertersFortress.esm D.E.I.M.O.S..esm Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Equipment.esm Project Nevada - Rebalance.esp ClassicPack_lang.esp MercenaryPack_lang.esp TribalPack_lang.esp CaravanPack_lang.esp DeadMoney_lang.esp HonestHearts_lang.esp OldWorldBlues_lang.esp LonesomeRoad_lang.esp GunRunnersArsenal_lang.esp Type 6.esp The Weapon Mod Menu.esp The Mod Configuration Menu.esp Project Nevada - DLC.esp More Perks Update Extended.esp RHKGilbertCompanion-Lings.esp NewVegasExtendedMapMarkers.esp Resident Evil 6 - Leon Scott Kennedy Race.esp CanteenKeeper.esp CrowCanyon.esp LivetheStrip.esp Amy01.esp Amy02.esp Amy03.esp Project Genesis.esp Paradise Lost.esp The City Quest.esp ABDog.esp Dog_City3.esp Caesar's 5th Cohort Division.esp T45d Power Armor Replacement - PN.esp Readius_NV.esp SunnyCompanion.esp KrissNV.esp 1nivVSLArmors.esp 1nivPNSLPatch.esp Hedszot's Weapon Pack.esp Real World Drinks.esp M16a4_Mod.esp R&S_InnovativeMod.esp fLRtRn.esp ME3 - Commander Shepard N7 Armor.esp Republic Commando - Clone Commandos.esp Section 8.Prejudice.esp imperial guard.esp Project_Hammer.esp Asari Project - Liara T'Soni.esp A Better Veronica.esp A Better Cass.esp A Better Cass - Rearmed M1911.esp NCR Power Armor - Redesign.esp headgearfix.esp G3_Mod.esp Inventory .esp CFollowers_1C.esp EVE FNV.esp Project Nevada - EVE.esp EVE FNV-[GRA Patch for EVE 1.3].esp patch.esp
Теперь, если компаньон потеряет сознание, или самого перса собьют с ног - то уже не поднимается вообще совсем никогда. Так и остается лежать на месте. Пять минут реального времени ждал - не поднимаются. Только через resurrect.
Из любого оружия, любыми патронами. Если нпс бессмертен, его вгоняет в такую потерю сознания и все, с концами. С любого источника урона. Грешил на R&S_InnovativeMod и EarJRAmmoProject, они добавляли патронам эффект увеличения усталости цели - но даже и после их отключения происходит то же самое.
Господа, мод на увеличение максимального уровня до 100 уживется с Невадой (там вроде есть регулирование макс. уровня в настройках)? Если нет (а он будет конфликтовать обязательно, я знаю) - то как сделать чтобы конфликты свести к минимуму?
#hate_fallout4
Изменение репутации для пользователя Vakarian
VakarianOffline
Сообщение №8
| Тема: Проект "Невада"
написано: 6 мая 2013, 09:31
DendyEdy, инвалидацию после подключения выполняли?
____ Некоторые моды - насколько я понял, добавляющие новые виды боеприпасов вместе с оружием - вроде этого - почему-то не хотят работать при объединении с любыми другими через FNVPlugin. Новые боеприпасы просто не работают - отсутствует эффект, отсутствует анимация выстрела, черт да все отсутствует. Кроме самих боеприпасов, неиллюзорно занимающих место в инвентаре. При подключении такого .есп отдельно, без объединения, все нормально. В чем суть, причина и что делать? Стремно тратить слот на один-единственный экземпляр оружия, loadorder не резиновый.
DendyEdy, Archieveinvalidation invalidated встроен в FOMM ведь. Разве он может перестать работать? Скрин ошибки дайте, что ли.
magnumspec, есть Projectile [02000ADD] <Error: Could not be resolved> у одного из боеприпасов. Причем не только из этого арбалета, подобное и с другими модами на оружие со своими эффектами. Насколько я понял со своим гуманитарным складом мышления, после объединения изменились formID прожектилей, и теперь следует эти новые значения вписывать в строку Projectile в Ammunition вручную на каждый вид? Или я что-то понял не так? Буду разбираться.
maniphone, у меня эта проблема решилась переустановкой Невады.
Добавлено (13.05.2013, 19:12) --------------------------------------------- Одна проблема.
Нашел таки локализациюодного мода. Подключаю - возникает неловкое чувство, будто этот русский .esm и .bsa 1.01 с оригинала, который требуется для работы и о чем сказано в ридми, друг к другу не имеют ровным счетом никакого отношения. Вместо объектов там красные ромбы и все такое. Но в ридми же сказано, что ничего не надо кроме этого .bsa с ресурсами! Что за дела?
Ищу плагин на SkyUI, оставляющий меню калибровки модов, но выпиливающий убожество, которое там вместо интерфейса. Точного названия не помню, иначе б и сам нашел, но он есть.
Нужно удалить эффект эбонитовой кольчуги (ну тень такая при приседании кароче). Подключил мод с таким же эффектом на одной шмотке, потом забыл ее снять и удалил мод, шмоткам пропала а эффект на персе остался жутко бесит кароче дайте код которым его можно убарть
#hate_fallout4
Изменение репутации для пользователя Vakarian
VakarianOffline
Сообщение №15
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 31 июля 2013, 18:27
| Отредактировано: Vakarian - 31 июля 2013, 19:10
Ищу фикс от зеленой заливки в воде от первого лица. На последнюю версию игры + все длс. РАБОТАЮЩИЙ, потому что те что знаю - НЕ РАБОТАЮТ. В общем - проверенные ссылки, пожалуйста.
This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below. (И собственно текст этого XML дальше)
По-прежнему сабж выскакивает при отправке коммента. Коммент-то появляется, но от этого не сильно легче. А еще не работают теги ни спойлера, ни цитирования.
Господа, скажите хоть что это за хренота творится. Может, на моей стороне проблемы.
#hate_fallout4
Изменение репутации для пользователя Vakarian
VakarianOffline
Сообщение №19
| Тема: Тех. проблемы
написано: 28 августа 2013, 13:39
В любой внешней локации вылетает стабильно каждые 10 минут, как по часам. Картинка еще иногда начинает идти рывками. Что делать? Графического ничего не установлено.
стал долго думать, когда моб передает награду или вещь по квесту, или повышает навык после квеста, или юлагословение. любого. до пары минут ждет, только потом начисляется. задумчивый стал что пц.
При подключенных неофициальных патчах не поглощаются души драконов. Есть фикс? И вообще, сильно нужны они эти неофициальные патчи?
Алсо, при одновременном подключении мода, изменяющего лицо-прическу-глаза НПС и инвентарь-уровень того же НПС один мод переписывает другой. Даже при создании башедпатча. Меня это не устраивает. Что делать? Гении с советами "отключи один из модов" сразу мимо.