Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с. Плагины совместимости FOIP Обновление darnUI с фишками под FWE.
Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения
На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.
Ребят появился другой вопрос то есть скачиваем один Архив с яндекса, один с Modgames и запускаем нужные модификации, так? Просто столь глобальную сборку устанавливаю впервые поэтому и задаю глуповатые вопросы.
AleX-SeM, Кажется понимаю, перечитал заново описание, по основной ссылке 1,63Mb только файлы перевода а основные файлы мода отсутствуют но это уже совсем дикость, зачем делать сборку если больше половины файлов приходится искать по Modgames? Этого понять не могу
Будь проще! - и люди вытрут об тебя ноги
Изменение репутации для пользователя vlad0981
vlad0981Offline
Сообщение №1474
написано: 23 июля 2014, 10:59
| Отредактировано: vlad0981 - 23 июля 2014, 11:00
sandel25, FWE это одна модификация, а MMM, EVE, WMK совершенно другие от других авторов. Если хотите помимо FWE использовать что-то еще, то подключайте патчи. Скажем хотите использовать FWE и PB, то подключайте FO3 Wanderers Edition - Project Beauty.esp.
Есть ряд вопросов требующих разъяснения: 1) в архивах не хватает двух файлов EVE.esp EVE Operation Anchorage.esp 2) в архивах есть лишние файлы, которые я не знаю в каком порядке их ставить и нужны ли они вообще Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + DLC.esp Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + Project Beauty.esp если нужны то желательно внести их в список *Рекомендуемый порядок загрузки* 3) много esp файлов были помечены как esm и постоянно висели вверху списка ( не так как указано в рекомендациях ) этот пункт я исправил сам с помощью FO3Edit , правда провозился несколько часов что бы понять как это сделать а так же я отметил BrokenSteel2.esp и BrokenSteel1.esp как esm файлы что бы они были вверху списка, это правильно? 4) возможно оффтоп, но... включенный archiveinvalidation со 100-процентной вероятностью производит вылет игры сразу после запуска не будет ли у меня проблем с модами без вышеуказаннои утилиты ( первые 10 минут игры проблем не вызвали ) 5) Все ли тут правильно? http://my-files.ru/Downloa....%BA.bmp
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №1476
написано: 6 августа 2014, 08:17
| Отредактировано: QuazarX - 6 августа 2014, 08:18
Есть ряд вопросов требующих разъяснения: 1) в архивах не хватает двух файлов EVE.esp EVE Operation Anchorage.esp 2) в архивах есть лишние файлы, которые я не знаю в каком порядке их ставить и нужны ли они вообще Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + DLC.esp Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + Project Beauty.esp если нужны то желательно внести их в список *Рекомендуемый порядок загрузки* 3) много esp файлов были помечены как esm и постоянно висели вверху списка ( не так как указано в рекомендациях ) этот пункт я исправил сам с помощью FO3Edit , правда провозился несколько часов что бы понять как это сделать а так же я отметил BrokenSteel2.esp и BrokenSteel1.esp как esm файлы что бы они были вверху списка, это правильно? 4) возможно оффтоп, но... включенный archiveinvalidation со 100-процентной вероятностью производит вылет игры сразу после запуска не будет ли у меня проблем с модами без вышеуказаннои утилиты ( первые 10 минут игры проблем не вызвали )
1. Это патчи совместимости Energy Visuals Enhanced с DLC Операция Анкоридж, видимо автор забыл или намерено не вложил их. У меня таких файлов тоже нет , но на странице автора EVE они упоминаются. 2. Это поддержка для Mart's Mutant Mod+DLC и Mart's Mutant Mod+Project Beauty, если в наличии есть Project Beauty и МММ, иначе не надо. Так же для их работы желателен FOIP (Fallout Interoperability Program), так написано у автора. Там вообще рекомендация для многих плагинов использовать FOIP.
------------------------ SUPPORT ------------------------
Support for all DLC's, new features and balance changes extended to all DLC content
Support for Weapon Mod Kits (see FOIP)
support for Mart's Mutant Mod (see FOIP)
Support for Energy Visuals Enhanced (see FOIP)
Support for Project Beauty (see FOIP)
3. Это смотря какие файлы, но у автора наверняка был повод оставить их в мастерах. Гляньте на всякий случай страницу автора, возможно рекомендации позднее были поправлены. 4. Кроме FWE никакие моды не устанавливались? Вообще архивинвалидация не должна вызывать вылеты, если все было верно настроено..
Давно слежу за модами на нексусе и могу сказать, что FOIP давно пора выкидывать на свалку. Вместо него уже давно используется Blackened (намного лучше FOIP`а). При этом есть несколько правил: 1. Надо ставить Fallout 3 Redesigned (так теперь Project Beauty называется). 2. Нужны все официальные DLC и соответствующие им плагины модов. 3. Использовать EVE 098 Unified Paradox Install (всего 1 esm, без кучи добавочных плагинов как в EVE 096), который намного более стабилен. 4. При использовании патчей Blackened`а не используют Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp, дополнительные плагины МММ (т.е. кроме MMM.esm, MMM.esp, и 5 MMM-DLC plugins) - они попросту не нужны и включены в Blackened. 5. Для разных комбинаций из FWE, EVE, MMM, Project Beauty используется один соответствующий патч. 6. Этот патч должен находиться в списке загрузки после всех модулей вышеприведенных модов и не должен быть включен в список для создания merged-патча.
Добавлено (04 Сентября 2014, 00:00) --------------------------------------------- Кстати, настоятельно рекомендую использовать UPDATED Unofficial Fallout 3 Patch. Текущая версия 1.7. Исправляет просто тонны багов.
И еще, английская версия FWE лишена глюков с пищей и водой, которые не снижают голод и жажду.
Уважаемый s-d-v, киньте пожалуйста свой список модов и их версии, и если можно инструкцию что за чем устанавливать и где брать. Если не трудно, естессно))) Вы бы мне очень помогли
Уважаемый s-d-v, киньте пожалуйста свой список модов и их версии, и если можно инструкцию что за чем устанавливать и где брать. Если не трудно, естессно))) Вы бы мне очень помогли
Постараюсь выложить, но позже. Надо протестировать несколько связок из модов.
Торазин Паралич +1 , ОД -20 А где плюсы? При использовании персонаж падает и лежит секунд 10 ( время суммируется от нескольких доз ) В бою не испытывал, но я так понимаю это для спасения от врагов?
И главный вопрос; В оригинале оружие было достаточно разнообразным и меня устраивало В FWE понапихали слишком много лишнего, ненужного и порой даже раздражающего оружия (типа автомата, рожок которого длиннее, чем рука главного героя)
Как удалить большинство нового оружия из игры?...или есть ли мод для контроля разнообразия оружия?
Спасибоньки за ответ Я воть была два компика включила с fow и fwe соотв И впрямь есть разность Просто схожесть стиля меню и настройки вкупе с моими недюжыми умственными способностями не позволили мне все рассмотреть с "первого взгляда" xD
Раздача обновлена, баг с невозможностью расставить порядок загрузки пофиксен. Жаль, что только сейчас вспомнил. Blackened добавлю, если дадут разрешение.
Exotic,я уже разобрался,спасибо,просто поставил DarNified UI и все встало на место.
Добавлено (16 Января 2015, 20:02) --------------------------------------------- и еще вопрос который меня интересует,я не могу крафтить оружие,все запчасти собрал,схема есть,подхожу к верстаку а он предлагает сделать винтовку из другого мода и только ее,в чем проблема? P.S CRAFT установлен.
ScorpionMK9, что за мод, что за винтовка? Может быть, моды конфликтуют. Кстати, теперь для совместимости с EVE, MMM и Project Beauty нужно использовать не FOIP, а Blackened.
Я бы попробовал отключить CRAFT - RUS.esp и CRAFT - Worckbanch Replacement.esp. В любом случае первый нужно убирать, он может вызвать конфликты, вот русифицированная версия из папки FWE.