один топорик с вытягиванием жизни/запаса сил, другой - урон электирчеством и чтото еще по вкусу)) (такими штуками как захват душ и отпугивание нежити не страдаю - для этого есть даэдрические артефакты )
Ничто не Истина. Всё дозволено...
Изменение репутации для пользователя ShadyMick23
ShadyMick23Offline
Сообщение №2
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 20 мая 2012, 20:31
| Отредактировано: ShadyMick23 - 20 мая 2012, 20:32
У меня вот такой вопрос: нужно убрать (или, по крайней мере, сделать потише) звуки призыва оружия (особенно лука) - играю стелсером-колдуньей, запарило постоянно глупо "палиться". Если же такой мод где-то есть, киньте ссылку в ЛС
Добавлено (21.05.2012, 00:31) --------------------------------------------- 1. квест 2. идея в том, чтобы "адаптировать" сюжет LOTR под Skyrim.
Допустим, квест начнется, когда ГГ находит в пещере (любой, но не в двемерском городе!) с фалмерами кольцо Саурона (снимает с трупа сильного моба) - зачарованное на невидимость (на сайте есть моды на кольцо Саурона - можно взять оттуда). Технически сделать не читерным просто - при использовании жрёт стамину или ману (на выбор). При надевании кольца, с Обливиона призывается первый дремора-назгул (всё поясню в п.4), тут и начинается 1 часть квеста - победить назгулов. Чтобы квест был веселее, хорошо бы сделать всех боссов в моде ~50лвл. Мочим босса - получаем первую вещь сета брони/оружия назгула - моргульский клинок (видел гдето на сайте), зачарованный на вытягивание сил и страх). Дальше самое интересное - в процессе игры на ГГ рандомно нападают драконы, некоторые с очередным назгулом на спине - 2 босса по цене одного - расправившись с даэдра, снимаем с трупа еще одну вещь из сета назгула (по одной на каждого босса). Убив всю девятку, в новой броне идем в обиталище Саурона - Черный Предел, снимать проклятье с кольца. В "Зале для размышлений" или еще где-нибудь сражаемся с духом древнего владыки-двемера (всё поясню в п.4)) Снимаем с трупа ключ от его башни (кабинет, каморка, коридор - не важно), где находится последний приз - Око Саурона. Грубо говоря - это карта Скайрима, которая открывает все локации в игре (не путать с консольной командой tmm), чтото типа перк "исследователь" в Fallout3. После убийства главного босса кольцо полностью переходит к новому владельцу с немного измененными характеристиками - затраты выносливости (или маны) снизятся с, к примеру, 10 ед/с до 5.
3. О боссах и броне
- все назгулы владеют Криком "страх", "морозное дыхание" и еще чтото, в зависимости от конкретного босса - при сражении с назгулом есть шанс заразится "проклятьем назгула" - постоянный урон здоровью. Вылечится окончательно можно, выпив зелье восстановления здоровья, одним из ингредиентов которого является голубой горноцвет. - с каждого босса выпадает одна вещь сета назгула. 5 - броня+щит, остальное - оружие (меч, двуруч, лук, кинжал), с Саурона снимаем посох - последняя вещь сета - поскольку броня даэдрическая, то относится к тяжелой броне (зачарования на броню и оружия еще не всё придумал)
4. Немного о предистории квеста
Кольцо Саурона - это древний артефакт снежних эльфов, порабощённых двемерами. Саурон - двемер, маг с наполеоновскими замашками, заключил сделку с Клавикусом Вайлом в надежде на то, что лорд дарует тому великое могущество. Шутник Вайл зачаровал это кольцо на невидимость (кого не видят, тот может делать всё что захочет)) В придачу к кольцу, в тайне от Саурона "прикомандировал" к нему 9 дремора-назгулов - стражей кольца, которые всегда следят за носящим этот артефакт (для того, чтобы Вайл мог видеть и знать, что делает Саурон-"невидимка") В ходе Подземной войны Саурона всё же убили - неизвестно как, но фалмеры наконец вернули себе потерянный артефакт своих предков, и кольцо затерялось в глубинах Скайрима на многие века...
ЗЫ: извиняюсь за многабукаф - накипело, захотел поделится