Приветствую. единственный живой форум по моддингу фолла. Вопрос такой - поставил отсюда два пака стволов "сделано в америке" и "сделано в китае" плюс мод на улучшенный АИ. Наблюдаю странность - рейдеры, наемники Когтей и тп имеют оружие в инвентаре (как ванильное, так и модинговое), но не стреляют, а тупо смотрят и разбегаются при нанесении определенного дамага. Стреляют лишь некоторые. Не могу понять, в чем дело. При этом респаунящаяся банда рейдеров может вполне успешно палить из всех стволов, а следующая - стоять и тупить. В чем может быть причина и как ее пофиксить?
Изменение репутации для пользователя Neuromantix
NeuromantixOffline
Сообщение №2
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 29 января 2015, 07:06
| Отредактировано: КсюXa - 1 августа 2018, 09:28
Дело не в нем, похоже какой-то сбой скриптов в оригинале или хз - пришел к Тридогнайту первый раз - братство, хоть имело пушки в инвентаре, забилось в углы и пряталось от мутантов. перезагрузил - и все нормально стало.
Подскажите мод, добавляющий потребность в еде и сне, желательно с ХУДом. И чтобы он адекватно отрабатывал еду и питье (не появлялся голод через минуту после съеденного десятка кусков мяса)
Этот мод - Combat Enhanced-Tactics by IAR80 and taylorsd - имеет, мягко говоря, ряд недостатков. Автор не очень понимал, что за параметры крутит... Я бегло взглянул - на мой взгляд самое нелепое из его решений было поменять смысл значения Confidence Foolhardy на очень трусливое. В игре, пожалуй, большинство мобов поставлены в позу "не отступать и не сдаваться" - ну и этот мод одной-единственной цифиркой всех их заставляет убегать и прятаться по углам...
Т.е. если вернуть эти значения для нужных фракций как было в оригинале - то их AI станет ванильным? Хочу оставить трусливое зверье - а то стая собак. прущая на огнемет - это странно, а с этим модом они разбегаются, если их кулаками хорошенько побить, и мне это и хочется оставить.
Т.е. проблема вызывается модами, добавляющими оружие в левел-листы? Или любые предметы? Это касается только НПС или и торгашей? С добавленным оружием только пара модов, а вот с разным лутом - еще с десяток. Кое-что я б мог порезать без особого ущерба, скажем, лут - если это поможет.
У глючных рейдеров в инвентаре обычно стандартный набор - пушка, неск. патронов, броня, холодное оружие, иногда гранаты. Т.е. я так понял, что окончательно найти источник бага и пофиксить его (в т.ч. выбрасыванием глючных модов) нельзя?
По поводу ранее упомянутого бага с оружием - можно ли каким-то образом спровоцировать его появление, если он происходит? Чтобы вычислить глючный мод, а то отключать каждый из нескольких десятков, а потом бегать и мочить рейдеров (которые могут оказаться нормальными) слишком уж запарно.
Я хочу извести анклавовских милишников (странно, что чуваки в силовой броне бегают с ножиками) - для этого достаточно из левел-листов анклава убрать холодное оружие? Или еще что-то надо делать?
Изменение репутации для пользователя Neuromantix
NeuromantixOffline
Сообщение №11
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 16 февраля 2015, 21:04
| Отредактировано: Neuromantix - 16 февраля 2015, 21:18
С анклавом разобрался. Теперь другая проблема - есть мод, в который напихана куча стволов. Он нормально загружается и работает, если удалить хотя бы один ствол как итем (во вкладке weapon) через FO3edit, то фолл перестает загружаться - не появляется меню и он виснет, хотя все моды в едиторе загружаются нормально. Что ему надо? А то нужно поудалять бесчисленные калаши из этого мода.
Или проблема в том. что FO3edit в отличии от ГЕККа не проверяет, где еще фигурирует этот итем, и не фиксит это, и поэтому не грузится? если так - то почищу через ГЕКК.
IMPACT погляжу, если мне понравится. и багов не найдут, то переведу. Когда - не знаю, ибо у меня дома ремонт.
Добавлено (18 Февраля 2015, 23:21) --------------------------------------------- Вот вам Импакт - основной плагин и плагин для всех ДЛЦ+WMK, остальное может любой перевести - там чисто обезьянья работа по перетаскиванию строчек в ФО3едите. Правда, имхо, мод сделан через одно место - ради смены модельки гильзы затронуты ВСЕ оружейные записи, в итоге несовместимость на ровном месте. Ссылка жива месяц http://rghost.ru/private/7rptclTlS/dedb14c30cd2c8d10319d8f5ec811b6c
Изменение репутации для пользователя Neuromantix
NeuromantixOffline
Сообщение №13
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 18 февраля 2015, 20:23
| Отредактировано: Neuromantix - 18 февраля 2015, 20:24
Спасибо. с этим разобрался, оружие убрал, добавил, раздал - создано штук 10 новых Cond списков, один WithAmmo список, и далее оно роздано по спискам персонажей и добавлено в репаир листы. Осталось последнее: у меня стоит МММ - нужно ли для него делать патч совместимости, и что именно этот патч должен включать? Ванильное оружие моим модом не затрагивается, мод грузится после МММ в Фомм.
Мод просто добавляет в раздачу несколько новых пушек - пулеметы мутантам, гауссы классические анклаву и тп. Через левел-списки. Никаких скриптов (за исключением получения патронов у изгоев - туда добавлены гаусс-патроны в обмен на гаусс-пушки) и прочего не затрагивается. Там еще есть раскиданные по пустошам уникальные вещи, но они в основном на военных базах или незаселенных локациях.
А как отменить рекомпиляцию скриптов? Такой способ подойдет? После того, как были рекомпилированы все скрипты игры. Это нужно исправить: - FNVEdit, открываем наш плагин. - переходим в раздел Script. Видим огромное количество записей. Нам нужно удалить все зеленые. Именно. Т.е. используя Shift и Ctrl, выделить все зеленые (т.е. не имеющие изменений) записи и нажать Delete.
Или удалить вообще все скрипты, кроме белых и меняющих скрипты основного файла Ф3?
Рекомпиляцию, видимо, делали еще в 2009, когда сам мод создавался.
UPD: скрипты почищены, вроде все работает. Спасибо!
Посоветуйте какой-нить домик, в районе Мегатонны. лорный и не слишком огромный. Все эти убежища в 100500 комнат неинтересны. И совместимый с компаньонами.
Еще один вопрос: почему после использования некоторых модов и их последующем удалении сэйвы перестают загружаться (вылетает)? Моды самые простецкие - добавленная в какой-нить ящик броня и тп. При этом другие подобные моды сейвы не портят.
Не знаю, куда писать, короче баг в моде Брисы - https://modgames.net/load....-0-1909 Конкретно - в плагине совместимости с RiPnO Баг выражается в том, что при приготовлении по стандартным рецептам RiPnO получаем либо еду Брисы, либо стандартные рецепты, но совсем другие - вместо дутней - жареный таракан, из чего-то низкоуровневого на 1 уровне получилась куча стейков из яо-гая и тп. Мергед патч не помогает - итогом выходит простое исчезновение приготовленных блюд (есть сообщение о добавке их в инвентарь, но самих их нет). Порядок загрузки менял - не помогло - меняются иные рецепты и на иной результат. В оригинале (непереведенном с нексуса) тоже самое. Если кто пофиксит - буду благодарен, а то не пойму, в чем причина. ID еды не совпадают, а куда еще копать - непонятно.
У кэпа я уже спрашивал, в итоге оказалось проще начать заново.
Вопрос еще: как можно перетащить плагин-интерьер из вегаса? Точнее даже - можно ли как-то автоматически извлечь нужные текстуры и меши из архивов вегаса и поместить их в папку плагина (а то вручную для каждого объекта это слишком сурово выходит)
Такая проблема - с какого-то определенного момента игры появляется баг: загружаешь сэйв. играешь, при этом сохраняются и загружаются новые сэйвы нормально. Но если выйти из игры. то загрузить их потом невозможно - появляется экран загрузки, и за ним - вылет. С ранних сэйвов загрузиться можно, но это не помогает - через некоторое время та же история повторяется.
Такая проблема - прошел Зету, все было нормально, прителепортации на землю по окончании прохождения - вылет или сразу в момент загрузки, или через 2-3 секунды после появления картинки. Спал и сутки. и четвенро - не помогло. Телепортировался командой к Мойре - работает. При попытке быстрого путешествия к маяку - вылет, при приближении к той локации - вылет. В чем дело? Никаких модов. связанных с зетой напрямую. не стоит.
Такой вопрос - я перетащил вот эту вот броню в виде брони в 3 фолл http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/57010/? Сам я ее носить могу нормально, но хотел одеть Брису. Бриса ее надевает (хоть как броню, хоть как одежду), но через 4-5 секунд снимает и стоит голая. я так полагаю, что это из-за того. что броня меняет все. в том числе и голову разом. а может и нет. Посмотрите, может удастся это пофиксить - хочу с киборгом побегать) http://rghost.ru/private/7gKfns4nv/8be99d196322d7f74f6934f018f3ed6a
Проблема с вылетами после зеты связана с МММ и решается отключением МММ и всех связанных с ним плагинов, выходом с корабля и отходом из той локации. После чего МММ можно подключить и все работает - в том числе возвращение на корабль и обратно без проблем. Похоже дело в том. что на земле почему-то спавнится бот чужих при выходе с корабля (с отключенным МММ), и это вызывает, видимо, вылет.