• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Photon9]

Результаты поиска
Photon9  Offline  Сообщение №1 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 19 марта 2012, 11:19 | Отредактировано: Photon9 - 19 марта 2012, 11:21



22
Народ такая трабла после выхода из бункера и разговора с другим курером через робота, получаю задание найти детонатор и всё игра стабильно падает, последний апдейт скачаный со стима + русик с модгеймс (пробовал отрубать)

Photon9  Offline  Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 12 декабря 2012, 20:13



22
Вроде как встречал где то то ли мод то ли обсуждение о создании - поменять магию из рук местами лево и право. Не подскажите есть такое? Желательно без излишеств в виде ненужных-"нужных" нововведений

Photon9  Offline  Сообщение №3 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 12 декабря 2012, 20:29



22
Тьху блин тупанул, сорри. Таки можно поменять, я чё то в настройки не глянул и решил что по дефолту гвоздями прибито

Photon9  Offline  Сообщение №4 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 20 марта 2014, 09:36 | Отредактировано: Photon9 - 20 марта 2014, 09:39



22
Подскажите, прохожу Mothership Zeta Crew, дошёл до квеста В Глубине и застопорился на силовом поле при нажатии на кнопку его открывающем требует включить насосную станцию 1, где найти её понять немогу и лифт поднявший меня в эту комнату не работает? В комнате же кроме трупа пришельца и кнопки этой ничего нет.. При этом в списке заданий по прежнему висит найти центральный компютер и обследовать локации, но компьютер я нашол и один из напарников сказал что считал с него данный.

ПЫ.СЫ. Сори если пишу не в ту тему

Photon9  Offline  Сообщение №5 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 30 марта 2015, 21:48



22
Судя по описанию 5.06 я так понял перекачивать надо esm и bsa ибо те что выложены на сайте устарели для неё, а музыка, видео и звуки, остаются прежние?

Photon9  Offline  Сообщение №6 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 10 апреля 2015, 23:04



22
Такое дело, решил поиграть в мор (трибунал и блудмун присутствуют, всё ставил с оригинала, три диска), поставил на ноут Lenovo g560 видео Nvidia 310m, накатил улучшеные текстурки и ещё кой чего по мелочи (доспехи, оружие, тела и т.д.)  запустил всё  работает ок, но туман мешает, да и вода тоже не особо смотрится, накатил сначала MGE 3.0.1 (валялся давно в папке с модами) поковырял настройки, сгенерировал DL но что то не подцепилось, в общем снёс его и всё прилагающееся, скачал MGE XE установил настроил, и как бы всё ок, вода супер, туман пропал обзор возрос, НО за линией где раньше был туман всё чёрное. В чём бок? Понятно что видео интегрированое, но всё же не так плохо, пробовал даже разрешение уменьшить до 1024 и 512 соответственно, никакой реакции и что странно старая софтина генерировала файлы в общей сумме на 500 с копейками мегабайт при активации distant lod, новая же только на 75.
ПЫ.СЫ. Может сумбурно описал проблему, но запарился уже ковырять конфиги, на более внятное изяснение сил нет :(

Photon9  Offline  Сообщение №7 | Тема: Morrowind Graphics Extender написано: 11 апреля 2015, 13:11



22
Я не совсем точно выразился под разрешением, я имел ввиду при генерации distant
А касаемо повторной  генерации, пробовал уже несколько раз, даже перекачал mge_3_8_2_rev_0178 с ним тоже, только в придачу картинка затемнена  сильно и на тёмном фоне вокруг деревьев и зданий и т.д. белый контур. В общем либо я где то что то упускаю, либо ноут не тянет MGE

Photon9  Offline  Сообщение №8 | Тема: Nehrim: На краю судьбы написано: 29 мая 2015, 23:14 | Отредактировано: Photon9 - 29 мая 2015, 23:16



22
Решил поиграть в эту игру, по ходу дела возникло несколько небольших вопросов:

1. Как сделать интерфейс в игре на весь экран, точнее через весь, а не в левой половине? Если это возможно конечно. При разрешении 1920х1080 приходится всматриваться в компас, что сильно напрягает, да и значки на нём сильно в кучу сбиваются, что не облегчает видимость..
2. На карте курсор расположения гг и квестовые маркеры сдвинуты несколько влево относительно карты, что порой запутывает. Можно ли это как то исправить.
3. Ну и последнее по сути мелочь, но мозолит глаза :) В инвентаре когда открываеш его есть разделы оружие, одежда и т.д. Так вот несколько пунктов звучат нелогично, как по мне:
Аппараты - алхимия или зелья было быв более к месту
Книги - этот момент вообще не к месту, ибо в том разделе много чего свалено, более логично звучало бы прочее
И последнее, раздела оружие 2, хотя по смыслу понятно что первый должен называться - общий, всё имущество или нечто в этом роде.
По сему вопрос, где и как исправить эти названия в инвентаре?

Photon9  Offline  Сообщение №9 | Тема: Nehrim: На краю судьбы написано: 30 мая 2015, 13:27 | Отредактировано: Photon9 - 30 мая 2015, 13:29



22
Как в обле с инвентарём не помню давно играл, но судя по скринам в инете в Nehrim он несколько переработан, так что не исключено что и перевод затрагивает его. Но вот интерфейс в обле точно удобнее и крупнее это точно помню, да и с картой косяков не было - хотя может дело в мониторе, тогда у меня был LG с разрешением 1280х1024

Photon9  Offline  Сообщение №10 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 14 ноября 2015, 07:47 | Отредактировано: Photon9 - 14 ноября 2015, 09:33



22
Хм, неплохо бы если возможно залочить быстрое перемещение на Либерти айленд (почему к стати не остров свободы, статую ведь не зовут статуя айленд?) а то переместится можно, а назад нет ) Ну и при выходе из острова меня встретили Enclave Soldiers, а не солдаты Анклава, в одном из диалогов Гнус говорит Вашингтон, а потом в том же предложении DC и таких ляпов хватает. Это я так понимаю издержки локализации на инглиш?
ПЫ.СЫ. Порой квесты не выполняются, примером получил я квест от торгаша на зачистку станции от нечисти (кажись Уолл Стрит) в итоге всех вынес, а квест висит, дал ему 250 крышек, квест висит

И не мешало бы что то сделать с напарниками, эти скотины тупы до невозможности, примером Балок - он бесит меня страшно, мало того что он убиваем, так эта сволочь ещё и ломится постоянно в толпу врагов и подставляется под выстрелы, а запинать его может и пара тройка крыс, не говоря уже о морлоках. И диалога, - стой тут дубина - у него нет. В итоге приходится н-нное количество раз загружаться с сейва и каждых пять секунд квиксейв тыкать. Это уже не хардкор, а вынос мозга.
В данный момент застрял на квесте люди металла, получил задание отобрать у рейдеров голодиски, но вот каким либо образом выйти с завода не получается, главный вход требует ключ, а маркер ведётво двор за цехом. В чём секрет?? Разобрался, открыл через консоль.

Добавлено (14 Ноября 2015, 10:47)
---------------------------------------------
Цитата Spalny_Vagon

Я не умею подражать чужим голосам, поэтому попробуйте потребовать у кого-нибудь еще.

А почему никто не пообщается по этому поводу с автором радио. Я как то с ним в прошлом году весной говорил по этому поводу, на что он мне ответил:

Печально, что главразраб мода трагически погиб. Потому что у меня для этого радио до сих пор фигова туча наработок лежит (в основном из переделанного "под реалии")

Я так понимаю никто особо и не заморачивался, быть может у него и сохранилось что или даже он согласится нового записать.

Photon9  Offline  Сообщение №11 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 ноября 2015, 17:12



22
У меня периодически тоже вылетает, но в произвольных местах, тем не менее при помощи частых сейвов прошёл весь. Да и в целом F3 нестабильно работает у меня под 8.1 хоть лицензия, хоть пиратка, а вот FNV как ни странно гораздо лучше работает довольно стабилен и не страдает фризами и вылетами, правда накатил на него текстурки NMC Texture Pack может в этом дело.

Photon9  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 18 декабря 2015, 00:36



22
Такое дело, решил переиграть NV сейчас прохожу дополнение old world blues прохожу квест - оказываем влияние на людей - по нему нужно собрать модификации лаера и сдать их центральному компьютеру, после чего их купить будет можно, у меня есть все 4, но при диалоге с компьютером они так и не появляются в продаже, и в итоге квест не завершить. Это баг или я что то не так делаю?

Photon9  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 18 декабря 2015, 15:58



22
Да вроде как всё пробовал там 4 версии излучателя, а вот модификации к ЛАЕРу не появляются и нет обычного диалога с центральным компьютером как с другими объектами при установке дополнений к ним, видимо таки баг, придётся искать способ завершить квест через консоль.

Photon9  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 18 декабря 2015, 20:32 | Отредактировано: Photon9 - 18 декабря 2015, 23:04



22
Ну так я именно об этом, всё уже собрано.

Вобщем решил вопрос консолью

Photon9  Offline  Сообщение №15 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 марта 2016, 09:14 | Отредактировано: Photon9 - 22 марта 2016, 09:15



22
Такое дело получил от подземки квест Станция Рендольф, первый этап выполнил без проблем, второй этап взял запись, сказали зачистить хозмаг, но я там уже был когда брал краску для стены в Даймонд-Сити и всех вынес, если речь конечно о том хозмаге, теперь квестового маркера нет и квест висит невыполненный, а в подземке нудят что синты ждут отправки. Как сей бок решить можно? Сейвов откатится нет уже. Только текущие.

Photon9  Offline  Сообщение №16 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 6 августа 2017, 16:25



22
Подскажите есть ли мод убирающий/расширяющий границы мира, а то есть немного неудобные места когда вроде как топаешь по маркеру, а постоянно вылезают уведомления о драконах, такой момент особенно заметный есть в Туссенте, где вместо того чтобы по прямой пробежать, приходится обходить аномальную зону чуть ли не по среди карты ибо - там драконы и девушки скучать будут )

Photon9  Offline  Сообщение №17 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 25 января 2018, 14:18 | Отредактировано: Photon9 - 25 января 2018, 14:18



22
Господа разбирающиеся в моддинге ведьмака 3, подскажите реально ли это прикрутить к крайней версии игры (той что GOG желательно) https://forums.nexusmods.com/index.p....ibility
Сам мод я нашёл, но игра с данной версией не желает стартовать https://drive.google.com/open?id=1-pKwxGY-W5rG2ktMTJipv8KOmR36chSu

Photon9  Offline  Сообщение №18 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 3 февраля 2018, 22:47



22
Цитата Gоблин

Можно у автора спросить. Как раз этот человек, насколько я помню, русский.

Он видимо забросил мод, даже почему то страничку с нексуса с ним удалили.

Форум » Записи участника [Photon9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб