Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)
New York - Большое Яблоко
YikxX  Offline Сообщение №1201 написано: 22 Марта 2020 в 13:59


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
batyamag, не имеет значения в данном конкретном случае, главное, чтобы все файлы присутствовали.

Пы.Сы. Список требований мастеров/плагинов в файле - ни одно и то же, что порядок загрузки ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
budddwyer  Offline Сообщение №1202 написано: 28 Марта 2020 в 21:51


Странник


1
В квесте "Гравицапа" на столе не появляется чип, сколько раз переигрывал, а его всё нет и нет. Может кто нибудь дать его ID? dash

A6paM  Offline Сообщение №1203 написано: 15 Апреля 2020 в 22:22 | Отредактировано: A6paM - Среда, 15 Апреля 2020, 22:24



45
Цитата Spalny_Vagon ()
Нет, я не люблю ... посылать ГГ на верную смерть, не мой стиль.

вот здесь прям взоржал в голос

вы же хардкорщик

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1204 написано: 16 Апреля 2020 в 01:24 | Отредактировано: Spalny_Vagon - Четверг, 16 Апреля 2020, 01:26





960
Цитата A6paM ()
вот здесь прям взоржал в голос
Ну так и что с того? Играть в режиме хардкор это одно, а послать игрока в затопленный трюм без акваланга и закрыть за ним люк на пару минут, к примеру - это совсем другое. Конечно, по пути к сейнеру игрок может и костюм снять, и регенерационный патрон выбросить, но с этим уже к доктору, как говорится, а не ко мне.
Из любой ситуации в моем моде есть выход. За редким исключением. Например, если игроку почему-то захочется убить доктора Арахну, то придется переигрывать, потому что в этом случае наружу (без консоли) из ее лазарета выбраться уже нельзя. Но в общем, безвыходные ситуации - это действительно не мой стиль. Я вам больше скажу - даже из Прибежища вампиров есть выход! Правда его очень трудно найти, поэтому в процессе выполнения квеста "Ошибка резидента" с вампирами лучше не ссориться. В общем, если кто-то найдет в "Нью-Йорке" пример безвыходной ситуации, пишите, я исправлю (безвыходные ситуации наподобие той, в которую попал Винни Пух в гостях у Кролика, не
считаются).

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
A6paM  Offline Сообщение №1205 написано: 18 Апреля 2020 в 09:31



45
я имел в виду ситуации не безвыходные а архисложные

первый раз проходил НЙ - материл создателей всеми возможными русскими народными словами, быдл неимоверно сложно

Добавлено (18 Апреля 2020, 09:37)
---------------------------------------------
кстати, а нет планов добавить в НЙ некоторые стволы из Нью Вегаса? было бы здророво, некоторые пушки Вегаса просто ураган

и ещё, попался суперский модик на Вегас - быстрый осмотр контейнеров как в F4. после этого слабо представляю что вообще захочу играть в трёшку, настолько мод меняет игру. этот бы модик да портнуть в F3...


Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Reflexion  Offline Сообщение №1206 написано: 18 Апреля 2020 в 09:52





96
Цитата A6paM ()
некоторые пушки Вегаса просто ураган

В Нью-Вегас другая анимация перезарядки, то что Вам нравится портануть не удастся. 

Цитата A6paM ()
быстрый осмотр контейнеров как в F4

На вкус и цвет... Мне лично это вообще не интересно

Цитата A6paM ()
неимоверно сложно

Это очень хорошо!

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1207 написано: 18 Апреля 2020 в 10:43





960
Цитата A6paM ()
некоторые пушки Вегаса просто ураган
В "Нью-Йорке" тоже есть кое-что. Получить его можно только во второй половине мода. Это результат моих экспериментов с эффектами.

1. "Пластификатор". Бесшумное, с оптикой. Стреляет отравленными пулями, с ним можно реально проходить почти все эпизоды по стелсу. На роботов и андроидов не действует. Тяжелые и живучие противники умирают на ходу, поэтому с близкой дистанции у игрока могут быть проблемы. Отравленные пули нужно варить самому.
2. "Раритет". Двустволка, стреляет дуплетом. Роботов и андроидов рвет на части. На "био" действует не так ярко, но если повезет, то рейдеры, к примеру, или мелочь разная, улетают туда, откуда прибежало. С пары метров легко промахнуться, и перезаряжается долго. Но на средней дистанции это нечто. Изначально "раритет" был задуман исключительно против механических противников, как дополнение к "пластификатору", который против роботов бесполезен, но в результате получилось универсальное оружие (массового поражения!).

В принципе, да, это читерские пушки, и поэтому я их выдаю не сразу, но с этим оружием я вообще забыл про ВАТС и даже заново научился стрелять, можно сказать. И если раньше я таскал с собой целый арсенал, то теперь ношу только эти два ствола, ну и еще что-нибудь многозарядное, типа Томми, на всякий случай.
Цитата A6paM ()
быстрый осмотр контейнеров
Интересная фича, конечно. Особенно для тех игроков, которые любят игры, где можно похомячить. В "Нью-Йорке" этого нет, скорее всего, именно потому, что сам я хомячить не люблю, я ведь и без заглядывания точно знаю, что я спрятал и куда. blush 
Если для "быстрого осмотра контейнеров" не нужен расширитель скриптов, то я могу и его приделать, почему нет.
Цитата A6paM ()
не безвыходные а архисложные
Завидую. А вот для меня, после пары сотен прохождений, это уже "день сурка", архискучно.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
ApeX  Offline Сообщение №1208 написано: 18 Апреля 2020 в 10:48



1192
Если быстрый лут - это, то его просто технически нельзя портировать в тройку. В FOSE, скриптовом расширителе для нее, нет тех возможностей, что были добавлены в NVSE, вегасовский расширитель. И нет версий для FO3 того, что необходимо для работы подобных квиклутов (JIP, UIO, MCM). Поэтому за столько лет после появления подобных модов их так и не портировали.
А так это да, просто удобно и экономит кучу времени при обыске.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №1209 написано: 18 Апреля 2020 в 13:20


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Цитата Spalny_Vagon ()
Отравленные пули нужно варить самому.
Кстати об этом. Как это сделать за пределами НЙ, что-то я забыл уже, возможно ли это вообще? А то 5мм накопилось порядком, стелс люблю, миниганы не люблю, 5мм китайский автомат из AWOP столько не сожрет :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1210 написано: 19 Апреля 2020 в 19:28





960
Цитата YikxX ()
Как это сделать за пределами НЙ,
Боюсь, что никак. Чтобы варить их в других местах, придется расставить в других местах специальные газовые плиты (обычные контейнеры, только со скриптом, наподобие верстака).

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
A6paM  Offline Сообщение №1211 написано: 25 Апреля 2020 в 10:50 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 25 Апреля 2020, 11:16



45
Цитата Spalny_Vagon ()
Если для "быстрого осмотра контейнеров" не нужен расширитель скриптов, то я могу и его приделать, почему нет

я рыл тырнет на эту тему, в основном на  англоязычных сайтах пишут что из за чего то этот мод в трёшку никак не встроить

сам мод здесь - уже нет

Добавлено (25 Апреля 2020, 11:01)
---------------------------------------------
Цитата Spalny_Vagon ()
А вот для меня, после пары сотен прохождений, это уже "день сурка", архискучно

после пары сотен - это конечно мда ... я прошёл НЙ 3 раза по моему, последние 2 - с максимальным выполнением всего что можно. НО - оба последних раза я не начинал мод "голым". после затопления баржи в начале тупо добавлял свой переносной сейф со всем нажитым непосильным трудом в инвентарь через консоль. и бегал по НЙ с элитными стволами и в элитной бронежакетке. не, на у чо, я лох что ли - прихожу в НЙ уровнем 40+ и должен начинать играть без ничего? на это я пойтить не могу, некайфово от слова совсем

и кстати, возвращаясь к безвыходным заданиям - первый раз в НЙ с минимумом стволов и патронов полез в подвал за записями доктора. прошёл этот подвал раза с 20го. как же я вас материл тогда! просто адово

что до реально невыполнимых заданий - у меня так ни разу и не сработал нормально квест где надо оказаться в плену у рейдеров (Огнём и Мечом вроде). ВСЕГДА приходилось с помощью tcl пролезать к тюремщикам и гасить рейдеров. а иначе они тупо убивают ГГ через решётку

и Ночной портье так ни разу и не пришёл хотя ждал его до посинения



Супермодератор ApeX
На тот сайт ссылки давать не стОит. ОсобеНно при наличии лучшего и настраиваемого варианта на МГ.#blockedit

#blockedit

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1212 написано: 25 Апреля 2020 в 12:00 | Отредактировано: Spalny_Vagon - Суббота, 25 Апреля 2020, 12:25





960
Цитата A6paM ()
ВСЕГДА приходилось с помощью tcl пролезать к тюремщикам и гасить рейдеров.
Это Ваша проблема. Замки не сложные, трех отмычек хватает и на сейф, и на дверь. У большинства игроков в эпизоде с побегом главная проблема - не дать доктору Чесней порыться в сейфе с твоими шмотками раньше тебя. Если рейдеры агряться на ГГ до того, как он вскрыл дверь - ищите проблему у себя, м.б. им не нравятся Ваши манипуляции с консолью? spite
Ночной портье приходит только по ночам, и не чаще, чем раз в сутки. Если игрок лег спать слишком рано, портье не станет его будить, обидится и уйдет. А вообще мод, конечно, сильно перегружен скриптами, пакетами, кат-сценами и разной вспомогательной ерундой, которую игроки вообще не видят. В основном из-за этого у многих игроков, особенно со слабым железом, то НПС тупят, тог триггеры не срабатывают, то ГГ после удара по голове в сознание не приходит. У меня в последнем прохождении (тестирую очередное обновление) Портье тоже забастовал, пришлось упрощать.

Добавлено (25 Апреля 2020, 12:20)
---------------------------------------------
Цитата A6paM ()
и кстати, возвращаясь к безвыходным заданиям - первый раз в НЙ с минимумом стволов и патронов полез в подвал за записями доктора. прошёл этот подвал раза с 20го. как же я вас материл тогда! просто адово
Всё познается в сравнении. В следующий раз попробуйте выложить ВСЕ патроны.
Милые мутаны, появляются рандомно, с равной вероятностью, либо ДО выполнения задания, либо ПОСЛЕ, огнестрелом не пользуются. В любом случае закидать их гранатами или выкосить с помощью того же Бешенного Томми - вообще не проблема. Особенно, если учесть то, что они НЕ УМЕЮТ открывать двери, и НЕ МОГУТ лечиться, а ГГ может и умеет. Вот лично мне моя гордость позволяет выйти, подхилиться, вернуться и таки надавать им люлей. С помощью одного лишь механического кулака, который ГГ получает после прибытия в Нью-Йорк.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
A6paM  Offline Сообщение №1213 написано: 25 Апреля 2020 в 16:06 | Отредактировано: A6paM - Суббота, 25 Апреля 2020, 16:09



45
Цитата Spalny_Vagon ()
Если рейдеры агряться на ГГ до того, как он вскрыл дверь - ищите проблему у себя

и как искать то? по честному выполняю квест, меня гасят через решётку. занавес. проще или не выполнять вообще или юзать консоль

Добавлено (25 Апреля 2020, 16:09)
---------------------------------------------
Цитата Spalny_Vagon ()
В следующий раз попробуйте выложить ВСЕ патроны

выложить??? я ж не самоубийца. а рукопашку никогда не качаю даже в Скайриме и Обле, не то что в фоллаутах

Цитата Spalny_Vagon ()
Особенно, если учесть то, что они НЕ УМЕЮТ открывать двери, и НЕ МОГУТ лечиться, а ГГ может и умеет

вооот ...  я ж уже выше говорил что вы хардкорщик

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Unrealgar  Offline Сообщение №1214 написано: 27 Апреля 2020 в 09:59


Странник


4
Народ, подскажите, пж!

Квест "Дорога в небо", задача - найти сенсоры и сервоприводы и принести Хьюберту. При выполнении пошел по маячку на карте, нырнул в реку, достал из контейнера на борту утонувшего катера 5 сенсоров. После этого квест обновился: мне велено отнести сенсоры и сервоприводы Хьюберту (маячок ведет к нему в мастерскую). Но ведь я еще не нашел сервоприводы! Сдать этап квеста без сервоприводов нельзя. У Хьюберта дополнительной информации нет.

Помогите найти сервоприводы, где их искать?? Или (в крайнем случае) сообщите, пж, их id. Спасибо!

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1215 написано: 27 Апреля 2020 в 12:41





960
Цитата Unrealgar ()
После этого квест обновился: мне велено отнести сенсоры и сервоприводы Хьюберту
И то, и другое лежит в ОДНОМ контейнере. Задание засчитывается и квест переходит на следующую стадию, ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если у ГГ уже есть и то, и другое. По другому - никак. Переиграйте с момента ДО получения этого задания (иначе контейнер будет пустой).

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Unrealgar  Offline Сообщение №1216 написано: 28 Апреля 2020 в 07:12 | Отредактировано: Unrealgar - Среда, 29 Апреля 2020, 13:56


Странник


4
[quote=Spalny_Vagon;1335193]И то, и другое лежит в ОДНОМ контейнере.[/quote]

Спасибо за наводку! Перепрошел в режиме отладки с гораздо более старого сейва. На этот раз нашел сервоприводы в контейнере вместе с сенсорами. Добавил их в инвентарь по id в основном прохождении.
По непонятной причине сервоприводы не сгенерировались в контейнере при первом прохождении, либо исчезли в момент изъятия, или случился иной баг. Теперь все в порядке.

Добавлено (29 Апреля 2020, 13:56)
---------------------------------------------
Очередная напасть.

Квест "Эй, есть кто-нибудь дома?" Ситуация: Сходили с Сарой к Статуе Свободы, взорвали глушилку, убили анклавовцев. Далее задача: вернуться на базу. Сперва заскочил в пару мест по делам вместе с Сарой и только после этого вернулся в Маяк.

Далее: заходим внутрь маяка, Сара идет в подвал. После этого она и вместе с ней Бургас молча подымаются из подвала в помещение маяка (при чем Сара следует за Бургасом). Они останавливаются напротив двери из маяка, и все... Оба стали недоступны для диалога или кражи, квест дальше не двигается. Третья паладинша интерактивна, но продвижению квеста она не способствует. Задача "вернуться на базу" активна. Если выйти на улицу либо в подвал, на карте маячок указывает, что нужно вернуться в локацию "Маяк".

Как перезапустить стадию квеста или Сару, подскажите! Пробовал enable/disable, не помогло. Более ранние сейвы перезатерлись.
Пробовал resetquest, но квест не перезапустился, а удалился из списка квестов, продвижения нет.


YikxX  Offline Сообщение №1217 написано: 29 Апреля 2020 в 14:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Цитата Unrealgar ()
Пробовал enable/disable, не помогло.
А если попробовать evp или resetai?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Unrealgar  Offline Сообщение №1218 написано: 30 Апреля 2020 в 05:40 | Отредактировано: Unrealgar - Четверг, 30 Апреля 2020, 06:15


Странник


4
[quote=YikxX;1335278]А если попробовать evp или resetai?[/quote]

Ничего полезного не дает.
Пробую обнулить квест (resetquest), в результате Сара и Бургас расходятся, но продолжают оставаться истуканами; квест пропадает из списка квестов.

ПС. Попробовал поотлаживать квест и его стадии в консоли, все без толку.
Нашел сейв на сильно более ранней стадии этого же квеста, начал перепрохождение с него. Очень надеюсь, что баг не воспроизведется.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1219 написано: 30 Апреля 2020 в 09:24





960
Цитата Unrealgar ()
Попробовал поотлаживать квест и его стадии в консоли, все без толку.
Ничего не выйдет. Там кроме стадий используется еще целая куча квестовых переменных.
Совет.
1. Не используйте Сару в качестве компаньона.
2. Когда заходите в здание маяка с Сарой или рыцарем Корном, не спешите. Постойте, осмотритесь, возможно, НПС сам захочет поговорить.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Unrealgar  Offline Сообщение №1220 написано: 30 Апреля 2020 в 09:42


Странник


4
Баг удалось локализовать и обойти следующим образом.

1. Переиграл до стадии №65, на которой нужно вернуться в Маяк. Подошел к Маяку и попросил Сару ждать, пока не вернусь. Если зайти в Маяк без Сары, то Бургас адекватен, если с Сарой - баг повторяется и оба перса превращаются в истуканов.

2. В консоли перешел к следующей стадии данного квеста - стадии №70. При этом игра сообщила, что задача "вернуться в Маяк" выполнена. После этого жму "Поговорить" с Сарой. В диалоговом окне другие опции, отличные от тех, что имелись у Сары - напарника. В частности, можно спросить Сару: "Бургас что-то там хотел сказать?" Она отвечает, что Бургас перехватил сообщение Белого Рыцаря, и возможна новая встреча с ним на такой-то станции. Далее возможно взять Сару снова в качестве напарницы и двигать на станцию (появился маячок на карте).

Вывод: не отрабатывает скрипт диалога Сары и Бургаса по возвращении в Маяк на стадии 65 квеста aaSVBrotherhood01, что делало дальнейший прогресс невозможным. Возможно, баг пофиксан в более поздней версии мода?.. Или идет конфликт с другими установленными модами, не знаю..

Наблюдение: в данном квесте после 41 стадии игра сразу переходит к стадии №45. Хотя стадии №№ 42, 43 и 44 указаны в списке квеста.

Добавлено (30 Апреля 2020, 09:50)
---------------------------------------------
> Совет.
> 1. Не используйте Сару в качестве компаньона.
> 2. Когда заходите в здание маяка с Сарой или рыцарем Корном, не спешите

Спасибо, Spalny_Vagon, учту эти замечания, от Сары толку все равно мало) Так же ситуация научила меня делать неперезатираемые сейвы.


Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1221 написано: 30 Апреля 2020 в 10:16 | Отредактировано: Spalny_Vagon - Четверг, 30 Апреля 2020, 10:17





960
Цитата Unrealgar ()
Возможно, баг пофиксан в более поздней версии мода?
А возможно, он был только у Вас. Это Фаллаут, здесь все может быть.
У меня нет сторонних модов. НИКАКИХ. Консолью я пользуюсь только если где-нибудь застрял. Поэтому мне трудно сказать, что там не срослось и почему. Стадии и задания могут идти в любом порядке, игрок их все равно не видит. Если квест постоянный, такой как "Большое яблоко", я мог добавлять туда стадии и задания по ходу работы над модом. Кроме того, на каждую стадию можно повесить несколько условий, и тогда одна и та же стадия будет выполняться по разному.
Например.
Стадия 10. Условие Х - жив. Задание 10 - скушать пирожок.
Стадия 10. (та же самая). Условие Х уже мертв. Задание 11 Принести пирожок водове.
Стадия 11. Квест провален.
Стадия 12. Квест завершен успешно. (Но может быть и наоборот, 11 завершен, 12 провален)

Т.е. что я хочу сказать. Не увлекайтесь переключением стадий с консоли, Вы не можете знать наверняка, какие именно стадии Вам понадобятся для завершения квеста и что именно происходит при переключении стадий. И Вы не можете знать куда именно я воткнул завершение квеста, в стадию, в скрипт, или вообще в диалог с персонажем из другого квеста. "Нью-Йорк" очень большой и очень сложный мод, это Вам не "здравствуй путник, меня зовут Грег". У меня таких грегов штук пятьдесят и все они между собой связаны сотнями невидимых переменных. Большие моды с помощью кувалды ломать легко, но трудно чинить.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
YikxX  Offline Сообщение №1222 написано: 30 Апреля 2020 в 15:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Цитата Spalny_Vagon ()
Большие моды с помощью кувалды ломать легко, но трудно чинить.
Золотые слова! Вон в AQFH3 таких "консольщиков" то телепортирует куда-то, то маркеры пропадают, то еще что... Приходится отвечать каждый раз (прочитать предыдущие комментарии то, видимо, то ли лень, то ли фиг их знает), чтобы не консолили и все будет, как задумано. В итоге потерянное время и мое и их, потраченное на переигровку по-нормальному.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Gatzby  Offline Сообщение №1223 написано: 03 Мая 2020 в 12:48 | Отредактировано: Gatzby - Воскресенье, 03 Мая 2020, 15:22


Странник


15
Добрый день) Подскажите с решением проблемки: Радио Нью-Йорка проиграло пару песен и стало молчать как партизан

Ready to rock
andrew89  Offline Сообщение №1224 написано: 06 Мая 2020 в 13:33


Странник


9
Подскажите полное прохождение квеста "Несколько слов в защиту рабства". 
А то ничего не понял после приготовления 10 пирогов ..(

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1225 написано: 06 Мая 2020 в 17:15





960
Цитата andrew89 ()
А то ничего не понял после приготовления 10 пирогов
По замыслу "понимание" должно прийти после 9-пирогов. Или, как вариант, после разговора с архивариусом на тему отключения рабского ошейника.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
andrew89  Offline Сообщение №1226 написано: 06 Мая 2020 в 18:46


Странник


9
Цитата Spalny_Vagon ()
По замыслу "понимание" должно прийти после 9-пирогов. Или, как вариант, после разговора с архивариусом на тему отключения рабского ошейника.
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ. Дальше всё пошло как по маслу )

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1227 написано: 06 Мая 2020 в 18:57





960
Цитата andrew89 ()
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ.
Квест "Несколько слов в защиту рабства".
Республику рабовладельцев можно покинуть разными способами:
1. Как задумано по сюжету, за деньги.
2. Через караульное помещение.
3. Через канализацию (Манхеттенский отстойник).
4. Просто выйти за ворота и убежать.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
andrew89  Offline Сообщение №1228 написано: 06 Мая 2020 в 19:02


Странник


9
Цитата Spalny_Vagon ()
2. Через караульное помещение.
3. Через канализацию (Манхеттенский отстойник).

4. Просто выйти за ворота и убежать.
а как же тогда узнать кто отключает сигнал с рабских ошейников?

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1229 написано: 06 Мая 2020 в 21:04





960
Цитата andrew89 ()
как же тогда узнать кто отключает сигнал с рабских ошейников?
Это не самый сложный квест, он не требует умения читать мысли, а задание "встретиться с Гаем", на сколько я помню, висит постоянно.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Niko_1703  Offline Сообщение №1230 написано: 22 Мая 2020 в 15:45


Странник


1
Всем привет, установил мод и на причале возле Ривет-Сити не прогружается корабль. Только люк мотор и больший красный знак восклицания!
как это лечить подскажите пожалуйста

Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)
Поиск: