Ну так и что с того? Играть в режиме хардкор это одно, а послать игрока в затопленный трюм без акваланга и закрыть за ним люк на пару минут, к примеру - это совсем другое. Конечно, по пути к сейнеру игрок может и костюм снять, и регенерационный патрон выбросить, но с этим уже к доктору, как говорится, а не ко мне. Из любой ситуации в моем моде есть выход. За редким исключением. Например, если игроку почему-то захочется убить доктора Арахну, то придется переигрывать, потому что в этом случае наружу (без консоли) из ее лазарета выбраться уже нельзя. Но в общем, безвыходные ситуации - это действительно не мой стиль. Я вам больше скажу - даже из Прибежища вампиров есть выход! Правда его очень трудно найти, поэтому в процессе выполнения квеста "Ошибка резидента" с вампирами лучше не ссориться. В общем, если кто-то найдет в "Нью-Йорке" пример безвыходной ситуации, пишите, я исправлю (безвыходные ситуации наподобие той, в которую попал Винни Пух в гостях у Кролика, не считаются).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
я имел в виду ситуации не безвыходные а архисложные
первый раз проходил НЙ - материл создателей всеми возможными русскими народными словами, быдл неимоверно сложно
Добавлено (18 Апреля 2020, 09:37) --------------------------------------------- кстати, а нет планов добавить в НЙ некоторые стволы из Нью Вегаса? было бы здророво, некоторые пушки Вегаса просто ураган
и ещё, попался суперский модик на Вегас - быстрый осмотр контейнеров как в F4. после этого слабо представляю что вообще захочу играть в трёшку, настолько мод меняет игру. этот бы модик да портнуть в F3...
Если быстрый лут - это, то его просто технически нельзя портировать в тройку. В FOSE, скриптовом расширителе для нее, нет тех возможностей, что были добавлены в NVSE, вегасовский расширитель. И нет версий для FO3 того, что необходимо для работы подобных квиклутов (JIP, UIO, MCM). Поэтому за столько лет после появления подобных модов их так и не портировали. А так это да, просто удобно и экономит кучу времени при обыске.
Кстати об этом. Как это сделать за пределами НЙ, что-то я забыл уже, возможно ли это вообще? А то 5мм накопилось порядком, стелс люблю, миниганы не люблю, 5мм китайский автомат из AWOP столько не сожрет
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Боюсь, что никак. Чтобы варить их в других местах, придется расставить в других местах специальные газовые плиты (обычные контейнеры, только со скриптом, наподобие верстака).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №1211
написано: 25 апреля 2020, 07:50
| Отредактировано: ApeX - 25 апреля 2020, 08:16
А вот для меня, после пары сотен прохождений, это уже "день сурка", архискучно
после пары сотен - это конечно мда ... я прошёл НЙ 3 раза по моему, последние 2 - с максимальным выполнением всего что можно. НО - оба последних раза я не начинал мод "голым". после затопления баржи в начале тупо добавлял свой переносной сейф со всем нажитым непосильным трудом в инвентарь через консоль. и бегал по НЙ с элитными стволами и в элитной бронежакетке. не, на у чо, я лох что ли - прихожу в НЙ уровнем 40+ и должен начинать играть без ничего? на это я пойтить не могу, некайфово от слова совсем
и кстати, возвращаясь к безвыходным заданиям - первый раз в НЙ с минимумом стволов и патронов полез в подвал за записями доктора. прошёл этот подвал раза с 20го. как же я вас материл тогда! просто адово
что до реально невыполнимых заданий - у меня так ни разу и не сработал нормально квест где надо оказаться в плену у рейдеров (Огнём и Мечом вроде). ВСЕГДА приходилось с помощью tcl пролезать к тюремщикам и гасить рейдеров. а иначе они тупо убивают ГГ через решётку
и Ночной портье так ни разу и не пришёл хотя ждал его до посинения
Супермодератор ApeX На тот сайт ссылки давать не стОит. ОсобеНно при наличии лучшего и настраиваемого варианта на МГ.#blockedit
#blockedit
Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1212
написано: 25 апреля 2020, 09:00
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 25 апреля 2020, 09:25
и кстати, возвращаясь к безвыходным заданиям - первый раз в НЙ с минимумом стволов и патронов полез в подвал за записями доктора. прошёл этот подвал раза с 20го. как же я вас материл тогда! просто адово
Всё познается в сравнении. В следующий раз попробуйте выложить ВСЕ патроны. Милые мутаны, появляются рандомно, с равной вероятностью, либо ДО выполнения задания, либо ПОСЛЕ, огнестрелом не пользуются. В любом случае закидать их гранатами или выкосить с помощью того же Бешенного Томми - вообще не проблема. Особенно, если учесть то, что они НЕ УМЕЮТ открывать двери, и НЕ МОГУТ лечиться, а ГГ может и умеет. Вот лично мне моя гордость позволяет выйти, подхилиться, вернуться и таки надавать им люлей. С помощью одного лишь механического кулака, который ГГ получает после прибытия в Нью-Йорк.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №1213
написано: 25 апреля 2020, 13:06
| Отредактировано: A6paM - 25 апреля 2020, 13:09
Квест "Дорога в небо", задача - найти сенсоры и сервоприводы и принести Хьюберту. При выполнении пошел по маячку на карте, нырнул в реку, достал из контейнера на борту утонувшего катера 5 сенсоров. После этого квест обновился: мне велено отнести сенсоры и сервоприводы Хьюберту (маячок ведет к нему в мастерскую). Но ведь я еще не нашел сервоприводы! Сдать этап квеста без сервоприводов нельзя. У Хьюберта дополнительной информации нет.
Помогите найти сервоприводы, где их искать?? Или (в крайнем случае) сообщите, пж, их id. Спасибо!
После этого квест обновился: мне велено отнести сенсоры и сервоприводы Хьюберту
И то, и другое лежит в ОДНОМ контейнере. Задание засчитывается и квест переходит на следующую стадию, ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если у ГГ уже есть и то, и другое. По другому - никак. Переиграйте с момента ДО получения этого задания (иначе контейнер будет пустой).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Unrealgar
UnrealgarOffline
Сообщение №1216
написано: 28 апреля 2020, 04:12
| Отредактировано: Unrealgar - 29 апреля 2020, 10:56
[quote=Spalny_Vagon;1335193]И то, и другое лежит в ОДНОМ контейнере.[/quote]
Спасибо за наводку! Перепрошел в режиме отладки с гораздо более старого сейва. На этот раз нашел сервоприводы в контейнере вместе с сенсорами. Добавил их в инвентарь по id в основном прохождении. По непонятной причине сервоприводы не сгенерировались в контейнере при первом прохождении, либо исчезли в момент изъятия, или случился иной баг. Теперь все в порядке.
Добавлено (29 Апреля 2020, 13:56) --------------------------------------------- Очередная напасть.
Квест "Эй, есть кто-нибудь дома?" Ситуация: Сходили с Сарой к Статуе Свободы, взорвали глушилку, убили анклавовцев. Далее задача: вернуться на базу. Сперва заскочил в пару мест по делам вместе с Сарой и только после этого вернулся в Маяк.
Далее: заходим внутрь маяка, Сара идет в подвал. После этого она и вместе с ней Бургас молча подымаются из подвала в помещение маяка (при чем Сара следует за Бургасом). Они останавливаются напротив двери из маяка, и все... Оба стали недоступны для диалога или кражи, квест дальше не двигается. Третья паладинша интерактивна, но продвижению квеста она не способствует. Задача "вернуться на базу" активна. Если выйти на улицу либо в подвал, на карте маячок указывает, что нужно вернуться в локацию "Маяк".
Как перезапустить стадию квеста или Сару, подскажите! Пробовал enable/disable, не помогло. Более ранние сейвы перезатерлись. Пробовал resetquest, но квест не перезапустился, а удалился из списка квестов, продвижения нет.
[quote=YikxX;1335278]А если попробовать evp или resetai?[/quote]
Ничего полезного не дает. Пробую обнулить квест (resetquest), в результате Сара и Бургас расходятся, но продолжают оставаться истуканами; квест пропадает из списка квестов.
ПС. Попробовал поотлаживать квест и его стадии в консоли, все без толку. Нашел сейв на сильно более ранней стадии этого же квеста, начал перепрохождение с него. Очень надеюсь, что баг не воспроизведется.
Попробовал поотлаживать квест и его стадии в консоли, все без толку.
Ничего не выйдет. Там кроме стадий используется еще целая куча квестовых переменных. Совет. 1. Не используйте Сару в качестве компаньона. 2. Когда заходите в здание маяка с Сарой или рыцарем Корном, не спешите. Постойте, осмотритесь, возможно, НПС сам захочет поговорить.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Баг удалось локализовать и обойти следующим образом.
1. Переиграл до стадии №65, на которой нужно вернуться в Маяк. Подошел к Маяку и попросил Сару ждать, пока не вернусь. Если зайти в Маяк без Сары, то Бургас адекватен, если с Сарой - баг повторяется и оба перса превращаются в истуканов.
2. В консоли перешел к следующей стадии данного квеста - стадии №70. При этом игра сообщила, что задача "вернуться в Маяк" выполнена. После этого жму "Поговорить" с Сарой. В диалоговом окне другие опции, отличные от тех, что имелись у Сары - напарника. В частности, можно спросить Сару: "Бургас что-то там хотел сказать?" Она отвечает, что Бургас перехватил сообщение Белого Рыцаря, и возможна новая встреча с ним на такой-то станции. Далее возможно взять Сару снова в качестве напарницы и двигать на станцию (появился маячок на карте).
Вывод: не отрабатывает скрипт диалога Сары и Бургаса по возвращении в Маяк на стадии 65 квеста aaSVBrotherhood01, что делало дальнейший прогресс невозможным. Возможно, баг пофиксан в более поздней версии мода?.. Или идет конфликт с другими установленными модами, не знаю..
Наблюдение: в данном квесте после 41 стадии игра сразу переходит к стадии №45. Хотя стадии №№ 42, 43 и 44 указаны в списке квеста.
Добавлено (30 Апреля 2020, 09:50) --------------------------------------------- > Совет. > 1. Не используйте Сару в качестве компаньона. > 2. Когда заходите в здание маяка с Сарой или рыцарем Корном, не спешите
Спасибо, Spalny_Vagon, учту эти замечания, от Сары толку все равно мало) Так же ситуация научила меня делать неперезатираемые сейвы.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1221
написано: 30 апреля 2020, 07:16
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 30 апреля 2020, 07:17
Возможно, баг пофиксан в более поздней версии мода?
А возможно, он был только у Вас. Это Фаллаут, здесь все может быть. У меня нет сторонних модов. НИКАКИХ. Консолью я пользуюсь только если где-нибудь застрял. Поэтому мне трудно сказать, что там не срослось и почему. Стадии и задания могут идти в любом порядке, игрок их все равно не видит. Если квест постоянный, такой как "Большое яблоко", я мог добавлять туда стадии и задания по ходу работы над модом. Кроме того, на каждую стадию можно повесить несколько условий, и тогда одна и та же стадия будет выполняться по разному. Например. Стадия 10. Условие Х - жив. Задание 10 - скушать пирожок. Стадия 10. (та же самая). Условие Х уже мертв. Задание 11 Принести пирожок водове. Стадия 11. Квест провален. Стадия 12. Квест завершен успешно. (Но может быть и наоборот, 11 завершен, 12 провален)
Т.е. что я хочу сказать. Не увлекайтесь переключением стадий с консоли, Вы не можете знать наверняка, какие именно стадии Вам понадобятся для завершения квеста и что именно происходит при переключении стадий. И Вы не можете знать куда именно я воткнул завершение квеста, в стадию, в скрипт, или вообще в диалог с персонажем из другого квеста. "Нью-Йорк" очень большой и очень сложный мод, это Вам не "здравствуй путник, меня зовут Грег". У меня таких грегов штук пятьдесят и все они между собой связаны сотнями невидимых переменных. Большие моды с помощью кувалды ломать легко, но трудно чинить.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Большие моды с помощью кувалды ломать легко, но трудно чинить.
Золотые слова! Вон в AQFH3 таких "консольщиков" то телепортирует куда-то, то маркеры пропадают, то еще что... Приходится отвечать каждый раз (прочитать предыдущие комментарии то, видимо, то ли лень, то ли фиг их знает), чтобы не консолили и все будет, как задумано. В итоге потерянное время и мое и их, потраченное на переигровку по-нормальному.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Gatzby
GatzbyOffline
Сообщение №1223
написано: 3 мая 2020, 09:48
| Отредактировано: Gatzby - 3 мая 2020, 12:22
Квест "Несколько слов в защиту рабства". Республику рабовладельцев можно покинуть разными способами: 1. Как задумано по сюжету, за деньги. 2. Через караульное помещение. 3. Через канализацию (Манхеттенский отстойник). 4. Просто выйти за ворота и убежать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Всем привет, установил мод и на причале возле Ривет-Сити не прогружается корабль. Только люк мотор и больший красный знак восклицания! как это лечить подскажите пожалуйста