Не появляются в продаже предохранители. дайте пожалуйста их ID. И второй вопрос: Манхэттен заселен или он так пустой и должен стоять? С ним связаны какие либо квесты?
Iohann, человеческое вам спасибо! И ещё одна просьба: если вы знаете сами (или знаете кто знает) о условиях взятия дополнительных квестов - дайте инфу. Буду очень благодарен. или если лень - скажите где найти. найду и выложу.
upd: возможно, не слишком обьективно, но отчасти честно сделаный обзир тут.
у меня проблема с квестом помочь дикарям со свиньями.или квест провален или тупо стою возле двери уольца а и всё.также что там с подлодкой,тоже не понял как этот реактор заглушить.и где найти в роботикс эту батарейку,надоело повторно роботов выносить.
Не помню, писал ли я это, но квесты из "металюг", и те, что на севере карты(это из какого файла?), вроде охоты на яо-гаев, дико глючные(людоед пропал, девка из убежища бегает по всей локе туда-сюда, как сумасшедшая). И вылетает в районе Манхеттена(не в самом, а рядом), а сохранения, сделанные недалеко оттуда, не загружаются. В остальном, отличный мод.
Что-то я подзастрял с заданием найти путь в Джерси. Диггер предложил кучу вариантов: и по мосту, и на лодке, и тихой сапой при его участии. На мосту Аддлер после короткого диалога меня атаковал, а дальше тупик; в порту появились капитан, судовладелец и суперкарго, но они про Джерси ни гу-гу (или они к другому квесту относятся). Ну и сам проводник ничего больше не предлагает. То ли я в упор чего-то не замечаю, то ли...
Что-то я подзастрял с заданием найти путь в Джерси. Диггер предложил кучу вариантов: и по мосту, и на лодке, и тихой сапой при его участии. На мосту Аддлер после короткого диалога меня атаковал, а дальше тупик; в порту появились капитан, судовладелец и суперкарго, но они про Джерси ни гу-гу (или они к другому квесту относятся). Ну и сам проводник ничего больше не предлагает. То ли я в упор чего-то не замечаю, то ли...
По мосту - было сказано, что нужен посредник. П воде - в Порту есть лодка и чел, который ее сдает в аренду. Тихой сапой - возможно только в том случае, если игрок уже поговорил и с лодочником, и с Шнейдером, но решил обойтись без них.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Привет всем. Подскажите пожалуйста, залез на субмарину что бы отключить источник повышенной радиации, но что то ни как не могу отключить. Дошёл до реактора, получил инструкцию и дальше ни шагу....Подскажите как жить теперь с этим?
Изменение репутации для пользователя TERSERCUTOR
TERSERCUTOROffline
Сообщение №16
написано: 1 февраля 2015, 08:20
| Отредактировано: TERSERCUTOR - 1 февраля 2015, 11:41
Добавлено (01 Февраля 2015, 11:20) --------------------------------------------- Позволю себе пожелания проекту: . В последних версиях ключ Януша стал реквизитом: ранее мог не общаясь с ним пройти через канализацию в подвал гуля - ключом отпирал каморку Януша, а вход в трубу вообще ничем не регламентировался. Нынче - пока не пройдёшь по квесту вода-пиво - ключи хоть каждые три дня красть можно, ни дверь ни труба ни активны. . бумаги доктора - имело бы смысл ящик с последними записями "обогатить" ключём, где-нибудь в клинике.
Если не прокачан взлом - эти два квеста стопорятся, учитывая, что первый сюжетный.
. респ рейдеров, призраков и анклавовцев... как же это морально раздражает!!! Нет, понятно, что это всё деньги, но каждые три дня зачищать президентскую ветку... И почему призраки не враждебны анклавовцам??? Рейдеры - два гранатомётчика на мостах, что около метро - у них разведан склад военный, что каждые три дня гранатомёты???
Предложение: гранатомётчики, призраки, стада анклавовцев (и подобные) - если не минибоссами сделать, что не респятся совсем, то ввести ограничение на респ.
С уважением.
---------------------------------------------
Ещё по поводу вылетов: при быстром перемещении к "центуриону" порой появлялись какие-то левые персонажи: охранники из других локаций и прочие, потому и мысль о бледном троге, пойманным... Точнее поймавшем в узком коридоре и навела на мысль.
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Изменение репутации для пользователя С_A_H_E_K
С_A_H_E_KOffline
Сообщение №17
написано: 2 февраля 2015, 15:44
| Отредактировано: С_A_H_E_K - 2 февраля 2015, 15:59
1) ключ Януша. В принципе там не так геморно. Сгонять к Саре за деньгами, вернуться на рынок и купить 40 бутылок воды, думаю минимум сложности. 2) бумаги доктора. Качай взлом и науку в первую очередь и будет тебе счастье. Извини, ключ вряд ли будут делать. 3) Респ рейдеров, анклавовцев и т.д. Больше утащишь груза, больше заработаешь. Я максимально из Нью-Йорка в Вашингтон тащил продуктов, оружия, брони и наркоты на 78 тонн. Правда ТГМ пришлось включить, так как без него тащился как черепаха, да и продавал все это почти 2 часа. Заработал на этом всем 1.5+ лимона
PS. Единственно что раздражает, так это люди-призраки (в моде Морлок). Задолбали кидаться молотов-колой. Это единственно что бесит.
Для сложности скорее всего, чтобы жизнь медом не казалась. Когда я скачал этот мод, там была версия 4.04. Потом Вагон мне дал версию 4.05 (мастер-файлы скинул). В этих версиях с Янушом было так. как я выше написал. Как было раньше, извини, не в курсе.
Изменение репутации для пользователя Faric
FaricOffline
Сообщение №20
написано: 5 февраля 2015, 13:59
| Отредактировано: Faric - 5 февраля 2015, 13:59
Добавлено (06 Февраля 2015, 16:54) --------------------------------------------- Кстати в в квесте Карлик нос 3 (принести Зельде феромон муравьиной матки), раскидал я эти сахарные бомбы, муравьи их собрали, а сколько ждать нужно пока матка выползет наружу?
Изменение репутации для пользователя Faric
FaricOffline
Сообщение №23
написано: 7 февраля 2015, 14:13
| Отредактировано: Faric - 7 февраля 2015, 16:44
возможно процессор не справляется, может быть оперативы мало, может видео слабая, или дрова устарели, а может быть просто конфликт модов. Причин много.