Игра очень хорошая, очень хорошо раскрывает тему выживания в пустошах, особенно если играть с одноимённым режимом. Сюжет и квесты конечно слабоватые, но после Oblivion все игры Беседки унылые в квестах и сюжете, ИМХО. Жаль только, что львиная доля длц сделана для крафта - всего одно сюжетное длц, чего очень мало.
Если судить по основному сюжету, доп квестам и аддонам (ну или длц), то тут Fallout 3 и Fallout 4 всухую проигрывают Новому Вегасу, в котором всё это было на высшем уровне - сюжетка абсолютно нелинейная: хочешь, можешь пойти по "рельсам" через Примм, Новак и т.д. , а можешь сразу пойти в Стрип, хочешь проходи сюжет за тех, хочешь - за других, и т.д. Длц - аддоны в НВ тоже прекрасные, у каждого аддона есть свои собственные тематика и сюжет, свои интересные и запоминающиеся персонажи (те же Бог и Дог в Dead Money, или Мозговой Центр в Old World Blues). Но если смотреть по "атмосферности", то Fallout 3 тут выигрывает (ну это если из развалин Вашингтона не выходить).
Ready to rock
Изменение репутации для пользователя Gatzby
GatzbyOffline
Сообщение №7
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 января 2017, 09:00
| Отредактировано: Gatzby - 7 января 2017, 22:11
С сюжетом же такие фокусы не пройдут: или да, или нет.
Смотря какой сюжет. Конечно, в Fallout 4 основной сюжет средненький, но вот сюжетка Far Harbor очень неплоха. Конечно, у основного сюжета есть проблемы с вариативностью, но Бетезда всегда исправляется в длц. Как в том же Far Harbor, например.
Лучшая на мой взгляд игра Бетезды, особенно вспоминая последующие Fallout3 и Skyrim и Fallout4, который определённо лучше 3-го Фоллаута и Скайрима. За основной сюжеткой интересно следить, несмотря на то, что завязка банальна донельзя, в сюжете много интересных поворотов. Финал вышел очень печальным, хоть мы и спасли Тамриэль от Дагона. Также можно добавить плюс к сюжетке, что мы проходим разнообразные сюжетные квесты, например, найти для Мартина какой-нибудь даэдрический артефакт, или отыскать в какой-то гробнице для того же Мартина доспехи Тайбера Септима, в которой надо было снять блокирующее заклинание с помощью призраков-клинков. Гильдии здесь намного интереснее, чем в Скайриме. В каждой из гильдий есть классный сюжет, даже играя за ТБ, казалось бы простых ассасинов, игрок проходит лучшие квесты в Oblivion. И сюжетный поворот, происходящий совершенно неожиданно, просто заставляет офигеть от происходящего. И остальные гильдии не дадут спуска, как Гильдия Магов с Маннимарко, например. Перепроходить игру совсем не наскучивает, у неё много классных и интересных модов, по типу Живые и Мёртвые, или какие-нибудь прожекты, как та же Пустыня Алик'р или Андоран Ось. Радует мысль, что русские модификации для этой игры чуть ли не самые лучшие. ДЛЦ, ИМХО, очень даже вливаются в атмосферу игры, и также привносят что-то новое. Дрожащие Острова выдают нам новую, непохожую на оригинал, атмосферу Островов, где у каждого жителя есть какой-нибудь диагноз. Даже даэдра здесь безумны. Джиггалаг здесь показан очень круто, за всей этой канителью с Серым Маршем интересно наблюдать.
Очень хорошее дополнение, и ностальгия и новые квесты . Но очень печально, что большинство квестов находиться на Солстейме, а в Апокрифе очень мало. Хотелось бы побольше, чем 7 книг, которые проходятся небольше чем за час. Имхо, но двемерские подземелья уже совсем наскучили ещё в оригинале (их почти в каждую гильдию совали).
Фаст-травел вещь хорошая, но вся атмосфера с ним улетучивается, пропускается много всего, отыгрыш роли пропадает) Играю за странствующего рыцаря-вампира, и очень клёво так путешествовать - едешь, едешь, наступает утро, хп пропадает и сразу в пещеры валишь. И перс чувствуется, и богаче становится
ApeX, да, скачал русифицированные esm файлы, но запись с шантажом это не исправило. Может есть какой-то нужный для этого фикс? Диалоги с элайджей и вероникой уже буду проверять при прохождении: )