У меня вопрос к Автору. С начало спасибо за последнюю версию игры. А теперь вопрос?. При установке версии 6.7 версию 4.04 нужно удалить полностью? а также людей метала.На сколько я понял все уже это стоит в вашей версии, я правильно понял. То есть плагины, metropolis 2 и 3 cтавить не надо. Вы уж извините долек я от этого. А за мод огромное спасибо отличный адон.
Я ввожу player.additem xx6DE055 и player.additem IDxx6DE055(предохранители для подвала) но консоль пишет что такого айди нет(играю на SFW, предохранители в продаже у всех найденных мной торговцев не находил) Я че-то не то ввожу или с игрой что-то не так?
Не води я нашел первый раз в порту второй раз нашел в преюте на бпржах. Одним словом ищи у торговцев. Концоль если совсем туго
Добавлено (25 Октября 2020, 02:08) --------------------------------------------- Spalny_Vagon подскажите пожалуйста как начать квест (интим не предлагать) Все условия для квеста выполнены я имею виду квесты винный погреб и несколько слов в защиту рабства. Но Леопольд заявляет что я ему не подхожу. И больше не чего так как квест то начать.?
Ну, там все очень просто. После выполнения названных Вами условий, квест начинается рандомно. Заходишь в бар. Если возле стойки находятся два гвардейца, значит, они ищут беглую рабыню. В этом случае нужно подойти и поговорить с посетителем, который сидит за стойкой. После этого можно идти к Леопольду и получать задание. А если гвардейцев нет, т.е. беглую рабыню никто не ищет, то и задания не будет, приходите в следующий раз.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Добавлено (25 Октября 2020, 18:42) --------------------------------------------- Уважаемый Spalny_Vagon подскажите как начать квест рекламная пауза. Поговорил с Дж Гнусом, но квест он не дал. Повторный разговор тоже не чего не дает. Может я что-то упустил.?
[quote=fliper;1337781]Spalny_Vagon спасибо все срослось.
Добавлено (25 Октября 2020, 18:42) --------------------------------------------- Уважаемый Spalny_Vagon подскажите как начать квест рекламная пауза. Поговорил с Дж Гнусом, но квест он не дал. Повторный разговор тоже не чего не дает. Может я что-то упустил.?[/quote] Нужно найти голодиск "Пластик, засранцы" и отнести Гнусу.
Товарищ вагон, я вас стоя на коленях умоляю ответить на вопрос, как мне получить сраные предохранители для сраного подвала, если когда я ввожу player.additem xx6DE055 4 мне не выдается этих самых предохранитлелй(пишет что таких айди нема) Искренне Ваш, валакс
Изменение репутации для пользователя fliper
fliperOffline
Сообщение №1277
написано: 25 октября 2020, 19:30
| Отредактировано: fliper - 25 октября 2020, 19:48
Valax345 айди предохранителя можно узнать зайдя Fom смотришь номер подключения мода у меня например номер идет 18,значит я вожу player.additem 186de055 4 жмем интер. А вот какой у тебя номер подключения я не знаю.
У меня вопрос по не маркеров оному квесту Ворчун, нашел записку только понять не чего не понял, куда идти и что делать я так и не понял, ну должен он ему 4000 долларов и что в суд подаст это Алоиз Ричи. Одним словом я так и не понял подскажите что к чему спасибо.
У меня вопрос по не маркеров оному квесту Ворчун, нашел записку только понять не чего не понял
Ворчун. После того, как игрок найдет на Почте в почтовом ящике сообщение "Адресат выбыл" и прочитает его, в контейнере на набережной недалеко от локации "Глендейл" появляется труп мистера Мак-Кормика. У него в кармане будет ключ от Особняка Мак-Кормика. В особняке Мак-Кормика (дом находится в Джерси) в сейфе лежит Ворчун.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
День добрый дамы и господа. Вот и я прошел мод версии 6.7 и честно сказать очень доволен. Да, как и в любом моде и тут присутствуют свои плюсы и минусы. Но скажу честно плюсов больше чем минусов. Так давайте рассмотрим их. И так сначала хотелось поблагодарить господина Spalny_ Vagon и его команду, которая работала над модом. Ребята вы действительно постарались на славу!!! Большое вам человеческое спасибо. Мод смело можно отнести к разряду DCL. Проделана очень большая работа, затрачено много личного времени, переработано куча текстур и звуков, вы просто молодцы.!!!
Ну а теперь несколько слов о самом моде: Многие просять гид по прохождению мода, Я считаю что гид или хотя бы описания некоторых квестов все-таки нужен. Объясню почему. Да сюжетная ветка в основном завязана на большинстве квестов. И как бы игрок не играл ему все равно придется их делать. Но есть квесты которые можно сделать и после сюжета, Так вот такие квесты нужно хотя бы вкратце описать. Пример квесты не маркированные, без помощи Spalny_ Vagon я вообще бы не сообразил по квесту Ворчун" что нужно идти к локации Новый Гландей и там есть контейнер где во внутри труп, ну а после него надо идти в Джерси и там искать дом. А теперь прикиньте мне пришлось весь Джерси оползать прежде чем я нашел этот дом и ворчуна. Кстати ворчун это калаш и довольно-таки убойный. Здесь надо хотя бы было в письме описать где кого искать. Квесты (Пластификатор и Китайское радио) я так и не сделал потому что так и не понял куда идти и что делать. Буду признателен Автору если даст наводку по этим двум квестам. А именно не большое описания. И так теперь о квестах маркированных. Интим не предлагать. Тут в принципе понятно что пока не сделаешь те квесты в описании то квест не взять. Но, а если все сделано, а квест Леопольд не дает как быть,? кто же знал что пока в баре не появятся 2 гвардейца и когда они отойдут от стойки нужно поговорить с посетителем у стойки о новостях, и только после этого нужно идти к Леопольду за квестом. Или с Доктором Будковичем кто же знал что нужно сделать ж,Д винтовку иначе скрипт не сработает и квест зависнет. Я же их всех завалил кулаками. А сам профессор оказался бессмертным. Пришлось делать откат по сейвам благо ума хватило сохраниться на уровне. Квест Библия фоллаута, тут тоже нюанс там проповедника сатаниста нужно наоборот валить кулаками иначе он тоже бессмертен. Вот для таких нюансов нужно подробное описания квеста иначе вопросы будут постоянные. Поймите правильно постов на ваш мод море. И листать их читать это уйдет не мало времени, кое кому может просто не понравится если он не найдет ответ на свой вопрос. От этого и негатив вплоть до хамства и удаления мода. Это всего лишь мое мнения. Теперь на счет пнв честно сказать этот квест можно и не брать. Не потому что можно поставить светлые ночи, а из за того что сам пнв мне не очень понравился. А именно цвет зеленый очень мешает текстуры размытые. У меня стоит мод на пнв откуда скачал не помню но вот сылка пнв единственный не достаток не могу одеть на берет. Так как у меня стоит мод Северная территория там очень прикольный берет добыл. Есле бы вы смогли исправить эту проблему и этот пнв воткнуть себе в мод было бы супер. Теперь о зависаниях в игре, да тормоза есть и не плохие хотя у меня железо не слабое. Делал и настройки по минимум не помогают. Есть вылеты в основном в локации отстойник. Играть без быстрого сохранения не возможно через каждые 5 минут вылет на рабочий стол. А если вести отстрел монстров то вообще через минуту. Так что преходилось быстро пробегать эту локацию без единого выстрела. Теперь по поводу локации базы Анклава на скале Атлантик Роуз повторно в эту локацию попасть можно, а вот уйти с нее возможности нет. Быстрое перемещения на этой локации нет сообщения в пит бое что игрок не может быстро перемещаться на ней. А телепорт телепортирует обратно на базу в только чуть в другой уровень базы. так что повторное посещения базы не рекомендую. Ну а теперь о хорошем; В свое время я начинал играть еще версию 2 0 когда с Большого яблока можно было попасть Вашингтон через портал убежище дудкова. С тех пор мод превзошёл все ожидания. Это супер проходил на одном дыхании потраченного времени около 3 недель, и это я еще не все оползал. Теперь сижу и думаю как попасть в локацию Стейтен Айленд так как она у меня так и не открыта, Одним словом маркер есть а попасть не могу. У дигера нет разговора о это локи. Ну мне и не к спеху не попаду так не судьба. Главное мод отличный много позитива чем негатива так что всем советую пройти этот мод. Получите много удовольствия от квестов, от игры, Да и сама задумка мода круто а то надоел этот Вашингтон. Спасибо за мод еще раз. Да и еще всеже я жду помощи в прохождения 2 оставшихся квестов;
Пластификатор ствол нашел а чела кто делает патронны нет и Китайское радио. есть сигнал в районе электростанции, а что делать дальше без понятия Спасибо
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1282
написано: 27 октября 2020, 11:20
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 27 октября 2020, 11:53
Эти две откровенно читерские пушки можно получить только после выполнения двух мини-квестов в Центральном Парке. Поскольку оружие реально читерское, я максимально усложнил его добычу и получить его можно только ближе к концу мода. 1. Пластификатор. Мини-квест стартует после того, как ГГ с Рупертом побывает в Избушке Лесника (Центральный парк, поиски схемы по заданию мистера Дугласа, квест «Люди металла»). В Карлайн Индастриз на первом этаже угостить сигаретой секретаршу, которая сидит слева. Пока она курит, нужно незаметно взломать ее ком и прочитать переписку с неким мистером Морелем. Секретарша ходит на перекур только один раз в день. Если угостить ее раньше времени, она сигарету возьмет, но на компе нужной информации не будет. Следующая попытка только на другой день. После прочтения информации на компе секретарши: отправиться в Центральный Парк, локация «Электростанция», там найти комп Мореля и прочитать его переписку с Карлайн Индастриз еще раз. Информация о том, как «варить» отравленные патроны, появится в Избушке Лесника, там же есть подходящая печка и некоторые ингредиенты. Скорпионы, с которых нужно брать ядовитые железы, гуляют по парку. Найти пластификатор и забрать его с помощью консоли можно и самому, но рецепт на пули без мини-квеста не получишь. После того, как Карлайн Индастриз взлетает на воздух (квест «Ничего личного, просто бизнес»), секретарша не досупна. 2. Раритет. В Центральном Парке поймать сигнал китайского радио (аналогичное радио вещает в Вашингтоне возле Мама Дольче). Найти возле Избушки Лесника радиоприемник с той же программой и попытаться его выключить. Найти на локации «Электростанция» охранника по имени Шусс (сидит за столом на стене из контейнеров). Поговорить с охранником и отправиться на север Парка. Через фюзеляж Боинга, который лежит в воде, перебраться на другую сторону водоема. Найти ретранслятор и отключить его. Получить у Шусса награду.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Valax345 - чтобы узнать номер значения первых двух чисел xx6DE055 достаточно нажать тильду и мышкой кликнуть на любого персонажа в игре который стоит рядом ,будет показан ID и имя, ID – первые два номера и есть подключения в вашей игре.
И снова обращаюсь к вам товарищ вагон. В заброшенном убежище сначала не заметил труп механика и не взял адйи карточку. Потом труп обнаружил, карту взял, а барьер в генераторной не хочет открыватся. Что делать?
С_A_H_E_K, Конечно есть, и даже стоит. У меня тоже тормозит и кое где выкидывало. Но думаю мод тут не причем, скорее всего сам движок фолаута слабоват. Насчет видюхи и озу вполне нормальное железо. Только файлы игры подправь для 2 и более ядерных процессоров.
Находим файл по адресу Мои документы\My Games\Fallout3\Fallout.ini и открываем его с помощью блокнота (правая кнопка мыши — открыть с помощью блокнота). Здесь находим строчки:
bUseThreadedAI=0 и меняем параметр 0 на 1, что бы получилось bUseThreadedAI=1.
Ниже добавляем строчку iNumHWThreads=2.
должно получится так;
bUseThreadedAI=1
iNumHWThreads=2.
Закрываем файл и сохраняем изменения.
valax345,Либо переигрывай с раннего сейва, либо консоль в помощь Tcl, дальнейшем при нахождении рыцаря этот вход тебе ненужен. Как только пройдешь через туннель смотрителя можешь про него забыть.
Здравствуйте! Прошел версию Metropolis_ru_603_31-07-2016 (завершил квест "Царь горы", вернулся на барже в Вашингтон). Задался вопросом: а точно ли это была последняя сюжетная миссия, ведь еще не вся карта исследована, юго-запад, например. А тут ВНЕЗАПНО выяснил, что актуальная версия - 6.71:)
Вопросы: 1) Сюжетная линия была завершена в 6.03 на моменте возвращения в Вашингтон? 2) Можно ли обновится с 6.03 до 6.71, сейвы не пропадут? Спасибо!
Ответ: 1. Да, после "Царя горы" ГГ возвращается в Вашингтон. 2. Не уверен на счет сейвов. Они то не пропадут, но я не могу дать гарантии на то, что не появятся дубликаты и на то, что все баги будут учтены, и что все озвученные актеры заговорят. 3. Архивы точно нужно скачивать заново.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771