лучше броньки я не встречал (кроме силовой, разумеется). Характеристики защиты от лучевого и баллистического оружия под 100
у меня при прохождении за Подземку (вроде до Флюгера) за что то выполненное шизанутый техник добавил возможность грейдить обычную одежду, шляпы, квестовые костюмы (Реджинальда например)
там 5 разных уровней бронезащиты, апается на верстаке для брони
так вот, обычные шмотки типа джинсов и майки стиляги с самыми годными броневставками дают +110 от пуль и ликтричества. ничего другого не надеть поверх, зато - вес всего 3 и +2 к удаче у тех же джинсов
апнул костюм Охотника, +140 броня +110 защита от лучевого и +15 от радиации. плюс шляпа +110 ко всему кроме радиации. тока в етом прикиде и хожу теперь
ради получения под строительство участка в Аэропорту согласился выполнять задания утырков из БС. выполнил, разрешили строить
сразу из другого посёлка зарядил снабженца в Аэропорт
поставил стены, турели, жилой дом ... и обнаружил что в Аэропорту недоступны для создания клумбы с хрючевом и вербовочный радиомаяк
погуглил - это типа фича такая. ладно. на нексусе нашёл мод который разблокирует недоступные элементы для полноценной стройки в Аэропорту. таки забацал теплицу, радиомаяк
но поселенцы не идут (обычно как поставишь маяк, 2 или 3 объявлялись почти сразу)
метнулся в другие посёлки, переселил нескольких чумазых в Аэропорт. но там по прежнему никого нет (втф???). зато на Придвене - типо тоже поселение, там 6 моих рыл населенцев, а уровень счастья шкалит уже. и маршрут снабженца проходит не через Аэропорт а через Придвен
в чём прикол ситуации? и получится вообще Аэропорт заселить?
Добавлено (12 Января 2016, 11:54) ---------------------------------------------
Цитата Gaddd
Уважаемые, а кто то уже пробовал обустроить поселение в Альянсе, после убийства местных жителей? Место же шикарное, бетонные стены, целые дома, расположение и т.д. Просто говорят что в этом поселении много багов, например пропажа отправленных туда поселенцев.
да вроде как везде там
поубивал всех, отстроил всё что надо, включил маяк - трое сразу пришли. потом переселил ещё троих туда же. приказал всем трудиться
через несколько дней зашёл (мимо пробегал) - все пашут на грядках не разгибаясь, турели стрекочут ... идиллия
главное при очистке местности случайно Дома Альянса не удалить (удаляются в режиме стройки как и любой разборный предмет) - вот тогда реально глючить начинает
хотел пройти как можно дальше за все фракции, а когда БС и сынуля дадут задания на снос подполья - отыграть концовку за Подземку
знал бы - за упырей из БС вовсе не впрягался. кроме Банкер Хилла и Аеропорта - все остальные доступные точки у меня уже облагорожены по полной
интерес был сугубо в том чтобы раскачать все возможные поселения
но чота видно не судьба
ЗЫ : есть подозрения (хотя, может ето меня просто уже глючит с игры) - типа, переселяя своих чумазых из других деревень, я тупо поставляю новых рекрутов для БС
на Придвене по прибытию им чота очень вкусное впрыскивают ("вакцинация необходима, вы же с пустошей") - и они сидят на етой секстанской посудине счастливые до жопы умереть за Мэксона
и кэф щастья шкалит вверх
хотя, похоже, ето я уже чота гоню
Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №7
| Тема: Технические проблемы по Fallout 3
написано: 24 декабря 2016, 00:03
| Отредактировано: A6paM - 24 декабря 2016, 07:39
Проблема у меня не то чтобы техническая, но интерес к дальнейшему прохождению убивает напрочь
Дело вот в чём : сюжетку и все цепляюшие её квесты не трогал, оставил на потом. Прошёл все ДЛС и побочки, 49 уровень сейчас
Последним проходил Зету. И первый раз за многие разы прохождений - чинил весь лут у Сомы (по ценам получается выгоднее починить у неё и потом новенькое продать). Прошёл, приволок лут к торговцам и тут глюк :
я продаю, но крышек не прибавляется, мои финансы застыли на отметке 81 000 с копейками. Торговцы вроде покупают - но крышки у них не тратятся
Непонятно, то ли это из за модов - у меня стоят 4 дополнительных пака перков, из того что не брал раньше взял в этот раз "Инвестор". То ли это всё таки из за того что лут чинила Сома
И да, может кто нибудь в курсе - есть консольная команда, устанавливающая лимит крышек у ГГ?
Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №8
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 25 февраля 2017, 21:17
| Отредактировано: A6paM - 25 февраля 2017, 21:18
уже задавал вопрос на форуме но не в этой ветке про вылеты по прибытии в Нюка Ворлд. а в ответ тишина. ладно, решил данное ДЛЦ пока отложить
но эта железная скотина ПЭМ дала задание на отстрел охотников - в Нюка Ворлде. здорово то как
попробовал ещё раз - и я таки доехал до ядер мира. раньше выкидывало из игры на монологе Шенка. теперь смог приехать, выполнился квест. но дверь в лабиринт на станции закрыта. ладно, на такой случай есть ТСЛ. оприходовал турели, дошёл до ловушек - и опять вылет будь он неладен
в чём может быть причина этих долбаных вылетов, может знает кто?
Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №11
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 19 апреля 2017, 16:49
| Отредактировано: A6paM - 19 апреля 2017, 16:50
A6paM,Это страшная беда игровых радиан-квестов. Ни сколько не зависит от количества установленных модов и прочее, но наглухо к ним привязана. Пам, и иже с нею, будут посылать упорно и неотвратимо куда угодно: в другой технический мир, на луну, в Скайрим, в любой мод или плагин со своей местностью, если Он подключён к основной игре. Совершенно не важно, прошли вы эти локации или нет
ето всё и так понятно, я уж по заданиям стальных братков неоднократно Фар Харбор посещал например
только в данном случае заадание ПЭМ не совсем беда - ведь без етого задания я ловил стабильный вылет ещё когда ехал в монорельсе
получив задание - хотя бы доехал но Нюка Ворлда (квест выполнился), прошёлся по станиции (правда дверь в лабиринт закрыта почему то)
Потому что квест активирует какой-то там мужичок с ошейником. Не помню его имени. Он просит о некой помощи и отправляет в Нюку. Дык... если он вам не встречался, то может это и есть причина вылетов
A6paM, если установлены моды,добавляющие квесты,попробуй отключать,может вылеты из-за них происходят.
нет таких модов
только геймплейные, строительные и текстурки покрасивше
на плейграунде писали что из за недопиленности ДЕФ УИ вылеты в Нюка Ворлде. но отключить ДЕФ УИ рука не поднимается, просто не представляю как без него играть
A6paM, а через F4Edit моды пробовал прогонять, может какие нибудь мастер файл и управляемый им файл не на своих местах в списке загрузки стоят?У меня например в Ньюке были стабильный вылет при попытке взять Меч Страны Чудес или шмот Освальда Шокирующего,а все из-за того,что Armorsmith All DLC Path стоял над Armorsmith Extended!
я чессгря, не в курсе, как моды через ету прогу "прогонять"
Част врагов появляется внутри периметра прямо из воздуха
ето какбэ рутинная фигня
вот когда несколько вражин респятся под бетонным блоком, который суть основа стены вокруг поселения, и оттуда кричат свои фразочки - тогда сложнее. подселенцы бросают пахоту, достают стволы и бегают вокруг стены, тоже орут "убью-зарэжу-искалечу"
приходится ГГ входить во время боя в режим стройки, вытаскивать поочерёдно все блоки чтобы найти - под которым вражины зареспились
ЗЫ : 580 - довольно средний показатель обороны, особенно в посёлках с большой территорией, типо как в фар харборе.
минимум 1000, обычно больше 1000 - тогда ещё норм
Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №17
| Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
написано: 25 апреля 2017, 18:53
| Отредактировано: A6paM - 25 апреля 2017, 18:54
Я такое видела только в фантастических фильмах, может Ваш враг Рембо, или ему подобные!(?)
примерно после сотого уровня ГГ - там реально мощные квады приходят, один-два врага обязательно с базукой, если супермуданты - непременно будет парочка с миниганами
а высока защита позволяет вот что - можно спокойно и не торопясь завершить все дела на той локе, куда пришло сообщение, можно даже потом метнуться в Замок или Сэнкчуари сбросить лут
прийти, скажем, через полдня - и увидеть как нападающих множат на ноль турели со стен
а как понять такой момент - стырил у Генриха ключ (переиграл с сэйва перед его убийством), заглянул в подвал, нашёл Тахакаши. взял его ключ, пошёл к Циммерману, но у того новых реплик в диалоге нет
вообще, гайд по сюжетке мода очень не помешал бы
ЗЫ : разобрался - не хотел расставаться с химикатами и проходил в порт через tcl. в контейнер всё не выкладывал и, соответственно, Януш не появлялся
квест задуман интересно, развязка хорошая ("Бешеный Томми"). но маркеры указывают чёрти куда и в целом логика хромает - а если бы я выложил химию в другом месте, не у ворот? Януш бы так и не вылез из своей дыры?
из подвала имени Такахаши, если зайти туда с неправильной стороны, выбраться нельзя
я таки выбрался, причём в обе стороны
выпрыгнул из воды - открыл дверь - вернулся в комнату лачуги Генриха
взорвал решётку на трубе (установлен мод на взрыв замков) - попал в какую то нишу заполненую водой - вверх по лестнице на стене - пострелял тараканов и пролез через очередную трубу в припортовый коллектор
маркер указывал на лысого торгаша, он предлагал только купить партию товара и всё. другой маркер указывал на фургон в котором было пусто - и это когда я по честному оставил химию в контейнере
ЗЫ : про консольные команды понятно, что на читы мод не рассчитан. но у меня например установлены моды на переносной сейф волт-тек и на переносной дом. перекинул химию туда и прошёл. а квест встал
поэтому, повторюсь, гайд не помешал бы
ЗЗЫ : вот сейчас бегаю ищу предохранители, маркеров нет и начинает всё это подбешивать слегка
Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №21
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 4 декабря 2017, 01:47
| Отредактировано: A6paM - 4 декабря 2017, 13:03
имхо, реализм и видеоигры сочетаемы далеко не во всём. графин - тут без вопросов, чем реалистичнее картинка тем лучше для восприятия игры. а вот с сюжетными ходами всё не так просто. погоня за пресловутым реализмом легко может убить играбельность - главный компонент любой игры. примеров таких масса - моды на Сталкер (НЛС, Солянка и несть им числа подобным бредовым) где авторы выдумывают самую лютую херь потому что "они так видят".
упускается вроде очевидный момент - в мелочах все люди мыслят по разному. попытаться мыслить как автор мода чтобы пройти видеоигру? очень сложно да и зачем? а ведь если автор в угоду своему воображению дал просесть логике - то таки да, у играющих в мод проблемы
поясню на примере : после получения задания КУПИТЬ предохранители - вполне логично искать их в продаже у торговцев хламом. или у тех кто торгует всем сразу по чуть чуть. но в результате разумеется облом. зато у Джошуа, который торгует оружием (и в диалоге говорит об "огромном ассортименте оружия") внизапно в продаже появляются предохранители. при том что до этого задания никаких предохранителей у него само собой не было. предохранители - это оружие? если их не было в ассортименте торговца (и торговца оружием а не хламом) - как игрок должен догадаться что они там могут появиться? где здесь логика? или реализм? ... хотели как лучше (интереснее), но тут логика просто прилегла отдохнуть ненадолго под напором фантазии автора (мой взгляд со стороны, надеюсь, без обид)
ЗЫ : фотография в одной из комнат в Порту (на ней парень с ноутбуком) - это кто то из авторов мода?
ЗЗЫ : ещё вопрос, Экипировку скорохода, которая была на Джошуа-старшем как нибудь легально в моде можно будет получить? уж больно понравилась эта шмотка, когда просто для релакса (предварительно засэйвившись) выкосил весь Порт до последнего человека
Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №22
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 4 декабря 2017, 19:02
| Отредактировано: A6paM - 4 декабря 2017, 19:58
Специально сделал так, чтобы по всей карте не искать
да я понял ход мысли, когда купил. а прежде чем купил - обежал всех доступных торгашей хламом или всякой всячиной
дальше то всё пошло как по смазаному, я уже в Аэропорту замес разрулил. теперь новый затык - поговорить с вампиром о плазменных винтовках. он вообще выходит из дома своего?
уже нашёл, оказывается провтыкал интерком
_____________________________________________
Экипировка скорохода - я так понял, в игре она в единственном экземпляре и пропадает вместе с телом Джошуа-старшего?
______________________________________________
нашёл пару несвязух - или мне кажется что это несвязухи :
1. выдавая деньги на воду для Януша, Сара просит купить ей пива. а когда нытики из БС уже переселяются на Маяк - она говорит, мол а пива ты мне так и не купил. хотя у ГГ пива полные карманы
2. когда заканчивается квест в Аэропорту, ГГ рассказывает Саре как высаживался у Статуи Свободы и на него сбросили бомбы с винтокрылов. прикол в том, что я действительно ездил на катере гуля к Либерти айленд и бомбы сбрасывали, да. но потом я несколько раз загружаался с более ранней сохранки - и в текущем прогрессе игры ГГ не был у Статуи Свободы. но он всё рано рассказывает Саре про бомбы и прочее - про то, чего не было. забавно
______________________________________________
не подумайте что я цепляюсь, наоборот мод просто офигенный, очень понравился. вчера всю ночь рубился, не мог оторваться, хотя с утра надо было на работу. просто когда играешь в настолько круто сделаный мод - даже мелкие шероховатости сразу и сильно бросаются в глаза (а также в уши и в мыслительный агрегат)
ЗЫ : когда пришёл в Отель Купера - аж вздрогнул от неожиданности. использование интерьеров и названия из Мира Боли - насколько это вообще было легитимно?
ЗЗЫ : чуть, не забыл, майн файлы версии 6.42 я получил но пока не ставил. а сегодня смотрю - на страничке моде на сайте обнова 6.41 от 1 декабря. та 6.42 что у меня - рабочая?
Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №23
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 6 декабря 2017, 16:15
| Отредактировано: A6paM - 5 декабря 2017, 14:11
Триггер сработал - бомбы полетели, один из вариантов к диалогу подключился, иначе никак. Возможно, Вы в триггер все-таки попали
я был около острова - в самом начале просто вплавь исследовал территорию. все не мог попасть на маркер и недоумевал - в чём тут дело. может быть это сработало _________________________________________________________
какой эмбиентный трек звучит в самом городе основным фоном? уж очень нравится
Добавлено (05 Декабря 2017, 21:49) --------------------------------------------- прошёл "Ошибку резидента", возник вопрос - от того выполнил или нет ГГ на Пустошах квест Узы крови - в диалогах с вампирами НЙ что то изменится? или без разницы?
Добавлено (06 Декабря 2017, 19:15) --------------------------------------------- вот напасть, Сара не хочет ехать на Либерти Айленд. в диалоге только одна реплика :
Возможно, это еще и с Аэропортом как-то связано, начал ГГ для Хьюбита запчасти искать или нет.
так Аэропорт я давно весь прошёл (в смысле - все задания). Саре отдал чип из вертибёрда
после затыка сюжетки прошёл например оба квеста с Боо, пришёл к Саре - в диалоге с ней появилась возможность рассказать про инопланетянина. потом опять - какие новости, никаких, тогда пока
Возможно Вы пошли таким путем, про который я вообще не знаю. Такое уже случалось.
я уже второй день подумываю перепройти НЙ полностью с прибытия. сохранка того момента имеется. а пролистав форум - нашёл самопальный гайд по моду, надеюсь, будет проще. но конечно жаба душит дико. кучу уников и где то 5 уровней терять неохота
может, дело в том что я практически все локации открыл (не убивал нейтралов, но пошарился почти на всей территории города) в самом начале, при только стартовавшей сюжетке
ещё есть вопрос по оружию - стволы из НЙ как то могут взаимодействовать с улучшениями из мода Weapon Mod kits?
или это исключено? я уже нашёл в НЙ несколько коробочек с оптикой, увеличенными магазинами, естественно апгрейдил ванильные стволы которые есть. и вроде в начале прохождения то ли на МП40, то ли на Томми Ган что то из апргейдов можно было установить. но тогда важнее было прокачать Гуанлон и Огнестрел, ставил всё на них
Исследовать все локации до того, как игрока приводит в них сюжет можно, но не желательно, потому что риск потерять НПС, который может понадобится в будущем или профукать квестовые предметы
пожалуй начну мод заново, с высадки. но более корректно
Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №28
| Тема: New York - Большое Яблоко
написано: 10 декабря 2017, 21:42
| Отредактировано: A6paM - 10 декабря 2017, 22:27
Как обычно - отключить мод и загрузить последний save. После загрузки Вы окажетесь возле входа в 101-е убежище. Прогресс останется, вещи из мода, естественно, пропадут, и шмотки, оставленные на барже, тоже.
лучше таки через консоль :
Сара тупит и ничего не предлагает, все доступные побочки пройдены максимально корректно, не лазил в Джерси и к статуе свободы, не воровал, не взламывал чужого и нейтралов не мочил. задрало
сделал активным "Закат солнца вручную" - sqt - в консоли от отобразилось аа'чегото там' onboat 20. setstage этого самого onboat 30 - вышло "дождаться окончания ремонта" и таймер, 123 с чем то (часов как я понял). прождал в общей сложности 7 суток (на всякий с запасом) - баржа уже на плаву. но Натка говорить не хочет а люк не открывается. хрен с ним, setstage этого самого onboat 40 - Закат солнца выполнен, у Натки диалог неактивен (пустая полоска диалога, вообще без реплик). плевать, консолью на люк - activate - оказываюсь в каюте, забираю из ящика свои шмотки, привезённые с Пустошей. вылезаю на свежий воздух - фастрелюсь на Маяк, забираю нажитое непосильным трудом в НЙ (почти 2 тонны, вах! и уники, уники само собой). напоследок говорю с Сарочкой - всё так же тупит. ну и хрен с ней. перемещаюсь обратно на баржу - сос andalenw - и о чудо, я на мосту в Андейле. со всем шмотьем и настреляными в НЙ уровнями. как говорится, своё урвал и живой вернулся. и на том спасибо
моя оценка моду - тройка
при этом звуковая, текстурная (в смысле, новые локации, новые шмотки и стволы) и диалоговая составляющие НЙ - просто шедевральны, на твёрдую пятёрку (разве что, озвучка некоторых персов слегка деревянная, но не хочется к этому придираться)
а вот логика / квесты / скрипты - тут авторам жирный кол. ладно, за побочки так и быть, кол с плюсом. но не более
минусов моду добавляют отдельные решения разрабов кроме злости ничего не вызывающие (Сара, к которой постоянно нужно бегать на самый верх маяка как пример) и дичайшие лаги в отдельных подземных локах (я и представить не мог что на моём шестиядернике с восеью гигами оперативы и гектаром видеопамяти третий фолл сможет так лагать. однако криворукие матуры таки умеют много гитик, о да)
так что троечка Большому Яблоку - более чем справедливо. жаль, ведь при грамотной доводке мод мог бы стать реально шедевром во всех отношениях
ну а пока - "в Англию Нью Йорк больше - ни ногой" (с)