Вверх Вниз


  • Страница 42 из 42
  • «
  • 1
  • 2
  • 40
  • 41
  • 42
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)
New York - Большое Яблоко
RTTJ  Offline Сообщение №1231 написано: 26 Мая 2020 в 02:47 | Отредактировано: RTTJ - Вторник, 26 Мая 2020, 02:50


Странник


1
Прошёл данную модификацию на SFW, но посчитал своим долгом оставить свой скромный отзыв здесь, в этой теме.

Определённо, Нью-Йорк как город – это то место, в которое хочется верить. Множество известных мест-символов города, районы со своими историями и своими «жителями», и вкупе всё это – огромная площадь, которую хочется исследовать. Я, например, на протяжении всей беготни по сюжету всегда хотел сходить к Эмпайр Стейт Билдинг, ибо этот величественный небоскрёб видно со всех краёв города.

Но не без своих «но». Территория определённо большая, осмотреться есть где и на что, а вот интерьеров, куда можно зайти – увы, не так
уж и много. Это раз. Ветки метро, по которым можно ходить бесконечно, чтобы попасть из одного района в другой – это два. Конечно, если бы можно было просто пройти по мосту и сразу же оказаться где хочешь – это было бы банально и скучно, но лазить по подземельям порой очень утомляет.

Сюжетная составляющая не скажу, что разочаровала, но и не скажу, что порадовала. Она линейна и почти никаких возможностей для
креативности прохождения. При этом, местами наивна, либо в ней присутствуют упущения, которые капитально логику происходящего не рушат, но вызывают лишние вопросы, которые даже спросить не у кого. Но, при этом, местами она наоборот – затягивающая, заставляет пораскинуть мозгами и продумать план своих действий, и всё-таки весьма-таки приличная по меркам модификаций – из наигранных 30 часов, большую часть я посвятил именно движению по сюжету.

Не знаю, насколько корректно будет говорить об этом (как-никак, файлы претерпевали изменения), но технически мод близок если не к
совершенству, то к определению «высококачественный» однозначно. Консоль где ни попадя я не использовал, убитых персонажей не воскрешал, старался не лезть раньше времени туда, куда не просят, так что что-то ломать мне не доводилось. Традиционно, столкнулся с самозакрывающейся дверью на заводе, и тут уже пнул её консолью, и с Фланкером, вылеченным фиксом.

Из мелких технических жалоб можно назвать разве что врагов, берущихся а-ки «чёрт из табакерки» - идёшь вперёд, компас кристально чист, но стоит сделать ещё один шаг – и за ближайшим грузовиком возникает толпа недругов, либо загружаешь быстрое сохранение, сделанное в звенящей тишине, а на тебя уже со всех сторон напирают злые существа.

И обнаружил неприятную проблему на «Икар и Дедал» - стандартные патроны (9 мм, 12 калибр, и т.д.), конфискованные на стадии, когда
нужно сложить оружие в шкаф, не были возвращены в инвентарь. Пришлось выкладывать весь боекомплект в пожарный гидрант. Но допускаю, что эта техническая ошибка может и не возникать при прохождении на Fallout 3.
Ну и при высоких настройках графики значительно проседает FPS, порой доходило до фризов при стрельбе по группе врагов. Но в моём случае праведной ярости это не вызывало.

В целом, «Нью-Йорк: Большое Яблоко» – добротная, качественная модификация. Не без своих минусов, конечно, но я прекрасно понимаю, что её разрабатывали энтузиасты, и на выходе у них получился отменный продукт. Приятно видеть, что модификация и по сей день поддерживается и совершенствуется.

Разработчикам сего творения благодарность за проделанный труд!

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1232 написано: 26 Мая 2020 в 11:05





941
Цитата RTTJ ()
а вот интерьеров, куда можно зайти – увы, не такуж и много.
lol 
237 - это мало? (В Поинте примерно 45).

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
andrew89  Offline Сообщение №1233 написано: 31 Мая 2020 в 09:56


Странник


9
Где искать Ункаса (квест Библия Фаллаута), если его нет в баре Элли у диггеров? хотя маркер указывает что он там

Добавлено (31 Мая 2020, 13:09)
---------------------------------------------
Этот Ункас участвует также в квесте СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ! и он отсутствует в баре. ГДЕ ЖЕ ОН И КАК ЕГО НАЙТИ ??? прохождение встало


Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1234 написано: 31 Мая 2020 в 15:32





941
Цитата andrew89 ()
хотя маркер указывает что он там
В свободное от работы время он или ест, сидя на одном из табуретов (на скрине), или спит, как раз там, куда маркер показывает, только с другой стороны, за стенкой.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
andrew89  Offline Сообщение №1235 написано: 31 Мая 2020 в 15:55 | Отредактировано: andrew89 - Воскресенье, 31 Мая 2020, 15:55


Странник


9
Цитата Spalny_Vagon ()
В свободное от работы время он или ест, сидя на одном из табуретов (на скрине), или спит, как раз там, куда маркер показывает, только с другой стороны, за стенкой.
Там только Элли и Мародёр. Больше никто не появляется (

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1236 написано: 31 Мая 2020 в 18:15





941
Цитата andrew89 ()
Там только Элли и Мародёр. Больше никто не появляется
Так может его уже убили давно? В этом случае его следует оживить с консоли. А вообще он сделан как обычный компаньон - на задании он смертный, а после того, как его отпускаешь - бессмертный. А поскольку у меня он находится под управлением сразу двух скриптов, собственного и квестового, то теоретически у него есть примерно пять секунд, чтобы сдохнуть вне зоны видимости игрока.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
andrew89  Offline Сообщение №1237 написано: 01 Июня 2020 в 13:18


Странник


9
Цитата Spalny_Vagon ()
Так может его уже убили давно? В этом случае его следует оживить с консоли. А вообще он сделан как обычный компаньон - на задании он смертный, а после того, как его отпускаешь - бессмертный. А поскольку у меня он находится под управлением сразу двух скриптов, собственного и квестового, то теоретически у него есть примерно пять секунд, чтобы сдохнуть вне зоны видимости игрока.
В том то и дело, что я за всю игру до этого момента его нигде не встречал. Можно id его узнать?

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1238 написано: 01 Июня 2020 в 14:21





941
0601da35
Первые две цифры - порядковый номер мода в списке загрузок.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
andrew89  Offline Сообщение №1239 написано: 01 Июня 2020 в 14:45


Странник


9
Цитата Spalny_Vagon ()
0601da35Первые две цифры - порядковый номер мода в списке загрузок.
спасибо! помогли команды disable и enable, только тогда он появился. Очень странно(он был даже не мёртв)

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1240 написано: 01 Июня 2020 в 20:53





941
Цитата andrew89 ()
Очень странно
ЛС

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Trustorn  Offline Сообщение №1241 написано: 28 Июля 2020 в 21:21


Странник


25
А как вообще выглядит процесс озвучки?
Что для этого нужно иметь, кроме мозгов?

Добавлено (28 Июля 2020, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата КсюXa ()
А что именно советует?  Мне вот тоже ничего не помогало, комп слабенький, карта вообще древняя - GeForce GT220. Единственное, что сработало - это, как писала уже ранее, в настройках игры надо указать минимальный размер текстур и уменьшить дистанции появления удаленных объектов. Да, красивые пейзажи стали недоступны, но зато по Нью-Йорку гуляю без тормозов.

Комп по-моему здесь вообще не причем. До определенной версии мода этих тормозов вообще не было. А появились они, когда Спальный_Вагон какую-то локацию "исправил."

Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)
  • Страница 42 из 42
  • «
  • 1
  • 2
  • 40
  • 41
  • 42
Поиск: