Прошёл данную модификацию на SFW, но посчитал своим долгом оставить свой скромный отзыв здесь, в этой теме.
Определённо, Нью-Йорк как город – это то место, в которое хочется верить. Множество известных мест-символов города, районы со своими историями и своими «жителями», и вкупе всё это – огромная площадь, которую хочется исследовать. Я, например, на протяжении всей беготни по сюжету всегда хотел сходить к Эмпайр Стейт Билдинг, ибо этот величественный небоскрёб видно со всех краёв города.
Но не без своих «но». Территория определённо большая, осмотреться есть где и на что, а вот интерьеров, куда можно зайти – увы, не так уж и много. Это раз. Ветки метро, по которым можно ходить бесконечно, чтобы попасть из одного района в другой – это два. Конечно, если бы можно было просто пройти по мосту и сразу же оказаться где хочешь – это было бы банально и скучно, но лазить по подземельям порой очень утомляет.
Сюжетная составляющая не скажу, что разочаровала, но и не скажу, что порадовала. Она линейна и почти никаких возможностей для креативности прохождения. При этом, местами наивна, либо в ней присутствуют упущения, которые капитально логику происходящего не рушат, но вызывают лишние вопросы, которые даже спросить не у кого. Но, при этом, местами она наоборот – затягивающая, заставляет пораскинуть мозгами и продумать план своих действий, и всё-таки весьма-таки приличная по меркам модификаций – из наигранных 30 часов, большую часть я посвятил именно движению по сюжету.
Не знаю, насколько корректно будет говорить об этом (как-никак, файлы претерпевали изменения), но технически мод близок если не к совершенству, то к определению «высококачественный» однозначно. Консоль где ни попадя я не использовал, убитых персонажей не воскрешал, старался не лезть раньше времени туда, куда не просят, так что что-то ломать мне не доводилось. Традиционно, столкнулся с самозакрывающейся дверью на заводе, и тут уже пнул её консолью, и с Фланкером, вылеченным фиксом.
Из мелких технических жалоб можно назвать разве что врагов, берущихся а-ки «чёрт из табакерки» - идёшь вперёд, компас кристально чист, но стоит сделать ещё один шаг – и за ближайшим грузовиком возникает толпа недругов, либо загружаешь быстрое сохранение, сделанное в звенящей тишине, а на тебя уже со всех сторон напирают злые существа.
И обнаружил неприятную проблему на «Икар и Дедал» - стандартные патроны (9 мм, 12 калибр, и т.д.), конфискованные на стадии, когда нужно сложить оружие в шкаф, не были возвращены в инвентарь. Пришлось выкладывать весь боекомплект в пожарный гидрант. Но допускаю, что эта техническая ошибка может и не возникать при прохождении на Fallout 3. Ну и при высоких настройках графики значительно проседает FPS, порой доходило до фризов при стрельбе по группе врагов. Но в моём случае праведной ярости это не вызывало.
В целом, «Нью-Йорк: Большое Яблоко» – добротная, качественная модификация. Не без своих минусов, конечно, но я прекрасно понимаю, что её разрабатывали энтузиасты, и на выходе у них получился отменный продукт. Приятно видеть, что модификация и по сей день поддерживается и совершенствуется.
Разработчикам сего творения благодарность за проделанный труд!
Где искать Ункаса (квест Библия Фаллаута), если его нет в баре Элли у диггеров? хотя маркер указывает что он там
Добавлено (31 Мая 2020, 13:09) --------------------------------------------- Этот Ункас участвует также в квесте СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ! и он отсутствует в баре. ГДЕ ЖЕ ОН И КАК ЕГО НАЙТИ ??? прохождение встало
В свободное от работы время он или ест, сидя на одном из табуретов (на скрине), или спит, как раз там, куда маркер показывает, только с другой стороны, за стенкой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя andrew89
andrew89Offline
Сообщение №1235
написано: 31 мая 2020, 12:55
| Отредактировано: andrew89 - 31 мая 2020, 12:55
В свободное от работы время он или ест, сидя на одном из табуретов (на скрине), или спит, как раз там, куда маркер показывает, только с другой стороны, за стенкой.
Там только Элли и Мародёр. Больше никто не появляется (
Там только Элли и Мародёр. Больше никто не появляется
Так может его уже убили давно? В этом случае его следует оживить с консоли. А вообще он сделан как обычный компаньон - на задании он смертный, а после того, как его отпускаешь - бессмертный. А поскольку у меня он находится под управлением сразу двух скриптов, собственного и квестового, то теоретически у него есть примерно пять секунд, чтобы сдохнуть вне зоны видимости игрока.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Так может его уже убили давно? В этом случае его следует оживить с консоли. А вообще он сделан как обычный компаньон - на задании он смертный, а после того, как его отпускаешь - бессмертный. А поскольку у меня он находится под управлением сразу двух скриптов, собственного и квестового, то теоретически у него есть примерно пять секунд, чтобы сдохнуть вне зоны видимости игрока.
В том то и дело, что я за всю игру до этого момента его нигде не встречал. Можно id его узнать?
А как вообще выглядит процесс озвучки? Что для этого нужно иметь, кроме мозгов?
Добавлено (28 Июля 2020, 22:32) ---------------------------------------------
Цитата КсюXa
А что именно советует? Мне вот тоже ничего не помогало, комп слабенький, карта вообще древняя - GeForce GT220. Единственное, что сработало - это, как писала уже ранее, в настройках игры надо указать минимальный размер текстур и уменьшить дистанции появления удаленных объектов. Да, красивые пейзажи стали недоступны, но зато по Нью-Йорку гуляю без тормозов.
Комп по-моему здесь вообще не причем. До определенной версии мода этих тормозов вообще не было. А появились они, когда Спальный_Вагон какую-то локацию "исправил."
Наконец то прошел Большое Яблоко V 6.07 win 8.1, x64, 16 ОЗУ, GTX 1070. Моя ложка дегтя: Выпил эликсир Зельды ждал-ждал - эффекты не появились. (комнату у нее купил ДО этого, если важно). Квест не получен. «Несколько слов в защиту рабства» - сделал 10 (десять) пирогов - отдал, пришло время следующей партии - никто не пришел с "сырьем", квест провалился. Библиотекарь кушать чудокрысятину не стал - нет диалога. Откат по сохранению - тоже самое. Шнырь молчит. Во время основного квеста не было возможности заказать на оптовом рынке детонатор - нет диалога - пришлось призвать консолью и Сара присоединилась (дальше квест пошел нормально). По поводу глюков/вылетов - странный эффект с радио (Где женшина, на Гнусе не знаю - не пробовал) - стоит включить и фолл виснет вместе с виндой наглухо - только аппаратная перезагрузка. Можно стоять рядом с играющим радио НПС (не пипбойское) - играет норм. Кончилось тем, что вытащил MP3 файлы и открыл сторонним плеером в фоновом режиме. Вытащилось почему то не все - например кусок , где Гнус возмущается запретом детского оружия, когда разрешено боевое отсутствовал (слышал по радио НПС)- в чем разница? Другие радио, например ТриДогНайт или Агата работают норм. Выключил - "вылеты в пределах нормы" - раз в пару часов и не затрагивают винду. Здесь обсуждался некий "системный администратор" - живым не встречал. Нашел заблокированный "терминал насосной станции" - но открыть не смог. Пройду остальные моды - может потом вернусь соло. Хотя бы упрощённый вариант прохождения нужен (хотя бы такой как на форуме) - иначе не понятно - ты чего то не сделал или пропал нужный перс/вещь/не сработал триггер. Без него не прошел бы. Если вторую лодку направить в порт, где стоит первая – то первая пропадает (приезжают в одно место). Самое печальное - вернулся на пустошь - а никаких роликов (в т.ч. скриптовых) не видел (?), (Арахну не видел/не говорил). Если что то уже исправлено в следующих версиях мода просьба не ругаться -что нашел, то и выложил. З.Ы. Отель Купера действительно похож на "из мира боли». Если ты вампир-каннибал – то драки с вампирами не будет. Как «честно» забрать ПНВ-2 в историческом музее тоже не нашел – перед отплытием почитерил. Квест "Заброшеный бункер" и мод Vault13 (Убежище 13) очень похожи.
[quote=Spalny_Vagon;1336964]? Не делал я никаких роликов. [/quote]
Извините, по форуму: "Лучше, все же, проходить первую концовку, то есть не заходить в Лазарет" и т.п. и т.д., где то было "про гордое вышагивание из винтокрыла". Что такое "концовки" вообще и когда они должны быть? (Основной квест завершон)?
Что такое "концовки" вообще и когда они должны быть?
Основной сюжет заканчивается после штурма базы Анклава на о. Атлатик Роуз и возвращения всей компанией в Вашингтон. В Вашингтоне, после того, как ГГ попрощается с Сарой и отправится по своим делам (братки типа остаются на барже ждать "встречающих"), он их больше уже не увидит. Для тех, кому надоело играть, есть другая концовка. Точнее, это не концовка, а просто срез, позволяющий пропустить финальную часть мода и вернуться в Вашингтон раньше, в одиночку. Для этого нужно в Заброшенном Убежище в диалоге с д. Арахной выбрать вариант "наука". Вскоре после этого и будет та самая кат сцена с вертолетом возле Собора и небольшой ролик, в котором можно увидеть д. Арахну без маски. Но это вовсе не финальный ролик. После этого ролика надо будет еще вернуть шмотки и т. д. (Маяк, баржа, Вашингтон).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя amd_777
amd_777Offline
Сообщение №1247
написано: 14 августа 2020, 19:32
| Отредактировано: amd_777 - 14 августа 2020, 19:33
[quote=Spalny_Vagon;1336974]Но это вовсе не финальный ролик[/quote] Огромное спасибо за ответ, за мод. Я просто не верно интерпретировал инфу на форуме. Вернусь, поищу еще приключений на свою .. беду
З.Ы. "Не понимаю, зачем сейчас проходить настолько старую версию, если уже есть 6.71" Просто относительно старый мод в составе сборки модов, проверять на совместимость новый лень...
Просто относительно старый мод в составе сборки модов, проверять на совместимость новый лень...
А что там проверять? Мод настолько существенно не менялся в модификациях 6-ой версии, чтоб называть его новым. Наоборот, исправлялись ошибки и дополнялись новые сторонние квесты.
Добавлено (18 Августа 2020, 20:41) --------------------------------------------- Spalny_Vagon
Квест Икар и Дедал изменялся в последней версии? Или у меня новый баг появился. Как-то он странно начался.
Квест Кубышка Эльзы где берется? Не пойму, то ли я торможу, то ли умудрился за столько прохождений ни разу на него не наткнуться.
Квест Икар и Дедал изменялся в последней версии? Или у меня новый баг появился. Как-то он странно начался.Квест Кубышка Эльзы где берется? Не пойму, то ли я торможу, то ли умудрился за столько прохождений ни разу на него не наткнуться.
1. Квест не менялся. Но у него всегда была "плавающая" точка начала. Для более детального анализа мне нужно больше информации (в ЛС). 2. Вполне возможно, что и в самом деле не наткнулись. Этот мини-квест стартует сразу после разборки с "форточниками" на Фултон Стрит. Чтобы начать его, нужно детально обшарить Деревню рейдеров, точнее ту ее часть, которая обращена к Маяку.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
2. Вполне возможно, что и в самом деле не наткнулись. Этот мини-квест стартует сразу после разборки с "форточниками" на Фултон Стрит. Чтобы начать его, нужно детально обшарить Деревню рейдеров, точнее ту ее часть, которая обращена к Маяку.
Да, обшарил и нашел. Правда никаких записей (кроме записки) и диалогов не было. Эльза не в курсе, непись уже покойник вследствие предыдущего квеста.
Непись с самого начала покойник. У него ключ от сейфа. Эльза не при делах.
У меня он не был покойником. Я его пристрелил и снял с него всю амуницию, правда он при этом именовался "форточником". А при поиске ключа сменил имя, но в остальном все было так, как я оставил прежде.
У меня он не был покойником. Я его пристрелил и снял с него всю амуницию, правда он при этом именовался "форточником".
С каждым днем все чудесатее и чудесатее. НПС не могут менять имена. А этого звали Болтон, если я не ошибаюсь, он изначально был сделан покойником и не принадлежал ни к одной фракции.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Могут, и я уже не первый раз с этим сталкиваюсь. Когда в парке линчевал рейдеров в метро, все были просто рейдеры. А когда получил наводку в баре, один из них превратился в главаря или как его там по квесту, с обчищенным инвентарем, в трусах и с ключом. Это было в одном из прошлых разов, когда я уже знал про эту фичу и обращал внимание на имена нпс.
Spalny_Vagon,
У меня тут впервые одна проблема появилась. Начал квест Трусливый лев, сдал робота и пошел дальше по делам. Прошло пару дней и я пошел на охоту. И вот такая картина: я в конце сквера дутней глушу и наблюдаю, как в центре у дерева какой то мужик отбивается от кучи крыс. И очень быстро они его загрызли. И пока я всех крыс отстрелял, он в текстуры провалился. По-моему, это был Элджернон. Во всяком случае, одежка и силуэт очень похожий. И с тех пор уже где-то месяца 2 игровых прошло, община недоступна, в лодке пункта нет (оно и понятно почему) и старик не появляется. Уже спецом на одном месте на неск. суток оставлял ГГ - не приходит. Как быть? Переигрывать нереально, я уже кучу локаций облазил и до библии дошел, заново проходить не интересно.
Кстати, в сквере нашел одно место, где сам по пояс в землю ушел прям посреди дороги.
Я был бы очень признателен, если бы мне показали это место более конкретно, чтобы я мог его поправить.
Выход в сторону набережной на длинной стороне сквера, От выхода к центру идет дорожка, по оси которой проходит желоб. Вот если ногами попасть в него, то проваливаешься.
Добавлено (02 Сентября 2020, 09:10) --------------------------------------------- Spalny_Vagon
Попытался сбросить квест с фросардом - ничего не выходит. Думаю, может вручную довести его до кондиции. Не подскажете, какие стадии у этого квеста? (aaSVFrosardQuest) Точнее, интересуют до 30.
Вообще по логике, если я ставлю активную стадию на 30,то есть "разговор состоялся", то должны появиться все квестовые изменения. А у меня только меняются текущие задания, но пункт в меню лодки не появляется и на карте община по-прежнему отсутствует. Так что попасть в нее не могу и квест продолжить невозможно. Может такое быть, что произошел сбой и он вообще исчез?