Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)
New York - Большое Яблоко
RTTJ  Offline Сообщение №1231 написано: 26 Мая 2020 в 02:47 | Отредактировано: RTTJ - Вторник, 26 Мая 2020, 02:50


Странник


1
Прошёл данную модификацию на SFW, но посчитал своим долгом оставить свой скромный отзыв здесь, в этой теме.

Определённо, Нью-Йорк как город – это то место, в которое хочется верить. Множество известных мест-символов города, районы со своими историями и своими «жителями», и вкупе всё это – огромная площадь, которую хочется исследовать. Я, например, на протяжении всей беготни по сюжету всегда хотел сходить к Эмпайр Стейт Билдинг, ибо этот величественный небоскрёб видно со всех краёв города.

Но не без своих «но». Территория определённо большая, осмотреться есть где и на что, а вот интерьеров, куда можно зайти – увы, не так
уж и много. Это раз. Ветки метро, по которым можно ходить бесконечно, чтобы попасть из одного района в другой – это два. Конечно, если бы можно было просто пройти по мосту и сразу же оказаться где хочешь – это было бы банально и скучно, но лазить по подземельям порой очень утомляет.

Сюжетная составляющая не скажу, что разочаровала, но и не скажу, что порадовала. Она линейна и почти никаких возможностей для
креативности прохождения. При этом, местами наивна, либо в ней присутствуют упущения, которые капитально логику происходящего не рушат, но вызывают лишние вопросы, которые даже спросить не у кого. Но, при этом, местами она наоборот – затягивающая, заставляет пораскинуть мозгами и продумать план своих действий, и всё-таки весьма-таки приличная по меркам модификаций – из наигранных 30 часов, большую часть я посвятил именно движению по сюжету.

Не знаю, насколько корректно будет говорить об этом (как-никак, файлы претерпевали изменения), но технически мод близок если не к
совершенству, то к определению «высококачественный» однозначно. Консоль где ни попадя я не использовал, убитых персонажей не воскрешал, старался не лезть раньше времени туда, куда не просят, так что что-то ломать мне не доводилось. Традиционно, столкнулся с самозакрывающейся дверью на заводе, и тут уже пнул её консолью, и с Фланкером, вылеченным фиксом.

Из мелких технических жалоб можно назвать разве что врагов, берущихся а-ки «чёрт из табакерки» - идёшь вперёд, компас кристально чист, но стоит сделать ещё один шаг – и за ближайшим грузовиком возникает толпа недругов, либо загружаешь быстрое сохранение, сделанное в звенящей тишине, а на тебя уже со всех сторон напирают злые существа.

И обнаружил неприятную проблему на «Икар и Дедал» - стандартные патроны (9 мм, 12 калибр, и т.д.), конфискованные на стадии, когда
нужно сложить оружие в шкаф, не были возвращены в инвентарь. Пришлось выкладывать весь боекомплект в пожарный гидрант. Но допускаю, что эта техническая ошибка может и не возникать при прохождении на Fallout 3.
Ну и при высоких настройках графики значительно проседает FPS, порой доходило до фризов при стрельбе по группе врагов. Но в моём случае праведной ярости это не вызывало.

В целом, «Нью-Йорк: Большое Яблоко» – добротная, качественная модификация. Не без своих минусов, конечно, но я прекрасно понимаю, что её разрабатывали энтузиасты, и на выходе у них получился отменный продукт. Приятно видеть, что модификация и по сей день поддерживается и совершенствуется.

Разработчикам сего творения благодарность за проделанный труд!

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1232 написано: 26 Мая 2020 в 11:05





959
Цитата RTTJ ()
а вот интерьеров, куда можно зайти – увы, не такуж и много.
lol 
237 - это мало? (В Поинте примерно 45).

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
andrew89  Offline Сообщение №1233 написано: 31 Мая 2020 в 09:56


Странник


9
Где искать Ункаса (квест Библия Фаллаута), если его нет в баре Элли у диггеров? хотя маркер указывает что он там

Добавлено (31 Мая 2020, 13:09)
---------------------------------------------
Этот Ункас участвует также в квесте СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ! и он отсутствует в баре. ГДЕ ЖЕ ОН И КАК ЕГО НАЙТИ ??? прохождение встало


Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1234 написано: 31 Мая 2020 в 15:32





959
Цитата andrew89 ()
хотя маркер указывает что он там
В свободное от работы время он или ест, сидя на одном из табуретов (на скрине), или спит, как раз там, куда маркер показывает, только с другой стороны, за стенкой.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
andrew89  Offline Сообщение №1235 написано: 31 Мая 2020 в 15:55 | Отредактировано: andrew89 - Воскресенье, 31 Мая 2020, 15:55


Странник


9
Цитата Spalny_Vagon ()
В свободное от работы время он или ест, сидя на одном из табуретов (на скрине), или спит, как раз там, куда маркер показывает, только с другой стороны, за стенкой.
Там только Элли и Мародёр. Больше никто не появляется (

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1236 написано: 31 Мая 2020 в 18:15





959
Цитата andrew89 ()
Там только Элли и Мародёр. Больше никто не появляется
Так может его уже убили давно? В этом случае его следует оживить с консоли. А вообще он сделан как обычный компаньон - на задании он смертный, а после того, как его отпускаешь - бессмертный. А поскольку у меня он находится под управлением сразу двух скриптов, собственного и квестового, то теоретически у него есть примерно пять секунд, чтобы сдохнуть вне зоны видимости игрока.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
andrew89  Offline Сообщение №1237 написано: 01 Июня 2020 в 13:18


Странник


9
Цитата Spalny_Vagon ()
Так может его уже убили давно? В этом случае его следует оживить с консоли. А вообще он сделан как обычный компаньон - на задании он смертный, а после того, как его отпускаешь - бессмертный. А поскольку у меня он находится под управлением сразу двух скриптов, собственного и квестового, то теоретически у него есть примерно пять секунд, чтобы сдохнуть вне зоны видимости игрока.
В том то и дело, что я за всю игру до этого момента его нигде не встречал. Можно id его узнать?

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1238 написано: 01 Июня 2020 в 14:21





959
0601da35
Первые две цифры - порядковый номер мода в списке загрузок.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
andrew89  Offline Сообщение №1239 написано: 01 Июня 2020 в 14:45


Странник


9
Цитата Spalny_Vagon ()
0601da35Первые две цифры - порядковый номер мода в списке загрузок.
спасибо! помогли команды disable и enable, только тогда он появился. Очень странно(он был даже не мёртв)

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1240 написано: 01 Июня 2020 в 20:53





959
Цитата andrew89 ()
Очень странно
ЛС

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Trustorn  Offline Сообщение №1241 написано: 28 Июля 2020 в 21:21


Странник


34
А как вообще выглядит процесс озвучки?
Что для этого нужно иметь, кроме мозгов?

Добавлено (28 Июля 2020, 22:32)
---------------------------------------------

Цитата КсюXa ()
А что именно советует?  Мне вот тоже ничего не помогало, комп слабенький, карта вообще древняя - GeForce GT220. Единственное, что сработало - это, как писала уже ранее, в настройках игры надо указать минимальный размер текстур и уменьшить дистанции появления удаленных объектов. Да, красивые пейзажи стали недоступны, но зато по Нью-Йорку гуляю без тормозов.

Комп по-моему здесь вообще не причем. До определенной версии мода этих тормозов вообще не было. А появились они, когда Спальный_Вагон какую-то локацию "исправил."

amd_777  Offline Сообщение №1242 написано: 11 Августа 2020 в 18:19


Странник


4
Наконец то прошел Большое Яблоко V 6.07
win 8.1, x64, 16 ОЗУ, GTX 1070.
Моя ложка дегтя:
Выпил эликсир Зельды ждал-ждал - эффекты не появились. (комнату у нее купил ДО этого, если важно). Квест не получен.
«Несколько слов в защиту рабства» - сделал 10 (десять) пирогов - отдал, пришло время следующей партии - никто не пришел с "сырьем", квест провалился. Библиотекарь кушать чудокрысятину не стал - нет диалога. Откат по сохранению - тоже самое. Шнырь молчит.
Во время основного квеста не было возможности заказать на оптовом рынке детонатор - нет диалога - пришлось призвать консолью и Сара присоединилась (дальше квест пошел нормально).
По поводу глюков/вылетов - странный эффект с радио (Где женшина, на Гнусе не знаю - не пробовал) - стоит включить и фолл виснет вместе с виндой наглухо - только аппаратная перезагрузка.
Можно стоять рядом с играющим радио НПС (не пипбойское) - играет норм. Кончилось тем, что вытащил MP3 файлы и открыл сторонним плеером в фоновом режиме. Вытащилось почему то не все - например кусок , где Гнус возмущается запретом детского оружия, когда разрешено боевое отсутствовал (слышал по радио НПС)- в чем разница?
Другие радио, например ТриДогНайт или Агата работают норм. Выключил - "вылеты в пределах нормы" - раз в пару часов и не затрагивают винду.
Здесь обсуждался некий "системный администратор" - живым не встречал. Нашел заблокированный "терминал насосной станции" - но открыть не смог.
Пройду остальные моды - может потом вернусь соло. Хотя бы упрощённый вариант прохождения нужен (хотя бы такой как на форуме) - иначе не понятно - ты чего то не сделал или пропал нужный перс/вещь/не сработал триггер. Без него не прошел бы.
Если вторую лодку направить в порт, где стоит первая – то первая пропадает (приезжают в одно место).
Самое печальное - вернулся на пустошь - а никаких роликов (в т.ч. скриптовых) не видел (?), (Арахну не видел/не говорил).
Если что то уже исправлено в следующих версиях мода просьба не ругаться -что нашел, то и выложил.
З.Ы. Отель Купера действительно похож на "из мира боли».
Если ты вампир-каннибал – то драки с вампирами не будет.
Как «честно» забрать ПНВ-2 в историческом музее тоже не нашел – перед отплытием почитерил.
Квест "Заброшеный бункер" и мод Vault13 (Убежище 13) очень похожи.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1243 написано: 12 Августа 2020 в 19:54





959
Цитата amd_777 ()
Квест "Заброшеный бункер" и мод Vault13 (Убежище 13) очень похожи.
Еще бы, это один и тот же квест. Ваулт 13 - это мой самый первый мод, я его потом целиком в Нью-Йорк вставил.
Цитата amd_777 ()
Самое печальное - вернулся на пустошь - а никаких роликов
? Не делал я никаких роликов.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
amd_777  Offline Сообщение №1244 написано: 13 Августа 2020 в 08:59


Странник


4
[quote=Spalny_Vagon;1336964]? Не делал я никаких роликов.
[/quote]

Извините, по форуму: "Лучше, все же, проходить первую концовку, то есть не заходить в Лазарет" и т.п. и т.д., где то было "про гордое вышагивание из винтокрыла". Что такое "концовки" вообще и когда они должны быть? (Основной квест завершон)?

Trustorn  Offline Сообщение №1245 написано: 14 Августа 2020 в 05:17


Странник


34
Цитата amd_777 ()
Наконец то прошел Большое Яблоко V 6.07

Не понимаю, зачем сейчас проходить настолько старую версию, если уже есть 6.71
Тем более описывать ее баги.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1246 написано: 14 Августа 2020 в 09:10 | Отредактировано: Spalny_Vagon - Пятница, 14 Августа 2020, 09:12





959
Цитата amd_777 ()
Что такое "концовки" вообще и когда они должны быть?
Основной сюжет заканчивается после штурма базы Анклава на о. Атлатик Роуз и возвращения всей компанией в Вашингтон. В Вашингтоне, после того, как ГГ попрощается с Сарой и отправится по своим делам (братки типа остаются на барже ждать "встречающих"), он их больше уже не увидит.
Для тех, кому надоело играть, есть другая концовка. Точнее, это не концовка, а просто срез, позволяющий пропустить финальную часть мода и вернуться в Вашингтон раньше, в одиночку. Для этого нужно в Заброшенном Убежище в диалоге с д. Арахной выбрать вариант "наука". Вскоре после этого и будет та самая кат сцена с вертолетом возле Собора и небольшой ролик, в котором можно увидеть д. Арахну без маски. Но это вовсе не финальный ролик. После этого ролика надо будет еще вернуть шмотки и т. д. (Маяк, баржа, Вашингтон).

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
amd_777  Offline Сообщение №1247 написано: 14 Августа 2020 в 22:32 | Отредактировано: amd_777 - Пятница, 14 Августа 2020, 22:33


Странник


4
[quote=Spalny_Vagon;1336974]Но это вовсе не финальный ролик[/quote]
Огромное спасибо за ответ, за мод. Я просто не верно интерпретировал инфу на форуме. Вернусь, поищу еще приключений на свою .. беду :)

З.Ы. "Не понимаю, зачем сейчас проходить настолько старую версию, если уже есть 6.71"
Просто относительно старый мод в составе сборки модов, проверять на совместимость новый лень...

Trustorn  Offline Сообщение №1248 написано: 16 Августа 2020 в 21:22


Странник


34
Цитата amd_777 ()
Просто относительно старый мод в составе сборки модов, проверять на совместимость новый лень...
 А что там проверять? Мод настолько существенно не менялся в модификациях 6-ой версии, чтоб называть его новым. Наоборот, исправлялись ошибки и дополнялись новые сторонние квесты.

Добавлено (18 Августа 2020, 20:41)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon

Квест Икар и Дедал изменялся в последней версии? Или у меня новый баг появился. Как-то он странно начался.

Квест Кубышка Эльзы где берется? Не пойму, то ли я торможу, то ли умудрился за столько прохождений ни разу на него не наткнуться.


Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1249 написано: 18 Августа 2020 в 22:49





959
Цитата Trustorn ()
Квест Икар и Дедал изменялся в последней версии? Или у меня новый баг появился. Как-то он странно начался.Квест Кубышка Эльзы где берется? Не пойму, то ли я торможу, то ли умудрился за столько прохождений ни разу на него не наткнуться.

1. Квест не менялся. Но у него всегда была "плавающая" точка начала. Для более детального анализа мне нужно больше информации (в ЛС).
2. Вполне возможно, что и в самом деле не наткнулись. Этот мини-квест стартует сразу после разборки с "форточниками" на Фултон Стрит. Чтобы начать его, нужно детально обшарить Деревню рейдеров, точнее ту ее часть, которая обращена к Маяку.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Trustorn  Offline Сообщение №1250 написано: 19 Августа 2020 в 19:11


Странник


34
Цитата Spalny_Vagon ()
2. Вполне возможно, что и в самом деле не наткнулись. Этот мини-квест стартует сразу после разборки с "форточниками" на Фултон Стрит. Чтобы начать его, нужно детально обшарить Деревню рейдеров, точнее ту ее часть, которая обращена к Маяку.
Да, обшарил и нашел.
Правда никаких записей (кроме записки) и диалогов не было. 
Эльза не в курсе, непись уже покойник вследствие предыдущего квеста.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1251 написано: 19 Августа 2020 в 20:19





959
Цитата Trustorn ()
Эльза не в курсе, непись уже покойник вследствие предыдущего квеста.
Непись с самого начала покойник. У него ключ от сейфа. Эльза не при делах.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Trustorn  Offline Сообщение №1252 написано: 19 Августа 2020 в 20:30


Странник


34
Цитата Spalny_Vagon ()
Непись с самого начала покойник. У него ключ от сейфа. Эльза не при делах.
У меня он не был покойником. Я его пристрелил и снял с него всю амуницию, правда он при этом именовался "форточником".
А при поиске ключа сменил имя, но в остальном все было так, как я оставил прежде.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1253 написано: 20 Августа 2020 в 07:45





959
Цитата Trustorn ()
У меня он не был покойником. Я его пристрелил и снял с него всю амуницию, правда он при этом именовался "форточником".
С каждым днем все чудесатее и чудесатее. НПС не могут менять имена. А этого звали Болтон, если я не ошибаюсь, он изначально был сделан покойником и не принадлежал ни к одной фракции.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Trustorn  Offline Сообщение №1254 написано: 26 Августа 2020 в 09:45


Странник


34
Цитата Spalny_Vagon ()
НПС не могут менять имена.
Могут, и я уже не первый раз с этим сталкиваюсь.
Когда в парке линчевал рейдеров в метро, все были просто рейдеры. А когда получил наводку в баре, один из них превратился в главаря или как его там по квесту, с обчищенным инвентарем, в трусах и с ключом.
Это было в одном из прошлых разов, когда я уже знал про эту фичу и обращал внимание на имена нпс. 

Spalny_Vagon,

У меня тут впервые одна проблема появилась. Начал квест Трусливый лев, сдал робота и пошел дальше по делам. Прошло пару дней и я пошел на охоту. И вот такая картина: я в конце сквера дутней глушу и наблюдаю, как в центре у дерева какой то мужик отбивается от кучи крыс. И очень быстро они его загрызли. И пока я всех крыс отстрелял, он в текстуры провалился. По-моему, это был Элджернон. Во всяком случае, одежка и силуэт очень похожий. И с тех пор уже где-то месяца 2  игровых прошло, община недоступна, в лодке пункта нет (оно и понятно почему) и старик не появляется. Уже спецом на одном месте на неск. суток оставлял ГГ - не приходит.
Как быть?
Переигрывать нереально, я уже кучу локаций облазил и до библии дошел, заново проходить не интересно.

Кстати, в сквере нашел одно место, где сам по пояс в землю ушел прям посреди дороги.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1255 написано: 26 Августа 2020 в 17:39





959
Цитата Trustorn ()
Когда в парке линчевал рейдеров в метро, все были просто рейдеры. А когда получил наводку в баре, один из них превратился в главаря или как его там по квесту, с обчищенным инвентарем, в трусах и с ключом.
Не делайте мне смешно. Это мини-квестовый главарь, он появляется только после получения наводки про общак от чела в Баре. Специально, чтобы ГГ смог найти у него ключ. И его нельзя линчевать, он мертвый изначально.

Цитата Trustorn ()
По-моему, это был Элджернон.
Скорее всего. Я думаю, его следовало бы сделать бессмертным, я проверю.
Цитата Trustorn ()
Кстати, в сквере нашел одно место, где сам по пояс в землю ушел прям посреди дороги.
Я был бы очень признателен, если бы мне показали это место более конкретно, чтобы я мог его поправить.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Trustorn  Offline Сообщение №1256 написано: 26 Августа 2020 в 19:40 | Отредактировано: Trustorn - Среда, 02 Сентября 2020, 10:01


Странник


34
Цитата Spalny_Vagon ()
Я был бы очень признателен, если бы мне показали это место более конкретно, чтобы я мог его поправить.
Выход в сторону набережной на длинной стороне сквера, От выхода к центру идет дорожка, по оси которой проходит желоб. Вот если ногами попасть в него, то проваливаешься.

Добавлено (02 Сентября 2020, 09:10)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon

Попытался сбросить квест с фросардом - ничего не выходит.
Думаю, может вручную довести его до кондиции.
Не подскажете, какие стадии у этого квеста?
(aaSVFrosardQuest)
Точнее, интересуют до 30.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1257 написано: 03 Сентября 2020 в 09:41





959
Цитата Trustorn ()
Думаю, может вручную довести его до кондиции.
Ну, это вряд ли. Я думаю проще телепортировать Элжернона к себе и поговорить с ним. Он должен быть живым, т.к. изначально был сделан бессмертным.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Trustorn  Offline Сообщение №1258 написано: 03 Сентября 2020 в 11:12 | Отредактировано: Trustorn - Четверг, 03 Сентября 2020, 11:13


Странник


34
Цитата Spalny_Vagon ()
Я думаю проще телепортировать Элжернона
А какой у него Base ID?

Вообще по логике, если я ставлю активную стадию на 30,то есть "разговор состоялся", то должны появиться все квестовые изменения.
А у меня только меняются текущие задания, но пункт в меню лодки не появляется и на карте община по-прежнему отсутствует.
Так что попасть в нее не могу и квест продолжить невозможно. Может такое быть, что произошел сбой и он вообще исчез?

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №1259 написано: 03 Сентября 2020 в 14:29





959
Цитата Trustorn ()
А какой у него Base ID?
Base ID не нужен, нужен RefID. Загружаеете любой сейв, где Элжернон еще есть, в режиме консоли тыкаете в него курсором и запоминаете цифры.
Потом грузите нужный сейв и с консоли вводите:
RefID.moveto player
Цитата Trustorn ()
Вообще по логике
Логика? Не слышал. unsure А вообще способов добавить еще один пункт в меню гораздо больше, чем один.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Trustorn  Offline Сообщение №1260 написано: 03 Сентября 2020 в 23:29


Странник


34
Цитата Spalny_Vagon ()
Потом грузите нужный сейв и с консоли вводите:RefID.moveto player
...и ничего не происходит.
Думаете, я не знаю, как нпс вызывать?
Тем более, что команду вы не правильно написали.

Форум » Fallout 3 » Модификации » New York - Большое Яблоко (Вопросы - ответы)
Поиск: