Самый сложный - Бранка. Каридин по сравнению с ней с-сынок. Когда бился с ней, партия уже имела хороший кач, но на ногах еле стояли только ГГ и Морри. Еще доставляла эта сисястая Госпожа?/Матушка?/Тетушка? из финала Awakening'a - партия легла почти сразу, допиливал её уже мой ГГ маг крови+боевой маг. Гарксанг заставил пару раз перезагрузиться, но справился с ним довольно легко - партия то имела к тому времени нехилый кач. Флемет? - убивается легко. Я уже пошагово расписывал бой с ней столько раз что лень даже искать. АД? - там же такая массовка. Затоптали бедолагу и даже не заметили Ульдрик доставит много проблем если партия плохо подобрана и нет зелий (как бывало у меня), а так - норм. А Матка в Мертвых Рвах скорее живучая, нежели опасная.
Бои с драконами – что с Флемет, что с объектом почитания сектантов Колгрима – оказались, безусловно, одними из самых сложных. И это несмотря на то, что мои персонажи к тому времени были прокачаны до 16-го уровня. Однако так было только в первом прохождении игры. В дальнейшем драконы проблемы уже не представляли, поскольку я знал, чего от них ожидать и тщательно готовился к встрече. Моя тактика: перед боем установить на место приземления дракона побольше ловушек и после того, как они сработают, добить чешуйчатую тварь в ближнем бою, в промежутках между ударами бросая бомбы и фляги с кислотой. Из магии применяем конус холода в сочетании с порчей уязвимости, большую часть боя держа противника в состоянии заморозки. Воинам поднимаем атаку при помощи «героического нападения». В случае, если дракон, разморозившись, схватит кого-то и примется грызть – бьем рептилию щитом (воин) или каменным кулаком (маг), либо (если не подействовало) накладываем на загрызаемого силовое поле. Мой состав группы драконоборцев: ГГ (если воин, то беру навык «яды» для использования бомб и смазок, если маг – пользуюсь заклинаниями), Алистер (еще в Лотеринге развиваю у него навык установки ловушек), Морриган (ради «конуса холода» и «силового поля»), Винн (ради повышения атаки воинам и лечения). Когда Морриган взять нельзя, беру Лелиану (стреляет из лука, бросает бомбы и повышает атаку с уроном при помощи песен). Магов и лучников держим в отдалении от драконьих когтей и зубов – с Флемет это легко, она с места не сходит, а лже-Андрасте позволяем покинуть каменный круг и забегаем туда всем отрядом, ставя воинов на входе.
AzKaban2000, Проверенная тактика,кстати почему никто не знамши про вырезанное разрабами и локализаторами,тот же квест с топором в огне и потерянный сын это взрыв мозга!
Самый сильный противник во всём Dragon Age:Origins это Пожинатель (Жнец) из DLC "Големы Амгаррака" , я его с очень большим трудом один раз убил на Кошмаре магом. Кто играл в это DLC тот поймет.
АД? - там же такая массовка. Затоптали бедолагу и даже не заметили
Это точно - даже если кто из отряда и помрет, остальные вместе с группой поддержки ( у меня это всегда маги) довольно неплохо справляются с главной вражиной.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №192
написано: 30 ноября 2012, 18:20
| Отредактировано: Nich - 30 ноября 2012, 18:21
Ульдрик доставит много проблем если партия плохо подобрана и нет зелий (как бывало у меня), а так - норм.
А тут я обходился и без зелий, главное вовремя юзать Литанию. И вообще боссы были сложны только при первом-втором прохождении, дальше после каждого появилась тактика и знания о том, где взять хорошее снаряжение. Достойным противником считаю Пожинателя)
Флемет? - убивается легко. Я уже пошагово расписывал бой с ней столько раз что лень даже искать.
С Флемет нужна хорошая поддержка , лучник (желательно со сопротивлением к огню ) , танк и воин с дворучником , а так с ней большых проблем не было.
Но я считаю что самый сложный бой в Origins это бой с сер Котриен в замке Эрла Денерима , и еще неприятный противник это Гаксанг Свободный.
В Пробуждении кстати Архитектор и Мать довольно сильные враги , против Архитектора нужно хорошое сопротивление к огню , а против Матери нужен Натаниель , а так же желательно брать на последний бой Натаниеля (чтоб он появился в DA2 в 3 Акте) и Веланну(для разговора с Серанни).
Архитектор, а вернее мои напарники (я выбрал его сторону и все трое отказались и забили меня (пришлось менять состав), далее идет Ульдред( много раз умирали союзники а следом и я- маг-целитель). Ах, да, при первом прохождение доставили проблемы: гарлок-лучник в мертвых рвах; баба в замке с кучей народу; и наконец уже в пробуждение: огр-?капитан? под башней бдения в ответвлении.
Немало крови мне попортили восставшие из мертвых и призраки – тяжело бронированы, окружены аурой, понижающей атаку, подтягивают к себе при помощи «захвата» и рубят всех поблизости «двойным ударом». Сами при этом практически никогда не промахиваются! Даже в одиночку они не раз шинковали в капусту моих персонажей, а в лесу Брессилиан, действуя вместе с бандой злобных скелетов, становились для меня настоящим кошмаром. Моя тактика борьбы с ними такова: если восставший не один, парализуем его или сковываем силовым полем и пока оно действует, изничтожаем приспешников. Воинов, бьющихся с восставшим, накрываем защитной руной или героической обороной. Если изучена отводящая порча – можно обойтись без этого. Атаку воинам поднимаем героическим нападением или песней барда. Остальных членов отряда держим в отдалении, чтобы не попасть под двойной удар и в ослабляющую ауру. Из магии используем конус холода (в сочетании с порчей уязвимости) и паралич, но не забываем, что у врага высокая устойчивость, и заклинание может не сработать. А за атаковавшим его чародеем восставший скорее всего погонится или попытается притянуть к себе при помощи захвата. В этом случае лучшая тактика для мага – спасаться бегством. Состав отряда: Алистер или ГГ-воин (отвлекает на себя восставшего), Винн (лечение, защита и повышение атаки), Морриган или ГГ-маг (обездвиживание врага и нанесение урона магией), Лелиана (повышение атаки и урона) или Зевран (повышение урона). Однако, посильнее всех призраков оказался Гаксканг, имеющий омерзительную привычку то становиться духом и колдовать, то оборачиваться восставшим и рубить все вокруг «двойным ударом». Ситуацию особенно осложняло то, что биться с этой тварью приходилось в тесной каморке, так что рассредоточиться и отвести магов на безопасное расстояние не получалось. В итоге страдали все: то дух кучкующихся персонажей конусом холода заморозит, то восставший мечом огреет. Впрочем, от меча спасала «отводящая порча», а вот против духа магия была почти бесполезна – у этой ипостаси Гаксканга просто поразительная сопротивляемость заклинаниям. Попасть же по нему мечом – тоже задача крайне непростая. В общем, победа стоила мне массы потраченных нервов.
Андрасте конечно же Т_Т Самый сложный бой во всей серии Dragon Age
А Флемет чем проще? Сражаясь с лже-Андрасте можно по крайней мере Морриган в команду взять, а в случае с Флемет нас такой возможности лишают. Если ГГ - не маг, то разница ощущается сразу.
У меня, как ни странно, больше всего трудностей вызвал архидемон. Лже-Андрасте и Флемет я убивал достаточно легко, имея у себя Алистера, Стэна и Винн. Сам при этом был магом. Тактика достаточно проста - надо постоянно морозить дракона. Остальное сделают сопартийцы.