Может быть, немного нубский вопрос... но как в тулсете открыть Awakening и другие кампании из DLC? Они все установлены, работают (каждую из них я уже по раза три прошел), но при запуске тулсета в менеджере модулей мне показывается только демо-кампания и основная кампания. А я хочу, например, добавить кой-какие спеллы в тот же Awakening...
Добавлено (02.07.2012, 23:38) --------------------------------------------- Я так понимаю, что никто не знает? Так хоть скажите, у кого спросить. Очень надо.
Логэйн. Во всех комбинациях, которыми я играл, все из перечисленных вели себя достаточно прилично. А этот - самовлюблен до невозможности, и со склонностями маньяка-убийцы.
Изменение репутации для пользователя Ciafus
CiafusOffline
Сообщение №3
| Тема: Любимое начало
написано: 9 декабря 2012, 08:39
Власть имущие вообще не ограничены законом. Напоминает массонский орден, все делается незаметно/тайно, но для достижения цели - все средства хороши.
На самом деле такая система - одна из наиболее долгоиграющих. Видите ли, у власть имущих есть внутренние ограничения (в силу воспитания, и в силу кодекса убийцы), и в отличие от постсоветской или "звезднопалатной" системы, здесь за их нарушение полагается смерть, и откупиться не выйдет - это вопрос поддержания дисциплины в клане. Это служит хорошим фактором самоограничения. К тому же убийца-изгой и убийца-представитель элиты относятся по разному к окружению. Так, например, обратимся к тому же японскому обществу. Якудза и синоби неоднократно были замечены в помощи простым людям (естественно, не из бескорыстия, а извлекали из этого выгоду). Даже в современной Японии во время последнего цунами очень часто первыми помощь людям оказывала не полиция, а якудза из клана Ямагути.
Не думаю, что тот же крестьянин будет несказанно рад, если подобной потребностью, вдруг станет член его семьи.
Это вы, батенька, мыслите с точки зрения убийцы-отморозка. А тайные общества, особенно представляющие власть, так никогда не сделают. Это прямой расчет: ведь эти самые крестьяне - глаза, уши, и возможная база для операций. Силой или угрозами это все обеспечивать можно, но недолго. Следовательно, надо тем же крестьянам обеспечивать такую помощь, чтобы они при визите убийцы всплеснули руками, и тут же все самое лучшее на стол, и ни в коем случае не сдавали. Тому примеры есть в истории реальной Земли, я уже выше писал об этом.
Я обычно не столько играю, сколько "сочиняю" историю. Т. е. вместе с именем и лицом выдумываю и "биографию". Поэтому имена у меня всегда индивидуальны.
Вот история моей первой героини (пишу как есть, со всеми анахронизмами, продиктованными тем, что игру я проходил впервые).
Самой первой моей героиней была Ариэлла, ведущая свой род от архонта Тевинтера Гриффида Проклятого.
Правил он где-то в районе Второго Мора, и был "вычеркнут" из истории вместе со своим родом за то, что его магия ужаснула даже привыкших ко многому тевинтерских магов. Проведя полжизни в боях с нежитью, он потерял большую часть своих войск. Тогда у него и появилась идея использовать магию крови для создания "идеальных магов". Он глубоко зарылся в манускрипты, даже отыскал малоизвестный вариант Свитков Банастора, и открыл способ манипулировать генами. Гриффид провел эксперимент над собственной женой. Он зачал ребенка, и с помощью магии крови изменил его гены, вложив туда способность к разрушительной магии. По его плану, после проведения особого ритуала в день совершеннолетия, такой ребенок сможет колдовать на уровне взрослого опытного мага. Таким образом, Гриффид рассчитывал в короткое время создать армию магов, и восстановить древнюю мощь Империума.
Гриффид допустил всего две ошибки. Во-первых, родился не один ребенок, а два - близнецы, сын и дочь. Во-вторых, составленный им ритуал прошла только дочь, а сын превратился в одержимого такой жуткой мощи, что Гриффид еле справился с ним. Даже видавшие многое тевинтерские сенаторы постановили - Гриффида лишить поста, изгнать и выдрать из истории всякое воспоминание о нем и его экспериментах. И Гриффид был вынужден уехать в изгнание, вместе со своей дочерью. Никто так и не знает, где и как он умер. Но за ним зорко следила Церковь, и пресекала любые попытки его потомков стать магами, опасаясь, что измененная кровь может еще раз привести в мир страшных демонов Тени. С течением веков в роду Гриффида забыли о своем наследии, забыли даже, кто их предок, и осели на земле какого-то мелкопоместного дворянина, став арендаторами и крестьянами.
Ариэлла была единственной дочерью арендатора Карфакса. Ее мать происходила по прямой женской линии от той самой дочери Гриффида Проклятого. Семья Карфакса была вырезана во время очередной междоусобной свары баннов, а девочку подбросили к таверне рядом с озером Каленхад. Ее приемные родители рано обнаружили, что она - маг (все-таки всю жизнь прожили рядом с башней) и отдали ее на воспитание Кругу Магов. Девочку отвез на остров Грегор, бывший тогда еще молодым рыцарем.
Поначалу учителя были рады такой студентке. Маленькая Ариэлла демонстрировала прямо-таки экстраординарные способности. Ей прекрасно давалось управление стихиями, она ловко составляла эликсиры, и легко проглатывала самые сложные учебники. Она даже была одной из любимиц Ирвинга, и тот прочил ей большое будущее.
И тут произошло нечто невероятное. Во время Истязания на лице молодой девушки проявились странные узоры вокруг левого глаза. Грегор узнал их - ведь в Инквизиции он изучал историю Гриффида и его экспериментов. Одним из признаков "оскверненных генов" и являлись эти узоры, которые проявились у сына и дочери архонта после прохождения ритуала посвящения. Именно поэтому Грегор так хотел убить Ариэллу, когда попалил ее вместе с Йованом. Но рассказать правду он не осмелился, ибо именно он привез Ариэллу на остров, и очень обрадовался тому, что девушку решил забрать Дункан. Вполне возможно, думал Грегор, что она погибнет в Остагаре и ее ужасный талант так и не раскроется.
Но случилось иначе. Ариэлла выжила, и стала Героиней Ферелдена...
П. С. Истязание - это и есть ритуал, созданный Гриффидом для инициации молодого измененного мага. Церковь приспособила его для своих нужд, именно поэтому, в том числе, потомкам Гриффида было запрещено становиться магами.
У меня, как ни странно, больше всего трудностей вызвал архидемон. Лже-Андрасте и Флемет я убивал достаточно легко, имея у себя Алистера, Стэна и Винн. Сам при этом был магом. Тактика достаточно проста - надо постоянно морозить дракона. Остальное сделают сопартийцы.
бой с Матерью в "Пробуждении" не менее нуден и однообразен
Кстати, я этот бой прошел влегкую. Тем более, что я нашел и включил все тевинтерские мошинки, и мне помогал Архитектор. Да, вот такой я весь из себя коллаборационист. И Справедливость от меня не ушел, хотя пафосно пообещал Архитектору - если нарушишь слово, я принесу Жуткий Обет, и буду гоняться за тобой до конца своих дней.
Изменение репутации для пользователя Ciafus
CiafusOffline
Сообщение №15
| Тема: Самый трудный бой Стража
написано: 19 декабря 2012, 10:13
| Отредактировано: Ciafus - 19 декабря 2012, 10:13
Мне вариант с Архитектором-союзником куда более симпатичен
Мне и сам он нравится. Это очень трагическая фигура. Я бы сравнил его с персонажем одной из моих любимых книг - "Демон Божий" Уэйна Барлоу. Из этого можно было бы вытянуть ахренатительное продолжение сюжета DAO и собственно истории Серого Стража. Но, боюсь, биотвари не додумаются - да и продаваться такое будет весьма плохо.
одинаково чужой и для других порождений тьмы, и для всех разумных рас этого мира. Обреченный на вечное одиночество, но не отчаявшийся, а начавший борьбу
Кстати, только мне видятся явные параллели между Архитектором и Справедливостью?