Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Может кто подскажет если галочка в настройках enb серая (EnableSkyLighting), то данный эффект не работает? И с фпс не гуд. На RL 2.3.6 - 60 fps, а на RL 2.4.0-2.4.1 - 45-50 fps. Настройки одинаковые.
но даже в таком состоянии я что-то не помню, чтобы брызги имели фиолетовый оттенок.
ничего с этим не поделаешь... это из-за компрессии частиц. Можно уменьшить их компрессию и тогда станут боле блеклыми. Но тогда и дым от костров станет боле блеклым и не будет подкрашенный в теплые тона. А у вас на скрине - эти частицы, красная луна подкрасила. Поскольку если вы взгляните сам их цвет который я им задала (RGB 48:52:72) то заметите, что фиолетового оттенка в заданном совершенно нет.
Krista понравился твой мод (правда карту греет на 20 градусов больше, чем без него), но у меня один вопрос, как сделать ночь и пещеры светлее (это я для себя). Просто не хочется самому рыться в настройках (а то как настроишь, так потом не обрадуешься). Стоит версия из шапки 2.1.4. Заранее спасибо.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1992
написано: 25 ноября 2013, 18:54
| Отредактировано: Kris†a™ - 25 ноября 2013, 18:55
float4 uctbrt1 = float4( 0.40, 0.20, 1.075, 1.175 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment)
в ней прописана интенсивность света для дня и ночи. Как видите ... для ночи (и для помещений в том числе - поскольку значение одно) 1.075 можете это значение увеличивать до значения дня (а оно в данном случае 1.175). Если достигните значения дня и окажется, что серавно не достаточно интенсивности света ... дале уже увеличивайте оба значения. Словом - интенсивность света ночи не может быть больше чем дня.
Комрады, предлагаю переместиться в ветку LB. Это проблема его текстур.
LB тут ваще никаким боком не сдалось ... Как и сами текстуры. перемещать надо в топик, к обсуждаются обще игровые баги железа/драйверов. P.S. у вас проблема с рендером ... это может происходить по двум причинам: игровой движок подкладывает не те текстуры или железо не справляется с текстурами которые ей подсунул движок. Есть и третий вариант ... наставили конфликтующих модов которые вам перезаписали нужные файлы или сами занялись их редактированием. Если это так, то вас спасет переустановка LB мода - отделаетесь малой кровью. P.P.S. по поводу шва вам ответили: https://modgames.net/forum/109-7035-1018353-16-1385362666
2. Совсем избавиться от шва нельзя, так как тело и голова обрабатываются в игре разными шейдерами. Это приводит к тому, что светлоты головы и тела по-разному зависят от окружающего освещения. Частично это можно скомпенсировать тонкими настройками, но принципиальная разница неустранима.
к этому еще могу добавить то, что при установки LH (теоретически) - шов должен еще сильней быть виден. Поскольку полигональная сетка головы и тела не совпадает (голова многополигональная а тело - нет). Если вы думаете, что текстуры меж собой не совпадают ... то нет. Они очень детально тщательно и подогнаны: К примеру - в не досягаемости игрового движка и игрового освещения:
Но в принципе мне понятно, что это очередной баг Беседки, поэтому и решение лежит несколько в другой области, чем я первоначально предполагал.
совершенно верно ... я тут уже ничем не смогу помочь. Для головы и тела игра использует разные настройки текстур, шейдеров, освещения и даже угол развертки текстур - иной. Единственным решением на сегодняшний день - является блендер. А точнее "шарф" (кусок тела с плавными переходами в прозрачность) который он надевает по верх шва и игрок тогда ничего не замечает (так реализовано в CBBE и UNP). Но сам по себе шов, от этого никуда не девается ... просто он скрыт под шарфом. Да ...я понимаю, что это решение - костыли. Но другого не знаю ... кого это раздражает, может скачать себе блендер и адаптировать его под работу с LB.
Допиливаю "performance" версию (на ENB модуле 0.113) Отключено все, до чего смогла дотянутся ... esp отдувается за всех и за все ... а ENB только чуть корректирует цветовую гаму и правит тени. Это специально для тех, у кого совсем все грустно с производительностью (т/е - для таких игроков как я).
Да, в ней нет света от неба ... да и само небо ванильное. Соответственно - нет и теней от света неба. Нету, лучей солнца, SSS - ванильный ... но зато там такая обалденная производительность. Что я тестирую и у меня нет никакого желания возвращаться на 221 версию ENB. Для обычной, каждодневной игры, игроку который не увлечен созданием скриншотов ... этой версии - выше крыше.
Для обычной, каждодневной игры, игроку который не увлечен созданием скриншотов ... этой версии - выше крыше.
При чём тут скриншоты? В Скариме нет графона вообще и только енб помогает хоть что-то подтянуть. А ты всё выключить, всё обрезать. Легче тогда вообще на SweetFX или FXAA инжекторе сидеть, чем в енб все эффекты отключать. Контраст, насыщенность, резкость, псевдо HDR, DPX, Bloom настроил и гоняй себе на домофоне. Не забрасывай нормальный ENB на актуальном модуле, он многим нужен и мне тоже.
Не забрасывай нормальный ENB на актуальном модуле, он многим нужен и мне тоже.
хм ... вы случаем ничего не забыли? А как же я? Нужен ли он мне?
Единственная причина по которой я его не заброшу - SSS. Все остальное там хлам - причем безбожно прожорливый в плане производительности. ... И еслиб не SSS, яб в сторону 0.221 даж не глянула.
Единственная причина по которой я его не заброшу - SSS. Все остальное там хлам - причем безбожно прожорливый в плане производительности.
Та ничего оно не прожорливое. Ну ты прямо успокоила, а то я уж думал всё, Кристин' уходит на 0.113 и гуд бай май лав, гуд бай. Ну вот, с хорошей мыслью можно ложиться спать. И пусть мне приснится Скайрим на движке CryEngine или UNIGINE.
а то я уж думал всё, Кристин' уходит на 0.113 и гуд бай май лав, гуд бай. Ну вот, с хорошей мыслью можно ложиться спать
Ну, справедливости ради, RL1.8 под 0.113 был одной из самых удачных версий. Из релизных, имхо, самой удачной. И если Криста его допилит, то это будет огромный плюс, ибо картинка отличная, производительность отличная и лагов нет.