Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1981 написано: 23 ноября 2013, 22:55


Lady in the Dark


тестовую версию обновила до 2.4.1 (в шапке линк)

1. Фикс огня
2. Фикс частиц
3. Фикс пасмурной погоды в вечернее время
4. И еще чет по мелочам...


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №1982 написано: 23 ноября 2013, 23:06



854
Цитата Kris†a™

ничего ты с ними не сделаешь ...


Понимаю, что это "очень частный случай", но: слева-направо: оригинал - только RL - только ENB - ENB+RL


kot872  Offline  Сообщение №1983 написано: 24 ноября 2013, 00:40


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Цитата Kris†a™

тестовую версию обновила до 2.4.1 (в шапке линк) 1. Фикс огня
2. Фикс частиц
3. Фикс пасмурной погоды в вечернее время
4. И еще чет по мелочам...

Сейчас опробуем :D

Добавлено (24 Ноября 2013, 04:40)
---------------------------------------------
По моему с огнем теперь все порядке-
костер-
http://s020.radikal.ru/i714/1311/81/ba1de204de87.jpg
светильники-
http://s020.radikal.ru/i718/1311/93/430ee5e0747d.jpg
Kris†a™, как всегда все здорово good


Alliria  Offline  Сообщение №1984 написано: 24 ноября 2013, 04:00



706
Во, теперь что что надо. Правда, интенсивность/сжатие эмбиента в интерьерах у себя понизила, а так круть.

PhysxN  Offline  Сообщение №1985 написано: 24 ноября 2013, 04:39 | Отредактировано: PhysxN - 24 ноября 2013, 04:57





Может кто подскажет если галочка в настройках enb серая (EnableSkyLighting), то данный эффект не работает?

И с фпс не гуд. На RL 2.3.6 - 60 fps, а на RL 2.4.0-2.4.1 - 45-50 fps. Настройки одинаковые.

Alliria  Offline  Сообщение №1986 написано: 24 ноября 2013, 05:58



706
Цитата PhysxN

Может кто подскажет если галочка в настройках enb серая (EnableSkyLighting), то данный эффект не работает?

Это значит, что эффект нельзя включить/отключить через меню в игре.

PhysxN  Offline  Сообщение №1987 написано: 24 ноября 2013, 06:46





Alliria, спасибо. Просто мне Krista писала:

у тебя на скринах не работает затемнение от света
неба: EnableSkyLighting
Пока на RL 2.3.6 посижу.

TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1988 написано: 24 ноября 2013, 07:23 | Отредактировано: TERSERCUTOR - 24 ноября 2013, 07:28



129
Цитата Serlots

http://skyrim.nexusmods.com/mods/27043/?tab=2&navtag=%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D27043&pUp=1
Только это английская версия, но это не критично.



Разница только в размере *.ESP. Подмена на русифицированный прошла без "загвоздок".

Теперь добавляю свои скриншоты.



Настройки из головного поста, включая *.ini-файл. Всемя от 11-15 часов дня. Крик - "чистое небо".

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
kot872  Offline  Сообщение №1989 написано: 24 ноября 2013, 07:43 | Отредактировано: kot872 - 24 ноября 2013, 07:42


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Цитата TERSERCUTOR

Вот тут - приемлемая версия? http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/graphics/enhanced-lights

поставил тоже от сюда.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1990 написано: 24 ноября 2013, 09:23


Lady in the Dark


Цитата Serlots

но даже в таком состоянии я что-то не помню, чтобы брызги имели фиолетовый оттенок.

ничего с этим не поделаешь... это из-за компрессии частиц.
Можно уменьшить их компрессию и тогда станут боле блеклыми. Но тогда и дым от костров станет боле блеклым и не будет подкрашенный в теплые тона.
А у вас на скрине - эти частицы, красная луна подкрасила. Поскольку если вы взгляните сам их цвет который я им задала (RGB 48:52:72) то заметите, что фиолетового оттенка в заданном совершенно нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
SteelShtorm  Offline  Сообщение №1991 написано: 25 ноября 2013, 17:38



18
Krista понравился твой мод (правда карту греет на 20 градусов больше, чем без него), но у меня один вопрос, как сделать ночь и пещеры светлее (это я для себя). Просто не хочется самому рыться в настройках (а то как настроишь, так потом не обрадуешься). Стоит версия из шапки 2.1.4. Заранее спасибо.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1992 написано: 25 ноября 2013, 18:54 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 ноября 2013, 18:55


Lady in the Dark


Цитата SteelShtorm

float4 uctbrt1 = float4( 0.40, 0.20, 1.075, 1.175 ); // Brightness Night, Day (Alters before contrast adjustment)

в ней прописана интенсивность света для дня и ночи. Как видите ... для ночи (и для помещений в том числе - поскольку значение одно) 1.075
можете это значение увеличивать до значения дня (а оно в данном случае 1.175). Если достигните значения дня и окажется, что серавно не достаточно интенсивности света ... дале уже увеличивайте оба значения. Словом - интенсивность света ночи не может быть больше чем дня.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
SteelShtorm  Offline  Сообщение №1993 написано: 26 ноября 2013, 00:10



18
Krista
Спасибо за ответ, буду пробовать. Много твоих модов стоит, все прекрасно работают.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1994 написано: 26 ноября 2013, 15:38 | Отредактировано: Kris†a™ - 26 ноября 2013, 15:39


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Комрады, предлагаю переместиться в ветку LB. Это проблема его текстур.

LB тут ваще никаким боком не сдалось ... Как и сами текстуры.
перемещать надо в топик, к обсуждаются обще игровые баги железа/драйверов.
P.S.
у вас проблема с рендером ... это может происходить по двум причинам: игровой движок подкладывает не те текстуры или железо не справляется с текстурами которые ей подсунул движок.
Есть и третий вариант ... наставили конфликтующих модов которые вам перезаписали нужные файлы или сами занялись их редактированием.
Если это так, то вас спасет переустановка LB мода - отделаетесь малой кровью.
P.P.S.
по поводу шва вам ответили: https://modgames.net/forum/109-7035-1018353-16-1385362666

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1995 написано: 26 ноября 2013, 17:03


Lady in the Dark


Цитата Serlots

2. Совсем избавиться от шва нельзя, так как тело и голова обрабатываются в игре разными шейдерами. Это приводит к тому, что светлоты головы и тела по-разному зависят от окружающего освещения. Частично это можно скомпенсировать тонкими настройками, но принципиальная разница неустранима.

к этому еще могу добавить то, что при установки LH (теоретически) - шов должен еще сильней быть виден.
Поскольку полигональная сетка головы и тела не совпадает (голова многополигональная а тело - нет).
Если вы думаете, что текстуры меж собой не совпадают ... то нет. Они очень детально тщательно и подогнаны:
К примеру - в не досягаемости игрового движка и игрового освещения:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tissii  Offline  Сообщение №1996 написано: 26 ноября 2013, 17:57


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
Простите, что перебью, но хотела спросить. Кристин, как тебе мод?  (https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/replejsery/1/252-1-0-14102)

Не будет ли конфликтов? Что думаешь?

Kris†a™  Offline  Сообщение №1997 написано: 26 ноября 2013, 18:15


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Но в принципе мне понятно, что это очередной баг Беседки, поэтому и решение лежит несколько в другой области, чем я первоначально предполагал.

совершенно верно ... я тут уже ничем не смогу помочь. Для головы и тела игра использует разные настройки текстур, шейдеров, освещения и даже угол развертки текстур - иной.
Единственным решением на сегодняшний день - является блендер. А точнее "шарф" (кусок тела с плавными переходами в прозрачность) который он надевает по верх шва и игрок тогда ничего не замечает (так реализовано в CBBE и UNP). Но сам по себе шов, от этого никуда не девается ... просто он скрыт под шарфом. Да ...я понимаю, что это решение - костыли. Но другого не знаю ... кого это раздражает, может скачать себе блендер и адаптировать его под работу с LB.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tissii  Offline  Сообщение №1998 написано: 26 ноября 2013, 18:24


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
Цитата Kris†a™

мод хороший ... но очень прожорливый в плане производительности. Надо иметь большой запас ФПС, чтоб комфортно играть с тем модом.


Спасибо, попробую все таки.

kot872  Offline  Сообщение №1999 написано: 26 ноября 2013, 19:35


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Цитата Kris†a™

мод хороший ... но очень прожорливый в плане производительности. Надо иметь большой запас ФПС, чтоб комфортно играть с тем модом.

мда....-20 Fps резко съел :(

Tissii  Offline  Сообщение №2000 написано: 26 ноября 2013, 19:55


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
Цитата kot872

мда....-20 Fps резко съел



ага, капец :(

Kris†a™  Offline  Сообщение №2001 написано: 26 ноября 2013, 20:25


Lady in the Dark


ну я же предупредила...  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2002 написано: 27 ноября 2013, 00:06


Lady in the Dark


Допиливаю "performance" версию (на ENB модуле 0.113)  :D
Отключено все, до чего смогла дотянутся ... esp отдувается за всех и за все ... а ENB только чуть корректирует цветовую гаму и правит тени.
Это специально для тех, у кого совсем все грустно с производительностью (т/е - для таких игроков как я).

  

Да, в ней нет света от неба ... да и само небо ванильное. Соответственно - нет и теней от света неба. Нету, лучей солнца, SSS - ванильный ... но зато там такая обалденная производительность. Что я тестирую и у меня нет никакого желания возвращаться на 221 версию ENB. ;) Для обычной, каждодневной игры, игроку который не увлечен созданием скриншотов ... этой версии - выше крыше.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №2003 написано: 27 ноября 2013, 00:32





Kris†a™, а RL на 0.132 заброшен?

Kris†a™  Offline  Сообщение №2004 написано: 27 ноября 2013, 00:38


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Kris†a™, а RL на 0.132 заброшен?

да ... и уже давно. Он нечто среднее между 0.113 и 0.221 - нет никакого смысла в возне с ним.
имхо: пустая трата времени...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №2005 написано: 27 ноября 2013, 00:47 | Отредактировано: ShadowBoss - 27 ноября 2013, 00:52



Цитата Kris†a™

Для обычной, каждодневной игры, игроку который не увлечен созданием скриншотов ... этой версии - выше крыше.


При чём тут скриншоты? В Скариме нет графона вообще и только енб помогает хоть что-то подтянуть. А ты всё выключить, всё обрезать. Легче тогда вообще на SweetFX или FXAA инжекторе сидеть, чем в енб все эффекты отключать. Контраст, насыщенность, резкость, псевдо HDR, DPX, Bloom настроил и гоняй себе на домофоне. Не забрасывай нормальный ENB на актуальном модуле, он многим нужен и мне тоже.

Весёлая хроника опасного путешествия
PhysxN  Offline  Сообщение №2006 написано: 27 ноября 2013, 00:47





Цитата Kris†a™

Он нечто среднее между 0.113 и 0.221

Понятно, буду ждать 0.113

Kris†a™  Offline  Сообщение №2007 написано: 27 ноября 2013, 00:59


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Не забрасывай нормальный ENB на актуальном модуле, он многим нужен и мне тоже.

хм ... вы случаем ничего не забыли? А как же я? Нужен ли он мне?

Единственная причина по которой я его не заброшу - SSS. Все остальное там хлам - причем безбожно прожорливый в плане производительности.
... И еслиб не SSS, яб в сторону 0.221 даж не глянула. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №2008 написано: 27 ноября 2013, 01:07



Цитата Kris†a™

Единственная причина по которой я его не заброшу - SSS. Все остальное там хлам - причем безбожно прожорливый в плане производительности.


Та ничего оно не прожорливое. Ну ты прямо успокоила, а то я уж думал всё, Кристин' уходит на 0.113 и гуд бай май лав, гуд бай. Ну вот, с хорошей мыслью можно ложиться спать. И пусть мне приснится Скайрим на движке CryEngine или UNIGINE. ^_^

Весёлая хроника опасного путешествия
Alliria  Offline  Сообщение №2009 написано: 27 ноября 2013, 02:53



706
Цитата ShadowBoss

а то я уж думал всё, Кристин' уходит на 0.113 и гуд бай май лав, гуд бай. Ну вот, с хорошей мыслью можно ложиться спать

Ну, справедливости ради, RL1.8 под 0.113 был одной из самых удачных версий. Из релизных, имхо, самой удачной. И если Криста его допилит, то это будет огромный плюс, ибо картинка отличная, производительность отличная и лагов нет.

dimetra66  Offline  Сообщение №2010 написано: 27 ноября 2013, 03:41



2.4.1 - выжигалка для глаз. Зашел в ''Очаг и свеча" и ''глаза на полку положил" ( в том месте где стоит бард). в предидущей версии подобного не было.  :(

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб