Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tuordiel  Offline  Сообщение №1951 написано: 23 ноября 2013, 00:16 | Отредактировано: tuordiel - 23 ноября 2013, 00:17


Искатель


466
Цитата Serlots

под этим лейблом вышло 6 дисков.


Семь.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Alliria  Offline  Сообщение №1952 написано: 23 ноября 2013, 02:47



706
Цитата Kris†a™

К примеру: вполне логично, что свет от огня придаст дыму теплый оранжевый оттенок или пена от воды будет не белая, а с голубым оттенком ...

Если бы оно так работало, вопросов бы не было. На деле оно работает так, что в большинстве случаев или белый, или черный, а если в какой пещере или там на закате я увижу, скажем, цветной туман над водой - то лучше это развидеть. Ибо это не голубой "загадочный" туман, это синий токсичный дым. И никакая подсветка частиц этой проблемы не решает.
Ну это к Борису больше вопрос я так понимаю.

TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1953 написано: 23 ноября 2013, 06:24 | Отредактировано: TERSERCUTOR - 23 ноября 2013, 06:25



129
Доброго субботнего утра!

Уточните, пожалуйста: Enhanced Lights and FX v0.4 - уже входит в сборку и Ваши, приведённые головном сообщении, настройки SkyrimPrefs.ini применимы без изменений? Требуется ли в тестсборке 2.4.0 отключения солнечных лучей для новых драйверов?

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
PhysxN  Offline  Сообщение №1954 написано: 23 ноября 2013, 06:44





Цитата TERSERCUTOR

Требуется ли в тестсборке 2.4.0 отключения солнечных лучей для новых драйверов?

0,221 модуль ENB совместим с новыми драйверами, лучи отключать не надо

VALKNUT  Offline  Сообщение №1955 написано: 23 ноября 2013, 07:04



Цитата VALKNUT

Нашел параметр, отвечающий за отображение шейдера ауры:
[FIRE]AdditiveBlending=true

В данной(тестовой) версии ENB(и в .231) этот параметр никак не влияет на ауру и аура не темнеет при любых раскладах.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1956 написано: 23 ноября 2013, 07:57 | Отредактировано: TERSERCUTOR - 23 ноября 2013, 08:03



129
Большое спасибо.
Возник дополнительный вопрос по Enhanced Lights and FX v0.4:
На этом сайте версия 0.3.2. В теме сообщения есть ссылка на 0.4.1, но она "ведёт в никуда".
Подскажите пожалуйста: где взять  v0.4?

Вот тут - приемлемая версия? http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/graphics/enhanced-lights

 Всё надо забирать или что-то отдельное?

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1957 написано: 23 ноября 2013, 08:26



129
Благодарю!
 Установка RL и EL, если правильно помню, первыми сразу после DLC?

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1958 написано: 23 ноября 2013, 08:42



129
Т.е. - самыми последними. Благодарю.

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Kris†a™  Offline  Сообщение №1959 написано: 23 ноября 2013, 08:52


Lady in the Dark


Цитата TERSERCUTOR

Установка RL и EL, если правильно помню, первыми сразу после DLC?

сами не пробовали думать (только без обид - это не сарказм ... а вполне серьезный вопрос)?

К примеру: в списке загрузки модов вы их устанавливаете первыми после DLC. И ниже их устанавливаете моды на дом, новый приключенческий мод с новыми пещерами и т.д. В которых авторы использовали ванильное освещение. Таким образом ... во всех дополнительных модах, которые используют ванильное освещение - окажется освещение от разработчиков а не измененное. Сложится ситуация, что часть игры будет использовать освещение RL + ELFX ... а часть - ваниль. А если еще какой-то из дополнительных модов изменит свет факелов ... то факелы изменятся во всей игре. И они будут не такими, как я их настроила в RL.

Тобишь ... чтоб избежать всего этого, в списке загрузки модов - RL + ELFX надо устанавливать в таком месте, чтоб ниже их уже не было бы модов вносящих или использующих освещение (разные шмотки, реплейсеры и т.д.)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1960 написано: 23 ноября 2013, 09:57


Lady in the Dark


Цитата Serlots

что надо сделать с черным глухим цветом?

ничего ... первый раз баг с альфа каналом появился еще в Морровинде. Вот до сих пор мы его и имеем.
Если его, за столько лет, не смогли исправить сами разработчики ... то нам явно не светит корректная его работа.
P.S.
попробуй прыгнуть в воду с этим платьем ... увидишь продолжение этого бага  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1961 написано: 23 ноября 2013, 10:24



129
Цитата Kris†a™

сами не пробовали думать (только без обид - это не сарказм ... а вполне серьезный вопрос)?

 
 "Мысли пачкают мозги!" © Э.Ф. Рассел.  :D

 А если серьёзно: в списке рекомендованных к  RL значится Skyrim Project Optimization, в его описании присутствует:
"Так как мод добавляет объекты(occlusion planes) to Cells, он может вернуть другие изменения модов (например, освещение, туман и т.д.) к оигиналу. Понимая это, автор сделал плагин как мастер(.ESM). Все что вам нужно сделать, это выставить в порядке загрузке мод сразу после .ESM файлов игры и DLC и перед любым модом .ESM или .ESP."
Что уже фиксирует логику. Более того Ваша, осознаю, правильная позиция  -  строго следовать описаниям в модах - для меня было выстраиванием параллелей "по аналогии". 
 Всё выше перечисленное и побудило меня поднять вопрос выше озвученный по причине, что согласен с указанной Вами цепочкой логических рассуждений, но которая идёт несколько вразрез с имеющимися вводными по графическим модификациям.

 Когда вижу противоречия - всегда задаю вопрос. В связи с чем чистосердечно благодарен и за ответ Serlots и за Ваши, Кристина, подробные разъяснения.

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Alliria  Offline  Сообщение №1962 написано: 23 ноября 2013, 10:47



706
Насчет частиц... Все-таки при дефолтных их настройках в данжах между освещенными точечными источниками участками хоть шаром покати. Мертвяков только по глазам и увидишь.
Ослабила больше чем в два раза влияние освещения - вуаля, все видно, вдобавок стало возможным во столько же уменьшить интенсивность эмбиента в интерьерах. :D Ну ночь еще подсветлила чутка, красотень.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1963 написано: 23 ноября 2013, 11:26


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Он самый? Да?

совершенно верно... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №1964 написано: 23 ноября 2013, 11:50 | Отредактировано: imiami - 23 ноября 2013, 12:19



854
Цитата VALKNUT

В данной(тестовой) версии ENB(и в .231) этот параметр никак не влияет на ауру и аура не темнеет при любых раскладах.

У меня - по-прежнему влияет (если речь о том самом обнаружении жизни в двемерских очках).
Upd: для ванильной магии обнаружения жизни - аура также чернеет при false
Upd2: кстати говоря, даже безотносительно ауры обнаружения жизни, вариант true (справа на скрине) мне нравится значительно больше, при false какое-то нереально темное пламя костров. Особенно днем и особенно ощутимо в динамике - прозрачные языки пламени превращаются при false в скользящие по стволам текстуры огня.

VALKNUT  Offline  Сообщение №1965 написано: 23 ноября 2013, 12:25



Цитата imiami

если речь о том самом обнаружении жизни в двемерских очках

Да, речь о них.
У меня вообще не проявляется никак влияние этого параметра.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
imiami  Offline  Сообщение №1966 написано: 23 ноября 2013, 12:33



854
Цитата VALKNUT

У меня вообще не проявляется никак влияние этого параметра.

У меня:

Alliria  Offline  Сообщение №1967 написано: 23 ноября 2013, 12:43



706
Цитата Serlots

Покажи на скринах.

Я выше выкладывала скрины с другим енб. Вот почти то же самое, только чуть темнее и более холодный оттенок.

kot872  Offline  Сообщение №1968 написано: 23 ноября 2013, 12:43


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Цитата Serlots

Только это английская версия, но это не критично. Ставить только папку "00 Core Files"

если не считать названий зданий и тд и тп. на английском, то да :D

Kris†a™  Offline  Сообщение №1969 написано: 23 ноября 2013, 13:31


Lady in the Dark


Цитата TERSERCUTOR

Когда вижу противоречия - всегда задаю вопрос.

противоречий - нет.
В моде Skyrim Project Optimization - задействован esm формат мода. Таким образом ... вы его даж при всем желании не сможете опустить ниже любого esp, поскольку он является мастер файлом. В лучшем случае, вы его можете опустить только в самый низ среди всех прочих мастер файлов. А мы в данном случае, ведем речь о esp модах. Которые всегда идут ниже мастер файлов и их вы не поднимете выше чем находится нижний esm. При запуске игры, лаунчер сначала грузит все установленные мастер (esm) моды и только послених - обычные (esp).

Иными словами, у вас в лаунчере два списка загрузки (только визуально они не разделены).
Список esm модов и список esp модов. С начала распределяете последовательность загрузки одних ... потом - вторых.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1970 написано: 23 ноября 2013, 17:03 | Отредактировано: ShadowBoss - 23 ноября 2013, 17:17



Кристин' прокомментируй, пожалуйста. Только если что, то подскажи чего крутить а то я ж ничо не знаю.


Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1971 написано: 23 ноября 2013, 17:17 | Отредактировано: Kris†a™ - 23 ноября 2013, 17:17


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

В руинах.

прям радуга заиграла ... одно слово - освещение стащил из дискотеки и приволок в руины.

P.S.
Извини - ерунда это а не освещение...
На тему че нить посоветовать ... все как есть - выкидываешь и начинаешь все с "чистого листа". ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1972 написано: 23 ноября 2013, 17:19 | Отредактировано: ShadowBoss - 23 ноября 2013, 17:41



Цитата Kris†a™

На тему че нить посоветовать ... все как есть - выкидываешь и начинаешь все с "чистого листа".


Есть, три наряда вне очереди! О_о lol


Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1973 написано: 23 ноября 2013, 18:11


Lady in the Dark


допиливаю частицы:

  

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
kot872  Offline  Сообщение №1974 написано: 23 ноября 2013, 18:51


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Кристина,а можно узнать в какой локации сделан 2 скрин?

Felix  Offline  Сообщение №1975 написано: 23 ноября 2013, 18:55



kot872, Соловьиный зал (NightingaleHall01)

Весёлая хроника опасного путешествия
kot872  Offline  Сообщение №1976 написано: 23 ноября 2013, 18:57


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Цитата ShadowBoss

kot872, Соловьиный зал (NightingaleHall01)

спасибо

imiami  Offline  Сообщение №1977 написано: 23 ноября 2013, 21:44



854
И все-таки, с огнем (костров в частности) что-то не так. Особенно днем.



Не может костер давать такую цветовую засветку вокруг (см. поземку).

VALKNUT  Offline  Сообщение №1978 написано: 23 ноября 2013, 21:53



Цитата imiami

И все-таки, с огнем (костров в частности) что-то не так. Особенно днем.

Зря ты это сказал... боюсь,, что Криста под это дело и костры выпилит из игры, как и ауру. Есть Аура - есть проблема, нет ауры - нет проблемы.. Костры тоже могут под раздачу попасть... lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1979 написано: 23 ноября 2013, 22:11


Lady in the Dark


Цитата imiami

Не может костер давать такую цветовую засветку вокруг (см. поземку).

ничего ты с ними не сделаешь ... я и так свет от костров в дневное время уменьшила больше чем это позволяет игра...
И тут проблема в том, что свет костра и свет от плавильни, жаровни - один и тот же.
Можно его еще сильней уменьшить, но как тогда будет выглядеть сам факт того, что при таком слабом свете и малой интенсивности - метал в нем плавится? О_о

Словом ... заходишь в кузню в дневное время ... и вот тогда смотришь: достаточно ли интенсивности или всеж ее маловато. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
kot872  Offline  Сообщение №1980 написано: 23 ноября 2013, 22:20


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Кристина,заметил один момент с огнем светильников
http://i023.radikal.ru/1311/5e/3ef3110ba3f7.jpg
только не закидывайте меня помидорами,возможно я уже не первый говорю про это,играть точно не мешает.....просто интересно,тоже не возможно исправить?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб