Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
К примеру: вполне логично, что свет от огня придаст дыму теплый оранжевый оттенок или пена от воды будет не белая, а с голубым оттенком ...
Если бы оно так работало, вопросов бы не было. На деле оно работает так, что в большинстве случаев или белый, или черный, а если в какой пещере или там на закате я увижу, скажем, цветной туман над водой - то лучше это развидеть. Ибо это не голубой "загадочный" туман, это синий токсичный дым. И никакая подсветка частиц этой проблемы не решает. Ну это к Борису больше вопрос я так понимаю.
Изменение репутации для пользователя TERSERCUTOR
TERSERCUTOROffline
Сообщение №1953
написано: 23 ноября 2013, 06:24
| Отредактировано: TERSERCUTOR - 23 ноября 2013, 06:25
Уточните, пожалуйста: Enhanced Lights and FX v0.4 - уже входит в сборку и Ваши, приведённые головном сообщении, настройки SkyrimPrefs.ini применимы без изменений? Требуется ли в тестсборке 2.4.0 отключения солнечных лучей для новых драйверов?
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Нашел параметр, отвечающий за отображение шейдера ауры: [FIRE]AdditiveBlending=true
В данной(тестовой) версии ENB(и в .231) этот параметр никак не влияет на ауру и аура не темнеет при любых раскладах.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя TERSERCUTOR
TERSERCUTOROffline
Сообщение №1956
написано: 23 ноября 2013, 07:57
| Отредактировано: TERSERCUTOR - 23 ноября 2013, 08:03
Большое спасибо. Возник дополнительный вопрос по Enhanced Lights and FX v0.4: На этом сайте версия 0.3.2. В теме сообщения есть ссылка на 0.4.1, но она "ведёт в никуда". Подскажите пожалуйста: где взять v0.4?
Установка RL и EL, если правильно помню, первыми сразу после DLC?
сами не пробовали думать (только без обид - это не сарказм ... а вполне серьезный вопрос)?
К примеру: в списке загрузки модов вы их устанавливаете первыми после DLC. И ниже их устанавливаете моды на дом, новый приключенческий мод с новыми пещерами и т.д. В которых авторы использовали ванильное освещение. Таким образом ... во всех дополнительных модах, которые используют ванильное освещение - окажется освещение от разработчиков а не измененное. Сложится ситуация, что часть игры будет использовать освещение RL + ELFX ... а часть - ваниль. А если еще какой-то из дополнительных модов изменит свет факелов ... то факелы изменятся во всей игре. И они будут не такими, как я их настроила в RL.
Тобишь ... чтоб избежать всего этого, в списке загрузки модов - RL + ELFX надо устанавливать в таком месте, чтоб ниже их уже не было бы модов вносящих или использующих освещение (разные шмотки, реплейсеры и т.д.)
ничего ... первый раз баг с альфа каналом появился еще в Морровинде. Вот до сих пор мы его и имеем. Если его, за столько лет, не смогли исправить сами разработчики ... то нам явно не светит корректная его работа. P.S. попробуй прыгнуть в воду с этим платьем ... увидишь продолжение этого бага
А если серьёзно: в списке рекомендованных к RL значится Skyrim Project Optimization, в его описании присутствует: "Так как мод добавляет объекты(occlusion planes) to Cells, он может вернуть другие изменения модов (например, освещение, туман и т.д.) к оигиналу. Понимая это, автор сделал плагин как мастер(.ESM). Все что вам нужно сделать, это выставить в порядке загрузке мод сразу после .ESM файлов игры и DLC и перед любым модом .ESM или .ESP." Что уже фиксирует логику. Более того Ваша, осознаю, правильная позиция - строго следовать описаниям в модах - для меня было выстраиванием параллелей "по аналогии". Всё выше перечисленное и побудило меня поднять вопрос выше озвученный по причине, что согласен с указанной Вами цепочкой логических рассуждений, но которая идёт несколько вразрез с имеющимися вводными по графическим модификациям.
Когда вижу противоречия - всегда задаю вопрос. В связи с чем чистосердечно благодарен и за ответ Serlots и за Ваши,Кристина, подробные разъяснения.
- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Насчет частиц... Все-таки при дефолтных их настройках в данжах между освещенными точечными источниками участками хоть шаром покати. Мертвяков только по глазам и увидишь. Ослабила больше чем в два раза влияние освещения - вуаля, все видно, вдобавок стало возможным во столько же уменьшить интенсивность эмбиента в интерьерах. Ну ночь еще подсветлила чутка, красотень.
В данной(тестовой) версии ENB(и в .231) этот параметр никак не влияет на ауру и аура не темнеет при любых раскладах.
У меня - по-прежнему влияет (если речь о том самом обнаружении жизни в двемерских очках). Upd: для ванильной магии обнаружения жизни - аура также чернеет при false Upd2: кстати говоря, даже безотносительно ауры обнаружения жизни, вариант true (справа на скрине) мне нравится значительно больше, при false какое-то нереально темное пламя костров. Особенно днем и особенно ощутимо в динамике - прозрачные языки пламени превращаются при false в скользящие по стволам текстуры огня.
если речь о том самом обнаружении жизни в двемерских очках
Да, речь о них. У меня вообще не проявляется никак влияние этого параметра.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
противоречий - нет. В моде Skyrim Project Optimization - задействован esm формат мода. Таким образом ... вы его даж при всем желании не сможете опустить ниже любого esp, поскольку он является мастер файлом. В лучшем случае, вы его можете опустить только в самый низ среди всех прочих мастер файлов. А мы в данном случае, ведем речь о esp модах. Которые всегда идут ниже мастер файлов и их вы не поднимете выше чем находится нижний esm. При запуске игры, лаунчер сначала грузит все установленные мастер (esm) моды и только послених - обычные (esp).
Иными словами, у вас в лаунчере два списка загрузки (только визуально они не разделены). Список esm модов и список esp модов. С начала распределяете последовательность загрузки одних ... потом - вторых.
Кристин' прокомментируй, пожалуйста. Только если что, то подскажи чего крутить а то я ж ничо не знаю.
Водно-туманный графончик.
Днём. Погода тоже полухорошая.
В руинах.
Ушки вредные.
Сломленный, забитый и напуганный.
Не знаю, что это за погода но смотрится прикольно. Может где-то двемерская АЭС рванула? О_о
Рано утром на рассвете.
Щас продам Серану.
Это где-то глубоко.
Погода аля Сталкер. И зачем вампирам тушить солнце, если и так темно?
Вступил в Меридию.
Смеркалось.
Забыл худ убрать, ну ничего.
Журнал плейбой, золото, кружка (почему-то пустая) и записка: "У нас больше ничего нет". Феликс ничего не взял но оставил ответную записку: "Стыдно так жить" и ушёл.
Во в Скайриме какие красивые шахты. А полезь у нас в шахту, так и пожалеешь об этом.
И все-таки, с огнем (костров в частности) что-то не так. Особенно днем.
Зря ты это сказал... боюсь,, что Криста под это дело и костры выпилит из игры, как и ауру. Есть Аура - есть проблема, нет ауры - нет проблемы.. Костры тоже могут под раздачу попасть...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не может костер давать такую цветовую засветку вокруг (см. поземку).
ничего ты с ними не сделаешь ... я и так свет от костров в дневное время уменьшила больше чем это позволяет игра... И тут проблема в том, что свет костра и свет от плавильни, жаровни - один и тот же. Можно его еще сильней уменьшить, но как тогда будет выглядеть сам факт того, что при таком слабом свете и малой интенсивности - метал в нем плавится? О_о
Словом ... заходишь в кузню в дневное время ... и вот тогда смотришь: достаточно ли интенсивности или всеж ее маловато.
Кристина,заметил один момент с огнем светильников http://i023.radikal.ru/1311/5e/3ef3110ba3f7.jpg только не закидывайте меня помидорами,возможно я уже не первый говорю про это,играть точно не мешает.....просто интересно,тоже не возможно исправить?