Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
нужно боле точное описание сути проблемы. Желательно с иллюстрациями...
Дом-в-холмах, черный туман в холле, черная вода в душе. Подкаменная крепость, скрин 1 - вода освещена (норм), скрин 2 - вода затемнена (пена черная). RL2.4 + ELFX 0.4.1
Добавлено (22 Ноября 2013, 10:23) --------------------------------------------- К примеру, там же, но с заточенным под RL енб-модулем от ShadowBoss (палитра последняя твоя)
Kris†a™, те фото, которые я приложила - сделаны ночью..а так, я думаю, огонь не мешало бы сделать менее констрастным(что бы избежать огромных черных пятен при чтении заклинаний - не руки же дымятся. на кострах\жаровнях это подойдет, конечно)
С огнем ситуация не однозначная - нужен совет. Как лучше, красивей ... правдоподобней:
Тут (именно в плане магического огня) принципиальная проблема. Примеры из реала - не проходят, поскольку "картинка" огня определяется в т.ч. тем, что горит. А тут - магия... Поэтому, для нее - по барабану, у каждого на этот счет будут свои фломастеры. А вот костры (особенно днем) - мне кажется многовато черно-красных оттенков. Твой пример на фотке с мужиком и пламенем из окон - не очень показателен, там явно не дерево горит (или не только дерево).
И, кстати говоря, по утверждению самого ШадоБосса, он не использует RL, и в этом случае говорить о том, что у него ENB заточен под RL, это на мой взгляд, нонсенс.
У меня он настроен под RL2.3.6. На RL2.4 он дает немного другую картинку, придется опять перенастраивать, если мне не понравится картинка на родном енб. Скрины только для иллюстрации, что при определенных условиях освещения дефолтный енб от RL2.4 дает зачернение. Собстна, я решила трабл, просто скопипастив секцию particles.
TERSERCUTOR, но причем тут огнемёты и магия?) Тем паче там используются в качестве топлива различные смеси + бензин или что либо в этом роде. Что как мне кажется дает свои плоды в виде черного ореола и прочего. ИМХО, это некорректное сравнение.
P.S. Кто-нибудь может мне ответить на такой вопрос. Почему-то, когда я разлогинивуюсь, в моих постах укзывается, что я все еще в online, а когда вхожу на ветку, не всегда, но довольно часто указывается, что я в offline. Эта чертовщина появилась совершенно недавно.а
Это у наших админов я думаю надо спрашивать,у меня такое тоже бывает.
Изменение репутации для пользователя WonderfulAlice
WonderfulAliceOffline
Сообщение №1930
написано: 22 ноября 2013, 15:56
| Отредактировано: WonderfulAlice - 22 ноября 2013, 15:58
Уважаемая Kris†a™, вот моё мнение на счёт огня : 1-более блеклый,магический,красивый ; 2-более насыщенный и приближенный к реальному. Я скорее за 1 огонь , так как по идеи у нас магия и не горят руки чтобы огонь становился с затемнениями. Когда вещи горят - тогда огонь становится похожим на 2 скрин , а если например взять зажигалку и зажечь огонёк - то мы увидим огонь похожий на 1 скрин ... Это всё моё имхо х) P/S. Сижу с лептопа , так что может(скорее всего) и картинка другая , а не то что вижу х)
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
так как по идеи у нас магия и не горят руки чтобы огонь становился с затемнениями. Когда вещи горят тогда огонь становится похожим на 2 скрин , а если например взять зажигалку и зажечь огонёк - то мы увидим огонь похожий на 1 скрин ... Это всё моё имхо х)
Я об этом же говорила..и с вами полностью согласна. Руки-то не дымятся.
Скажите, пожалуйста, для чего нужен EnableImageBasedLighting и что он даёт? Чисто визуально он делает картинку чуток светлее, а что в техническом плане?
совершенно бесполезный эффект... Принцип работы: у тебя яркий день, ясное голубое небо ... по логике создателя ENB, значит и персонаж должен получить голубой оттенок на коже и на всем окружение должен появится голубой оттенок. И такая байда со всеми источниками света. Сама по себе идея была отличной ... но так и не была вменяемо реализовано. Я Борису говорила ... чтоб он оставил окружение в покое, а задействовал только свет от магии ... таким образом было бы красиво - кастуешь огонь и вокруг его все окружение окрашивается в светлый цвет огня. Получилось это примерно так:
словом - не получилось сделать точные расчеты в пространстве ... от источника до плоскости которую он окрашивает.
И в чем вопрос-то? Включать или не включать? Или ты создаешь свой эффект на огненный выстрел и хочешь услышать наше мнение о том каким он должен быть и как он должен выглядеть?
нет ... я просто хотела узнать, при включенном выключателе, огонь теряет свою красоту ... и мне хотелось понять - насколько это критично для игроков. Как показали отзывы - это даж лучше и больше нравится. Что в свою очередь оправдывает включение переключателя в положение true и принудительное перенасыщение огня.
Наверно включать или нет, это уже не вопрос, т.к. если не включать, можно из игры смело выпиливать несколько заклинаний и криков, которые работают с аурой. На сколько знаю Кристу, она никогда в ущерб игре ничего не делала.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя WonderfulAlice
Serlots, в идеале хорошо было бы что-нибудь среднее получить ... но это скорее из разряда фантастики , так как имеем только два варианта , третьего не дано...
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Kris†a™, как сделаете так и будет , мне вот ваше мнение интересно , вы для себя решили оставить "true" или "false" ?
лично для себя я его отключу ... а вот в общедоступной версии - он будет включён. P.S. просто включить или выключить - не достаточно ... параметры настроек в обоих режимах довольно разительно отличаются. И не получится так, что без перенастроек, когда хочешь включаешь а когда надоело - отключаешь.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
если вы спросите мое мнение ... то я в этой черной ауре - ничего плохого не вижу. Она по своему привлекательна, загадочная и придает зловещей мистики. Словом - на вкус и цвет ... у каждого свои фломастеры. P.S. это тож самое, как тут народ писал/жаловался на свет и цвет частиц ... с одной стороны они правы - воды не видно. Но с другой стороны - не правы. И тут дело в том, что частицам надо увеличивать компрессию чтоб они окрасились в цвет источника света который их подсвечивает. К примеру: вполне логично, что свет от огня придаст дыму теплый оранжевый оттенок или пена от воды будет не белая, а с голубым оттенком ... но тогда душа не видно. А если душ видно - тогда дым от костра белый (как буд-то в него мокрых листьев накидали) ...
если вы спросите мое мнение ... то я в этой черной ауре - ничего плохого не вижу.
Криста, дело в том, что это аура не для ГГ, а для обнаружения НПС. Так вот, вблизи - да, она хоть как-то видна, но но на расстоянии 100 метров, она уже не имеет никакого смысла.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1946
написано: 22 ноября 2013, 18:21
| Отредактировано: Kris†a™ - 22 ноября 2013, 18:22
а игра, а когда я говорю о темноте, ты приводишь довод из реальной жизни. Не честно.
вы впадаете в крайности, а я стараюсь придерживаться обще логически обоснованных понятий. Т/е - человек в подсознании имеет четкие понятия ... если есть источник света, значит он излучает свет (мы это понимаем в подсознании). Если нет источника света, но мы видим свет от него, но не видим самого источника - это нас вводит в замешательство ... начинаем глазами искать источник и его не найдя ... удивляемся и ловим себя на мысли, что тут, что не так ... мы не находим логического объяснения увиденному. Не много сумбурно ... но думаю - вы меня поняли.
Так вот, вблизи - да, она хоть как-то видна, но но на расстоянии 100 метров, она уже не имеет никакого смысла.
хм ... в жизни этой байдой не пользовалась. Она мне не нужна - портит игру и весь кайф эффекта неожиданности. P.S. кстати: это мысль ... может в обновленной версии LB ее выпилить из игры?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>