Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №1921 написано: 22 ноября 2013, 06:23



706
Цитата Kris†a™

нужно боле точное описание сути проблемы. Желательно с иллюстрациями...

Дом-в-холмах, черный туман в холле, черная вода в душе.
  
Подкаменная крепость, скрин 1 - вода освещена (норм), скрин 2 - вода затемнена (пена черная).
  
RL2.4 + ELFX 0.4.1

Добавлено (22 Ноября 2013, 10:23)
---------------------------------------------
К примеру, там же, но с заточенным под RL енб-модулем от ShadowBoss (палитра последняя твоя)
     


Cheshirk  Offline  Сообщение №1922 написано: 22 ноября 2013, 06:23



401
Kris†a™, те фото, которые я приложила - сделаны ночью..а так, я думаю, огонь не мешало бы сделать менее констрастным(что бы избежать огромных черных пятен при чтении заклинаний - не руки же дымятся. на кострах\жаровнях это подойдет, конечно)

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Alliria  Offline  Сообщение №1923 написано: 22 ноября 2013, 06:25



706
Насчет огня, ну тут дело вкуса... Мне вот вариант 2 больше нравится.

imiami  Offline  Сообщение №1924 написано: 22 ноября 2013, 07:41



854
Цитата Kris†a™

С огнем ситуация не однозначная - нужен совет. Как лучше, красивей ... правдоподобней:

Тут (именно в плане магического огня) принципиальная проблема. Примеры из реала - не проходят, поскольку "картинка" огня определяется в т.ч. тем, что горит. А тут - магия... Поэтому, для нее - по барабану, у каждого на этот счет будут свои фломастеры. А вот костры (особенно днем) - мне кажется многовато черно-красных оттенков. Твой пример на фотке с мужиком и пламенем из окон - не очень показателен, там явно не дерево горит (или не только дерево).

TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1925 написано: 22 ноября 2013, 08:26



129
По поводу огня, имеющего "магическую" природу:

http://youtu.be/D9DkciMTsLI - разные вариации, в том числе с поражением противника и пост-эффектом
http://youtu.be/7dmE-emrrAs - светлое окружение
http://youtu.be/thaP_5d8ZpQ - импульсами
http://youtu.be/k-wvZn0ggTw - ночное и замедленное

 С Уважением и в ожидании релиза.

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Alliria  Offline  Сообщение №1926 написано: 22 ноября 2013, 08:43 | Отредактировано: Alliria - 22 ноября 2013, 09:04



706
Цитата Serlots

И, кстати говоря, по утверждению самого ШадоБосса, он не использует RL, и в этом случае говорить о том, что у него ENB заточен под RL, это на мой взгляд, нонсенс.

У меня он настроен под RL2.3.6. На RL2.4 он дает немного другую картинку, придется опять перенастраивать, если мне не понравится картинка на родном енб.
Скрины только для иллюстрации, что при определенных условиях освещения дефолтный енб от RL2.4 дает зачернение. Собстна, я решила трабл, просто скопипастив секцию particles.

P/s/ Борис опять dll обновил. lol

tuordiel  Offline  Сообщение №1927 написано: 22 ноября 2013, 08:50


Искатель


466
TERSERCUTOR, но причем тут огнемёты и магия?) Тем паче там используются в качестве топлива различные смеси + бензин или что либо в этом роде. Что как мне кажется дает свои плоды в виде черного ореола и прочего. ИМХО, это некорректное сравнение.

Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1928 написано: 22 ноября 2013, 09:22



129
Огонь  - производная чего-либо: визуализация процессов окисления.
Применимо к магии огнемётный вариант логичнее горящего дерева.

Как вариант цветовых температур в общем и частности: http://habrahabr.ru/post/193142/

 Кристина спец, но может ещё кому пригодится.

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
kot872  Offline  Сообщение №1929 написано: 22 ноября 2013, 12:40


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Цитата Serlots

P.S. Кто-нибудь может мне ответить на такой вопрос. Почему-то, когда я разлогинивуюсь, в моих постах укзывается, что я все еще в online, а когда вхожу на ветку, не всегда, но довольно часто указывается, что я в offline. Эта чертовщина появилась совершенно недавно.а

 Это у наших админов я думаю надо спрашивать,у меня такое тоже бывает.

WonderfulAlice  Offline  Сообщение №1930 написано: 22 ноября 2013, 15:56 | Отредактировано: WonderfulAlice - 22 ноября 2013, 15:58



110
Уважаемая Kris†a™, вот моё мнение на счёт огня : 1-более блеклый,магический,красивый ; 2-более насыщенный и приближенный к реальному. Я скорее за 1 огонь , так как по идеи у нас магия и не горят руки чтобы огонь становился с затемнениями. Когда вещи горят - тогда огонь становится похожим на 2 скрин , а если например взять зажигалку и зажечь огонёк - то мы увидим огонь похожий на 1 скрин ... Это всё моё имхо х)
P/S. Сижу с лептопа , так что может(скорее всего) и картинка другая , а не то что вижу х)

Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Cheshirk  Offline  Сообщение №1931 написано: 22 ноября 2013, 15:58



401
WonderfulAlice
Цитата WonderfulAlice

так как по идеи у нас магия и не горят руки чтобы огонь становился с затемнениями. Когда вещи горят тогда огонь становится похожим на 2 скрин , а если например взять зажигалку и зажечь огонёк - то мы увидим огонь похожий на 1 скрин ... Это всё моё имхо х)

Я об этом же говорила..и с вами полностью согласна. Руки-то не дымятся.  :D

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Felix  Offline  Сообщение №1932 написано: 22 ноября 2013, 17:03 | Отредактировано: ShadowBoss - 22 ноября 2013, 17:05



Скажите, пожалуйста, для чего нужен EnableImageBasedLighting и что он даёт? Чисто визуально он делает картинку чуток светлее, а что в техническом плане?

З.Ы.: Умеют же люди делать

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1933 написано: 22 ноября 2013, 17:16


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Мне кажется наоборот.

я о огне в игре а не в реале...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1934 написано: 22 ноября 2013, 17:33 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 ноября 2013, 17:36


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

EnableImageBasedLighting

совершенно бесполезный эффект...
Принцип работы: у тебя яркий день, ясное голубое небо ... по логике создателя ENB, значит и персонаж должен получить голубой оттенок на коже и на всем окружение должен появится голубой оттенок. И такая байда со всеми источниками света. Сама по себе идея была отличной ... но так и не была вменяемо реализовано. Я Борису говорила ... чтоб он оставил окружение в покое, а задействовал только свет от магии ... таким образом было бы красиво - кастуешь огонь и вокруг его все окружение окрашивается в светлый цвет огня. Получилось это примерно так:

 

словом - не получилось сделать точные расчеты в пространстве ... от источника до плоскости которую он окрашивает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1935 написано: 22 ноября 2013, 17:35 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 ноября 2013, 17:37


Lady in the Dark


Цитата Serlots

И в чем вопрос-то? Включать или не включать? Или ты создаешь свой эффект на огненный выстрел и хочешь услышать наше мнение о том каким он должен быть и как он должен выглядеть?

нет ... я просто хотела узнать, при включенном выключателе, огонь теряет свою красоту ... и мне хотелось понять - насколько это критично для игроков. Как показали отзывы - это даж лучше и больше нравится. Что в свою очередь оправдывает включение переключателя в положение true и принудительное перенасыщение огня.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1936 написано: 22 ноября 2013, 17:46



Цитата Serlots

И в чем вопрос-то? Включать или не включать?

Наверно включать или нет, это уже не вопрос, т.к. если не включать, можно из игры смело выпиливать несколько заклинаний и криков, которые работают с аурой. На сколько знаю Кристу, она никогда в ущерб игре ничего не делала.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
WonderfulAlice  Offline  Сообщение №1937 написано: 22 ноября 2013, 17:48



110
Kris†a™, как сделаете так и будет , мне вот ваше мнение интересно , вы для себя решили оставить "true" или "false" ?

Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
WonderfulAlice  Offline  Сообщение №1938 написано: 22 ноября 2013, 17:55



110
Serlots, в идеале хорошо было бы что-нибудь среднее получить ... но это скорее из разряда фантастики , так как имеем только два варианта , третьего не дано...

Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Kris†a™  Offline  Сообщение №1939 написано: 22 ноября 2013, 18:00


Lady in the Dark


Цитата WonderfulAlice

Kris†a™, как сделаете так и будет , мне вот ваше мнение интересно , вы для себя решили оставить "true" или "false" ?

лично для себя я его отключу ... а вот в общедоступной версии - он будет включён.
P.S.
просто включить или выключить - не достаточно ...
параметры настроек в обоих режимах довольно разительно отличаются. И не получится так, что без перенастроек, когда хочешь включаешь а когда надоело - отключаешь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1940 написано: 22 ноября 2013, 18:07



Вот с выключенным параметром
http://s020.radikal.ru/i713/1310/eb/fd81f49582b3.jpg

Вот с включенным параметром
http://s49.radikal.ru/i125/1310/b9/d08f7b49bf9c.jpg

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1941 написано: 22 ноября 2013, 18:09


Lady in the Dark


Цитата Serlots

когда приходится играть в потемках которые создает ее RL в пещерах и ночью на просторах Ская.

светло не там где хочется ... а там, где есть источники света. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
WonderfulAlice  Offline  Сообщение №1942 написано: 22 ноября 2013, 18:13



110
Kris†a™, это получается баг я так понимаю ?

Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Kris†a™  Offline  Сообщение №1943 написано: 22 ноября 2013, 18:15


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Вот с выключенным параметром http://s020.radikal.ru/i713/1310/eb/fd81f49582b3.jpg

если вы спросите мое мнение ... то я в этой черной ауре - ничего плохого не вижу. Она по своему привлекательна, загадочная и придает зловещей мистики.
Словом - на вкус и цвет ... у каждого свои фломастеры.
P.S.
это тож самое, как тут народ писал/жаловался на свет и цвет частиц ... с одной стороны они правы - воды не видно. Но с другой стороны - не правы.
И тут дело в том, что частицам надо увеличивать компрессию чтоб они окрасились в цвет источника света который их подсвечивает. К примеру: вполне логично, что свет от огня придаст дыму теплый оранжевый оттенок или пена от воды будет не белая, а с голубым оттенком ... но тогда душа не видно.  lol А если душ видно - тогда дым от костра белый (как буд-то в него мокрых листьев накидали) ...  unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1944 написано: 22 ноября 2013, 18:17


Lady in the Dark


Цитата WonderfulAlice

Kris†a™, это получается баг я так понимаю ?

ну да ... есть такая буква в этом слове.  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1945 написано: 22 ноября 2013, 18:18



Цитата Kris†a™

если вы спросите мое мнение ... то я в этой черной ауре - ничего плохого не вижу.

Криста, дело в том, что это аура не для ГГ, а для обнаружения НПС.
Так вот, вблизи - да, она хоть как-то видна, но но на расстоянии 100 метров, она уже не имеет никакого смысла.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1946 написано: 22 ноября 2013, 18:21 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 ноября 2013, 18:22


Lady in the Dark


Цитата Serlots

а игра, а когда я говорю о темноте, ты приводишь довод из реальной жизни. Не честно.

вы впадаете в крайности, а я стараюсь придерживаться обще логически обоснованных понятий.
Т/е - человек в подсознании имеет четкие понятия ... если есть источник света, значит он излучает свет (мы это понимаем в подсознании). Если нет источника света, но мы видим свет от него, но не видим самого источника - это нас вводит в замешательство ... начинаем глазами искать источник и его не найдя ... удивляемся и ловим себя на мысли, что тут, что не так ... мы не находим логического объяснения увиденному. Не много сумбурно ... но думаю - вы меня поняли.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1947 написано: 22 ноября 2013, 18:24


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Так вот, вблизи - да, она хоть как-то видна, но но на расстоянии 100 метров, она уже не имеет никакого смысла.

хм ... в жизни этой байдой не пользовалась. Она мне не нужна - портит игру и весь кайф эффекта неожиданности.
P.S. кстати: это мысль ... может в обновленной версии LB ее выпилить из игры?  :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1948 написано: 22 ноября 2013, 18:26



Цитата Kris†a™

вы впадаете в крайности


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1949 написано: 22 ноября 2013, 19:43


Lady in the Dark


Serlots, нет ... такой свет мне нравится - он логичен и иным не будет.

 

 

и да... если вас чет не устраивает - вы всегда можете его перенастроить так, как вам хочется. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1950 написано: 22 ноября 2013, 21:06


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Кровожадная Вампирша. О чем тут еще говорить.

как на зло...
Смотрю сборник видео клипов - и при просмотре этого клипа, вспомнила про ваш пост: lol


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб