Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
В шапке топика - обновила тестовую версию. P.S. карту теней можете уменьшить до 1024х1024 ... поскольку уже не актуально боле высокое разрешение. И не забудьте прописать количество памяти...
Kris†a™, спасибо за новую версию. Хоть и не пользуюсь твоими творениями, но проделанная работа впечатляет и заслуживает благодарности. Если ты не против, приведу ниже пару полезняшек для новых ENB. 1) ENBoost Option Selector 2) VideoMemorySizeMb = VRAM + RAM - 2048 10240 - максимальное значение, его не рекомендуется превышать. Если в системе больше 8 ГБ памяти и вы не вписывайтесь в ограничение 10240, тогда в формуле используйте половину объёма вашей RAM.
Добавлено (21 Ноября 2013, 22:24) --------------------------------------------- У тебя в секции SSS не хватает двух параметров: SubdermalTranslucency SubdermalPhase Они сами добавляются при запуске енб со стандартными настройками. Они важны или нет?
нет ... только величину самой карты. И то ... это только рекомендация в целях прироста производительности. P.S. на глаз, в картинке вы разницы между 2048 и 1024 не увидите ... а вот прирост в ФПС увидите.
на глаз, в картинке вы разницы между 2048 и 1024 не увидите ... а вот прирост в ФПС увидите.
Поэкспериментировал... 1024 vs 2048 - визуально, действительно, разницы не заметил, минус 2 фпс (40 -> 38 ) А вот при 4096 - возможно мне мерещится, но дрожание теней становится намного меньше (но еще минус 4 фпс - 34).
Мерещится. Дрожание теней и их разрешение ... меж собой не связаны. Дрожание теней снижает дальность их прорисовки. Чем дальше рисуются - тем меньше дрожат.
Как всегда, твой esp фиг дружит с другим ENB. И мы понимаем, что снова пролетаем. Придётся продолжать смотреть в сторону ELE.
Все очень просто ... я использую твик HD6 ... только при помощи его можно добиться сбалансированной цветовой гамы без "кричащих" красок. Соответственно ... мой esp будет дружить с любым ENB который тож использует HD6. Словом ... присматривайся к сбалансированным ENB - тогда без труда получишь нормальную картинку. P.S. Хотя ... если тебе нравится, изнутри светящая кожа персонажа ... у которого неживые губы (блеск пропал), и на котором даж нет теней (под подбородком освещение сопоставимое с освещением на лбу): хм ... тогда может и нечего не надо менять.
Kris†a™, у меня на 0.119 было енб с этим твиком. Не помню уже откуда его спёр. Там так удобно было в еффектс настраивать насыщенность, контраст и всё остальное. Может дёргнуть у тебя эффектс и подкинуть себе О_о?
Цитата Kris†a™
Хотя ... если тебе нравится
Чего умею - то и накрутил, вот чесс слово. Знал бы сколько ты - сделал бы графон как в Метро или Valley Bench. Болота в Метро офигенны. И изнутри там ничо не светится (вроде О_о), свет идёт от светильника на заднем плане. Дом тёплых ветров новый у мну, там два манекена сзади и светильник. Я и подвёл её туда, чтобы освещена была. Но если ты настаиваешь, что она светится изнутри от счастья, то тебе виднее - ты у нас мадам Графоуни.
З.Ы.: ELE жесть какой насыщенный, под него надо всё делать "тише". Вот век игОр не видать - если бы не моды, возможность в редакторе самому что-то отредактировать, создать напарника, эта вся возня с ЕНБ - меня бы тут уже год назад не было. А так графон покрутил, тебе показал, ты: "Хреново! Двойка за домашнее задание, давай дневник. Завтра с родителями в школу Графона О_о" и дальше что-то кручу-мучу картинку как в Метро хочу. Хочу всего и сразу а получаю ничего и по частям. Так я хоть не стесняюсь в этом признаться, а то на другом сайте товарищ один мне толкал, что вроде как написал новый код SSAO для енб О_о. Я так думаю, что пацанчик просто пару параметров покрутил в той секции и уже новый код.
хм... источник света на заднем плане а освещена спереди? Это как ты так умудрился? О_о P.S. приложи свою руку к монитору ... и сравни цвет и интенсивность своей кожи и персонажа. Похожи?
Неее, источник света перед её фейсом, просто его в кадре нет.
под тумбочкой на заднем плане тож установлен источник света ... но его просто не видно? И да ... если впереди ее источник света - то че это за источник света, что он умудрился сквозь броню ей так ярко осветить шею? У ней там воротник высокий... Если он под потолком висит ... то тень должна быть от подбородка. P.S. просто у тебя амбиент закручен до заоблачных величин. Тыж пойми, что амбиент засвечивает те места, на которые не попадает свет а его компрессия усиливает резкость перехода между освещенными и затемненными местами. Таким образом ты закрутил сам амбиент и его компрессию. И картинка осталась без плавных переходов и мягких теней, естественных затемнений. Там у нас в галереи - у каждого второго такая картинка. Но тут палка в двух концах - начнешь уменьшать интенсивность амбиента ... детали в тенях станут размазанными. Вот по этому, я в своем esp амбиент реализовала через игровой движок ... поскольку он боле корректно затемняет и при этом сохраняет детализацию. Таким образом ... мне не надо его сильно закручивать в самом ENB, поскольку он уже есть от esp.
Нормально он дружит с твоим енб, просто енб надо подкручивать под есп. Я тебе уже говорила, у тебя палитра - темнющая, приходится вывозить за счет блума (который гробит детализацию), адаптации и накручивания гаммы в инишнике (что дает перенасыщенные цвета и ложит фреймрейт). Проще взять готовую палитру Кристы от 2.3.1/2.4, во-первых гамму даст более-менее вменяемую, во-вторых вытащит тени.
Добавлено (22 Ноября 2013, 04:48) --------------------------------------------- Kris†a™, частицы местами освещаются неправильно (вообще черные). Особенно заметно, например, в Подкаменной крепости над водой и в Hill House (холл, душ). Или это elfx чудит...
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №1913
написано: 22 ноября 2013, 01:14
| Отредактировано: ShadowBoss - 22 ноября 2013, 01:15
Кристин', что-то ты намудрила, глянь как Шёпот Ауры отображается.
Ранее в теме есть решение этого.
Ссылка Хотя наверно надо в шапку это добавить. А то я по началу из-за этой беды хотел вообще от ЕНБ отказаться.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1916
написано: 22 ноября 2013, 04:54
| Отредактировано: Kris†a™ - 22 ноября 2013, 05:36
у тебя на скринах не работает затемнение которое устанавливается в драйверах видео карты и не работает затемнение от света неба: EnableSkyLighting
P.S. С огнем ситуация не однозначная - нужен совет. Как лучше, красивей ... правдоподобней: vs P.P.S. с частицами проблемы не обнаружила: нужно боле точное описание сути проблемы. Желательно с иллюстрациями... Причем проблема должна быть выявлена при моих настройках и без вами внесенных изменений.