Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1891 написано: 19 ноября 2013, 11:29 | Отредактировано: ShadowBoss - 19 ноября 2013, 11:46



Цитата Serlots

Выберем самого молодого и безопасного для Кристы представителя


О, меня, меня к Кристинке отправляйте. Можно даже без компа, мы с Кристин и так найдём общий язык. ^_^

Весёлая хроника опасного путешествия
VALKNUT  Offline  Сообщение №1892 написано: 19 ноября 2013, 11:54



Цитата ShadowBoss

О, меня, меня к Кристинке отправляйте. ^_^

Броня не треснет? lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №1893 написано: 21 ноября 2013, 06:57



Цитата Serlots

Эй, "гордые" норды

В "Горцующей кобыле", перепивают Сандвина lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1894 написано: 21 ноября 2013, 07:23


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Сейчас убрал RCRN, чтоб не мешал.

на RCRN пытался построить свет?  lol

P.S.
несколько тестовых скринов (допиливаю освещение, во время магических эффектов):

  

думаю ... сегодня вечером будет готова финальная-тестовая версия.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
WonderfulAlice  Offline  Сообщение №1895 написано: 21 ноября 2013, 12:23



110
Kris†a™, последний скрин ... Нет слов , такое красивое сияние на коже от магии ...

Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Safarel  Offline  Сообщение №1896 написано: 21 ноября 2013, 12:24



Цитата Serlots

думаю ... сегодня вечером будет готова финальная-тестовая версия.

Ждем

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Kris†a™  Offline  Сообщение №1897 написано: 21 ноября 2013, 17:23 | Отредактировано: Kris†a™ - 21 ноября 2013, 17:27


Lady in the Dark


В шапке топика - обновила тестовую версию.
P.S.
карту теней можете уменьшить до 1024х1024 ... поскольку уже не актуально боле высокое разрешение.
И не забудьте прописать количество памяти...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1898 написано: 21 ноября 2013, 18:24 | Отредактировано: ShadowBoss - 21 ноября 2013, 17:44



Kris†a™, спасибо за новую версию. Хоть и не пользуюсь твоими творениями, но проделанная работа впечатляет и заслуживает благодарности. Если ты не против, приведу ниже пару полезняшек для новых ENB.

1) ENBoost Option Selector
2) VideoMemorySizeMb = VRAM + RAM - 2048
10240 - максимальное значение, его не рекомендуется превышать. Если в системе больше 8 ГБ памяти и вы не вписывайтесь в ограничение 10240, тогда в формуле используйте половину объёма вашей RAM.

Добавлено (21 Ноября 2013, 22:24)
---------------------------------------------
У тебя в секции SSS не хватает двух параметров:
SubdermalTranslucency
SubdermalPhase
Они сами добавляются при запуске енб со стандартными настройками. Они важны или нет?


Весёлая хроника опасного путешествия
kot872  Offline  Сообщение №1899 написано: 21 ноября 2013, 18:39 | Отредактировано: kot872 - 21 ноября 2013, 18:43


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Цитата Kris†a™

карту теней можете уменьшить до 1024х1024 ... поскольку уже не актуально боле высокое разрешение. И не забудьте прописать количество памяти...

Кристин,просвети не разумного по этим двум пунктам....где и как это сделать?плиз unsure
так вроде все стабильно пашет, без лагов....,как всегда класс ok

Kris†a™  Offline  Сообщение №1900 написано: 21 ноября 2013, 19:21


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Кто-нибудь может подсказать где уменьшать?

iShadowMapResolution=1024 (в SkyrimPrefs.ini - в моих документах)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №1901 написано: 21 ноября 2013, 20:04 | Отредактировано: imiami - 21 ноября 2013, 19:59



854
Цитата Kris†a™

iShadowMapResolution=1024 (в SkyrimPrefs.ini - в моих документах)

А в iShadowMapResolutionPrimary/Secondary - что-нить править надо?

Kris†a™  Offline  Сообщение №1902 написано: 21 ноября 2013, 20:07


Lady in the Dark


Цитата imiami

что-нить править надо?

нет ... только величину самой карты. И то ... это только рекомендация в целях прироста производительности.
P.S.
на глаз, в картинке вы разницы между 2048 и 1024 не увидите ... а вот прирост в ФПС увидите.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1903 написано: 21 ноября 2013, 20:09 | Отредактировано: ShadowBoss - 21 ноября 2013, 20:20



Цитата Kris†a™

чет в игре я их даж не вижу ... и они у меня не появляются.


Скачай свежий бинарник 0.221 и появятся. 0.221 много раз обновляли без смены версии.

Весёлая хроника опасного путешествия
imiami  Offline  Сообщение №1904 написано: 21 ноября 2013, 20:46



854
Цитата Kris†a™

на глаз, в картинке вы разницы между 2048 и 1024 не увидите ... а вот прирост в ФПС увидите.

Поэкспериментировал...
1024 vs 2048 - визуально, действительно, разницы не заметил, минус 2 фпс (40 -> 38 )
А вот при 4096 - возможно мне мерещится, но дрожание теней становится намного меньше (но еще минус 4 фпс - 34).

Kris†a™  Offline  Сообщение №1905 написано: 21 ноября 2013, 21:15


Lady in the Dark


Цитата imiami

возможно мне мерещится

Мерещится. Дрожание теней и их разрешение ... меж собой не связаны.
Дрожание теней снижает дальность их прорисовки. Чем дальше рисуются - тем меньше дрожат.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1906 написано: 21 ноября 2013, 22:12



Как всегда, твой esp фиг дружит с другим ENB. И мы понимаем, что снова пролетаем. Придётся продолжать смотреть в сторону ELE.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1907 написано: 21 ноября 2013, 22:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 21 ноября 2013, 22:57


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Как всегда, твой esp фиг дружит с другим ENB. И мы понимаем, что снова пролетаем. Придётся продолжать смотреть в сторону ELE.

Все очень просто ... я использую твик HD6 ... только при помощи его можно добиться сбалансированной цветовой гамы без "кричащих" красок.
Соответственно ... мой esp будет дружить с любым ENB который тож использует HD6.
Словом ... присматривайся к сбалансированным ENB - тогда без труда получишь нормальную картинку.
P.S.
Хотя ... если тебе нравится, изнутри светящая кожа персонажа ... у которого неживые губы (блеск пропал),
и на котором даж нет теней (под подбородком освещение сопоставимое с освещением на лбу):

хм ... тогда может и нечего не надо менять. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1908 написано: 21 ноября 2013, 23:24 | Отредактировано: ShadowBoss - 21 ноября 2013, 23:31



Kris†a™, у меня на 0.119 было енб с этим твиком. Не помню уже откуда его спёр. Там так удобно было в еффектс настраивать насыщенность, контраст и всё остальное. Может дёргнуть у тебя эффектс и подкинуть себе О_о?

Цитата Kris†a™

Хотя ... если тебе нравится


Чего умею - то и накрутил, вот чесс слово. Знал бы сколько ты - сделал бы графон как в Метро или Valley Bench. lol Болота в Метро офигенны.
И изнутри там ничо не светится (вроде О_о), свет идёт от светильника на заднем плане. Дом тёплых ветров новый у мну, там два манекена сзади и светильник. Я и подвёл её туда, чтобы освещена была. Но если ты настаиваешь, что она светится изнутри от счастья, то тебе виднее - ты у нас мадам Графоуни. :D

З.Ы.: ELE жесть какой насыщенный, под него надо всё делать "тише". Вот век игОр не видать - если бы не моды, возможность в редакторе самому что-то отредактировать, создать напарника, эта вся возня с ЕНБ - меня бы тут уже год назад не было. А так графон покрутил, тебе показал, ты: "Хреново! Двойка за домашнее задание, давай дневник. Завтра с родителями в школу Графона О_о" и дальше что-то кручу-мучу картинку как в Метро хочу. Хочу всего и сразу а получаю ничего и по частям. Так я хоть не стесняюсь в этом признаться, а то на другом сайте товарищ один мне толкал, что вроде как написал новый код SSAO для енб О_о. Я так думаю, что пацанчик просто пару параметров покрутил в той секции и уже новый код. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1909 написано: 21 ноября 2013, 23:38


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

свет идёт от светильника на заднем плане.

хм... источник света на заднем плане а освещена спереди? Это как ты так умудрился? О_о
P.S.
приложи свою руку к монитору ... и сравни цвет и интенсивность своей кожи и персонажа. ;) Похожи?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1910 написано: 21 ноября 2013, 23:42 | Отредактировано: ShadowBoss - 21 ноября 2013, 23:51



Цитата Kris†a™

Похожи?


Нифига не похожи. Пойду играть в Батлафилд 4.... с горя... О_о

З.Ы.: Кручу-верчу


Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1911 написано: 21 ноября 2013, 23:55


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Неее, источник света перед её фейсом, просто его в кадре нет.

под тумбочкой на заднем плане тож установлен источник света ... но его просто не видно?
И да ... если впереди ее источник света - то че это за источник света, что он умудрился сквозь броню ей так ярко осветить шею? У ней там воротник высокий...
Если он под потолком висит ... то тень должна быть от подбородка.
P.S.
просто у тебя амбиент закручен до заоблачных величин. Тыж пойми, что амбиент засвечивает те места, на которые не попадает свет а его компрессия усиливает резкость перехода между освещенными и затемненными местами. Таким образом ты закрутил сам амбиент и его компрессию. И картинка осталась без плавных переходов и мягких теней, естественных затемнений. Там у нас в галереи - у каждого второго такая картинка. Но тут палка в двух концах - начнешь уменьшать интенсивность амбиента ... детали в тенях станут размазанными. Вот по этому, я в своем esp амбиент реализовала через игровой движок ... поскольку он боле корректно затемняет и при этом сохраняет детализацию. Таким образом ... мне не надо его сильно закручивать в самом ENB, поскольку он уже есть от esp.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №1912 написано: 22 ноября 2013, 00:48 | Отредактировано: Alliria - 22 ноября 2013, 00:49



706
Цитата ShadowBoss

Как всегда, твой esp фиг дружит с другим ENB.

Нормально он дружит с твоим енб, просто енб надо подкручивать под есп. Я тебе уже говорила, у тебя палитра - темнющая, приходится вывозить за счет блума (который гробит детализацию), адаптации и накручивания гаммы в инишнике (что дает перенасыщенные цвета и ложит фреймрейт). Проще взять готовую палитру Кристы от 2.3.1/2.4, во-первых гамму даст более-менее вменяемую, во-вторых вытащит тени.

Добавлено (22 Ноября 2013, 04:48)
---------------------------------------------
Kris†a™, частицы местами освещаются неправильно (вообще черные). Особенно заметно, например, в Подкаменной крепости над водой и в Hill House (холл, душ). Или это elfx чудит...

Felix  Offline  Сообщение №1913 написано: 22 ноября 2013, 01:14 | Отредактировано: ShadowBoss - 22 ноября 2013, 01:15



Цитата Alliria

Я тебе уже говорила, у тебя палитра - темнющая


Лучшую не дали. lol


Кристин', что-то ты намудрила, глянь как Шёпот Ауры отображается.

Весёлая хроника опасного путешествия
PhysxN  Offline  Сообщение №1914 написано: 22 ноября 2013, 03:59





В начале все было спокойно:
Но потом прилетел Аспект Алдуина из Deadly Dragons и перебил весь Ривервуд. Слишком все ярко.


И огонь с чернотой


VALKNUT  Offline  Сообщение №1915 написано: 22 ноября 2013, 04:04 | Отредактировано: VALKNUT - 22 ноября 2013, 05:26



Цитата ShadowBoss

Кристин', что-то ты намудрила, глянь как Шёпот Ауры отображается.

Ранее в теме есть решение этого.

Ссылка
Хотя наверно надо в шапку это добавить. А то я по началу из-за этой беды хотел вообще от ЕНБ отказаться.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №1916 написано: 22 ноября 2013, 04:54 | Отредактировано: Kris†a™ - 22 ноября 2013, 05:36


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

В начале все было спокойно:

у тебя на скринах не работает затемнение которое устанавливается в драйверах видео карты и не работает затемнение от света неба: EnableSkyLighting

P.S.
С огнем ситуация не однозначная - нужен совет. Как лучше, красивей ... правдоподобней:
vs 
P.P.S.
с частицами проблемы не обнаружила:

нужно боле точное описание сути проблемы. Желательно с иллюстрациями...
Причем проблема должна быть выявлена при моих настройках и без вами внесенных изменений.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Cheshirk  Offline  Сообщение №1917 написано: 22 ноября 2013, 05:49



401
Kris†a™, огонь справа - не приглядевшись, подумала что это деревяшка. Огонь слева, мне кажется, все-таки ближе из предложенного к реализму.
 

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Kris†a™  Offline  Сообщение №1918 написано: 22 ноября 2013, 05:52


Lady in the Dark


Цитата Cheshirk

Kris†a™, огонь справа - не приглядевшись, подумала что это деревяшка. Огонь слева, мне кажется, все-таки ближе из предложенного к реализму.

при ярком - дневном свете:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Cheshirk  Offline  Сообщение №1919 написано: 22 ноября 2013, 05:55



401
Kris†a™, а в Скае - огонь меняет цвет в зависимости от освещения?  smile2

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Kris†a™  Offline  Сообщение №1920 написано: 22 ноября 2013, 06:11


Lady in the Dark


Цитата Cheshirk

Kris†a™, а в Скае - огонь меняет цвет в зависимости от освещения?

да... к примеру: ночью, когда вся палитра приглушенная - он становится боле блеклым.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб