Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1861 написано: 17 ноября 2013, 12:45


Lady in the Dark


так а какой смысл гнаться? Серавно ... боле менее стабильна только версия 0.221
а все остальное - только для тестеров. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1862 написано: 17 ноября 2013, 15:23 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 ноября 2013, 15:33





Цитата Kris†a™

а все остальное - только для тестеров.


Остальное имеет хреновую тучу параметров на воду, с каждой верией их всё больше и требует хелпер мод для работы воды. 0.221 само кайф, главное что оно дружит со свежими драйверами Nvidia а на воду мне трижды равнобедренно.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1863 написано: 17 ноября 2013, 17:38


Lady in the Dark


Цитата Serlots

P.S. А за комментарии всем большое спасибо. Постараюсь больше не утруждать вас подобными глупостями.

да не за что ... всегда рады помочь. ;)
P.S.
Коль так настаиваешь - так и быть.

На улицы свет плоский и боковой ... т/е - нету ощущения, что падает с неба. Если глянешь вертикальную стену ... то сам заметишь, что она равномерно освещена с верху и до низу.
В тоже время ... персонаж пересвечен боковым светом ... посмотри на внутреннею сторону ног - они засвечены без намека на затемнение.
Слишком большая интенсивность облаков ... они вываливаются из общей картины и создают сильный контраст на фоне неба.

В помещении ситуация еще хуже ... у тебя горит костер а цвет стен зелено-синий ... куда делся теплый свет от огня костра? Тож самое с тенями внутри помещения ... наружный свет настолько сильный, что свет от костра не в силе засветить те места которые оказались в тени от наружного света.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1864 написано: 17 ноября 2013, 17:44


Lady in the Dark


дык ... возобновила возню с 0.221

  

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1865 написано: 17 ноября 2013, 18:04



Цитата Kris†a™

дык ... возобновила возню с 0.221


Оооооооо, это круть. Ждём, надеемся и верим. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
kot872  Offline  Сообщение №1866 написано: 17 ноября 2013, 20:08 | Отредактировано: kot872 - 17 ноября 2013, 19:42


Просто кот гулящей сам по себе....


195
Цитата Kris†a™

дык ... возобновила возню с 0.22

Вау......вот это картинка,класс :D

Kris†a™  Offline  Сообщение №1867 написано: 18 ноября 2013, 04:48


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Может тогда наши с тобой выводы будут более содержательными.

вы о чем? О_о Вы же для себя настраиваете а не для других ...
Тут самое главное, что вам нравится ... а все остальное не имеет значения. Я высказала свое мнение, и указала причины по которым себе бы так никогда не настроила свет и почему меня полученный результат не устраивает. Но в данном случае - это не имеет никакого значения.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №1868 написано: 18 ноября 2013, 08:04



854
Цитата Serlots

Но Борис сделал много в последних версиях, чтобы цвет самой воды, а также игра солнечных бликов на ней были бы очень и очень правдоподобными

Тут другая проблема. Очень популярные WATER и Pure water - не сильно дружат с enb, как таковым. Точнее - enb убивает значительную часть плюшек этих модов. Для примера, попробуйте найти мелкий ручеек, в котором вода медленно течет (без пены). Без enb на поверхности видны движущиеся блики, в итоге - видно, что течет вода. С enb - блики видны только под определенным углом (и их меньше). Оно, может, и "честнее", но в итоге - то, что это ручей, становится видно только при максимальном приближении.

kindos  Offline  Сообщение №1869 написано: 18 ноября 2013, 09:20 | Отредактировано: kindos - 18 ноября 2013, 09:21



4
Добрый день Криста! Мне очень понравелись ваши работы и я где-то видел список поочерёдности установки модов и разных плагинов, а теперь не могу его найти :( немогли бы вы подсказать где он.
С уважением Андрей!

Kris†a™  Offline  Сообщение №1870 написано: 18 ноября 2013, 13:06


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Вот собственно и все, что я хотел сказать. Кстати, цвет воды на водопадах в последних версиях ENB (и естественно у меня в игре) просто поразительно похож на естественный.

хм... а голубые горы это тож последствия какого-то мода? Честно говоря - смотрятся странно ... по цвету смахивает очень сильно на цвет воды, только с тем отличием, что боле в боле светлых тонах.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1871 написано: 18 ноября 2013, 13:51 | Отредактировано: Kris†a™ - 18 ноября 2013, 13:57


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Во-первых это не горы, а скалы расположенные близко у воды, а во-вторых, какого цвета они должны быть в тени и в 6-30 утра?

в лучшем случае - серого ... при оптимальном освещении - с теплыми оттенками от первых лучей: поскольку сработает рефлект от поверхности и будут подсвечены лучами (на вашем скрине солнце уже светит, а скалы по прежнему голубые ... при этом не понятно - куда тогда светит солнце). Чем выше солнце - тем теплей цветовая гама. А голубого - там не будет по определению не при каких условиях. Единственное место где вы увидите голубые скалы ... это при восходе, ов время тумана и только в дали на линии горизонта. И то ... не потому, что они такого цвета, а из-за преломления лучей света.
P.S.
В компьютерной графике этот цвет используется в виде фальшивого, чтоб создать иллюзию затемнения/ночи. Поскольку основной проблемой является детализация в тенях, то разработчики намеренно используют большое его количество, чтобы подсветить детали и при этом - их не пересветить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1872 написано: 18 ноября 2013, 14:10 | Отредактировано: Kris†a™ - 18 ноября 2013, 14:13


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Это ключевая характеристика. Но в моем случае, солнце находится еще за скалами и в этом случае теплотой там и не пахнет. P.S. Это легко проверить, если открыть файл в ФШ и посмотреть (поводить)
пипеткой по этим скалам. Уверяю тебя, Кристина, если у тебя нормальный
монитор, то никакого голубого цвета там ты не увидишь, его и в помине
нет, а есть цвета от серого до очень темно-серого с очень легким
голубоватым оттенком. (Извини, что повторяюсь.)

я уже проверила...

исходник:

а вот так он выглядит после того, как был проведен его анализ и исправление ошибок баланса и цветопередачи:

P.S.
полученный результат можно списать на то, что сместилось время.
Но поскольку я не плохо разбираюсь в компьютерной графики то могу вас заверить, что вы и в полдень не получите у себя теплой цветовой гамы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
TERSERCUTOR  Offline  Сообщение №1873 написано: 18 ноября 2013, 14:16



129
Цитата ShadowBoss

Ждём, надеемся и верим.

 
 Присоединюсь к ожиданию!!

NB:  Просьба технического характера - добавить в постоянное описание:

"Для драйверов новее v.306.97 возможно/вероятно/требуется (что правильнее) отключение лучей солнца: 
EnableSunRays=false


Постоянно забываю, ищу, нахожу и снова забываю - постоянно хочу задать вопрос (да-да - уже склероз) и по новой вспоминаю - где искать. :)

 Полагаю было бы полезным.

- Всё, что мне нужно - красивая девчёнка, сытный обед и право сводить с ума дураков.
Kris†a™  Offline  Сообщение №1874 написано: 18 ноября 2013, 14:38


Lady in the Dark


Serlots, в ENB вы ничего не сделаете ... он не для этих целей.
Еще один пример:


P.S.
и тут не ваша вина ... а проблема в ванильных настройках и ванильной цветовой палитры.
она создана для игры на телевизоре (на консолях). Но как нам известно - у телика, по сравнению с монитором - боле слабая интенсивность и цветопередача.
По этому ... ванильные настройки цветовой гамы - можете просто выкинуть на помойку ... и если хватает знаний - создать свою - такую, какая вам требуется для комфортной игры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1875 написано: 18 ноября 2013, 14:45 | Отредактировано: Kris†a™ - 18 ноября 2013, 14:46


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Вот, пожалуйста, посмотри, это 14 дня + fw 081a

все на много хуже нежели я думала ... на горах, на втором плане - тени отсутствуют по определению (свет плоский и равномерный по вертикали). Это говорит о том, что все затемненные места засвечены амбиентом. Просто - его перекрутили и свет от неба не в силе его пробить и не в силе сквозь его отрисовать тень. По поводу цветовой гамы я уже говорила ... она у вас напрочь - блеклая и сильно ужатая.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №1876 написано: 18 ноября 2013, 14:56



854
Цитата Serlots

Во-первых, я воспринимаю воду не как предмет для внимательного рассматривания с расстояния вытянутой руки

Так вот в том и подвох, что именно с енб - приходится рассматривать вблизи, чтобы увидеть такой ручей (и то в виде ряби под ногами). А на расстоянии 5 "метров" он с енб становится полностью невидим. В итоге - чудеса: водопадик, брызги... пена... а через пару  метров ниже по руслу - вообще никакой воды не видно, как-будто ручей ушел под землю. А еще через несколько метров - выскочил из под земли очередным порогом. Меня лично такое положение раздражает страшно ) Повторюсь: этот эффект только для мелких ручейков, реки покрупнее, озера и океан - эта проблемка отсутствует.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1877 написано: 18 ноября 2013, 15:38


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Тут видишь какое дело, с цветом бы разобраться.

то как у меня на данный момент (и это я еще не добилась желаемого результата):

  
там же - полдень - ясная погода.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1878 написано: 18 ноября 2013, 15:42


Lady in the Dark


Цитата Serlots

- это ты наверно так пошутила. Обидеть хочешь?

нет ... на полном серьезе. Сложного в этом нет ничего.
просто очень много кропотливой работы и многотысячных тестов ... которые еще усложняются тем, что все вами внесенные настройки, в игре появляются только спустя игровые сутки после того как вы их внесли.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1879 написано: 18 ноября 2013, 16:34


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Так чего нам делать-то?

открываете в конструкторе Скайрим - файл Skyrim.esm

Заходите в раздел: Imagespace

И там у вас откроется все, что вам надо перелопатить по своему ... так, чтобы вас это утроило.
Рекомендую ограничится только самыми необходимыми настройками и не крутить вертеть все, что увидели ... хотя бы до тех пор, пока разберетесь во всех тонкостях.
То бишь - ограничится только этими настройками:


Причем ... такое окно настроек имеет каждая локация - отдельное для себя. По мимо этого ... при разных погодных условиях, при разном времени суток.
Всего 4 времени суток: утро, день, вечер, ночь. К этому еще добавьте разные погодные условия (ясная погода, облачность, дождь, снег, буря и т.д. и это все помножить на 4 времени суток). То не сложно посчитать сколько вам придется провозится, чтоб настроить все локации (а их в скайриме очень много).
P.S.
Для меня это пройденный этап ... а для вас - будет отличное развлечение на несколько месяцев. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1880 написано: 18 ноября 2013, 16:41


Lady in the Dark


словом ... количество настроек доступных в ENB - это детский сад (что-то вроде азбуки) ...
по сравнению с возможностями конструктора и количеством настроек которые там есть реализованные.

По этому я и говорю создавая RL мод ... что esp файл из него - это 90% всего мода ... а остальные 10% - это ENB. По хорошему и если не ленится, то в ENB можно отключить все кроме исправленных теней ... и все остальное настроить в конструкторе. Причем - полученный результат будет в разы боле качественным нежели то, что получаем изменяя настройки ENB.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
kindos  Offline  Сообщение №1881 написано: 18 ноября 2013, 20:23



4
Добрый день Криста! Мне очень понравелись ваши работы и я где-то видел список поочерёдности установки модов и разных плагинов, а теперь не могу его найти немогли бы вы подсказать где он.
С уважением Андрей!

Kris†a™  Offline  Сообщение №1882 написано: 18 ноября 2013, 20:33


Lady in the Dark


Цитата kindos

Добрый день Криста! Мне очень понравелись ваши работы и я где-то видел список поочерёдности установки модов и разных плагинов, а теперь не могу его найти немогли бы вы подсказать где он. С уважением Андрей!

проще по новой написать ... нежели искать где он был.

1. Skyrim Project Optimization
2. RL
3. ELFX
4. Ultimate HD Fire Effects
5. Smoking Torches

в такой последовательности устанавливаете и в такой же размещаете в лаунчере.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
kindos  Offline  Сообщение №1883 написано: 18 ноября 2013, 20:43



4
Ооо! Я не про это хотел узнать.

Добавлено (19 Ноября 2013, 00:43)
---------------------------------------------
Попытаюсь поточнее выразить. Вы писали что снчало надо ставить моды на мир тоесть города, деревья, вода, а потом что-то ещё. Следующие моды на железяки(одежда, мечи), а потом всё что связано с LB.


Felix  Offline  Сообщение №1884 написано: 18 ноября 2013, 20:59 | Отредактировано: ShadowBoss - 18 ноября 2013, 21:01



Цитата Kris†a™

Skyrim Project Optimization


Даёт глюки с исчезающими стенами в некоторых локациях. Помогал человеку в личке решать эту проблему и виной всему оказался этот мод. Как его удалили - всё стало на свои места. Так что штука эта не совсем хорошая. Лично у меня был такой баг на Скулдафне в храме.

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1885 написано: 18 ноября 2013, 21:02


Lady in the Dark


Цитата kindos

Попытаюсь поточнее выразить. Вы писали что снчало надо ставить моды на мир тоесть города, деревья, вода, а потом что-то ещё. Следующие моды на железяки(одежда, мечи), а потом всё что связано с LB.

1. Ставите всевозможные ретекстур, HD и прочие текстурные моды (не затрагивающие персонажей).
2. Ставите моды изменяющие модели (вполне возможно, что в них окажутся модели с измененной разверткой и вам потребуется перезаписать текстурны которые вы установили до этого).
3. Ставите глобальные моды изменяющие города/ландшафт.
4. Ставите разные железяки, пушки и прочью мелочь.
5. Ставите геймплейные моды.
6. Ставите моды на изменение освещения.
7. Ставите квестовые моды.
8. Ставите реплейсеры персонажей, НПС.
9. Ставите плюшки к этим реплейсерам (текстуры, волосы, модели и т.д.)
10. Ставите шмотки к выбранному реплейсеру.

В такой же последовательности и в самом лаунчере размещаете.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
kindos  Offline  Сообщение №1886 написано: 18 ноября 2013, 21:05 | Отредактировано: kindos - 18 ноября 2013, 21:11



4
Во :)
Спасибо огромное!

Kris†a™  Offline  Сообщение №1887 написано: 18 ноября 2013, 21:06


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Лично у меня был такой баг на Скулдафне в храме.

у меня еще не было ... но при моем слабом железе - эта штука помогает выживать. В помещениях с ENB имею 45-60 ФПС.
Появятся баги - снесу если окажутся критичными ... а если не критичны, то можно и пережить некоторые мелочи.
С ним имею прирост производительности на 10%-15%.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №1888 написано: 18 ноября 2013, 21:24 | Отредактировано: ShadowBoss - 18 ноября 2013, 21:28



Kris†a™, ради выигрыша в производительности, думаю тебя не очень огорчат небольшие баги в парочке пещер. Жаль, что мы живём очень далеко друг от друга, а то я бы тебе отдал Core 2 Quad 9550 + ASUS P5Q Premium + 3 планки по 2 ГБ DDR2-1066 под него. Базовая частота 2,8 но до 3,5 можно легко разогнать. Видяхи вот только лишней нет, но 4 ядра у тебя было-бы. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №1889 написано: 18 ноября 2013, 21:46


Lady in the Dark


Цитата ShadowBoss

Kris†a™, ради выигрыша в производительности, думаю тебя не очень огорчат небольшие баги в парочке пещер. Жаль, что мы живём очень далеко друг от друга, а то я бы тебе отдал Core 2 Quad 9550 + ASUS P5Q Premium + 3 планки по 2 ГБ DDR2-1066 под него. Базовая частота 2,8 но до 3,5 можно легко разогнать. Видяхи вот только лишней нет, но 4 ядра у тебя было-бы.

не откажусь ... можешь EMS службой отправить ...  lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №1890 написано: 19 ноября 2013, 03:25



Цитата Kris†a™

не откажусь ... можешь EMS службой отправить ... lol

Жентельмены так не поступают... только из рук в руки... а то за ЕМСы всякие платить, на почтах стоять... lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб