Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
ENB 0.221 + Криста О_о + с миру по нитке: у кого эффектс спёр, у кого палитру, у кого доф, где-то настройки подсмотрел и т.д. ENB Bandito Edition, одним словом, но мне нравится.
Цитата Kris†a™
а все остальное - только для тестеров.
Остальное имеет хреновую тучу параметров на воду, с каждой верией их всё больше и требует хелпер мод для работы воды. 0.221 само кайф, главное что оно дружит со свежими драйверами Nvidia а на воду мне трижды равнобедренно.
P.S. А за комментарии всем большое спасибо. Постараюсь больше не утруждать вас подобными глупостями.
да не за что ... всегда рады помочь. P.S. Коль так настаиваешь - так и быть.
На улицы свет плоский и боковой ... т/е - нету ощущения, что падает с неба. Если глянешь вертикальную стену ... то сам заметишь, что она равномерно освещена с верху и до низу. В тоже время ... персонаж пересвечен боковым светом ... посмотри на внутреннею сторону ног - они засвечены без намека на затемнение. Слишком большая интенсивность облаков ... они вываливаются из общей картины и создают сильный контраст на фоне неба.
В помещении ситуация еще хуже ... у тебя горит костер а цвет стен зелено-синий ... куда делся теплый свет от огня костра? Тож самое с тенями внутри помещения ... наружный свет настолько сильный, что свет от костра не в силе засветить те места которые оказались в тени от наружного света.
Может тогда наши с тобой выводы будут более содержательными.
вы о чем? О_о Вы же для себя настраиваете а не для других ... Тут самое главное, что вам нравится ... а все остальное не имеет значения. Я высказала свое мнение, и указала причины по которым себе бы так никогда не настроила свет и почему меня полученный результат не устраивает. Но в данном случае - это не имеет никакого значения.
Но Борис сделал много в последних версиях, чтобы цвет самой воды, а также игра солнечных бликов на ней были бы очень и очень правдоподобными
Тут другая проблема. Очень популярные WATER и Pure water - не сильно дружат с enb, как таковым. Точнее - enb убивает значительную часть плюшек этих модов. Для примера, попробуйте найти мелкий ручеек, в котором вода медленно течет (без пены). Без enb на поверхности видны движущиеся блики, в итоге - видно, что течет вода. С enb - блики видны только под определенным углом (и их меньше). Оно, может, и "честнее", но в итоге - то, что это ручей, становится видно только при максимальном приближении.
Изменение репутации для пользователя kindos
kindosOffline
Сообщение №1869
написано: 18 ноября 2013, 09:20
| Отредактировано: kindos - 18 ноября 2013, 09:21
Добрый день Криста! Мне очень понравелись ваши работы и я где-то видел список поочерёдности установки модов и разных плагинов, а теперь не могу его найти немогли бы вы подсказать где он. С уважением Андрей!
Вот собственно и все, что я хотел сказать. Кстати, цвет воды на водопадах в последних версиях ENB (и естественно у меня в игре) просто поразительно похож на естественный.
хм... а голубые горы это тож последствия какого-то мода? Честно говоря - смотрятся странно ... по цвету смахивает очень сильно на цвет воды, только с тем отличием, что боле в боле светлых тонах.
Во-первых это не горы, а скалы расположенные близко у воды, а во-вторых, какого цвета они должны быть в тени и в 6-30 утра?
в лучшем случае - серого ... при оптимальном освещении - с теплыми оттенками от первых лучей: поскольку сработает рефлект от поверхности и будут подсвечены лучами (на вашем скрине солнце уже светит, а скалы по прежнему голубые ... при этом не понятно - куда тогда светит солнце). Чем выше солнце - тем теплей цветовая гама. А голубого - там не будет по определению не при каких условиях. Единственное место где вы увидите голубые скалы ... это при восходе, ов время тумана и только в дали на линии горизонта. И то ... не потому, что они такого цвета, а из-за преломления лучей света. P.S. В компьютерной графике этот цвет используется в виде фальшивого, чтоб создать иллюзию затемнения/ночи. Поскольку основной проблемой является детализация в тенях, то разработчики намеренно используют большое его количество, чтобы подсветить детали и при этом - их не пересветить.
Это ключевая характеристика. Но в моем случае, солнце находится еще за скалами и в этом случае теплотой там и не пахнет. P.S. Это легко проверить, если открыть файл в ФШ и посмотреть (поводить) пипеткой по этим скалам. Уверяю тебя, Кристина, если у тебя нормальный монитор, то никакого голубого цвета там ты не увидишь, его и в помине нет, а есть цвета от серого до очень темно-серого с очень легким голубоватым оттенком. (Извини, что повторяюсь.)
я уже проверила...
исходник: а вот так он выглядит после того, как был проведен его анализ и исправление ошибок баланса и цветопередачи: P.S. полученный результат можно списать на то, что сместилось время. Но поскольку я не плохо разбираюсь в компьютерной графики то могу вас заверить, что вы и в полдень не получите у себя теплой цветовой гамы.
Serlots, в ENB вы ничего не сделаете ... он не для этих целей. Еще один пример:
P.S. и тут не ваша вина ... а проблема в ванильных настройках и ванильной цветовой палитры. она создана для игры на телевизоре (на консолях). Но как нам известно - у телика, по сравнению с монитором - боле слабая интенсивность и цветопередача. По этому ... ванильные настройки цветовой гамы - можете просто выкинуть на помойку ... и если хватает знаний - создать свою - такую, какая вам требуется для комфортной игры.
все на много хуже нежели я думала ... на горах, на втором плане - тени отсутствуют по определению (свет плоский и равномерный по вертикали). Это говорит о том, что все затемненные места засвечены амбиентом. Просто - его перекрутили и свет от неба не в силе его пробить и не в силе сквозь его отрисовать тень. По поводу цветовой гамы я уже говорила ... она у вас напрочь - блеклая и сильно ужатая.
Во-первых, я воспринимаю воду не как предмет для внимательного рассматривания с расстояния вытянутой руки
Так вот в том и подвох, что именно с енб - приходится рассматривать вблизи, чтобы увидеть такой ручей (и то в виде ряби под ногами). А на расстоянии 5 "метров" он с енб становится полностью невидим. В итоге - чудеса: водопадик, брызги... пена... а через пару метров ниже по руслу - вообще никакой воды не видно, как-будто ручей ушел под землю. А еще через несколько метров - выскочил из под земли очередным порогом. Меня лично такое положение раздражает страшно ) Повторюсь: этот эффект только для мелких ручейков, реки покрупнее, озера и океан - эта проблемка отсутствует.
нет ... на полном серьезе. Сложного в этом нет ничего. просто очень много кропотливой работы и многотысячных тестов ... которые еще усложняются тем, что все вами внесенные настройки, в игре появляются только спустя игровые сутки после того как вы их внесли.
открываете в конструкторе Скайрим - файл Skyrim.esm Заходите в раздел: Imagespace И там у вас откроется все, что вам надо перелопатить по своему ... так, чтобы вас это утроило. Рекомендую ограничится только самыми необходимыми настройками и не крутить вертеть все, что увидели ... хотя бы до тех пор, пока разберетесь во всех тонкостях. То бишь - ограничится только этими настройками:
Причем ... такое окно настроек имеет каждая локация - отдельное для себя. По мимо этого ... при разных погодных условиях, при разном времени суток. Всего 4 времени суток: утро, день, вечер, ночь. К этому еще добавьте разные погодные условия (ясная погода, облачность, дождь, снег, буря и т.д. и это все помножить на 4 времени суток). То не сложно посчитать сколько вам придется провозится, чтоб настроить все локации (а их в скайриме очень много). P.S. Для меня это пройденный этап ... а для вас - будет отличное развлечение на несколько месяцев.
словом ... количество настроек доступных в ENB - это детский сад (что-то вроде азбуки) ... по сравнению с возможностями конструктора и количеством настроек которые там есть реализованные.
По этому я и говорю создавая RL мод ... что esp файл из него - это 90% всего мода ... а остальные 10% - это ENB. По хорошему и если не ленится, то в ENB можно отключить все кроме исправленных теней ... и все остальное настроить в конструкторе. Причем - полученный результат будет в разы боле качественным нежели то, что получаем изменяя настройки ENB.
Добрый день Криста! Мне очень понравелись ваши работы и я где-то видел список поочерёдности установки модов и разных плагинов, а теперь не могу его найти немогли бы вы подсказать где он. С уважением Андрей!
Добрый день Криста! Мне очень понравелись ваши работы и я где-то видел список поочерёдности установки модов и разных плагинов, а теперь не могу его найти немогли бы вы подсказать где он. С уважением Андрей!
проще по новой написать ... нежели искать где он был.
1. Skyrim Project Optimization 2. RL 3. ELFX 4. Ultimate HD Fire Effects 5. Smoking Torches
в такой последовательности устанавливаете и в такой же размещаете в лаунчере.
Добавлено (19 Ноября 2013, 00:43) --------------------------------------------- Попытаюсь поточнее выразить. Вы писали что снчало надо ставить моды на мир тоесть города, деревья, вода, а потом что-то ещё. Следующие моды на железяки(одежда, мечи), а потом всё что связано с LB.
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №1884
написано: 18 ноября 2013, 20:59
| Отредактировано: ShadowBoss - 18 ноября 2013, 21:01
Даёт глюки с исчезающими стенами в некоторых локациях. Помогал человеку в личке решать эту проблему и виной всему оказался этот мод. Как его удалили - всё стало на свои места. Так что штука эта не совсем хорошая. Лично у меня был такой баг на Скулдафне в храме.
Попытаюсь поточнее выразить. Вы писали что снчало надо ставить моды на мир тоесть города, деревья, вода, а потом что-то ещё. Следующие моды на железяки(одежда, мечи), а потом всё что связано с LB.
1. Ставите всевозможные ретекстур, HD и прочие текстурные моды (не затрагивающие персонажей). 2. Ставите моды изменяющие модели (вполне возможно, что в них окажутся модели с измененной разверткой и вам потребуется перезаписать текстурны которые вы установили до этого). 3. Ставите глобальные моды изменяющие города/ландшафт. 4. Ставите разные железяки, пушки и прочью мелочь. 5. Ставите геймплейные моды. 6. Ставите моды на изменение освещения. 7. Ставите квестовые моды. 8. Ставите реплейсеры персонажей, НПС. 9. Ставите плюшки к этим реплейсерам (текстуры, волосы, модели и т.д.) 10. Ставите шмотки к выбранному реплейсеру.
В такой же последовательности и в самом лаунчере размещаете.
у меня еще не было ... но при моем слабом железе - эта штука помогает выживать. В помещениях с ENB имею 45-60 ФПС. Появятся баги - снесу если окажутся критичными ... а если не критичны, то можно и пережить некоторые мелочи. С ним имею прирост производительности на 10%-15%.
Kris†a™, ради выигрыша в производительности, думаю тебя не очень огорчат небольшие баги в парочке пещер. Жаль, что мы живём очень далеко друг от друга, а то я бы тебе отдал Core 2 Quad 9550 + ASUS P5Q Premium + 3 планки по 2 ГБ DDR2-1066 под него. Базовая частота 2,8 но до 3,5 можно легко разогнать. Видяхи вот только лишней нет, но 4 ядра у тебя было-бы.
Kris†a™, ради выигрыша в производительности, думаю тебя не очень огорчат небольшие баги в парочке пещер. Жаль, что мы живём очень далеко друг от друга, а то я бы тебе отдал Core 2 Quad 9550 + ASUS P5Q Premium + 3 планки по 2 ГБ DDR2-1066 под него. Базовая частота 2,8 но до 3,5 можно легко разогнать. Видяхи вот только лишней нет, но 4 ядра у тебя было-бы.
не откажусь ... можешь EMS службой отправить ... lol
Жентельмены так не поступают... только из рук в руки... а то за ЕМСы всякие платить, на почтах стоять...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>