Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №4051 написано: 22 января 2015, 09:02 | Отредактировано: VALKNUT - 22 января 2015, 09:04



Цитата Revil

Обновлялась правильно. Видимо какие-то личные тараканы системы. Но блин играть не возможно.


Была у меня такая гадость... на предпоследних дровах нВидиа... накатил крайние, ФПС упал до 10-15.
Сейчас вернулся на "314.22-desktop-win8-win7-winvista-64bit-international-whql" и настало мне счастье..
Я ФПС 80-150(с отключенным ЕНБ(Shift+F12) и мордой в стену) в игре ни разу не видел.. с включенным ЕНБ конечно сильно меньше, но 30 и более уже играбельно...
Карточка(GTX 650 2Gb) у меня конечно не топовая, по этому я от нее не ждал звезд с небес, но тут прямо радуюсь..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №4052 написано: 22 января 2015, 10:06


Evil Eye


VALKNUT, Да разобрались уже... дело было в отсутсвии ENBhost.exe, как только его на место водворила +10 кадров и полет нормальный. Дрова у меня последние что сделаны с расчетом на 700 серию  дальше дрова не ставила, они идут для топовых карт, а для серий ниже производительность то падает, то растет то вообще артефакты появляются... лучше их не трогать, не про наше нищебродское железо они lol .

VALKNUT  Offline  Сообщение №4053 написано: 22 января 2015, 11:50



Цитата Revil

Дрова у меня последние что сделаны с расчетом на 700 серию


А как ты определила? Методом проб и ошибок или есть таблица, по которой можно позырить?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №4054 написано: 22 января 2015, 11:57 | Отредактировано: Revil - 22 января 2015, 12:00


Evil Eye


Цитата VALKNUT

А как ты определила? Методом проб и ошибок или есть таблица, по которой можно позырить?

Я просто читала, что делает предлагемый мне драйвер в ЖирафЭкспирианс. Обычно это чейндж-лог, где написано для каких карт какой серии выросла производительность. Когда упоминание о серии 700 из ченжлогов исчезло обновлятся смысл отпал.
П.С. Последний драйвер не всегда самый лучший, но моя ленивая жопа не дает мне откатываться и проверять. Слишком тяжелая  :D

imiami  Offline  Сообщение №4055 написано: 22 января 2015, 14:19



854
Цитата Revil

Когда упоминание о серии 700 из ченжлогов исчезло обновлятся смысл отпал.

Смысл всегда остается, ибо помимо явных ошибок и скорости еще есть вопрос стабильности работы и прочие нюансы, не попадающие в ченджлог. Только спешить ставить сразу после выхода не стоит, подождать недельку, воплей о проблемах не слышно - можно ставить. Хуже точно не будет, даже если ваша карта и не упоминается.

Revil  Offline  Сообщение №4056 написано: 22 января 2015, 15:30


Evil Eye


Цитата imiami

Смысл всегда остается, ибо помимо явных ошибок и скорости еще есть вопрос стабильности работы и прочие нюансы, не попадающие в ченджлог. Только спешить ставить сразу после выхода не стоит, подождать недельку, воплей о проблемах не слышно - можно ставить. Хуже точно не будет, даже если ваша карта и не упоминается.

Я пока всем довольна. Если захочется что-то поменять, поменяю.

imiami  Offline  Сообщение №4057 написано: 22 января 2015, 16:45



854
Цитата Revil

Если захочется что-то поменять, поменяю.

Ну я и не говорил, что "обязательно нужно" (а тут как-раз и 347.25whql появился... :) )

Kris†a™  Offline  Сообщение №4058 написано: 22 января 2015, 17:34


Lady in the Dark


Цитата imiami

Хуже точно не будет


очень спорно ... многие драйвера заточены под ту или иную линейку карт и чипсетов.
Переход на драйвера заточенные под другой камень, как правило, влекут за собой проблемы совместимости, стабильности и прочие "прелести".
И тут именно на оборот: нашел драйвера которые лучше всего подошли для твоей конфигурация/карты ... береги их и радуйся, что нашел.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №4059 написано: 23 января 2015, 07:23



854
Цитата Kris†a™

Переход на драйвера заточенные под другой камень, как правило, влекут за собой проблемы совместимости, стабильности и прочие "прелести".

Можно попросить привести конкретные примеры проблем от такой "заточенности" (именно связки драйвер-чип, а не драйвер-игра)? Только без общих фраз, плз...

Kris†a™  Offline  Сообщение №4060 написано: 23 января 2015, 12:02 | Отредактировано: Kris†a™ - 23 января 2015, 12:12


Lady in the Dark


Цитата imiami

Можно попросить привести конкретные примеры проблем от такой "заточенности" (именно связки драйвер-чип, а не драйвер-игра)? Только без общих фраз, плз...


хм... а что, у вас google.com не доступен?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №4061 написано: 23 января 2015, 12:49



Криста, подскажи если сталкивалась.. мерцают горы(дальний план) при смещении камеры. Если камера неподвижна, то горы не мерцают.
Игрался с драйверами, ставил и крайнюю версию и несколько первых(от начала выпуска карты). На 332-х, добился приемлемого ФПС, но горы все одно мерцают..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Felix  Offline  Сообщение №4062 написано: 23 января 2015, 13:10 | Отредактировано: Felix - 23 января 2015, 13:13



Цитата VALKNUT

мерцают горы(дальний план) при смещении камеры.


Z-Fighting
Видосик

Весёлая хроника опасного путешествия
PhysxN  Offline  Сообщение №4063 написано: 23 января 2015, 13:16 | Отредактировано: PhysxN - 23 января 2015, 13:16





VALKNUT, это называется Z-fighting.
Решение есть:

И текстом:



Добавлено (23 Января 2015, 16:16)
---------------------------------------------
Эх... Но у меня видео на русском

Kris†a™  Offline  Сообщение №4064 написано: 23 января 2015, 14:12 | Отредактировано: Kris†a™ - 23 января 2015, 14:15


Lady in the Dark


PhysxN, это решение в хлам убивает ФПС. Нужно мощное железо.
Начинает мерцать, когда движок не может определится - подгружать лоды или нормальную модель.
Т/е - когда персонаж на грани смены модели на лоды. Соответственно, если увеличить расстояние при котором начинают загружаться лоды, то мы не увидим мерцание. Но, это вдарит по производительности...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №4065 написано: 23 января 2015, 15:29 | Отредактировано: PhysxN - 23 января 2015, 15:16





Цитата Kris†a™

это решение в хлам убивает ФПС. Нужно мощное железо.

У меня нормально было, но сейчас меньшие значения стоят. Почему вернул, не помню, со скайримом завязал.

Добавлено (23 Января 2015, 18:29)
---------------------------------------------
Еще раз выкрутил настройки, зашел в игру, итог: мерцания остались, полностью их не убрать.


Kris†a™  Offline  Сообщение №4066 написано: 23 января 2015, 17:08


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Еще раз выкрутил настройки, зашел в игру, итог: мерцания остались, полностью их не убрать.


ну там можно еще сильней отодвинуть рубеж срабатывания лодов и накатить туман - мерцание останется, но его будет не видно из-за слишком большого расстояния и тумана который будет мешать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Глория  Offline  Сообщение №4067 написано: 29 января 2015, 12:41


i am good


699
Побегала с тестовой версией - очень понравились тени, солнечные лучи и освещение в помещениях. Теперь сплошное имхо - из-за затемнения вдалеке, деревья выглядят практически черными и в целом, цветовая гамма стала мрачновато серой.

Мои скриншоты
Revil  Offline  Сообщение №4068 написано: 29 января 2015, 13:14


Evil Eye


Цитата Глория

и в целом, цветовая гамма стала мрачновато серой.

двачую.

Прошлые варианты РЛ были более веселящими.

Cotic  Offline  Сообщение №4069 написано: 30 января 2015, 11:47





Цитата Kris†a™

Т/е - когда персонаж на грани смены модели на лоды. Соответственно, если увеличить расстояние при котором начинают загружаться лоды, то мы не увидим мерцание. Но, это вдарит по производительности...А это может влиять на саму игру, иногда вылетаю на стол, даже при перемещении по карте, и даже при езде на Тенегриве, просто вылетаю; а при преближении К горам или просто местности картинка не мерцает, а как бы кусками отображается.


Безымяный  Offline  Сообщение №4070 написано: 31 января 2015, 14:23



22
Проблема с моделями попробую пошаманить но вот это наблюдается повсюду

[spoiler=Спойлер][video]http://www.youtube.com/watch?v....poiler]

Kris†a™  Offline  Сообщение №4071 написано: 31 января 2015, 14:31 | Отредактировано: Kris†a™ - 31 января 2015, 19:04


Lady in the Dark


Тестовая версия обновлена до 3.2: https://yadi.sk/d/vzkEPepjeNWGs



Я в ней намеренно отключила сглаживание. По этому - каждый сам, для себя решает ... какое ему использовать сглаживание, и использовать его или нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
woold  Offline  Сообщение №4072 написано: 31 января 2015, 19:09



653
Цитата Kris†a™

Я в ней намеренно отключила сглаживание. По этому - каждый сам, для себя решает ... какое ему использовать сглаживание, и использовать его или нет.

Кристина спасибо,а какое у тебя сглаживание с этой версией?Через лаунчер игры или через видеокарту?Если можно то раскажи поподробней..заранее СПС!

Kris†a™  Offline  Сообщение №4073 написано: 31 января 2015, 19:15


Lady in the Dark


Цитата woold

Кристина спасибо,а какое у тебя сглаживание с этой версией?Через лаунчер игры или через видеокарту?Если можно то раскажи поподробней..заранее СПС!


я в место сглаживания использую пост обработку bFXAAEnabled=1 [SkyrimPrefs.ini]

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
woold  Offline  Сообщение №4074 написано: 31 января 2015, 19:33



653
Цитата Kris†a™

я в место сглаживания использую пост обработку bFXAAEnabled=1 [SkyrimPrefs.ini]

большое спс,а то сталкиваюсь с проблемой производительности спасибо еще раз попробую!)

inkwizitor41  Offline  Сообщение №4075 написано: 31 января 2015, 20:07






Тестовая версия обновлена до 3.2
Криста а в версии которая с енб 113 изменений много ?

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №4076 написано: 31 января 2015, 20:31


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

Криста а в версии которая с енб 113 изменений много ?


не так чтоб очень ... но есть. Изменения коснулись не только ENB. Но и esp.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №4077 написано: 31 января 2015, 20:45






не так чтоб очень ... но есть. Изменения коснулись не только ENB. Но и esp.
эх вот ток сегодня установил версию 3.1(113 енб) придется переустанавливать
заметил разницу в тенях : в версии 262 тени квадратные в пещере при свете не от костра (свет из дыр в пещере и пр) , а в версии 113 тени нормальные , гладенькие в пещере при свете не от костра (но это все в версии 3.1) - это только у меня такое ?

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №4078 написано: 31 января 2015, 21:08


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

эх вот ток сегодня установил версию 3.1(113 енб) придется переустанавливать
заметил разницу в тенях : в версии 262 тени квадратные в пещере при свете не от костра (свет из дыр в пещере и пр) , а в версии 113 тени нормальные , гладенькие в пещере при свете не от костра (но это все в версии 3.1) - это только у меня такое ?


Версия 113 работает в паре с фоновым затемнением через драйвера.
В 262 - затемнение реализовано в самом ENB. К сожалению - оно на много хуже чем затемнение от NVidia.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №4079 написано: 31 января 2015, 21:15 | Отредактировано: inkwizitor41 - 31 января 2015, 21:17






Версия 113 работает в паре с фоновым затемнением через драйвера.
В 262 - затемнение реализовано в самом ENB. К сожалению - оно на много хуже чем затемнение от NVidia.
понятно , спасибо за ответ

меня вообще версия 113 приятно удивила , не смотря на все возможности версии 262 версия RL + ENB 113 мне показался более проработанным что ли , зря я раньше обходил ее стороной , вот в нее бы возможности 262 :)

БЛОГ С МОДАМИ
PhysxN  Offline  Сообщение №4080 написано: 31 января 2015, 23:10 | Отредактировано: PhysxN - 31 января 2015, 23:10





Цитата Kris†a™

я в место сглаживания использую пост обработку bFXAAEnabled

Но FXAA - это и есть сглаживание (Fast approXimate Anti-Aliasing), но в отличии от остальных оно меньше всех влияет на производительность.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб