Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Обновлялась правильно. Видимо какие-то личные тараканы системы. Но блин играть не возможно.
Была у меня такая гадость... на предпоследних дровах нВидиа... накатил крайние, ФПС упал до 10-15. Сейчас вернулся на "314.22-desktop-win8-win7-winvista-64bit-international-whql" и настало мне счастье.. Я ФПС 80-150(с отключенным ЕНБ(Shift+F12) и мордой в стену) в игре ни разу не видел.. с включенным ЕНБ конечно сильно меньше, но 30 и более уже играбельно... Карточка(GTX 650 2Gb) у меня конечно не топовая, по этому я от нее не ждал звезд с небес, но тут прямо радуюсь..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, Да разобрались уже... дело было в отсутсвии ENBhost.exe, как только его на место водворила +10 кадров и полет нормальный. Дрова у меня последние что сделаны с расчетом на 700 серию дальше дрова не ставила, они идут для топовых карт, а для серий ниже производительность то падает, то растет то вообще артефакты появляются... лучше их не трогать, не про наше нищебродское железо они .
Дрова у меня последние что сделаны с расчетом на 700 серию
А как ты определила? Методом проб и ошибок или есть таблица, по которой можно позырить?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №4054
написано: 22 января 2015, 11:57
| Отредактировано: Revil - 22 января 2015, 12:00
А как ты определила? Методом проб и ошибок или есть таблица, по которой можно позырить?
Я просто читала, что делает предлагемый мне драйвер в ЖирафЭкспирианс. Обычно это чейндж-лог, где написано для каких карт какой серии выросла производительность. Когда упоминание о серии 700 из ченжлогов исчезло обновлятся смысл отпал. П.С. Последний драйвер не всегда самый лучший, но моя ленивая жопа не дает мне откатываться и проверять. Слишком тяжелая
Когда упоминание о серии 700 из ченжлогов исчезло обновлятся смысл отпал.
Смысл всегда остается, ибо помимо явных ошибок и скорости еще есть вопрос стабильности работы и прочие нюансы, не попадающие в ченджлог. Только спешить ставить сразу после выхода не стоит, подождать недельку, воплей о проблемах не слышно - можно ставить. Хуже точно не будет, даже если ваша карта и не упоминается.
Смысл всегда остается, ибо помимо явных ошибок и скорости еще есть вопрос стабильности работы и прочие нюансы, не попадающие в ченджлог. Только спешить ставить сразу после выхода не стоит, подождать недельку, воплей о проблемах не слышно - можно ставить. Хуже точно не будет, даже если ваша карта и не упоминается.
Я пока всем довольна. Если захочется что-то поменять, поменяю.
очень спорно ... многие драйвера заточены под ту или иную линейку карт и чипсетов. Переход на драйвера заточенные под другой камень, как правило, влекут за собой проблемы совместимости, стабильности и прочие "прелести". И тут именно на оборот: нашел драйвера которые лучше всего подошли для твоей конфигурация/карты ... береги их и радуйся, что нашел.
Переход на драйвера заточенные под другой камень, как правило, влекут за собой проблемы совместимости, стабильности и прочие "прелести".
Можно попросить привести конкретные примеры проблем от такой "заточенности" (именно связки драйвер-чип, а не драйвер-игра)? Только без общих фраз, плз...
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №4060
написано: 23 января 2015, 12:02
| Отредактировано: Kris†a™ - 23 января 2015, 12:12
Можно попросить привести конкретные примеры проблем от такой "заточенности" (именно связки драйвер-чип, а не драйвер-игра)? Только без общих фраз, плз...
Криста, подскажи если сталкивалась.. мерцают горы(дальний план) при смещении камеры. Если камера неподвижна, то горы не мерцают. Игрался с драйверами, ставил и крайнюю версию и несколько первых(от начала выпуска карты). На 332-х, добился приемлемого ФПС, но горы все одно мерцают..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №4062
написано: 23 января 2015, 13:10
| Отредактировано: Felix - 23 января 2015, 13:13
VALKNUT, это называется Z-fighting. Решение есть:
И текстом:
"Наверное, многие из вас сталкивались с проблемой Z-Fighting в Скайриме. Z-Fighting возникает из-за ограничения точности вычислений с плавающей точкой в Z-буфере GPU. При этом графический процессор не способен определить, какая поверхность ближе к камере, а какая - дальше. Поэтому создаётся впечатление мерцания текстур. В Скайриме это можно наглядно увидеть, если выйти из Вайтрана, повернуть взгляд на горы неподалёку от города и пошевелить мышью. В Скайриме, на данный момент, от коллизий в Z-буфере избавиться полностью невозможно, но можно свести их к минимуму. Для этого изменяем строки в ini-файлах в соответствии с нижеописанным (этот метод подходит только для сравнительно мощных машин):
[Display]fNearDistance=20.0000 ВАЖНО: После этих действий не изменяйте угол обзора (FOV) выше 70, иначе вы столкнётесь с другой проблемой - клиппингом текстур."
Добавлено (23 Января 2015, 16:16) --------------------------------------------- Эх... Но у меня видео на русском
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №4064
написано: 23 января 2015, 14:12
| Отредактировано: Kris†a™ - 23 января 2015, 14:15
PhysxN, это решение в хлам убивает ФПС. Нужно мощное железо. Начинает мерцать, когда движок не может определится - подгружать лоды или нормальную модель. Т/е - когда персонаж на грани смены модели на лоды. Соответственно, если увеличить расстояние при котором начинают загружаться лоды, то мы не увидим мерцание. Но, это вдарит по производительности...
это решение в хлам убивает ФПС. Нужно мощное железо.
У меня нормально было, но сейчас меньшие значения стоят. Почему вернул, не помню, со скайримом завязал.
Добавлено (23 Января 2015, 18:29) --------------------------------------------- Еще раз выкрутил настройки, зашел в игру, итог: мерцания остались, полностью их не убрать.
Еще раз выкрутил настройки, зашел в игру, итог: мерцания остались, полностью их не убрать.
ну там можно еще сильней отодвинуть рубеж срабатывания лодов и накатить туман - мерцание останется, но его будет не видно из-за слишком большого расстояния и тумана который будет мешать.
Побегала с тестовой версией - очень понравились тени, солнечные лучи и освещение в помещениях. Теперь сплошное имхо - из-за затемнения вдалеке, деревья выглядят практически черными и в целом, цветовая гамма стала мрачновато серой.
Т/е - когда персонаж на грани смены модели на лоды. Соответственно, если увеличить расстояние при котором начинают загружаться лоды, то мы не увидим мерцание. Но, это вдарит по производительности...А это может влиять на саму игру, иногда вылетаю на стол, даже при перемещении по карте, и даже при езде на Тенегриве, просто вылетаю; а при преближении К горам или просто местности картинка не мерцает, а как бы кусками отображается.
не так чтоб очень ... но есть. Изменения коснулись не только ENB. Но и esp.
эх вот ток сегодня установил версию 3.1(113 енб) придется переустанавливать заметил разницу в тенях : в версии 262 тени квадратные в пещере при свете не от костра (свет из дыр в пещере и пр) , а в версии 113 тени нормальные , гладенькие в пещере при свете не от костра (но это все в версии 3.1) - это только у меня такое ?
эх вот ток сегодня установил версию 3.1(113 енб) придется переустанавливать заметил разницу в тенях : в версии 262 тени квадратные в пещере при свете не от костра (свет из дыр в пещере и пр) , а в версии 113 тени нормальные , гладенькие в пещере при свете не от костра (но это все в версии 3.1) - это только у меня такое ?
Версия 113 работает в паре с фоновым затемнением через драйвера. В 262 - затемнение реализовано в самом ENB. К сожалению - оно на много хуже чем затемнение от NVidia.
Версия 113 работает в паре с фоновым затемнением через драйвера. В 262 - затемнение реализовано в самом ENB. К сожалению - оно на много хуже чем затемнение от NVidia.
понятно , спасибо за ответ
меня вообще версия 113 приятно удивила , не смотря на все возможности версии 262 версия RL + ENB 113 мне показался более проработанным что ли , зря я раньше обходил ее стороной , вот в нее бы возможности 262