Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Эта программа хотя и полезная, но только в рамках той базы данных модов, которые она знает. Если в ее списке какой-либо не значится, она бесполезна. К сожалению.
Wrye Bash + Tes5Edit так важно, чтобы узнать, какие мод заменить одни и те же вещи...
Сомневаюсь, что указанная связка помогла бы мне в поиске конфликтных модов больше, чем используемый мной МО. Список перезаписываемых модами файлов точно так же видны в МО, но в данном случае (вылеты, а не какие-то неправильно работающие элементы) это мало что дает. А лезть глубже файлового уровня по каждому из конфликтов - однозначно значительно бОльшая потеря времени, чем элементарное отключение модов "по-порядку" в МО.
Изменение репутации для пользователя Tissii
TissiiOffline
Сообщение №3993
написано: 3 января 2015, 20:44
| Отредактировано: Tissii - 3 января 2015, 20:46
На сайте ENB сообщение : 3 january 2015 Latest NVidia drivers have issues with the Skyrim mod, do not update them. У себя пока проблем не заметил, пробежался по их форуму - подробностей не увидел. Может кто в курсе?
что не наблюдаю абсолютно никаких проблем или конфликтов
Поставил себе последние драйвера, зашел в игру и испугался: картинка стала с красным оттенком и матовой, без какого либо освещения, фпс упал до 15. Через 2 минуты вышел из игры, зашел в настройки драйверов и увидел, что слетели все настройки, вернув все как надо и зайдя в игру все вернулась в норму. Проблем больше не было.
Поставил себе последние драйвера, ... что слетели все настройки... Проблем больше не было.
Та же ерунда. Делаем выводы - надо везде смотреть внимательно. ________________________________________________________ Вопрос. 1) Над Скайримом чёрный туман, днём. Очень странный. Ночь и в помещениях - всё очень хорошо, всё как мне надо. 2) Днём в тени мрак, ни фига не видно. Особенно в солнечную погоду. Особенно в НЕ снежных районах. Где всё белым-бело, вполне себе нормально, а в встанешь к воротам большого города, где падающая тень от стены - всё ...темень.
Всем привет! С праздниками! Есть небольшой вопрос: все, кто следят за RL, знают, что обсуждался вопрос о невозможности корректной работы этого мода с COT, так как там автор не только погоду менял, но и основательно напакостил со светом. Так вот интересно-а этот мод
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52423/?
чистый в этом плане и будет ли корректно работать с RL ?
А тот мод попробовать совместить с твоим РЛ...или это технически очень сложно..?
да нет ... не очень сложно. Все изменения внесенные в раздел Image Space - надо отменить (вернуть ванильные) А раздел Weather - надо сравнивать и корректировать (просто запустить два конструктора и в одном открыть один мод, а во втором - второй). Словом - делов на несколько дней...
Но, подозреваю, - малоперспективно. Оба мода отражают свое комплексное видение окружения авторов. Это скорее всего именно тот случай, когда плюс на плюс - даст в итоге минус.
Извиняюсь, что не совсем в тему... Не являюсь поклонником параллакса, но свежайшая связка parallax for terrain в ENB265 плюс Coast Beach Textures for Terrain Parallax выглядит очень приятно
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №4007
написано: 7 января 2015, 12:24
| Отредактировано: Kris†a™ - 7 января 2015, 12:24
imiami, паралакс оправдан только на высокополигональных моделях, которые хорошо сглажены и не имеют жестких скосов/срезов/углов. Поскольку на всех этих скосах - будут потянутые/поплывшие текстуры - выглядят они в этих местах отвратительно. имхо: тогда уже лучше ваще без него, чем с таким паралаксом.
светло не там где хочется, а там где есть источники света.
а эти летающие магические шарики не являются источниками света. И не стоит тут спорить и разводить флуд ... что-то не устраивает? Берете и находите то, что вас устроит или сами создаете. Я создаю так как мне надо.
imiami, паралакс оправдан только на высокополигональных моделях, которые хорошо сглажены и не имеют жестких скосов/срезов/углов.
Гм... Не спора ради, а познания для... А нафига он там, где объем и без того присутствует за счет "высокополигональной хорошо сглаженной модели"? Насколько я уловил из беглого прочтения назначения оного конкретно в ENB - это добиться эффекта псевдо-объемного рельефа на плоской поверхности?
интересно как бы параллакс выглядел на персонаже , если я правильно понимаю эту технологию - тогда порезы на телах были бы менее нарисованными , более объемными , реалистичными , или нет ?
А нафига он там, где объем и без того присутствует за счет "высокополигональной хорошо сглаженной модели"?
чтоб добиться реалистичности ... но для того, чтоб по человечески реализовать - это совсем иная методика визуализации. совершенно иные дифузные карты используются, а так же используется Occlusion + Displacement ... таким образом - места в которых плывет текстура, затемняются (имитируется тень). Словом - примерно вот так: только в таком случае появляется смысл в паралаксе ... P.S. Но поскольку, в Скайриме серьезных модмейкеров которые создают качественные моды - кот наплакал ... то, и ожидать вменяемого/качественного результата не приходится. Лично мне - лучше никакого, чем тот который они теперь предлагают ... хотя, от криворуких другого и ожидать не приходится.
только в таком случае появляется смысл в паралаксе ...
Понятно, что это дело имеет смысл только в связке с оптимизированными под него текстурами. Провел маленький эксперимент. Первая пара: первая картинка - обычная текстура (не ваниль, какой-то HD-пак), вторая - с включенным в ENB параллаксом: Имхо, с параллаксом - значительно хуже. Вторая пара - оптимизированные для параллакса текстуры (только для берега, дорога справа - обычная текстура), аналогично, первая картинка без параллакса в ENB, вторая - с ним: Берег слева, действительно получает дополнительный "объем" при включении, но одновременно становится хуже неоптимизированная дорога справа. Итого: пока все (или хотя бы подавляющее большинство) используемых текстур не будут под это дело заточены, использовать параллакс в ENB особого смысла не имеет. А если учесть тот факт, что среди уже подготовленных "параллаксных" текстур полно мусора, который хоть и добавляет объемности, но смотрится при этом не лучше, а хуже, то соглашусь, что ценность этого дела стремится к нулю.
Извините меня за мою безграмотность, но не могли бы вы мне подсказать. Почему у меня иногда появляются вот такие тени? И еще глядя на вот эту картинку Я наконец то понял, чего мне не хватает для полного счастья. Может быть это покажется странным, но мне нужен блеск. Ну знайте как бывает блестит яблоко или стеклянная посуда, так вот я уверен если добавить блеск, то картинка станет живой. Но не знаю, как это сделать и даже не знаю можно ли это сделать в Скайриме. Подскажите люди добрые, не проходите мимо
Кристина я как бы не могу точно выразить свою мысль. Покрыть деревья лаком это будет перебор. Ну вот например лед, вода, бутылки, некоторая посуда, они можно сказать блестят и им вроде как положено блестеть, глаза прям сами ищут этот блеск, а когда его нет мы начинаем понимать, что тут что то не совсем так, как должно быть. Вот тоже самое и с деревьями, травой, мебелью ну и т.д., смотрю на лес и ни одного отблеска и часы в данном случаи мотать бесполезно, не важно день, утро или ночь. Думаю Ребаланс тут не поможет, наверное нужны специальные текстуры. п.с. спасибо за ссылку, но к несчастью, пока я на этом английском сайте найду то, что меня интересует, у меня вырастут внуки, волосы мои поседеют и вот уже когда придет мое время, я прочитаю то, что мучало меня последние десятилетия. Эврика! - скажу я тогда и древняя машина, бережно хранимая, как артефакт минувшей эпохи, в последний раз запустит для меня "Мой Скайрим"
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №4019
написано: 8 января 2015, 18:22
| Отредактировано: Kris†a™ - 8 января 2015, 19:24
Кристина я как бы не могу точно выразить свою мысль. Покрыть деревья лаком это будет перебор. Ну вот например лед, вода, бутылки, некоторая посуда, они можно сказать блестят и им вроде как положено блестеть, глаза прям сами ищут этот блеск, а когда его нет мы начинаем понимать, что тут что то не совсем так, как должно быть. Вот тоже самое и с деревьями, травой, мебелью ну и т.д., смотрю на лес и ни одного отблеска и часы в данном случаи мотать бесполезно, не важно день, утро или ночь. Думаю Ребаланс тут не поможет, наверное нужны специальные текстуры.
блеск есть и никуда не делся ... не надо выдумывать.