Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
GenGrey  Offline  Сообщение №3991 написано: 28 декабря 2014, 17:25 | Отредактировано: GenGrey - 28 декабря 2014, 17:26



393
Цитата krnor

Wrye Bash

Эта программа хотя и полезная, но только в рамках той базы данных модов, которые она знает. Если в ее  списке какой-либо не значится, она бесполезна. К сожалению.

imiami  Offline  Сообщение №3992 написано: 28 декабря 2014, 19:58



854
Цитата krnor

Wrye Bash + Tes5Edit так важно, чтобы узнать, какие мод заменить одни и те же вещи...

Сомневаюсь, что указанная связка помогла бы мне в поиске конфликтных модов больше, чем используемый мной МО. Список перезаписываемых модами файлов точно так же видны в МО, но в данном случае (вылеты, а не какие-то неправильно работающие элементы) это мало что дает. А лезть глубже файлового уровня по каждому из конфликтов - однозначно значительно бОльшая потеря времени, чем элементарное отключение модов "по-порядку" в МО.

Tissii  Offline  Сообщение №3993 написано: 3 января 2015, 20:44 | Отредактировано: Tissii - 3 января 2015, 20:46


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
Кристин, у меня нормально все с тенями?


Kris†a™  Offline  Сообщение №3994 написано: 3 января 2015, 21:46


Lady in the Dark


Tissii, на персонаже - да ... а на окружении - размыто и не видно.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №3995 написано: 4 января 2015, 22:18



854
На сайте ENB сообщение :
3 january 2015
Latest NVidia drivers have issues with the Skyrim mod, do not update them.
У себя пока проблем не заметил, пробежался по их форуму - подробностей не увидел. Может кто в курсе?

Kris†a™  Offline  Сообщение №3996 написано: 4 января 2015, 22:51


Lady in the Dark


imiami, это постоянный геморрой с разными версиями драйверов ... проще назвать версию с которой не конфликтует нежели на оборот.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №3997 написано: 5 января 2015, 09:52



854
Kris†a™, дык дело в том, что не наблюдаю абсолютно никаких проблем или конфликтов. Интересно просто, что там на самом деле...

PhysxN  Offline  Сообщение №3998 написано: 5 января 2015, 10:21





Цитата imiami

что не наблюдаю абсолютно никаких проблем или конфликтов

Поставил себе последние драйвера, зашел в игру и испугался: картинка стала с красным оттенком и матовой, без какого либо освещения, фпс упал до 15. Через 2 минуты вышел из игры, зашел в настройки драйверов и увидел, что слетели все настройки, вернув все как надо и зайдя в игру все вернулась в норму. Проблем больше не было.

Лисa  Offline  Сообщение №3999 написано: 5 января 2015, 19:47



Цитата PhysxN

Поставил себе последние драйвера, ...  что слетели все настройки...   Проблем больше не было.

Та же ерунда. Делаем выводы - надо везде смотреть внимательно.
________________________________________________________
Вопрос.
1) Над Скайримом чёрный туман, днём. Очень странный. Ночь и в помещениях - всё очень хорошо, всё как мне надо.
2) Днём в тени мрак, ни фига не видно. Особенно в солнечную погоду. Особенно в НЕ снежных районах. Где всё белым-бело, вполне себе нормально, а в встанешь к воротам большого города, где падающая тень от стены - всё ...темень.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Lantainiell  Offline  Сообщение №4000 написано: 5 января 2015, 21:14



265
Всем привет! С праздниками! Есть небольшой вопрос:
все, кто следят за RL, знают, что обсуждался вопрос о невозможности корректной работы этого мода с COT, так как там автор не только погоду менял, но и основательно напакостил со светом. Так вот интересно-а этот мод




чистый в этом плане и будет ли корректно работать с RL ?

Kris†a™  Offline  Сообщение №4001 написано: 5 января 2015, 21:30


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

чистый в этом плане и будет ли корректно работать с RL ?


не совместимы:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Lantainiell  Offline  Сообщение №4002 написано: 5 января 2015, 21:36



265
Цитата Kris†a™

не совместимы:

М-да...очень жаль...Кристина, спасибо за оперативный ответ. А тот мод попробовать совместить с твоим РЛ...или это технически очень сложно..?

Kris†a™  Offline  Сообщение №4003 написано: 5 января 2015, 21:41


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

А тот мод попробовать совместить с твоим РЛ...или это технически очень сложно..?


да нет ... не очень сложно.
Все изменения внесенные в раздел Image Space - надо отменить (вернуть ванильные)
А раздел Weather - надо сравнивать и корректировать (просто запустить два конструктора и в одном открыть один мод, а во втором - второй).
Словом - делов на несколько дней...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №4004 написано: 6 января 2015, 08:26



854
Цитата Kris†a™

да нет ... не очень сложно.

Но, подозреваю, - малоперспективно. Оба мода отражают свое комплексное видение окружения авторов. Это скорее всего именно тот случай, когда плюс на плюс - даст в итоге минус.

vasab2  Offline  Сообщение №4005 написано: 7 января 2015, 02:01



60
по скриншотил немного на Тестовой версии RL 3.1 (0.262) с тестовыми опциональными текстурами DEM (1.53) сегодня
и ещё

imiami  Offline  Сообщение №4006 написано: 7 января 2015, 10:16



854
Извиняюсь, что не совсем в тему... Не являюсь поклонником параллакса, но свежайшая связка parallax for terrain в ENB265 плюс Coast Beach Textures for Terrain Parallax выглядит очень приятно
 

Kris†a™  Offline  Сообщение №4007 написано: 7 января 2015, 12:24 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 января 2015, 12:24


Lady in the Dark


imiami, паралакс оправдан только на высокополигональных моделях, которые хорошо сглажены и не имеют жестких скосов/срезов/углов.
Поскольку на всех этих скосах - будут потянутые/поплывшие текстуры - выглядят они в этих местах отвратительно.

имхо: тогда уже лучше ваще без него, чем с таким паралаксом.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
vasab2  Offline  Сообщение №4008 написано: 7 января 2015, 14:57 | Отредактировано: vasab2 - 7 января 2015, 14:59



60
такая тьма по умолчанию в пещерах всё никак не смирюсь
и это ёще зрение вампира
(RL 3.1 (0.262))

Kris†a™  Offline  Сообщение №4009 написано: 7 января 2015, 15:08


Lady in the Dark


Цитата vasab2

такая тьма по умолчанию в пещерах всё никак не смирюсь


ваще то очень даж светло ... слишком светло. unsure
P.S.
RL создавался по принципу: светло не там где хочется, а там где есть источники света.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
vasab2  Offline  Сообщение №4010 написано: 7 января 2015, 15:42



60
Цитата Kris†a™

ваще то очень даж светло ... слишком светло.

 

Kris†a™  Offline  Сообщение №4011 написано: 7 января 2015, 16:31


Lady in the Dark


vasab2,
еще раз внимательно прочитайте:
 
Цитата Kris†a™

светло не там где хочется, а там где есть источники света.


а эти летающие магические шарики не являются источниками света.
И не стоит тут спорить и разводить флуд ... что-то не устраивает? Берете и находите то, что вас устроит или сами создаете.
Я создаю так как мне надо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №4012 написано: 7 января 2015, 21:55 | Отредактировано: imiami - 7 января 2015, 22:05



854
Цитата Kris†a™

imiami, паралакс оправдан только на высокополигональных моделях, которые хорошо сглажены и не имеют жестких скосов/срезов/углов.

Гм... Не спора ради, а познания для... :) А нафига он там, где объем и без того присутствует за счет "высокополигональной хорошо сглаженной модели"? Насколько я уловил из беглого прочтения назначения оного конкретно в ENB - это добиться эффекта псевдо-объемного рельефа на плоской поверхности?

inkwizitor41  Offline  Сообщение №4013 написано: 7 января 2015, 22:18





интересно как бы параллакс выглядел на персонаже , если я правильно понимаю эту технологию - тогда порезы на телах были бы менее нарисованными , более объемными , реалистичными , или нет ?

БЛОГ С МОДАМИ
Kris†a™  Offline  Сообщение №4014 написано: 8 января 2015, 00:09 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 января 2015, 00:39


Lady in the Dark


Цитата imiami

А нафига он там, где объем и без того присутствует за счет "высокополигональной хорошо сглаженной модели"?


чтоб добиться реалистичности ... но для того, чтоб по человечески реализовать - это совсем иная методика визуализации.


совершенно иные дифузные карты используются, а так же используется Occlusion + Displacement ... таким образом - места в которых плывет текстура, затемняются (имитируется тень).
Словом - примерно вот так:

только в таком случае появляется смысл в паралаксе ...
P.S.
Но поскольку, в Скайриме серьезных модмейкеров которые создают качественные моды - кот наплакал ... то, и ожидать вменяемого/качественного результата не приходится. Лично мне - лучше никакого, чем тот который они теперь предлагают ... хотя, от криворуких другого и ожидать не приходится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №4015 написано: 8 января 2015, 09:33



854
Цитата Kris†a™

только в таком случае появляется смысл в паралаксе ...

Понятно, что это дело имеет смысл только в связке с оптимизированными под него текстурами. Провел маленький эксперимент.
Первая пара: первая картинка - обычная текстура (не ваниль, какой-то HD-пак), вторая - с включенным в ENB параллаксом:
 
Имхо, с параллаксом - значительно хуже.
Вторая пара - оптимизированные для параллакса текстуры (только для берега, дорога справа - обычная текстура), аналогично, первая картинка без параллакса в ENB, вторая - с ним:
 
Берег слева, действительно получает дополнительный "объем" при включении, но одновременно становится хуже неоптимизированная дорога справа.
Итого: пока все (или хотя бы подавляющее большинство) используемых текстур не будут под это дело заточены, использовать параллакс в ENB особого смысла не имеет. А если учесть тот факт, что среди уже подготовленных "параллаксных" текстур полно мусора, который хоть и добавляет объемности, но смотрится при этом не лучше, а хуже, то соглашусь, что ценность этого дела стремится к нулю.

Veter13  Offline  Сообщение №4016 написано: 8 января 2015, 13:05



207
Извините меня за мою безграмотность, но не могли бы вы мне подсказать. Почему у меня иногда появляются вот такие тени?

И еще глядя на вот эту картинку

Я наконец то понял, чего мне не хватает для полного счастья. Может быть это покажется странным, но мне нужен блеск. Ну знайте как бывает блестит яблоко или стеклянная посуда, так вот я уверен если добавить блеск, то картинка станет живой. Но не знаю, как это сделать и даже не знаю можно ли это сделать в Скайриме. Подскажите люди добрые, не проходите мимо mellow

Kris†a™  Offline  Сообщение №4017 написано: 8 января 2015, 13:11


Lady in the Dark


Цитата Veter13

Извините меня за мою безграмотность, но не могли бы вы мне подсказать. Почему у меня иногда появляются вот такие тени?


http://forums.bethsoft.com/forum/117-v-skyrim/

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Veter13  Offline  Сообщение №4018 написано: 8 января 2015, 15:24 | Отредактировано: Veter13 - 8 января 2015, 16:20



207
Кристина я как бы не могу точно выразить свою мысль. Покрыть деревья лаком это будет перебор. Ну вот например лед, вода, бутылки, некоторая посуда, они можно сказать блестят и им вроде как положено блестеть, глаза прям сами ищут этот блеск, а когда его нет мы начинаем понимать, что тут что то не совсем так, как должно быть. Вот тоже самое и с деревьями, травой, мебелью ну и т.д., смотрю на лес и ни одного отблеска и часы в данном случаи мотать бесполезно, не важно день, утро или ночь. Думаю Ребаланс тут не поможет, наверное нужны специальные текстуры.
п.с. спасибо за ссылку, но к несчастью, пока я на этом английском сайте найду то, что меня интересует, у меня вырастут внуки, волосы мои поседеют и вот уже когда придет мое время, я прочитаю то, что мучало меня последние десятилетия. Эврика! - скажу я тогда и древняя машина, бережно хранимая, как артефакт минувшей эпохи, в последний раз запустит для меня "Мой Скайрим" :)

Kris†a™  Offline  Сообщение №4019 написано: 8 января 2015, 18:22 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 января 2015, 19:24


Lady in the Dark


Цитата Veter13

Кристина я как бы не могу точно выразить свою мысль. Покрыть деревья лаком это будет перебор. Ну вот например лед, вода, бутылки, некоторая посуда, они можно сказать блестят и им вроде как положено блестеть, глаза прям сами ищут этот блеск, а когда его нет мы начинаем понимать, что тут что то не совсем так, как должно быть. Вот тоже самое и с деревьями, травой, мебелью ну и т.д., смотрю на лес и ни одного отблеска и часы в данном случаи мотать бесполезно, не важно день, утро или ночь. Думаю Ребаланс тут не поможет, наверное нужны специальные текстуры.


блеск есть и никуда не делся ... не надо выдумывать.




My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Veter13  Offline  Сообщение №4020 написано: 9 января 2015, 13:23



207
Цитата Kris†a™

блеск есть и никуда не делся ... не надо выдумывать.

да есть, но не такой. Ну да ладно, штукатурка сделает чудеса :)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб