Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №4081 написано: 31 января 2015, 23:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 31 января 2015, 23:43


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Но FXAA - это и есть сглаживание (Fast approXimate Anti-Aliasing), но в отличии от остальных оно меньше всех влияет на производительность.


не совсем... это псевдо сглаживание. Его так называют, что мол это сглаживание ... но на самом деле - это пост эффект.
В технологичном плане оно кардинально отличается, от сюда и скорость работы.
К примеру: AA, SSAA, FSAA, MSAA, CSAA ... это сглаживание во время рендеринга не посредственно самой 3D модели.
А вот: NFAA, FXAA, DLAA, MLAA, SMAA, TXAA ... к самой модели не применяется, а срабатывает только когда картинка выводится на экрана (это уже эффект примененный к 2D).
Если объяснить на пальцах: то, как в фотошопе - имеем картинку и применяем к ней сглаживание как фильтр, после этого выводим на экран... тем временем сама модель, как была - так и остается не сглаженной.

Пост эффект позволяет экономить ресурсы и время.
Поскольку сглаживание не посредственно самой 3D модели производится полное (сглаживается и то, чего не видит игрок). А вот 2D сглаживание применяется только к тому, что видит игрок.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №4082 написано: 1 февраля 2015, 04:13 | Отредактировано: Alliria - 1 февраля 2015, 04:18



706
Мне показалось, или в интерьерах в 3.2 стало светлее (больше эмбиента)? С одной стороны, вроде как видимость в тенях лучше, с другой источникам света надо повышать сжатие, а то снова как фонари. Не знаю, побегать надо бы побльше.
Картинка не такая сочная, как в 2.8.5, больше пурпура, как в ранних версиях. Учитывая, что у меня изрядно коричневых текстур, оно и норм. Или это я привыкла к картинке аля сталкер.
Только небо не нравится совершенно, какой-то карандаш. Надо его или уже обсцвечивать до зимне-серого, или возвращать здоровую синеву.
Что очень порадовало, так это размытие дальнего плана, вот чего очень и очень не хватало. Это прям в тему. Вообще отличный dof, хоть и кушает хорошо.
В общем, не знаю. Пока оставила есп от 3.2 и ини от 3.1.

Kris†a™  Offline  Сообщение №4083 написано: 1 февраля 2015, 10:37


Lady in the Dark


Alliria


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №4084 написано: 2 февраля 2015, 03:41



706
Kris†a™, спасибо, поняла, как должно быть. Буду искать проблему у себя. good

Revil  Offline  Сообщение №4085 написано: 3 февраля 2015, 18:03


Evil Eye


Ядро 0.262

Вот такие прожекторы в храме небесной гавани.



Слишком яркий костер у седобородных. Прямо вырвеглазно яркий.


Felix  Offline  Сообщение №4086 написано: 4 февраля 2015, 19:46




Кристин' позволь на правах оффтопа узнать твоё мнение. С RL никак не связано, никаких плагинов нету, это просто я своё кручу-верчу, Unigine графон хочу О_о

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №4087 написано: 14 февраля 2015, 01:10


Lady in the Dark


Цитата Felix

Кристин' позволь на правах оффтопа узнать твоё мнение. С RL никак не связано, никаких плагинов нету, это просто я своё кручу-верчу, Unigine графон хочу О_о


не вижу пола под столом ... хотя вижу свет из окон.
P.S.
прорисовка в тенях хромает на обе ноги.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №4088 написано: 16 февраля 2015, 19:20 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 февраля 2015, 19:56


Lady in the Dark



My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №4089 написано: 16 февраля 2015, 19:52



Цитата Kris†a™

надеюсь, что уже последнее.


Трудишься как пчёлка.

Весёлая хроника опасного путешествия
alalak  Offline  Сообщение №4090 написано: 16 февраля 2015, 20:16



43
Kris†a™, AmbientOcclusion в ENB 262 работает не совсем корректо, поэтому пользуюсь тем, что в драйверах. Хотелось бы узнать, почему вы предпочли использоавать AO из ENB?

Kris†a™  Offline  Сообщение №4091 написано: 16 февраля 2015, 20:26 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 февраля 2015, 20:26


Lady in the Dark


Цитата alalak

Kris†a™, AmbientOcclusion в ENB 262 работает не совсем корректо, поэтому пользуюсь тем, что в драйверах. Хотелось бы узнать, почему вы предпочли использоавать AO из ENB?


я бы тож с удовольствием бы использовала АО из драйверов, поскольку - реально на много лучше работает и боле корректно прорисовывает.
Но, АО из драйверов не совместим с ENB начиная с 0.221 версии и выше (во многих местах - мерцают тени).
По этому ... приходится довольствоваться тем, что есть в ENB. :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alalak  Offline  Сообщение №4092 написано: 21 февраля 2015, 18:16 | Отредактировано: alalak - 21 февраля 2015, 18:18



43
Спасибо за разъяснение, но у меня почему то, тени иногда мерцают даже если АО вообще выключить, особенно на персонаже, поэтому уже не обращаю на это внимание.

Добавлено (21 Февраля 2015, 21:16)
---------------------------------------------
Крепость Феллглоу
 
RL 3.2.5 То, что не сразу отрисовывает нестрашно, но просадки FPS 120-30-120 каждые два шага

Cotic  Offline  Сообщение №4093 написано: 21 февраля 2015, 18:31





Kris†a™, У меня в игрушке СК стоит какой то Фантазер, и графика можно менять. :D я итак с этой Емб намучился все баста. да и как ты говорила. железо у всех разное.  good

Kris†a™  Offline  Сообщение №4094 написано: 21 февраля 2015, 19:55


Lady in the Dark


Цитата alalak

RL 3.2.5 То, что не сразу отрисовывает нестрашно, но просадки FPS 120-30-120 каждые два шага


Попробуйте найти закономерность - при каких условиях. Лично у меня, ничего подобного нет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alalak  Offline  Сообщение №4095 написано: 22 февраля 2015, 06:43



43
Цитата Kris†a™

Попробуйте найти закономерность - при каких условиях. Лично у меня, ничего подобного нет.

Нашел закономерность и на всякий случай поделюсь: TEST RL_v3.1 никаких проблем. v3.2 и v3.2.5 - Крепость Феллглоу, возможно единственная локация с проблемой отрисовки, на втором скриншоте просто поворот камеры без приближения. Собственно проблема не в RL, a в ELFX, при отключенном или из архива v3.1, бага нет.
По поводу FPS:(опять-таки, только в данной локации) с ELFX из архива v3.2.5 и только с ENB 0.262 120-30-120…, без ENB или 0.113 просадок нет. К слову (RL 3.2.5. + ENB 0.262) + ELFX из архива v3.1 = стабильных 120 кадров.
В других интерьерах с ELFX из архива v3.2.5 и ENB 0.262 какие-либо баги и просадки отсутствуют, разумеется, что облазил далеко не все, но большинство основных. В экстерьерах пока что тоже ничего странного не заметил.
P.S. Поскольку у вас  Kris†a™ ничего подобного нет, очевидно, это мой локальный баг, хоть я и не вижу объективных причин для его возникновения, в отдельно взятой локации. И спасибо за всегда оперативную поддержку. ;)

_Laki_  Offline  Сообщение №4096 написано: 28 февраля 2015, 16:19 | Отредактировано: _Laki_ - 28 февраля 2015, 17:24



1
Помогите с этим, пожалуйста.
 Проблема в этом Enhanced Lighting. Пришлось отключить.

alexwar  Offline  Сообщение №4097 написано: 28 февраля 2015, 17:47 | Отредактировано: alexwar - 28 февраля 2015, 17:50


Freelancer - White Raven


Всем привет, давненько я не заходил... :)

Даже не знаю в какой ветке спрашивать тут или в клубе DEM

кто знает где что не так, речь о другом оттенке на ногах, как будто она в чулках, но чулков нет  :)



установленные моды :



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №4098 написано: 28 февраля 2015, 19:34


Lady in the Dark


alexwar, это из-за не совместимости анимированной/с физикой версии.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №4099 написано: 28 февраля 2015, 20:23


Freelancer - White Raven


Kris†a™, привет, так что, нужно сделать, я просто давно не занимался Скайримом
подскажи пожалуйста, чо доставить...или где почитать.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №4100 написано: 28 февраля 2015, 20:39


Lady in the Dark


Цитата alexwar

Kris†a™, привет, так что, нужно сделать, я просто давно не занимался Скайримом
подскажи пожалуйста, чо доставить...или где почитать.


удали все текстуры ... пусть они из bsa архива подгружаются.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №4101 написано: 28 февраля 2015, 20:51 | Отредактировано: alexwar - 28 февраля 2015, 21:14


Freelancer - White Raven


Спасибо помогло, еще вопросик мешает ли Unofficial High Resolution Patch.bsa ?
мне кажется что да.

P.S
собрал себе железку новую, надеюсь поиграть на 3.xxx

комп:
QuadCore Intel Core i7-4790, 4000 MHz (40 x 100)
Asus Maximus VII Ranger  (3 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 1 M.2, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Intel Wildcat Point Z97, Intel Haswell
32710 МБ  (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)
NVIDIA GeForce GTX 770  (2 ГБ)



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Kris†a™  Offline  Сообщение №4102 написано: 28 февраля 2015, 21:32


Lady in the Dark


Цитата alexwar

Спасибо помогло, еще вопросик мешает ли Unofficial High Resolution Patch.bsa ?


да ... мешает.
P.S.
хорошая железка... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
alexwar  Offline  Сообщение №4103 написано: 28 февраля 2015, 22:39


Freelancer - White Raven


Спасибо !
P.S
похвастался , тому кто понимает :)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
vasab2  Offline  Сообщение №4104 написано: 13 марта 2015, 20:44



60
все никак не справлюсь,устанавливаю чистую игру со стима (имеются DLC: Dawnguard DLC: Dragonborn),запускается всё ок, закидываю содержимое папки "RL v2.8.5 [ENB 0.221]" как положено, редактирую "enblocal" и "SkyrimPrefs" выключаю сглаживание в игре-драйверах при запуске игры в верхнем левом углу информации о версии енб не отображается имя видеокарты и в тот же момент игра вылетает.Версия драйвера:347.52 Графический процессор:GeForce GTX 770,посоветуйте что нибудь..

Kris†a™  Offline  Сообщение №4105 написано: 13 марта 2015, 21:40


Lady in the Dark


Цитата vasab2

посоветуйте что нибудь..


сделайте скриншот папки Steam\steamapps\common\Skyrim

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
vasab2  Offline  Сообщение №4106 написано: 13 марта 2015, 22:24



60
Цитата Kris†a™

сделайте скриншот папки Steam\steamapps\common\Skyrim

я полагаю вы считаете что я чего лишнего накидал или неправильно кинул мод...
https://yadi.sk/i/9M57J3qsfEttY

Kris†a™  Offline  Сообщение №4107 написано: 13 марта 2015, 22:48


Lady in the Dark


Цитата vasab2

я полагаю вы считаете что я чего лишнего накидал или неправильно кинул мод...
https://yadi.sk/i/9M57J3qsfEttY


удалите мод и все файлы которые из него установили... и поставьте тестовую версию 3.2.5 из шапки топика.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №4108 написано: 13 марта 2015, 23:35





Kris†a™, скажи пожалуйста. Ты на Фликре упоминала некие спекуляры. Если отключать АО в ENB и в нужном направлении крутить спекуляры, то может выйти кое-что годное.
Так..сперва я сделала чистое, без enb сохранение. Затем начала подкручивать значения. Но крутила чисто интуитивно. С промежутками 0,2-0,3. Так...настройки драйверов тоже выставила. 
  Сделала серию скриншотов в одной и той же позе с периодичности в 1 час в течение 24 часов игрового времени.

Вопрос первый:
Ты имела ввиду спекуляры в файле enbseries, раздел  [ENVIRONMENT]?

Вопрос второй:Если с дневным, закатным и рассветным рассеиванием мне более менее все понятно. То с ночным вообще ахинея выходит. К ночи Лилит начинает покрываться "трупными пятнами".



Или это у меня параноя?  unsure Чую, я однозначно перекрутила спекуляры(это же те самые?). ...Значения я подбирала сама. 



На всякий пожарный.

Вот, что с дневным временем вышло.
Периоды времени примерно с 12.00 pm до 5-6 pm. И присутствует освещение на рассвете. Примерно в 6 am. Ясная, и малооблачная погода на следующий день. Пасмурную не скриншотила.
Если это действительно очень важно - я сделаю более точные скриншоты, с указанием времени и погоды. Но сперва хочу знать, двигаюсь ли я в верном направлении. Или просто несу очередную ахинею.


-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Kris†a™  Offline  Сообщение №4109 написано: 14 марта 2015, 00:30


Lady in the Dark


Цитата DeRui

Но сперва хочу знать, двигаюсь ли я в верном направлении.


в верном направлении...
вот тут:

особенно хорошо получилось.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
vasab2  Offline  Сообщение №4110 написано: 14 марта 2015, 00:40 | Отредактировано: vasab2 - 14 марта 2015, 00:42



60
Цитата Kris†a™

удалите мод и все файлы которые из него установили... и поставьте тестовую версию 3.2.5 из шапки топика.

закинул содержимое папки RL v3.0 [Core]+ RL v3.0 [ENB 0.113 - Performance] все работает как часики (только shift+enter не работает),а вот с RL v3.0 [Core]+ RL v3.0 [ENB 0.262 - Main] выкидывает аналогичным образом.Интересно неужели это из за последнего видео драйвера..

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб