Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Но FXAA - это и есть сглаживание (Fast approXimate Anti-Aliasing), но в отличии от остальных оно меньше всех влияет на производительность.
не совсем... это псевдо сглаживание. Его так называют, что мол это сглаживание ... но на самом деле - это пост эффект. В технологичном плане оно кардинально отличается, от сюда и скорость работы. К примеру: AA, SSAA, FSAA, MSAA, CSAA ... это сглаживание во время рендеринга не посредственно самой 3D модели. А вот: NFAA, FXAA, DLAA, MLAA, SMAA, TXAA ... к самой модели не применяется, а срабатывает только когда картинка выводится на экрана (это уже эффект примененный к 2D). Если объяснить на пальцах: то, как в фотошопе - имеем картинку и применяем к ней сглаживание как фильтр, после этого выводим на экран... тем временем сама модель, как была - так и остается не сглаженной.
Пост эффект позволяет экономить ресурсы и время. Поскольку сглаживание не посредственно самой 3D модели производится полное (сглаживается и то, чего не видит игрок). А вот 2D сглаживание применяется только к тому, что видит игрок.
Мне показалось, или в интерьерах в 3.2 стало светлее (больше эмбиента)? С одной стороны, вроде как видимость в тенях лучше, с другой источникам света надо повышать сжатие, а то снова как фонари. Не знаю, побегать надо бы побльше. Картинка не такая сочная, как в 2.8.5, больше пурпура, как в ранних версиях. Учитывая, что у меня изрядно коричневых текстур, оно и норм. Или это я привыкла к картинке аля сталкер. Только небо не нравится совершенно, какой-то карандаш. Надо его или уже обсцвечивать до зимне-серого, или возвращать здоровую синеву. Что очень порадовало, так это размытие дальнего плана, вот чего очень и очень не хватало. Это прям в тему. Вообще отличный dof, хоть и кушает хорошо. В общем, не знаю. Пока оставила есп от 3.2 и ини от 3.1.
Кристин' позволь на правах оффтопа узнать твоё мнение. С RL никак не связано, никаких плагинов нету, это просто я своё кручу-верчу, Unigine графон хочу О_о
Кристин' позволь на правах оффтопа узнать твоё мнение. С RL никак не связано, никаких плагинов нету, это просто я своё кручу-верчу, Unigine графон хочу О_о
не вижу пола под столом ... хотя вижу свет из окон. P.S. прорисовка в тенях хромает на обе ноги.
Kris†a™, AmbientOcclusion в ENB 262 работает не совсем корректо, поэтому пользуюсь тем, что в драйверах. Хотелось бы узнать, почему вы предпочли использоавать AO из ENB?
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №4091
написано: 16 февраля 2015, 20:26
| Отредактировано: Kris†a™ - 16 февраля 2015, 20:26
Kris†a™, AmbientOcclusion в ENB 262 работает не совсем корректо, поэтому пользуюсь тем, что в драйверах. Хотелось бы узнать, почему вы предпочли использоавать AO из ENB?
я бы тож с удовольствием бы использовала АО из драйверов, поскольку - реально на много лучше работает и боле корректно прорисовывает. Но, АО из драйверов не совместим с ENB начиная с 0.221 версии и выше (во многих местах - мерцают тени). По этому ... приходится довольствоваться тем, что есть в ENB.
Спасибо за разъяснение, но у меня почему то, тени иногда мерцают даже если АО вообще выключить, особенно на персонаже, поэтому уже не обращаю на это внимание.
Добавлено (21 Февраля 2015, 21:16) --------------------------------------------- Крепость Феллглоу RL 3.2.5 То, что не сразу отрисовывает нестрашно, но просадки FPS 120-30-120 каждые два шага
Kris†a™, У меня в игрушке СК стоит какой то Фантазер, и графика можно менять. я итак с этой Емб намучился все баста. да и как ты говорила. железо у всех разное.
Попробуйте найти закономерность - при каких условиях. Лично у меня, ничего подобного нет.
Нашел закономерность и на всякий случай поделюсь: TEST RL_v3.1 никаких проблем. v3.2 и v3.2.5 - Крепость Феллглоу, возможно единственная локация с проблемой отрисовки, на втором скриншоте просто поворот камеры без приближения. Собственно проблема не в RL, a в ELFX, при отключенном или из архива v3.1, бага нет. По поводу FPS:(опять-таки, только в данной локации) с ELFX из архива v3.2.5 и только с ENB 0.262 120-30-120…, без ENB или 0.113 просадок нет. К слову (RL 3.2.5. + ENB 0.262) + ELFX из архива v3.1 = стабильных 120 кадров. В других интерьерах с ELFX из архива v3.2.5 и ENB 0.262 какие-либо баги и просадки отсутствуют, разумеется, что облазил далеко не все, но большинство основных. В экстерьерах пока что тоже ничего странного не заметил. P.S. Поскольку у вас Kris†a™ ничего подобного нет, очевидно, это мой локальный баг, хоть я и не вижу объективных причин для его возникновения, в отдельно взятой локации. И спасибо за всегда оперативную поддержку.
Изменение репутации для пользователя _Laki_
_Laki_Offline
Сообщение №4096
написано: 28 февраля 2015, 16:19
| Отредактировано: _Laki_ - 28 февраля 2015, 17:24
все никак не справлюсь,устанавливаю чистую игру со стима (имеются DLC: Dawnguard DLC: Dragonborn),запускается всё ок, закидываю содержимое папки "RL v2.8.5 [ENB 0.221]" как положено, редактирую "enblocal" и "SkyrimPrefs" выключаю сглаживание в игре-драйверах при запуске игры в верхнем левом углу информации о версии енб не отображается имя видеокарты и в тот же момент игра вылетает.Версия драйвера:347.52 Графический процессор:GeForce GTX 770,посоветуйте что нибудь..
Kris†a™, скажи пожалуйста. Ты на Фликре упоминала некие спекуляры. Если отключать АО в ENB и в нужном направлении крутить спекуляры, то может выйти кое-что годное. Так..сперва я сделала чистое, без enb сохранение. Затем начала подкручивать значения. Но крутила чисто интуитивно. С промежутками 0,2-0,3. Так...настройки драйверов тоже выставила. Сделала серию скриншотов в одной и той же позе с периодичности в 1 час в течение 24 часов игрового времени.
Вопрос первый: Ты имела ввиду спекуляры в файле enbseries, раздел [ENVIRONMENT]?
Вопрос второй:Если с дневным, закатным и рассветным рассеиванием мне более менее все понятно. То с ночным вообще ахинея выходит. К ночи Лилит начинает покрываться "трупными пятнами".
Или это у меня параноя? Чую, я однозначно перекрутила спекуляры(это же те самые?). ...Значения я подбирала сама.
Вот, что с дневным временем вышло. Периоды времени примерно с 12.00 pm до 5-6 pm. И присутствует освещение на рассвете. Примерно в 6 am. Ясная, и малооблачная погода на следующий день. Пасмурную не скриншотила. Если это действительно очень важно - я сделаю более точные скриншоты, с указанием времени и погоды. Но сперва хочу знать, двигаюсь ли я в верном направлении. Или просто несу очередную ахинею.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
удалите мод и все файлы которые из него установили... и поставьте тестовую версию 3.2.5 из шапки топика.
закинул содержимое папки RL v3.0 [Core]+ RL v3.0 [ENB 0.113 - Performance] все работает как часики (только shift+enter не работает),а вот с RL v3.0 [Core]+ RL v3.0 [ENB 0.262 - Main] выкидывает аналогичным образом.Интересно неужели это из за последнего видео драйвера..