Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
Как всегда мод отличный но у меня такая проблема на гг в место тени сеткообразная тень т.е тень есть в виде сетки при включеном ENB, пробовал ваши настройки и настройки для видеокарты Nvidia не помогло(( + FPS упал из-за enb на 15 - теперь на 30 - 28 fps задержка и не комфортно играть, играю на высоких настройках железо (Intel Core i5 3.10 GHz, GeForce 650 2 Гб , 8 Гб оперативной памяти). Возможно ли решит броблему с тенями как нить и повысить fps - c включеным ENB? заранее спасибо а за мод +
Как всегда мод отличный но у меня такая проблема на гг в место тени сеткообразная тень т.е тень есть в виде сетки при включеном ENB, пробовал ваши настройки и настройки для видеокарты Nvidia не помогло(( + FPS упал из-за enb на 15 - теперь на 30 - 28 fps задержка и не комфортно играть, играю на высоких настройках железо (Intel Core i5 3.10 GHz, GeForce 650 2 Гб , 8 Гб оперативной памяти). Возможно ли решит броблему с тенями как нить и повысить fps - c включеным ENB? заранее спасибо а за мод +
С тенями решить без проблем: в файле SkyrimPrefs.ini (в моих документах) параметр iBlurDeferredShadowMask= его значение должно быть не меньше 3. Если сетка еще видна - поднимайте значение по одной единицы ... т/е - iBlurDeferredShadowMask=4, iBlurDeferredShadowMask=5 и т.д. пока не пропадет ... как правило, в зависимости от конфигурации компьютера, вполне достаточно 4 или 5.
По поводу ФПС - он по любому упадет при использовании ENB. Опять же... все зависит от конфигурации железа. Если не хотите падения а хотите только прироста, то используйте один esp файл без ENB. Оптимальным решением по поводу ENB, является конфигурация Standart (которая по умолчанию устанавливает при установки мода), без каких либо дополнений из папки Options.
на оборот ... сама его использую и другим рекомендую. Хотя он еще и сыроват, но уже вполне играбельный. В списке загрузки модов, мод Enhanced Light and Fix должен идти ниже Rebalance Light.
Вот и доверяй БОССу. Наиграл 30 уровней, а он так и ставит RL после EL&FX. Не сообщали или БОСС путает RL с другим?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
я точно никому не сообщала и моды растравляю по старинки - руками. Не доверяю я такой ответственный момент всяким софтинам...
Всё-же, если мод есть и он занесён в БОСС, лучше уведомить о таком нюансе. Не каждый будет копаться в анналах мода и искать, с чем и как его совместить, а босс, он на то и босс. Ручками 99%(включая меня) не знают, что и куда ставить. Хотя, это проблемы незнающих, согласен.
дааа...у меня на улицах еще норм,а вот в помещениях вообще буквально на ощупь ходить приходится. и ENB когда ставлю такая же ерунда.может у меня комп слабый
дааа...у меня на улицах еще норм,а вот в помещениях вообще буквально на ощупь ходить приходится. и ENB когда ставлю такая же ерунда.может у меня комп слабый
сделайте скрин... и укажите: какие установлены моды на изменения графики.
Что изменилось в v1.5: 1. Полная переработка ENB, другой мастер модуль, новый инжектор - SweetFX. 2. Частичная переделка глобального освещения. 3. Корректировка цветовой гамы (стала боле насыщенной) 4. Фикс мелких багов. 5. Добавлена полная поддержка и совместимость с Dawnguard.
Буду при много благодарна за помощь в тестировании. В тестовой версии - только стандартная версия без опций.
В тестовой версии - только стандартная версия без опций.
Забрал на тесты.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Первые впечатления. Стало ощутимо светлее, цвет - резче и насыщеннее. В итоге - картинка более "лубочная". Для скриншотов - скорее плюс, для игры - минус. Еще бросается в глаза резкое усиление общей освещенности от магических эффектов (в частности - захват души). Ежели еще и в снежной зоне захват души - почти ослепляет.
Изменение репутации для пользователя Глория
ГлорияOffline
Сообщение №348
написано: 3 февраля 2013, 14:33
| Отредактировано: Глория - 3 февраля 2013, 14:34
Попробовал ENB + esp.. Сложилось такое впечатление что я попал в Мульти - анимационный фильм. Регулировка палитры более склонна к реальности, но что в этом не то... чего не хватает, слишком все мягко получилось.
Постараюсь выразить так чтоб было понятней(но не факт) - Ночью темно как в реальности, но не так, надо бы сделать такую вещь - Темно, и объемно в пространстве(не путать с помещением) а выходит наоборот.
Что касается солнцестояния то тоже не то, слишком все ярко(касательно объектом и деталей) Что насчет теней, я их не признаю, во всех играх их свожу к минимуму
В подземельях стало лучше...(виднее). В солнечный день, на коже наблюдаю сеточку. Прошлый ЕНБ с сеточкой справлялся... В целом, цвета насыщеннее. Нравится.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №351
написано: 3 февраля 2013, 15:28
| Отредактировано: Kris†a™ - 3 февраля 2013, 15:38
увеличь параметр iBlurDeferredShadowMask= в SkyrimPrefs.ini в моих документах. Для моей конфигурации железа хватает значения 3. Для других может потребоваться 4 или даже 5.
это очень плохо. Скайжу вам как дизайнер и художник: в любой картине (не важно - 3D или 2D) - тень играет первой скрипкой. Поскольку именно тень рисует весь объем в пространстве.
Полностью поддерживаю.Без теней добиться ощущения объема на двухмерной плоскости,коей является монитор,не реально.Получим эфект примитивной аппликации. Первые ощущения - цветовая гамма необычная,все выглядит резче.Но это может быть субъективным впечатлением,потому что отвык уже играть без блюра)Ночью,в помещениях,пещерах и гробницах стало гораздо светлее - факел уже не нужен.Источники освещения наконец-то стали его давать.А то иногда бывало как в анекдоте - "На столе стояла лампа,но света не давала".Тени мягкие и глубокие,не резкие по контуру,очень хорошо.Може быть немного убавить амбиент или рефлект некоторых предметов?В Солитьюде,к примеру,стены и ели на горе прямо светятся как лампочки.Но,в принципе,это не напрягает.Все скрины здесь. P.S.Локации стали загружаться чуть быстрее.
В Солитьюде,к примеру,стены и ели на горе прямо светятся как лампочки.
это плохо... покаж-то не придумала решения. Мне хотелось, чтоб снег ночью был как в реале - т/е светлый а не грязно серый. Но как оказалось - елки и снег на земле используют одни и теже настройки. Увеличиваю светлость снега - получаю до кучи и засвет елок.
это очень плохо. Скажу вам как дизайнер и художник: в любой картине (не важно - 3D или 2D) - тень играет первой скрипкой. Поскольку именно тень рисует весь объем в пространстве.
Ценю ваше мнение, я понимаю к чему вы клоните. Детализация теней в скайриме у меня стоит низкая.
Объемность меня вполне устраивает.
NordlingBS, если снизить качество теней то будет повышение FPS что для меня плюс.
Утро и вечер подвергся корректировки ... стали боле долгие и боле плавным переходом.
А в цветовом плане что-то менялось? У меня ощущение, что раньше на рассвете/закате не было такой шикарной игры цвета. Хотя может это именно за счет большей длительности (не успевали обратить внимание)?
В этой версии я увеличила насыщенность/интенсивность и время.
Вообще-говоря, насчет времени - оно, конечно, красиво, но на сам день (от рассвета до заката) остается маловато времени: где-то с 11-00 до 16-00. На пару часиков бы раздвинуть (преимущественно - за счет утра).
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №359
написано: 4 февраля 2013, 02:11
| Отредактировано: Alliria - 4 февраля 2013, 03:58
В целом классно, особенно переходы день-ночь, ночью тоже стало лучше. Ресурсов на первый взгляд жрет меньше версии 1.3. Собственно, вообще не жрет. З.ы. А почему именно 0.113 версия библиотеки?
Потому, что на сегодняшний день, это наиболее сбалансированная версия в плане производительность vs качество. И в ней еще не испорчена работа SSS шейдера, который отвечает за отображение кожи персонажа.