Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
А почему именно 306.97? Если последний уже 314.07, причем WHQL.
Все новые драйвера затачивались под новые карты GTX670, GTX680 и GTX690 ... у вас установлена одна из этих карт? Если нет ... то зачем вам боле новая версия драйверов? На данный момент, версия драйверов 306.97 наи боле сбалансированная и корректно работающая.
P.S. Не всегда чет боле новое бывает лучше старого...
Все новые драйвера затачивались под новые карты GTX670, GTX680 и GTX690 ... у вас установлена одна из этих карт?Если нет ... то зачем вам боле новая версия драйверов? На данный момент, версия драйверов 306.97 наи боле сбалансированная и корректно работающая.
P.S. Не всегда чет боле новое бывает лучше старого... ;)
В данном случае это не совсем так. Разумеется, в первую очередь, новейшие драйвера оптимизируются для новейших же поколений (6ХХ). Кстати говоря, абсолютно вся 300-я серия драйверов - это именно под 6ХХ. Не логичнее ли тогда для более древних карт советовать что-нить из 2ХХ? (или еще древнее) Но тем не менее, исправление ошибок - это еще одна из решаемых обновлениями задач. Плюс - повышение производительности (не только для 6ХХ). Подробности для каждого из релизов драйверов NV можно найти на закладке "Дополнительная информация" страницы загрузки. Реально же, наиболее правильный путь определения оптимальной версии драйвера - это использование поиска на странице NV с указанием модели видеокарты и версии ОС.
По моему, если присутствует подобные артефакты - Полоски текстур(длинные) или же мерцание то обновлять надо до актуальной.
Я просто не понимаю таких людей которые сидят на более старых версиях драйверов, я понимаю что есть некорректные но их и помечают Beta тот же автор ENB(именно библиотеке) если не ошибаюсь сидит на 280.** версии драйвера на Nvidia Опять же, не вижу смысла когда в более новых версиях идет улучшение производительности в более новых играх да и во всех в целом.
По моему, если присутствует подобные артефакты - Полоски текстур(длинные) или же мерцание то обновлять надо до актуальной.
А если артефакты присутствуют на актуальных драйверах и НЕ имеют места быть на старых, все равно обновлять до актуальных? ИМХО, это не совсем правильное решение...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Я не просто так советую ставить драйвера 306.97. Они проверенные временем, на разных платформах и в разных играх. Нареканий не отмечено, что говорит о том, что это удачная сборка драйвера. И еще один момент... после этой версии, они начали капитальную и основательную переписку драйвера под новейшие карты. Думаю ... надо не много времени пока отшлифуют и выловят все баги. И второй момент - все версии начиная от 306.97 ... не совместимы с ENB.
А если артефакты присутствуют на актуальных драйверах и НЕ имеют места быть на старых, все равно обновлять до актуальных?ИМХО, это не совсем правильное решение...
В данном конкретном случае, если не удается устранить настройками - разумеется откат драйвера. Просто обобщать не нужно... кому-то помогает только откат, а у кого-то нет никаких проблем на последних дровах.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №398
написано: 25 февраля 2013, 21:00
| Отредактировано: Kris†a™ - 25 февраля 2013, 21:04
... вопрос конкретных настроек и пресетов, не более того.
Вы ошибаетесь ... настройки тут ваще не причем. Баг возникает из-за не совместимости *.dll (которая не настраивается) и драйверов.
P.S. честно говоря... мне ваще до лампочки какие у вас установлены драйвера. Вы можете хоть ваще не устанавливать и играть без драйверов. Я со своей стороны могу только отметить, что мне еще не поступали жалобы по поводу драйверов 306.97. Зато уже с выше двадцати жалом на драйвера 314.07. Мне этого, боле чем достаточно чтоб выкинуть драйвера 314.07 на помойку. Что вы с ними будете делать - мне не интересно.
P.P.S. И прекращаем оффтоп ... очередной пользователь столкнулся с багами возникшими из-за драйверов 314.07, я ему подсказала решение - на этом вопрос себя исчерпал.
Реально же, наиболее правильный путь определения оптимальной версии драйвера - это использование поиска на странице NV с указанием модели видеокарты и версии ОС.
Это не так: вам всегда будет предлагаться последний whql драйвер. При этом, для видюх старше 6 серии особого смысла нет ставить дрова 300+ серии, стабильные дрова до 306.97 включительно могут выдавать лаги в SLI и двухголовых видеокартах 6 серии, whql версии дров 310+ багнутее бет, не говря уж о том, что последние дрова скорее всего будут пилиться под карты на базе GK110 с поддержкой технологии Boost2.0 (надо же Titan как-то продать). То же в принципе касается и видюх ATI. Не надо также забывать и о том, что у многих баги вызываются несовместимостью enb с прогами-твикерами типа MSI Afterburner, EVGA Precision X и аля (точнее, с отдельными их модулями, т.к. контроль скорости кулеров и мониторинг работает).
Kris†a™, поддержку Dragonborn в перспективе не планируешь?
Это не так: вам всегда будет предлагаться последний whql драйвер
Это именно так. И это абсолютно закономерно и правильно. Чем свежее драйвер, тем больше вероятность устранения замеченной ранее ошибки. Но все это, что называется, "в среднем по больнице". В каждом конкретном случае: начинаем с последнего драйвера, а дальше смотрим сами... Устраивает - используем. Нет - ищем решение, в т.ч. и путем отката. Несовместимость enb с твикерами - это именно несовместимость (полная), багами там и не пахнет, игра просто не запускается.
P.P.S.И прекращаем оффтоп ... очередной пользователь столкнулся с багами возникшими из-за драйверов 314.07, я ему подсказала решение - на этом вопрос себя исчерпал.
Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №402
написано: 26 февраля 2013, 21:36
| Отредактировано: Kris†a™ - 26 февраля 2013, 21:43
Kris†a™, поддержку Dragonborn в перспективе не планируешь?
Нужна? Себе я ее давно запилила... и сам Dragonborn прошла. Там была такая ядовитая картинка... что я просто не смогла себя заставить пройти этот DLC без предварительной переработки освещения.
Это ну очень теоретически модули мониторинга и контроля оборотов могут привносить баги в 3D картинку... С равной вероятностью это же можно сказать про вообще любой модуль, запущенный во время игры. PS. Кстати говоря, подружить enb, например, с afterburner-ом все-таки можно, запуская первый через инжектор.
хм... я как-то даж не подумала об этом. В целом - может и надо бы. Просто, там был задан вопрос с конкретным багом, я подсказала оптимальное решение. Потом не будет так, что навязываю свое мнение? Лишний раз мне это услышать совсем не хочется.
Kris†a™, сменил я по случаю видеокарту и решил опять попробовать данный мод. Всё равно, экран как будто пыльный. Плагин сдвинул в самый низ списка, для максимального приоритета. В ENB не менял ничего. Все моды, в названии которых присутствует "Light" в любых видах отключены. SkyrimPrefs.ini - Ваш. Чтобы не быть голословным, выкладываю скрины. Одно и то же место, одно и тоже время (save). Rebalance Light + ENB Только ENB Вот из-за чего так может быть?
Добавлено (10.03.2013, 02:47) --------------------------------------------- На Ваших скринах подобного не наблюдается...
А можно уточнить, что конкретно подверглось изменениям (на что стоит обратить внимание в первую очередь)?
Первое, что бросилось в глаза (сэйв был в Солстейме) Стало конкретно хуже, ужасный ядовитый цвет (точнее - перенасыщенность, слева -1.5, справа - 1.7). Пробежался по старым локациям - в первом приближении отличий не заметил вовсе.
А можно уточнить, что конкретно подверглось изменениям (на что стоит обратить внимание в первую очередь)?
- изменилась общая игровая картинка, - в помещениях стало светлей, - уменьшалась интенсивность солнечного света, - изменилось освещение в DLC2. - изменено освещение в пасмурную и дождливую погоду.
Словом - в первую очередь обратить внимание на общую картинку и ее восприятие.
Именно для этой области - очень спорное решение. Там по-определению должны быть в огромном количестве вулканический пепел, пыль и т.п. Ну и в любом случае (даже если исключить из рассмотрения вопросы лорности, которые вы очень не любите) - однозначно на пользу картинке это не пошло.
как бы видишь... с увеличением количества тумана - он нивелирует интенсивность ядовитой цветовой гаммы. Она просто через него не может пробиться, и создается впечатление, что боле блеклая. P.S. я подумаю как лучше решить/исправить линию горизонта.
Криста изменила в нем достаточно параметров. И считаю, она делает это сознательно для улучшения картинки. И у нее действительно это получается хорошо, имхо. Я же не настолько хорошо знаю какой параметр за что отвечает в ini файле, поэтому, тупо, как это вы предлагаете, поменять файл из версии 1.7 на 1.5 я не решусь. Если бы вы сказали, какой параметр отвечаает за расфокусировку, это было бы конструктивней.
в файле enbseries.ini - строка: EnableDepthOfField=true исправляете на EnableDepthOfField=false
и автофокус будет отключен... но я его добавила сознательно - для имитации человеческого взгляда. Точнее - чтоб с имитировать то, как видит человеческий глаз.