Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №391 написано: 25 февраля 2013, 12:32



854
Цитата Kris†a™

да... есть - поставить драйвера 306.97 для видео карты.

А почему именно 306.97? Если последний уже 314.07, причем WHQL.

Kris†a™  Offline  Сообщение №392 написано: 25 февраля 2013, 12:45


Lady in the Dark


Цитата imiami

А почему именно 306.97? Если последний уже 314.07, причем WHQL.

Все новые драйвера затачивались под новые карты GTX670, GTX680 и GTX690 ... у вас установлена одна из этих карт?
Если нет ... то зачем вам боле новая версия драйверов?
На данный момент, версия драйверов 306.97 наи боле сбалансированная и корректно работающая.

P.S.
Не всегда чет боле новое бывает лучше старого...  ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №393 написано: 25 февраля 2013, 16:31 | Отредактировано: imiami - 25 февраля 2013, 16:32



854
Цитата Kris†a™

Все новые драйвера затачивались под новые карты GTX670, GTX680 и GTX690 ... у вас установлена одна из этих карт?Если нет ... то зачем вам боле новая версия драйверов?
На данный момент, версия драйверов 306.97 наи боле сбалансированная и корректно работающая.

P.S.
Не всегда чет боле новое бывает лучше старого... ;)

В данном случае это не совсем так. Разумеется, в первую очередь, новейшие драйвера оптимизируются для новейших же поколений (6ХХ). Кстати говоря, абсолютно вся 300-я серия драйверов - это именно под 6ХХ. Не логичнее ли тогда для более древних карт советовать что-нить из 2ХХ? (или еще древнее) :)
Но тем не менее, исправление ошибок - это еще одна из решаемых обновлениями задач. Плюс - повышение производительности (не только для 6ХХ). Подробности для каждого из релизов драйверов NV можно найти на закладке "Дополнительная информация" страницы загрузки. Реально же, наиболее правильный путь определения оптимальной версии драйвера - это использование поиска на странице NV с указанием модели видеокарты и версии ОС.

MorviCool  Offline  Сообщение №394 написано: 25 февраля 2013, 17:07


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
По моему, если присутствует подобные артефакты - Полоски текстур(длинные) или же мерцание то обновлять надо до актуальной.

Я просто не понимаю таких людей которые сидят на более старых версиях драйверов, я понимаю что есть некорректные но их и помечают Beta тот же автор ENB(именно библиотеке) если не ошибаюсь сидит на 280.** версии драйвера на Nvidia
Опять же, не вижу смысла когда в более новых версиях идет улучшение производительности в более новых играх да и во всех в целом.

نتعلم كيف نقدر (с)
VALKNUT  Offline  Сообщение №395 написано: 25 февраля 2013, 18:32



Цитата Skaletta

По моему, если присутствует подобные артефакты - Полоски текстур(длинные) или же мерцание то обновлять надо до актуальной.

А если артефакты присутствуют на актуальных драйверах и НЕ имеют места быть на старых, все равно обновлять до актуальных?
ИМХО, это не совсем правильное решение...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №396 написано: 25 февраля 2013, 19:07


Lady in the Dark


Я не просто так советую ставить драйвера 306.97. Они проверенные временем, на разных платформах и в разных играх. Нареканий не отмечено, что говорит о том, что это удачная сборка драйвера. И еще один момент... после этой версии, они начали капитальную и основательную переписку драйвера под новейшие карты. Думаю ... надо не много времени пока отшлифуют и выловят все баги. И второй момент - все версии начиная от 306.97 ... не совместимы с ENB.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №397 написано: 25 февраля 2013, 20:23



854
Цитата VALKNUT

А если артефакты присутствуют на актуальных драйверах и НЕ имеют места быть на старых, все равно обновлять до актуальных?ИМХО, это не совсем правильное решение...

В данном конкретном случае, если не удается устранить настройками - разумеется откат драйвера. Просто обобщать не нужно... кому-то помогает только откат, а у кого-то нет никаких проблем на последних дровах.

Kris†a™  Offline  Сообщение №398 написано: 25 февраля 2013, 21:00 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 февраля 2013, 21:04


Lady in the Dark


... вопрос конкретных настроек и пресетов, не более того.
Вы ошибаетесь ... настройки тут ваще не причем.
Баг возникает из-за не совместимости *.dll (которая не настраивается) и драйверов.

P.S.
честно говоря... мне ваще до лампочки какие у вас установлены драйвера. Вы можете хоть ваще не устанавливать и играть без драйверов.
Я со своей стороны могу только отметить, что мне еще не поступали жалобы по поводу драйверов 306.97. Зато уже с выше двадцати жалом на драйвера 314.07.
Мне этого, боле чем достаточно чтоб выкинуть драйвера 314.07 на помойку. Что вы с ними будете делать - мне не интересно. ;)

P.P.S.
И прекращаем оффтоп ... очередной пользователь столкнулся с багами возникшими из-за драйверов 314.07, я ему подсказала решение - на этом вопрос себя исчерпал.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №399 написано: 26 февраля 2013, 11:32



706
Цитата imiami

Реально же, наиболее правильный путь определения оптимальной версии драйвера - это использование поиска на странице NV с указанием модели видеокарты и версии ОС.

Это не так: вам всегда будет предлагаться последний whql драйвер. При этом, для видюх старше 6 серии особого смысла нет ставить дрова 300+ серии, стабильные дрова до 306.97 включительно могут выдавать лаги в SLI и двухголовых видеокартах 6 серии, whql версии дров 310+ багнутее бет, не говря уж о том, что последние дрова скорее всего будут пилиться под карты на базе GK110 с поддержкой технологии Boost2.0 (надо же Titan как-то продать). То же в принципе касается и видюх ATI.
Не надо также забывать и о том, что у многих баги вызываются несовместимостью enb с прогами-твикерами типа MSI Afterburner, EVGA Precision X и аля (точнее, с отдельными их модулями, т.к. контроль скорости кулеров и мониторинг работает).

Kris†a™, поддержку Dragonborn в перспективе не планируешь?

imiami  Offline  Сообщение №400 написано: 26 февраля 2013, 15:03



854
Цитата Alliria

Это не так: вам всегда будет предлагаться последний whql драйвер

Это именно так. И это абсолютно закономерно и правильно. Чем свежее драйвер, тем больше вероятность устранения замеченной ранее ошибки. Но все это, что называется, "в среднем по больнице". В каждом конкретном случае: начинаем с последнего драйвера, а дальше смотрим сами... Устраивает - используем. Нет - ищем решение, в т.ч. и путем отката.
Несовместимость enb с твикерами - это именно несовместимость (полная), багами там и не пахнет, игра просто не запускается.

tuordiel  Offline  Сообщение №401 написано: 26 февраля 2013, 15:47


Искатель


466
Цитата Kris†a™

P.P.S.И прекращаем оффтоп ... очередной пользователь столкнулся с багами возникшими из-за драйверов 314.07, я ему подсказала решение - на этом вопрос себя исчерпал.


Ничто не вечно под луной. Уильям Шекспир
Kris†a™  Offline  Сообщение №402 написано: 26 февраля 2013, 21:36 | Отредактировано: Kris†a™ - 26 февраля 2013, 21:43


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Kris†a™, поддержку Dragonborn в перспективе не планируешь?

Нужна? Себе я ее давно запилила... и сам Dragonborn прошла.
Там была такая ядовитая картинка... что я просто не смогла себя заставить пройти этот DLC без предварительной переработки освещения.

  

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Alliria  Offline  Сообщение №403 написано: 27 февраля 2013, 01:04



706
Цитата imiami

Несовместимость enb с твикерами - это именно несовместимость (полная), багами там и не пахнет, игра просто не запускается.

Ну да, не запускается.) Но я говорила про модули твикеров, а не enb.

imiami  Offline  Сообщение №404 написано: 27 февраля 2013, 06:06 | Отредактировано: imiami - 27 февраля 2013, 06:11



854
Цитата Alliria

Но я говорила про модули твикеров, а не enb.

Это ну очень теоретически модули мониторинга и контроля оборотов могут привносить баги в 3D картинку... С равной вероятностью это же можно сказать про вообще любой модуль, запущенный во время игры.
PS. Кстати говоря, подружить enb, например, с afterburner-ом все-таки можно, запуская первый через инжектор.

Kepper  Offline  Сообщение №405 написано: 27 февраля 2013, 11:58



860
"в целом - не плохо. Только есть проблема с ванильным багом который надо фиксить. До полного счастья, вам еще нужны несколько графических модов:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/27418 (исправит тени от костра)
и
https://modgames.net/load/279-1-0-14670 (преобразит свет в помещениях)

В списке загрузки растравляете:
- Rebalance Light
- Shadow Striping Fix
- Enhanced Lights and FX"
(Kris†a™ блог)

Может быть стоит добавить эти моды в раздел рекомендуемых в публикации Rebalance Light

ПС пишу здесь тк профиля нет чтобы писать в блоге

Kris†a™  Offline  Сообщение №406 написано: 27 февраля 2013, 12:46


Lady in the Dark


хм... я как-то даж не подумала об этом.
В целом - может и надо бы. Просто, там был задан вопрос с конкретным багом, я подсказала оптимальное решение.
Потом не будет так, что навязываю свое мнение? Лишний раз мне это услышать совсем не хочется.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Romz  Offline  Сообщение №407 написано: 9 марта 2013, 22:47 | Отредактировано: Romz - 9 марта 2013, 22:46



194
Kris†a™, сменил я по случаю видеокарту и решил опять попробовать данный мод. Всё равно, экран как будто пыльный. Плагин сдвинул в самый низ списка, для максимального приоритета. В ENB не менял ничего. Все моды, в названии которых присутствует "Light" в любых видах отключены. SkyrimPrefs.ini - Ваш. Чтобы не быть голословным, выкладываю скрины. Одно и то же место, одно и тоже время (save).
Rebalance Light + ENB

Только ENB

Вот из-за чего так может быть?

Добавлено (10.03.2013, 02:47)
---------------------------------------------
На Ваших скринах подобного не наблюдается... :(


Шаманю, сисадминю...
Kris†a™  Offline  Сообщение №408 написано: 9 марта 2013, 23:46


Lady in the Dark


Цитата Romz

На Ваших скринах подобного не наблюдается...

я и на ваших проблем не вижу... а есть скрины реальной игровой величины? В том смысле ... не уменьшенные.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Romz  Offline  Сообщение №409 написано: 10 марта 2013, 01:59



194
Цитата Kris†a™

В том смысле ... не уменьшенные.


На страничке, куда перекидывает ссылка, под картинкой - ссылка "Полный размер..."

Шаманю, сисадминю...
Kris†a™  Offline  Сообщение №410 написано: 27 марта 2013, 10:43


Lady in the Dark


Возобновила работу над дальнейшим развитием мода... Первые тестовые скрины версии 1.7


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Romz  Offline  Сообщение №411 написано: 28 марта 2013, 16:51



194
Kris†a™, Красиво :)
Если у мну заработает - оставлю...

Шаманю, сисадминю...
Kris†a™  Offline  Сообщение №412 написано: 30 марта 2013, 18:10


Lady in the Dark


Тестовая версия 1.7... Именно та, которую сама использую. В релизной будут Options ... но не в тестовой.

Кого не затруднит - протестируйте... жду мнений и результатов.
Требует установленных DLC1 и DLC2

Еще несколько скринов:

   

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №413 написано: 31 марта 2013, 08:15 | Отредактировано: imiami - 31 марта 2013, 08:49



854
Цитата Kris†a™

Кого не затруднит - протестируйте...

А можно уточнить, что конкретно подверглось изменениям (на что стоит обратить внимание в первую очередь)?

Первое, что бросилось в глаза (сэйв был в Солстейме)

Стало конкретно хуже, ужасный ядовитый цвет (точнее - перенасыщенность, слева -1.5, справа - 1.7).
Пробежался по старым локациям - в первом приближении отличий не заметил вовсе.

Kris†a™  Offline  Сообщение №414 написано: 31 марта 2013, 08:50


Lady in the Dark


Цитата imiami

А можно уточнить, что конкретно подверглось изменениям (на что стоит обратить внимание в первую очередь)?

- изменилась общая игровая картинка,
- в помещениях стало светлей,
- уменьшалась интенсивность солнечного света,
- изменилось освещение в DLC2.
- изменено освещение в пасмурную и дождливую погоду.

Словом - в первую очередь обратить внимание на общую картинку и ее восприятие.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №415 написано: 31 марта 2013, 08:54


Lady in the Dark


Цитата imiami

Стало конкретно хуже, ужасный ядовитый цвет (точнее - перенасыщенность, слева -1.5, справа - 1.7).

насыщенность не увеличивалась... такой эффект создался из-за того, что уменьшено количество тумана и объекты в дали стали боле прорисованы/детальны.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №416 написано: 31 марта 2013, 09:11 | Отредактировано: imiami - 31 марта 2013, 09:21



854
Цитата Kris†a™

уменьшено количество тумана

Именно для этой области - очень спорное решение. Там по-определению должны быть в огромном количестве вулканический пепел, пыль и т.п. Ну и в любом случае (даже если исключить из рассмотрения вопросы лорности, которые вы очень не любите) - однозначно на пользу картинке это не пошло.

PS Я так понимаю, ENB - не изменился?

Kris†a™  Offline  Сообщение №417 написано: 31 марта 2013, 09:20


Lady in the Dark


как бы видишь... с увеличением количества тумана - он нивелирует интенсивность ядовитой цветовой гаммы. Она просто через него не может пробиться, и создается впечатление, что боле блеклая.
P.S.
я подумаю как лучше решить/исправить линию горизонта.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №418 написано: 31 марта 2013, 13:31


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Но чего не было в 1.5, так это расфокусирования ГГ на близком расстоянии:

фокус намертво прикручен к прицелу... т/е - наведите прицел на персонажа и он будет в фокусе а задний план за ним - в не фокуса.

P.S.
желтый убрала, тумана добавила...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №419 написано: 31 марта 2013, 15:17 | Отредактировано: imiami - 31 марта 2013, 15:19



854
Цитата Serlots

Но чего не было в 1.5, так это расфокусирования ГГ на близком расстоянии:

А при чем тут сам мод? Это эффект Enb, поставьте ini от 1.5 (который без опции на размытие) - и все будет в фокусе.

Цитата Kris†a™желтый убрала, тумана добавила...
И?... С радостью бы посмотрели/потестили...

Kris†a™  Offline  Сообщение №420 написано: 31 марта 2013, 16:39


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Криста изменила в нем достаточно параметров. И считаю, она делает это сознательно для улучшения картинки. И у нее действительно это получается хорошо, имхо. Я же не настолько хорошо знаю какой параметр за что отвечает в ini файле, поэтому,  тупо, как это вы предлагаете, поменять файл из версии 1.7 на 1.5 я не решусь. Если бы вы сказали, какой параметр отвечаает за расфокусировку, это было бы конструктивней.

в файле enbseries.ini - строка:
EnableDepthOfField=true
исправляете на
EnableDepthOfField=false

и автофокус будет отключен... но я его добавила сознательно - для имитации человеческого взгляда.
Точнее - чтоб с имитировать то, как видит человеческий глаз.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб