Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.
Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию: ... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.
но тут именно свет от жаровней / факелов / заклинания слишком яркий
тут есть определенный нюанс ... сам мод и ENB который идет вместе с ним - между собой согласовывались. И получается так, что ENB глушит освещение от огня, а сам мод усиливает. P.S. и да ... свет из окон я не переделывала и не трогала ... но во всех помещениях переделала тени. Поскольку теней больше не один из существующих модов не затрагивает ... по этому и конфликтов нету.
тут есть определенный нюанс ... сам мод и ENB который идет вместе с ним - между собой согласовывались. И получается так, что ENB глушит освещение от огня, а сам мод усиливает. P.S. и да ... свет из окон я не переделывала и не трогала ... но во всех помещениях переделала тени. Поскольку теней больше не один из существующих модов не затрагивает ... по этому и конфликтов нету.
Понятно. Я то его без enb использую, только *.esp закидывал, с enb как-то совсем мягко сказать не то вышло, может что не так поставил. И я ярый противник FXAA, с которым работает этот ENB, т.к. использую SSAA. Возможно ли выпустить отдельную версию, не требующую ENB ? Было бы славно
Спасибо, интересный мод, сделан со вкусом, как говорится. но вот у меня почему-то при определенном ракурсе по отношению к солнцу освещение начинает мигать. что это может быть? из графических модов стоит только ваш
Или где это можно самому изменить? Уже сутки точно убил на отладку освещения через IMAGINATOR и переставление туда-сюда в Realistic и Rebalance. Одно время суток делаешь идеальным, портится другое. Понял, что снижать яркость дня с помощью КИНОМАГИИ в имагинаторе нельзя, будут тусклые вечера и в пещерах испортится свет... Где в SDK можно самому отрегулировать свет от факелов / жаровней / заклинаний на освещение, и освещение именно в конкретный промежуток времени (имагинатор то меняет на все сутки и на все локации, а на все сутки и во все локации там есть смысл только красный добавлять). Вожусь уже больше суток, не могу забросить не доведя до конца... Заранее благодарю за ответ.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №305
написано: 29 декабря 2012, 09:23
| Отредактировано: Kris†a™ - 29 декабря 2012, 09:26
для начала проверь папку текстур - поищи файлы начало которых будет "candle ..." - если такие окажутся - удали. Это решит проблему с разными свечками и прочими небольшими источниками огня.
Если этого окажется не достаточно ... тогда уже дальнейшие все изменения только через конструктор, путем перенастроек ванильного света от огня. И то ... его надо не уменьшать, а менять его цветовую гаму на мене яркую.
Если этого окажется не достаточно ... тогда уже дальнейшие все изменения только через конструктор, путем перенастроек ванильного света от огня.
Вот это особенно интересует, какой раздел в редакторе отвечает за свет, как туда зайти. Что такое редактор представляю, работал очень много с анимацией / скриптами / моделями, а вот что касается света я полный 0, вообще не представляю где там его менять.
Вот это особенно интересует, какой раздел в редакторе отвечает за свет, как туда зайти. Что такое редактор представляю, работал очень много с анимацией / скриптами / моделями, а вот что касается света я полный 0, вообще не представляю где там его менять.
в разделе - свет. К примеру - откроем настройки факела: что и как менять я не буду объяснять ... думаю - сами разберетесь. Там все интуитивно понятно.
извините... вы ошиблись топиком. Этот топик не является пособием по обучению как использовать конструктор. В инете валом уроков ... и видео в том числе. Гоогл вам в этом поможет.
Доброе время суток, после установки мода под водой плавать нельзя стало, вода как будто не прозрачная.. может с настройками что изменить нужно?
данная проблема возникает с ЕНБ 0,96, но с ним все красивее на порядок чем с тем что в основной папке! ибо с ЕНБ 1.1... у меня идет перенасыщение зеленым.. и ночь не тёмная а с зелена получается..
в остальном все очень понравилось!
Изменение репутации для пользователя MorviCool
MorviCoolOffline
Сообщение №315
написано: 9 января 2013, 07:41
| Отредактировано: Skaletta - 9 января 2013, 08:28
У некоторых игроков замечена проблема с тенями в виде сетки.
Если я правильно понял(визуально), то это из-за низкого качества теней. Например - если сделать Тени на минимум в Лаунчере. то в игре при определенной местности будет сетка(похожа на неё) Вполне можно что мод усиливает это проблему.
В версии 1.3 есть такой пункт - 7. Повысилась производительность. Это значит что в игре повысится производительность? или когда мод был установлен(допустим версия 1.2) то фпс упала на 1-2 кадра, после версии 1.3 восстановилась по умолчанию?
p.s. Используйте более оптимизированный обменик для скринов - Fotto.ru Радикал глючнутая богом забытая вещь
В версии 1.3 есть такой пункт - 7. Повысилась производительность. Это значит что в игре повысится поизводительность? или когда мод был установлен(допустим версия 1.2) то фпс упала на 1-2 кадра, после версии 1.3 восстановилась по умолчанию?
это означает, что после установки версии 1.3 в помещениях, пещерах и прочих закрытых пространствах возрастет производительность по сравнению с ванильной игрой.
Доброго времени суток! После установки этого ENB скайримский лаунчер стал определять адаптер по умолчанию Intel HD Graphics 4000 вместо GeForce GT 650M. Подскажите, как это можно исправить и вернуться на старую видеокарту? После удаления ENB все переопределяется нормально, как и сначала.
Доброго времени суток! После установки этого ENB скайримский лаунчер стал определять адаптер по умолчанию Intel HD Graphics 4000 вместо GeForce GT 650M. Подскажите, как это можно исправить и вернуться на старую видеокарту? После удаления ENB все переопределяется нормально, как и сначала.
Kris†a™, скажи пожалуйста, твой мод будет работать с модом "Климат Тамриэля"? Если нет, то подскажи какой мод можно установить, что бы с твоим не конфликтовал, что нибудь похожее на Тамриэль.
Kris†a™, скажи пожалуйста, твой мод будет работать с модом "Климат Тамриэля"? Если нет, то подскажи какой мод можно установить, что бы с твоим не конфликтовал, что нибудь похожее на Тамриэль.
так в моем моде и есть основным - переработка всего освещения ... esp файл. А ENB к нему идет только виде бонуса. Соответственно ... любой другой мод вызовет конфликт.
Поставил себе, понравилось. Особенно удачно в подземельях вышло. Действительно, многие ENB в одном месте картинку улучшают, а в другом ее портят. Здесь пока такого не заметил.
У меня вопрос немного не по теме данного топика. Kris†a™ ты не замечала на берегу речек проблему швов между текстурами, если да, то как это можно исправить. Вот картинка с такими неудачными швами:
выглядит ОЧЕНЬ красиво, при первом знакомстве особенно понравилось небо (кстати, при опции Performance эта красота заметно теряется, так что борьбу за производительность рекомендую начинать с чего-нибудь другого)
только есть у меня небольшая, но очень досадная неувязка - названия многих локаций (например, в Dragonsreach - Main Hall и Dungeon) и факелов в инвентаре с этим модом пишутся неправильным шрифтом, так сказать кракозябрями
версия у меня английская, но я не думал, что мод освещения может так странно себя показать
Kris†a™, столкнулась с проблемой абсолютно непрозрачной воды, без водорослей и рыбы. О каком фиксе на воду Вы говорили? А то я его не нашла
Но в остальном - очень красиво. Мягкие такие цвета, приятные глазу. Тени понравились - глубокие. И ничего не тормозит - за это отдельная благодарность.