Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)

Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 7 июня 2012, 19:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 7 августа 2017, 18:23


Lady in the Dark


Словом: мне надоели все эти ENB, "реал лайт" и прочая чушь... Как обычно, решила все сделать сама, так как мне надо.

Финальная версия 3.7.0 - Релиз (!!!)
...можно скачать на прямую со страницы мода
...


Крайне не рекомендуется устанавливать на ноутбуки, калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д.


Важно (!!!) Прежде, чем устанавливать новую версию:
... надо удалить старую версию, создать чистое сохранение, прождать игровые сутки и только после этого устанавливать новую версию.

P.S.
Детальная настройка графики Skyrim ... (пособие для начинающих)

Рекомендуемые настройки драйверов видео карты:


Настройки в самой игре для среднего железа:


Мои настройки SkyrimPrefs.ini файла:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №301 написано: 24 декабря 2012, 21:37


Lady in the Dark


Цитата Tarson

но тут именно свет от жаровней / факелов / заклинания слишком яркий


тут есть определенный нюанс ... сам мод и ENB который идет вместе с ним - между собой согласовывались.
И получается так, что ENB глушит освещение от огня, а сам мод усиливает.
P.S.
и да ... свет из окон я не переделывала и не трогала ... но во всех помещениях переделала тени.
Поскольку теней больше не один из существующих модов не затрагивает ... по этому и конфликтов нету.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tarson  Offline  Сообщение №302 написано: 24 декабря 2012, 22:22 | Отредактировано: Tarson - 24 декабря 2012, 22:23



145
тут есть определенный нюанс ... сам мод и ENB который идет вместе с ним - между собой согласовывались.
И получается так, что ENB глушит освещение от огня, а сам мод усиливает.
P.S.
и да ... свет из окон я не переделывала и не трогала ... но во всех помещениях переделала тени.
Поскольку теней больше не один из существующих модов не затрагивает ... по этому и конфликтов нету.

Понятно. Я то его без enb использую, только *.esp закидывал, с enb как-то совсем мягко сказать не то вышло, может что не так поставил. И я ярый противник FXAA, с которым работает этот ENB, т.к. использую SSAA. Возможно ли выпустить отдельную версию, не требующую ENB ? Было бы славно :)

tarusha  Offline  Сообщение №303 написано: 24 декабря 2012, 23:01



1
Спасибо, интересный мод, сделан со вкусом, как говорится. но вот у меня почему-то при определенном ракурсе по отношению к солнцу освещение начинает мигать. что это может быть? из графических модов стоит только ваш

Tarson  Offline  Сообщение №304 написано: 29 декабря 2012, 08:27



145
Или где это можно самому изменить? Уже сутки точно убил на отладку освещения через IMAGINATOR и переставление туда-сюда в Realistic и Rebalance. Одно время суток делаешь идеальным, портится другое. Понял, что снижать яркость дня с помощью КИНОМАГИИ в имагинаторе нельзя, будут тусклые вечера и в пещерах испортится свет... Где в SDK можно самому отрегулировать свет от факелов / жаровней / заклинаний на освещение, и освещение именно в конкретный промежуток времени (имагинатор то меняет на все сутки и на все локации, а на все сутки и во все локации там есть смысл только красный добавлять). Вожусь уже больше суток, не могу забросить не доведя до конца... Заранее благодарю за ответ.

Kris†a™  Offline  Сообщение №305 написано: 29 декабря 2012, 09:23 | Отредактировано: Kris†a™ - 29 декабря 2012, 09:26


Lady in the Dark


Цитата Tarson

Заранее благодарю за ответ.


для начала проверь папку текстур - поищи файлы начало которых будет "candle ..." - если такие окажутся - удали.
Это решит проблему с разными свечками и прочими небольшими источниками огня.

Если этого окажется не достаточно ... тогда уже дальнейшие все изменения только через конструктор, путем перенастроек ванильного света от огня.
И то ... его надо не уменьшать, а менять его цветовую гаму на мене яркую.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tarson  Offline  Сообщение №306 написано: 29 декабря 2012, 10:21



145
Если этого окажется не достаточно ... тогда уже дальнейшие все изменения только через конструктор, путем перенастроек ванильного света от огня.

Вот это особенно интересует, какой раздел в редакторе отвечает за свет, как туда зайти. Что такое редактор представляю, работал очень много с анимацией / скриптами / моделями, а вот что касается света я полный 0, вообще не представляю где там его менять.

Kris†a™  Offline  Сообщение №307 написано: 29 декабря 2012, 10:28


Lady in the Dark


Цитата Tarson

Вот это особенно интересует, какой раздел в редакторе отвечает за свет, как туда зайти. Что такое редактор представляю, работал очень много с анимацией / скриптами / моделями, а вот что касается света я полный 0, вообще не представляю где там его менять.


в разделе - свет. К примеру - откроем настройки факела:

что и как менять я не буду объяснять ... думаю - сами разберетесь. Там все интуитивно понятно.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tarson  Offline  Сообщение №308 написано: 29 декабря 2012, 10:44



145
Ясно, спасибо! Свет от солнца в разное время суток тоже в этом же месте? И можно ли в окне рендера просмотреть результат?

Kris†a™  Offline  Сообщение №309 написано: 29 декабря 2012, 10:59


Lady in the Dark


Цитата Tarson

И можно ли в окне рендера просмотреть результат?


нет ... нельзя.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Tarson  Offline  Сообщение №310 написано: 29 декабря 2012, 11:00



145
нет... не в этом.

А где?

Kris†a™  Offline  Сообщение №311 написано: 29 декабря 2012, 11:59


Lady in the Dark


Цитата Tarson

А где?


извините... вы ошиблись топиком. Этот топик не является пособием по обучению как использовать конструктор.
В инете валом уроков ... и видео в том числе. Гоогл вам в этом поможет. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Биотрис  Offline  Сообщение №312 написано: 4 января 2013, 09:25



243
не вижу описания что делает папка "FXAA Injector (HQ sharpening)" ?

vivera  Offline  Сообщение №313 написано: 7 января 2013, 14:05



4
Цитата mangos88

не вижу описания что делает папка "FXAA Injector (HQ sharpening)" ?


Простите нуба, как установить в паре с ENB, если очень хочется взять .ini из Quality+DoF??

Не жалуйся на проблемы, найди им решение
Obvaleo  Offline  Сообщение №314 написано: 8 января 2013, 16:30 | Отредактировано: Obvaleo - 9 января 2013, 01:07



4
Доброе время суток, после установки мода под водой плавать нельзя стало, вода как будто не прозрачная.. может с настройками что изменить нужно?

данная проблема возникает с ЕНБ 0,96, но с ним все красивее на порядок чем с тем что в основной папке! ибо с ЕНБ 1.1... у меня идет перенасыщение зеленым.. и ночь не тёмная а с зелена получается..

в остальном все очень понравилось!

MorviCool  Offline  Сообщение №315 написано: 9 января 2013, 07:41 | Отредактировано: Skaletta - 9 января 2013, 08:28


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
Всех приветствую.

Интересует "пару" факторов:

У некоторых игроков замечена проблема с тенями в виде сетки.

Если я правильно понял(визуально), то это из-за низкого качества теней.
Например - если сделать Тени на минимум в Лаунчере. то в игре при определенной местности будет сетка(похожа на неё)
Вполне можно что мод усиливает это проблему.

В версии 1.3 есть такой пункт - 7. Повысилась производительность.
Это значит что в игре повысится производительность? или когда мод был установлен(допустим версия 1.2)
то фпс упала на 1-2 кадра, после версии 1.3 восстановилась по умолчанию?

p.s.
Используйте более оптимизированный обменик для скринов - Fotto.ru
Радикал глючнутая богом забытая вещь

نتعلم كيف نقدر (с)
Kris†a™  Offline  Сообщение №316 написано: 9 января 2013, 08:29


Lady in the Dark


Цитата Skaletta

В версии 1.3 есть такой пункт - 7. Повысилась производительность.
Это значит что в игре повысится поизводительность? или когда мод был установлен(допустим версия 1.2)
то фпс упала на 1-2 кадра, после версии 1.3 восстановилась по умолчанию?


это означает, что после установки версии 1.3 в помещениях, пещерах и прочих закрытых пространствах возрастет производительность по сравнению с ванильной игрой.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MorviCool  Offline  Сообщение №317 написано: 9 января 2013, 08:33


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
можно: сам мод (т/е - Rebalance_Light.esp) не влияет на производительность.

Не то. имелось виду характеристики ПК.

نتعلم كيف نقدر (с)
Kris†a™  Offline  Сообщение №318 написано: 9 января 2013, 08:46


Lady in the Dark


Цитата Skaletta

имелось виду характеристики ПК.


мод не меняет характеристики ПК. Он просто - оптимизирует/перенастраивает игровое освещение.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MorviCool  Offline  Сообщение №319 написано: 9 января 2013, 08:49


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
мод не меняет характеристики ПК. Он просто - оптимизирует/перенастраивает игровое освещение.

Опять ты не так поняла.

Напиши свои характеристики ПК, но в принципе не обязательно. Все что хотел, узнал.

نتعلم كيف نقدر (с)
arturamell  Offline  Сообщение №320 написано: 9 января 2013, 12:15



2
Доброго времени суток! После установки этого ENB скайримский лаунчер стал определять адаптер по умолчанию Intel HD Graphics 4000 вместо GeForce GT 650M. Подскажите, как это можно исправить и вернуться на старую видеокарту? После удаления ENB все переопределяется нормально, как и сначала.

Kris†a™  Offline  Сообщение №321 написано: 9 января 2013, 13:25


Lady in the Dark


Цитата arturamell

Доброго времени суток! После установки этого ENB скайримский лаунчер стал определять адаптер по умолчанию Intel HD Graphics 4000 вместо GeForce GT 650M. Подскажите, как это можно исправить и вернуться на старую видеокарту? После удаления ENB все переопределяется нормально, как и сначала.


руками в SkyrimPrefs.ini файле пропишите карту какую вам хочется:
sD3DDevice="NVIDIA GeForce 8800 GT "
файл лежит: C:\Users\admin\Documents\My Games\Skyrim\

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
arturamell  Offline  Сообщение №322 написано: 9 января 2013, 17:21



2
Цитата Kris†a™

руками в SkyrimPrefs.ini файле пропишите карту какую вам хочется: sD3DDevice="NVIDIA GeForce 8800 GT " файл лежит: C:\Users\admin\Documents\My Games\Skyrim\



Большое спасибо, попробую:)

polnoum-sergei  Offline  Сообщение №323 написано: 10 января 2013, 18:55



21
Kris†a™, скажи пожалуйста, твой мод будет работать с модом "Климат Тамриэля"? Если нет, то подскажи какой мод можно установить, что бы с твоим не конфликтовал, что нибудь похожее на Тамриэль.

Всё что нас не убивает - делает нас сильней.
Kris†a™  Offline  Сообщение №324 написано: 10 января 2013, 19:52


Lady in the Dark


Цитата polnoum-sergei

Kris†a™, скажи пожалуйста, твой мод будет работать с модом "Климат Тамриэля"? Если нет, то подскажи какой мод можно установить, что бы с твоим не конфликтовал, что нибудь похожее на Тамриэль.


так в моем моде и есть основным - переработка всего освещения ... esp файл. А ENB к нему идет только виде бонуса.
Соответственно ... любой другой мод вызовет конфликт.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Jocc  Offline  Сообщение №325 написано: 13 января 2013, 14:21 | Отредактировано: Jocc - 13 января 2013, 14:22



12
Поставил себе, понравилось. Особенно удачно в подземельях вышло. Действительно, многие ENB в одном месте картинку улучшают, а в другом ее портят. Здесь пока такого не заметил.

У меня вопрос немного не по теме данного топика.
Kris†a™ ты не замечала на берегу речек проблему швов между текстурами, если да, то как это можно исправить. Вот картинка с такими неудачными швами:

Kris†a™  Offline  Сообщение №326 написано: 13 января 2013, 21:43


Lady in the Dark


Цитата Jocc

Kris†a™ ты не замечала на берегу речек проблему швов между текстурами, если да, то как это можно исправить. Вот картинка с такими неудачными швами:


замечала ... надо искать ретекстур и ставить. Или самому править.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Arjy  Offline  Сообщение №327 написано: 15 января 2013, 18:37



1
выглядит ОЧЕНЬ красиво, при первом знакомстве особенно понравилось небо (кстати, при опции Performance эта красота заметно теряется, так что борьбу за производительность рекомендую начинать с чего-нибудь другого)

только есть у меня небольшая, но очень досадная неувязка - названия многих локаций (например, в Dragonsreach - Main Hall и Dungeon) и факелов в инвентаре с этим модом пишутся неправильным шрифтом, так сказать кракозябрями

версия у меня английская, но я не думал, что мод освещения может так странно себя показать

не подскажете, это можно как-то исправить?

Kris†a™  Offline  Сообщение №328 написано: 15 января 2013, 19:11


Lady in the Dark


Цитата Arjy

не подскажете, это можно как-то исправить?


в моде переделано очень много локаций... от сюда и проблемы.
Нужно мод локализовать на инглиш. Иначе - никак.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Seitansai  Offline  Сообщение №329 написано: 17 января 2013, 15:27



3
Kris†a™, столкнулась с проблемой абсолютно непрозрачной воды, без водорослей и рыбы. О каком фиксе на воду Вы говорили? А то я его не нашла

Но в остальном - очень красиво. Мягкие такие цвета, приятные глазу. Тени понравились - глубокие. И ничего не тормозит - за это отдельная благодарность.

Kris†a™  Offline  Сообщение №330 написано: 19 января 2013, 12:31


Lady in the Dark


Цитата Seitansai

О каком фиксе на воду Вы говорили?


несколько страниц назад ... есть линк на фикс.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) (Полная переделка игрового освещения...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб