Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Надо проверять... в целом если LB будет последним в списке - т/е - ниже мода Skyrim Redone, то вы будете играть ванильными расами без следующих изменений:
1.2: Расовые способности
Изменен рост большинства рас; Я стремился подогнать его под параметры из Morrowind, для большего разнообразия. 1.2.1: Редгарды - Удалена способность "Сопротивление ядам" - Удалена способность "Ярость боя" - Добавлена способность "Алик'рская тренировка" - Добавлена способность "Защитная стойка"
Редгарды Хаммерфелла, будучи прекрасными воинами, отличаются крепким телосложением и врожденной способностью предвосхищать удары противника. "Алик'рская тренировка" дает им преимущество в ближнем бою, увеличивая запас сил на 50, а "Защитная стойка" является уникальной способностью, позволяющей им контролировать ход битвы - включаемая по необходимости малая способность, замедляющая время на 15%, уменьшающая на 25% получаемый урон, и уменьшающая весь наносимый урон на 75%. Используйте ее почаще. 1.2.2: Норды - Удалена способность "Боевой клич" - Добавлена способность "Сердце воина" - Добавлена способность "Остаться в живых"
Норды являются свирепыми воинами и думаю, что новые способности как раз подходят воинам, всегда сражающимся до конца. Наносимый нордами урон растет при уменьшении их здоровья. Прибавка к урону нелинейна: чем ближе вы к смерти, тем сильнее будет расти урон.
1.2.3: Имперцы - Удалена способность "Имперская удача" - Удалена способность "Голос императора" - Добавлена способность "Имперская харизма" - Добавлена способность "Тактик" - Добавлена способность "Приказ атаковать" - Добавлена способность "Приказ защищаться"
Раньше имперцы обладали довольно бесполезными навыками. Теперь же они имеют сильнейших компаньонов, благодаря способностям "Приказ атаковать" и "Приказ защищаться", которые позволяют управлять скоростью своих спутников, балансом между наносимым и получаемым уроном - все в зависимости от конкретной обстановки и того, что именно нужно в данный момент (атака или защита). Обе эти способности могут использоваться каждые десять минут, эффект длится пять минут. Кроме того, "Имперская харизма" влияет на цены товаров, а "Тактик" наносит 10% урона запасу сил противника, если он блокировал вашу атаку.
1.2.4: Аргониане - Добавлена способность "Крепкая чешуя" - Добавлена способность "Когти" - Значительно изменена механика действия способности "Кора Хиста"
"Крепкая чешуя" уменьшает на 25% урон, получаемый от любого клинкового (колюще-рубяще-режущего) оружия. Способность "Кора Хиста" теперь работает совершенно иначе: вы можете переключаться между состоянием "отключена", а также режимами "здоровье", "мана" и "запас сил". Последние три режима удваивают скорость восстановления соответствующего атрибута, при этом полностью отменяя регенерацию двух других. Думаете, все так плохо? Уверен, вы найдете, как применить эту возможность. Также добавлена способность "Когти", которая аналогична имеющейся у каджитов.
1.2.5: Лесные эльфы - Удалена способность "Сопротивление ядам и болезням" - Удалена способность "Приказ животному" - Добавлена способность "Дикая охота" - Добавлена способность "Уклонение" - Добавлена способность "Лесные предания"
Я заменил стандартные бесполезные способности такими, которые превращают босмеров в непревзойденных стрелков и охотников, как и должно быть. "Дикая охота" увеличивает на 50% урон по всем не являющимся людьми целям, "Уклонение" с шансом 50% игнорирует получаемый от стрел урон, а "Лесные предания" позволяет вам наделять стрелы магическими свойствами. Улучшенные стрелы взрываются при попадании в цель, парализуют все цели вокруг на одну секунду, а также на 10 секунд уменьшают наносимый противниками урон от одноручного и двуручного оружия на 30%. Для создания связки из пяти таких стрел необходимо 15 стрел, два пустых крохотных камня душ и три паучьих яйца.
1.2.6: Высокие эльфы - Удалена способность "Регенерация магии" - Добавлена малая способность "Контроль потока магии"
Я планировал просто усилить высоким эльфам заклинания, но потом нашел более интересный путь. "Контроль потока магии" позволяет увеличить как силу заклинаний, так и затраты на их произнесение на Х, где Х - это ваш оставшийся запас магии в процентах. Тратьте ваш запас магии на усиление заклинаний, переключайтесь между режимами "контроль" и "без контроля" в зависимости от ситуации в бою. Все так, как и должно быть у самых талантливых магов во всем Тамриэле.
1.2.7: Темные эльфы - Значительно изменена механика действия способности "Гнев предков" - Добавлена способность "Ярость предков"
У ВРАГОВ: Гнев предков теперь срабатывает автоматически в случаях, когда здоровье падает ниже 50%, к тому же способность не ограничивается одним использованием в сутки. Кроме огненного плаща, способность усиливает на 50% все связанные с огнем заклинания. Изначально урон от огненного плаща равен 5 ед. в секунду, возрастая на 3 каждые 10 уровней, до своего максимума в 17 единиц (без учета бонусов). У ИГРОКА: способность дает такой же бонус к урону от огненных заклинаний, но без вызова огненного плаща; вместо этого вы получаете 15% шанс избежать получения физического урона. Также игроки получают "Ярость предков": один раз в день, если здоровье падает ниже 30%, вам на помощь придут ваши предки в виде двух разъяренных призраков-данмеров. Их уровень растет вместе с вашим, и они используют хорошее оружие.
Здесь самое интересное. Оба нововведения - заклинания, не способности. Кроме того, они требуют отдыха после использования. Время произнесения обоих заклинаний весьма велико, и каждое из них тратит 90% вашего здоровья и выносливости (но не тратит магию), а также убирает расовый бонус сопротивления магии на две минуты. Зачем же их использовать? Потому что они имеют очень мощные эффекты. Пока активен эффект заклинания "Двойная кровь - призывание", вы сможете призывать неограниченное количество существ, а "Двойная кровь - бурление" в два раза усиливает эффекты всех заклинаний, вполовину снижая затраты маны на их произнесение. Рискованно, да. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское :).
1.2.9: Орки - Добавлена способность "Кузнечные традиции орков" - орки улучшают броню и оружие на 25% лучше - Изменена механика действия способности "Ярость берсерка"
"Ярость берсерка" - это отличная способность, весьма эффективная и замечательно вписывающаяся в игру, поэтому она остается, пусть и с небольшими улучшениями. Вместо ограничения на использование 1 раз в день, "Ярость берсерка" может использоваться сколько угодно раз, но повторное использование требует отдыха. Под действием эффекта вы по-прежнему будете наносить двойной урон, а весь получаемый урон снизится на 25% (включая магию). Однако при активации "Ярость берсерка" тратит часть вашего здоровья, а положительные эффекты от зелий станут на 75% менее эффективны, поэтому используйте способность с умом. Также мне хотелось дать оркам какой-нибудь полезный пассивный эффект, и способность "Кузнечные традиции орков", на мой взгляд, подходит идеально.
1.2.10: Каджиты - Добавлена способность "Кошачья грация" - Добавлена способность "Инстинкт выживания" - Изменена механика действия способности "Когти" - Изменена способность "Ночное зрение", с целью сделать ее отключаемой/постоянной
Мне хотелось, чтобы каджиты действительно были похожи на ловких и быстрых кошек, поэтому у них увеличена скорость передвижения и уменьшен урон от падения с высоты благодаря способности "Кошачья грация" (+ 25% к скорости, на 50% меньше урона при падении с высоты), которая вполне отвечает моей задумке. "Инстинкт выживания" срабатывает один раз в день, если ваше здоровье опустится ниже 25%, еще сильнее увеличивая скорость атаки и передвижения. Бонус от "Когтей" теперь зависит от запаса сил: x = (0.1*запас сил).
Хагн, у меня такое случалось в том случае, если Lady Body.esp в списке стоит выше всякой брони и одежды для LB. Короче, попробуй поставить Lady Body как можно ниже. А в том квесте у меня таких проблем не было.
Хагн, Neiss, это результат модификации игровых рас некоторыми модами, например изменяющие вампиризм. Ставьте lady body.esp ниже таких модов, либо вообще в самом конце.
Изменение репутации для пользователя Shadowmann
ShadowmannOffline
Сообщение №2172
написано: 18 июля 2012, 08:08
| Отредактировано: Shadowmann - 18 июля 2012, 10:27
Положение оружия определяется скелетом а не броней. Конечно, можно было подредактировать скелет и положить в пак, но на мой взгляд - это не правильно.
/Речь шла о положении мечей на бедре (примерно на ладонь от тела) и аналогичном положении колчана и лука за спиной./
Kris†a™, Хозяин-барин, как говорится... И все-таки, можно в двух словах - как это поправить (чисто для себя или для тех, кто скелетон не трогал никакими левыми модами, а текущее состояние положения оружия не устраивает)? Имеется в виду, в терминах NifScope намекнуть - это ведь не сложно?
Kris†a™, alexwar, понятно, спасибо. А по колчанам и лукам - видимо, ноды WeaponBow и QUIVER? Да, и цифирь (видимо, расстояние от тела?) - это в каких единицах?
одинаковые изменения вносить во все 4 скелета.
В смысле, чтобы увидеть свои изменения на женском теле LB 1.4, или чтобы везде было одинаково? И какие четыре? Знаю только два... Кстати, правка под двуручник (в опциях ЛБ) - только одного скелета skeleton_female.nif. В правке меча на боку и меча за спиной есть принципиальная разница, или просто разные кости? ------------------------------- Попробовал - ничего не меняется. Либо не тот файл правлю, либо новую игру начинать, либо не знаю, что еще. Файл правил %Skyrim_folder%\Data\meshes\actors\character\character assets\skeleton.nif (распакованный из Skyrim - Meshes.bsa, т.к. никаких правок скелетона у меня не было установлено). правил вот это: Т.е. координаты (Translation). В нифскопе вижу, что кость перемещается при изменении координат, а в игре - кинжал как висел, так и висит, ни на волос не сместившись. После перезагрузки игры и сейва, переэкипировывал кинжал, переходил между ячейками, с бубном только не танцевал. Что делаю не так? ЗЫ: пропробовал править и Data\meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif. Правил в этом ноде WeaponDagger[23] Rotation, Translation - ноль на массу. Не понимаю. Надета мистическая броня, парочка от бижутерии под ЛБ.... Там нигде случайно скелетон в модельках одежды не может перекрывать правку скелетона из файла в папке? Ну потому что бред: проверил правку Кристины по двуручникам за спиной - абсолютно идентично с оригиналом, никакой разницы. Значит, файл skeleton_female.nif не перекрывает чего-то, а что может быть выше приоритетом? Только что-то на одежде, так? ---------------- Все, кажется, понял. Не вижу разницы, т.к. в "мистической броне" каким-то "мистическим" образом эта правка уже есть (вместе с моделью тела), так?. Тогда никакого смысла править скелетон отдельно от брони, видимо, нет? Или я снова что-то не так понимаю? Крыша потихоньку едет...
Kris†a™, я вас обажаю) Потрясающее тело вы сделали)) Говоря честно, есть, конечно, недоработки, но этот реплейсер мне гораздо больше нравится чем все остальное)))
Мод очень популярен только бы броню не изменять, только тело, не хочется чтоб генералы братьев бури были в эм... такой броне а драконья чешуйчатая бесит как то в игре не оптимально, красную кожу в броне теней (не розовую) броня линвии из ведьмака не надо делать и главы гильдии тоже а так мод супер
броня линвии из ведьмака не надо делать и главы гильдии тоже
а можно узнать, почему?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
броня линвии из ведьмака не надо делать и главы гильдии тоже а так мод супер
Одежда и броня из ''Ведьмака'' лучшее, что можно было запихать в Скайрим. Кристина сделала хороший выбор. И мне он нравится. А вот ''хенеральская ББ'' и драконья .... ну, это уже дело вкуса. Тут я пока промолчу. ББшная мне и даром не сдалась, а вот драконью ‘’легкую’’…. Фиг его знает. Мне хватает ‘’ по самые уши’’ (пока) ее “последняя работа”. А еще супер-мупер “LR” есть! …. Выбор есть, и это хорошо!
Броня созданная разработчиками Ведьмака на целую голову выше всего ванильного барахла от беседки. Причем, как в плане оригинального дизайна, так и качества ... бракоделам из беседки бы не мешало поучится у поляков - очень полезно. И была бы моя воля... я ваще бы весь шмот ведьмака перетащила бы в Скайрим, а тот хлам который наделали - выкинулаб без сожаления... P.S. Конечно, есть и у Беседки отличные комплекты: стальная, соловьиная, даедрическая ... ее никто не трогал.
Я на них не знаю точного ответа... по этому не хочу вводить в заблуждение. Если хочешь получить грамотные и точные ответы специалиста, то не поленись об этом спросить у Майка. Просто напиши ему, что ты от меня и вопросы которые тебя волнуют... и он не откажет в совете.
Спасибо за приятный реплейсер! Отличная работа. Тока вот у меня вопрос - при редактировании мордальности гг, модель ванильной одежды не меняется (хотя в UNP к примеру изменяется вместе с геометрией тела). Это только у меня такой баг, или просто не стали делать лишние морфы?
Тока вот у меня вопрос - при редактировании мордальности гг, модель ванильной одежды не меняется (хотя в UNP к примеру изменяется вместе с геометрией тела). Это только у меня такой баг, или просто не стали делать лишние морфы?
Вес не изменяется, думаю, потому, что реплейс еще в разработке и это не финальная версия. Например, Криста ещеруки править будет - это о-го-го сколько работы, и на одежде тоже отразится. Возможно, привнесет некоторые изменения - каждый раз переделывать одежду, это, как минмум, муторно. Потому что ванильной одежды и брони достаточно много. Например, некоторая одежда не изменена еще с далекой верси 1.1
А на подходе уже новая порция брони и одежды. Из DLC.
Я не куда не спешу и никуда не опаздываю... P.S. Полная и финальная переработка всех шмоток будет когда выйдет DLC и когда переделаю скининг. Поправлю вид от первого лица. А покаж-то я переделываю освещение... и мне не до шмоток.