Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Криста, попробуй второй типаж у нордов (или 3й - точно не помню)
Именно 3-й типаж, любой тип бровей, при близкой к нулю "выдвижке" бровей - дефект у меня тож воспроизводится... PS Особенно заметен на 3-м типе бровей, кстати говоря, этот тип и для всех прочих рас самый коварный. Хорошо заметно на "выдвижке" бровей от 0 к 1 - брови растут к переносице (т.е. при близком к 0 значении они "провалены" в голову).
И так уже "раздула" до 4 размера (в 1.0 версии максимум был 3 размер)...
Правда штоли? А так сразу и не скажешь... Видимо, из-за того, что нет пуш-ап эффекта от белья... Чорт, надо ставить тогда
Добавлено (08.04.2013, 00:46) --------------------------------------------- Просто, может это кому и покажется странным, но я точно знаю, какого размера грудь у женщины мне нравится... Просто в жизни женщины используют некоторые маленькие хитрости
Криста, я сейчас общаюсь в группе в вк, посвященной игре новой Warframe. Постоянно лезут вопросы: "А где взять?", "А откуда выбить?". Сотнями отсылаешь их в темы с собранной информацией почти по всему, что есть в игре. Всё равно эти вопросы лезут потоком и не перестают валить,причём очень много одних и тех же вопросов. Один однажды даже ответил "Мне влом идти читать, я лучше тут спрошу". Так, что как ни старайтесь таких феерично глупых вопросов не избежать. Сожалею вам, сам такое целыми днями наблюдаю.
Kris†a™, а нет желания слегка переделать морфы? В EnchancedCharacterEdit некоторые второстепенные "ползунки" переделали, можно было регулировать ширину ноздрей, наклон глаз, выпуклость скул (не в стороны, как в ванили, а вперед). Было очень удобно, особенно в том, что касается носов. Ванильные шнобили все же не торт.
Изменение репутации для пользователя McLorry
McLorryOffline
Сообщение №6040
написано: 8 апреля 2013, 07:13
| Отредактировано: McLorry - 8 апреля 2013, 07:15
Установил тестовую версию высокополигональной головы. Проблем не обнаружил, с глазами у персонажа всё в порядке. Особого отличия тоже обнаружено не было, кроме приятной плавности контура при взгляде сбоку (что и следовало ожидать). Сначала показалось, что присутствуют небольшие подтормаживания игры, что вызвано, как я подумал, огромным (в 2 раза, по сравнению с прошлым) весом файлов. Однако замерив нагрузку на графический процессор я пришёл к выводу, что мне просто показалось, так как замеры не выявили большого различия. Или я просто криво замерил.
Kris†a™, а нет желания слегка переделать морфы? В EnchancedCharacterEdit некоторые второстепенные "ползунки" переделали, можно было регулировать ширину ноздрей, наклон глаз, выпуклость скул (не в стороны, как в ванили, а вперед). Было очень удобно, особенно в том, что касается носов. Ванильные шнобили все же не торт.
у тебя много свободного времени? Тогда без проблем... На данный момент, только для людей и эльфов морф состоит из 183 моделей головы... можно еще хоть 100 добавить до этой кучи (с разными деформациями и смещениями) ... на создание 1 модели уходит 3-4 дня (если ковыряться только по вечерам и это я еще не считала зверерас которые - еще 207 моделей). Ты готова заняться (потребуются знания работы с 3D - выше средних)? P.S. имхо: о всех этих расширениях можно будет говорить после релиза основного мода и создавать - в виде отдельной модификации. Как это с телами CBBE - которых наделали десятки разных вариаций. Лично мне, на данный момент ... всего хватает боле чем. И если учесть, что новая голова не деформируется став вампиром ... то это просто предел моих мечтаний. Единственное, чтобы я еще хотела переделать ... это переносицу. Она слишком сильно выступает в перед.
UPD: чтобы переделать нос ... придется переделать 33 модели головы. У кого много времени и готов на такой подвиг? работы ... примерно на 3 месяца (исходники которые надо переделать - я скину).
у тебя много свободного времени? Тогда без проблем...
При всем желании, я полный 0 в моделировании, и ради одного носа учиться уж точно не буду. В общем, понятно, проще вернуть назад старую голову и три tri файла.
В общем, понятно, проще вернуть назад старую голову и три tri файла.
Старая голова - слишком старая.. чтоб к ней возвращаться.. Нужно искать компромисс..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №6046
написано: 8 апреля 2013, 08:58
| Отредактировано: Kris†a™ - 8 апреля 2013, 08:59
лично я ... себе даж с трудом представляю как до сих пор жила со старой "головой". Готова стерпеть любые баги, только чтоб не возвращаться к той квадратной, с квадратным подбородком, квадратным носом, ушами на которые без слез не взглянешь ... и с треугольными скулами. Не... спасибо - старая мне точно не нужна. И не за что ее уже не поставлю... хотя - конечно, тут каждому свое. Фетишь, тож никто не отменял.
я ... себе даж с трудом представляю как до сих пор жила со старой "головой"
Именно ЭТО!!! Я и сказал, но другими словами. Любые! Косяки и баги нового лица - НИЧТО по сравнению с одним сплошным баго-косяком старого лица. Обратного пути вообще не вижу. Даже в таком варианте как сейчас реализовано, это просто охрененно!!! (хрен - овощ)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
я например - смотрю на нексус и удивляюсь: какое это сборище тупых баранов. Антон написал софт... которого ждали с выше 10 (!!!) лет. Чтобы можно было создать лицевую анимацию, морф и т.д. для лица. На нексусе... этот его софт набрал 13 лайков. Да ему за это памятник надо воздвигнуть и на руках носить ... эх - до чего тупые буржуи. Им нечего не надо ... дай только текстуру перекрасить и они будут от счастья прыгать.
Гм..еще заметила - примерно такая хрень, как с бровями(лишь примерно), творится и с глазами. Не на всех, к слову, типажах глаз это видно.
проверила все типажи в обоих крайних положениях (которые в жизни не используются и никому не нужны) - воссоздать баг не смогла. Правда ... я использую правленые модели глаз из этого мода: http://skyrim.nexusmods.com/mods/27783 вполне возможно, что с ванильными ситуация иная.
и второй момент: поставьте нормальные HD текстуры и нормальное расстояние камеры - и бага не будет. Просьба: не заниматься ерундой и не выискивать того, чего не возможно воссоздать во время игры ... Причем ... во время игры вы и при желании так не припрете камеру к персонажу и не сможете увидеть. рассматриванию баги только ванильной игры с ванильным положением камеры.
я например - смотрю на нексус и удивляюсь: какое это сборище тупых баранов.Антон написал софт... которого ждали с выше 10 (!!!) лет. Чтобы можно было создать лицевую анимацию, морф и т.д. для лица. На нексусе... этот его софт набрал 13 лайков. facepalm Да ему за это памятник надо воздвигнуть и на руках носить ... эх - до чего тупые буржуи. Им нечего не надо ... дай только текстуру перекрасить и они будут от счастья прыгать.
Kris†a™, ваша тактичность восхищает. Что нексус что modgames.net одна помойка. Любой трэш на обоих ресурсах воспринимается как нечто выдающиеся.Если создается что-то качественное,сложное,профессиональное, то во что вкладывается личное время, частичка души. Рассматривается под микроскопом в поисках косяков, чтобы обязательно освистать и вылить ведро помоев. Быдло оно везде одинаково не стоит делить его на родное и забугорное…
На нексусе... этот его софт набрал 13 лайков. Да ему за это памятник надо воздвигнуть и на руках носить ... эх - до чего тупые буржуи. Им нечего не надо ... дай только текстуру перекрасить и они будут от счастья прыгать.
Вероятно, его просто вытеснили моды, и народ не может на этот софт обратить внимание.
Kris†a™, можете получить и расписаться, ванильное положение камеры. УГОЛ ОБЗОРА вообще не влияет на это. По поводу "второго момента": стоит текстура лица из базового LB(они не нормальные, лол?), на глаза модификация от Xenius(High Quality Eyes) - тоже скажите, что они не нормальные.
Тестирование и выискивание багов - это занятие ерундой? Вы сами выложили тестовую версию головы(ваше сообщение: https://modgames.net/forum/109-7035-906945-16-1365274823 ). ТЕСТ новой головы. Соответственно, люди будут искать баги, что бы помочь. Баг я заметила, играя на ванильном положении камеры - я его прекрасно вижу. Если бы его не было видно, я бы обратила внимание на него намного позже...когда собралась бы делать скриншот(из-за чего мне нужно менять угол обзора - что бы у персонажа морда вблизи не выглядела диспропорциональной, как и все тело).
А вот то, что вы используете другую модель глаз, это уже возможно. Но вы сами говорите, что нужно искать баги на ванильной игре - у меня ванильная модель глаз, и баг именно с ними, НИКАКИХ больше модификаций на внешность персонажей..какие еще беды?
Баг я заметила, играя на ванильном положении камеры - я его прекрасно вижу.
а я не вижу... И покажите меню настроек, чтоб понять на каких положениях ползунка и с какими моделями глаз и расы вы увидели баг.
P.S. и да... хочу добавить: глаза никто не будет переделывать - это я вам гарантирую с вероятностью 200% (даже не 100%). Так, что если не устраивают ... можете поискать решение в инете. А по поводу создание скриншотов - лол, чтоле ... причем тут скриншоты? Создается для игры а не для того, чтоб создавать скриншоты с глазами на весь экран.
Вот вам максимальная..проявляется баг с бровями О_о
Я понимаю, что они хуже качеством, и понимаю, что нет смысла поддерживать то, что хуже. Внешне они различаются - не буду ничего говорить, т.к. это уже вкусовщина.
они уже в процессе исправления... P.S. вы когда настраиваете внешность своего персонажа тож до упора выкручиваете ползунки? (глубина глазниц - на мах это будет покруче чем у Брежнева) Не поверю...