Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Cheshirk, сейчас конструктор заливается со стима, только галку поставь и будет тебе конструктор. Можешь сделать как у меня сделано, лицензия стоит на виртуальной машине и "чистый" Скайрим с конструкторском, а на основном компе пиратка ...
Тут кто-то уже писал про "полуванильное" тело у случайно сгенерированного вампира в схватке со стражем Стендарра, ответа от Кристы так и не увидел, такое только у двух человек?
Тут кто-то уже писал про "полуванильное" тело у случайно сгенерированного вампира в схватке со стражем Стендарра, ответа от Кристы так и не увидел, такое только у двух человек?
какой-то странный вампир ... он таким и был? Или уже успели его обобрать?
Тут кто-то уже писал про "полуванильное" тело у случайно сгенерированного вампира в схватке со стражем Стендарра, ответа от Кристы так и не увидел, такое только у двух человек?
А у меня было такое, правда с моим Гг, я тогда поставил какой то мод... в роди бы мод "Больше колец на руках" как то так... вышел из игры, убрал галочку в лаунчере и все стало нормуль.
и без такого не может быть ... не поддается логическому объяснению. Для "ночного охотника" доступны только три расы: Бретонцы, Темный эльф и Норд. На темного эльфа - точно не похожи ... остается Бретон и Норд. Проверила обе расы - не вижу с ними никаких проблем.
Кристина, у меня такое было - я б этом писала раньше. В одежде все нормально, если снять - вот такое(скрин). Вампир был сгенерирован по случайных встречах - потасовка 2 дозорных Стендарра с вампиром. При чем с другими женскими нпс, сгенерированными случайными встречами, все нормально. http://s56.radikal.ru/i154/1211/d4/b98798ed5094.jpg
Кристина, у меня такое было - я б этом писала раньше. В одежде все нормально, если снять - вот такое(скрин). Вампир был сгенерирован по случайных встречах - потасовка 2 дозорных Стендарра с вампиром. При чем с другими женскими нпс, сгенерированными случайными встречами, все нормально. http://s56.radikal.ru/i154/1211/d4/b98798ed5094.jpg
да я уже всех перепроверила ... не нахожу причины и логического объяснения. Или это какой-то не объяснимый конфликт, баг, или - ошибка генератора. Нету закономерности. Т/е - генератор генерирует правильных НПС, но очень редко - и не правильных.
Криста, мне удалось втащить в версию 1.7... комплект "Lustmord Vampire Armor". У меня есть сундук на пристани, есть комплект в кузнице, но при одевании, она невидима и ее можно одевать не снимая то, что было одето... не подскажешь, где капнуть, чтоб комплект оптимизировать всеж под 1.7?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №3554
написано: 22 ноября 2012, 15:43
| Отредактировано: blackelfkiev - 22 ноября 2012, 15:44
она невидима и ее можно одевать не снимая то, что было одето... не подскажешь, где капнуть,
BSDismemeberSkinInstance partition в модели(nif) должен совпадать по Body Partion в арматуре esp, и занимать такой же слот в body partition в свойстве item`a так же в esp.Для торса/тела используется 32 слот.
PS ну или вы зверски извратились с Альфа каналами.
PS ну или вы зверски извратились с Альфа каналами.
Вообще ничего не менял, только отвязал от Update.esm и версию самого мода снизил для возможности открытия в СК-1.6.89.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3556
написано: 22 ноября 2012, 16:23
| Отредактировано: Kris†a™ - 22 ноября 2012, 16:27
Потому, что мне всегда казалось странным: бандиты живут в двемерских руинах, бок о бок с фалмерами. Причем живут, как кошка с собакой (об этом нам наглядно повествуют трупы после их стычек). Но в тоже время, я не разу не видела у бандитов фалмерской брони - совершенно не логично. Наш персонаж приходит в руины, выпиливает и тех и других, и у тех и у других находит броню. В чем причина? Почему бандиты после убийства фалмеров не взяли их бронь? Настолько богаты, что она им не нужна? Судя по их эквипу и лохмотьям которые они таскают ... для них эта броня должна быть раритетной. На мой взгляд - эту оплошность разработчиков надо было исправить. Что я и сделала.
Потому, что мне всегда казалось странным: бандиты живут в двемерских руинах, бок о бок с фалмерами. Причем живут, как кошка с собакой (об этом нам наглядно повествуют трупы после их стычек). Но в тоже время, я не разу не видела у бандитов фалмерской брони - совершенно не логично. Наш персонаж приходит в руины, выпиливает и тех и других, и у тех и у других находит броню. В чем причина? Почему бандиты после убийства фалмеров не взяли их бронь? Настолько богаты, что она им не нужна? Судя по их эквипу и лохмотьям которые они таскают ... для них эта броня должна быть раритетной. На мой взгляд - эту оплошность разработчиков надо было исправить. Что я и сделала.
Потому, что мне всегда казалось странным: бандиты живут в двемерских руинах, бок о бок с фалмерами. Причем живут, как кошка с собакой (об этом нам наглядно повествуют трупы после их стычек). Но в тоже время, я не разу не видела у бандитов фалмерской брони - совершенно не логично.
Ну тогда если следовать этой логике в точности, их продвинутым товарищам надоть двемерскую выдавать, а то они все поголовно в пластине ходят...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Криста, замечен баг в сете "охотницы" если смотреть от первого лица http://i.imgur.com/6zgTe.jpg, вот те же самые наручи от третьего лица http://i.imgur.com/7wvQ0.jpg , и легкие ботинки с чулками в кузне уже зачарованые а не пустая болванка и вопрос: не могли бы вы немного переделать "кровь богов"? а точнее текстуру рукавов привязать к перчаткам а наколенников к ботинкам, чтоб была возможность совмещать куски с разных сетов.
про добавление брони рандомам тогда и эбонит, периодически встречаются наемники в полном сете и эльфийскую и стеклянную , ведь могли убить талморца? и имперскую, встречал пару раз орков и рядом с ними несколько трупов без одежды, короче все кроме даэдра и драконьей
Криста, замечен баг в сете "охотницы" если смотреть от первого лица http://i.imgur.com/6zgTe.jpg, вот те же самые наручи от третьего лица http://i.imgur.com/7wvQ0.jpg , и легкие ботинки с чулками в кузне уже зачарованые а не пустая болванка
надо будет не забыть пофиксить... но это потом, когда буду адаптировать под версию тела 2.0
каждому орку по орочьему доспеху? и каждому кузнецу в фортах орков в продажу такой же (как волчий(или как его там) в вайтране). "...каждой собаке палку и кость, каждому волку зубы и злость..." как-то так
появилась проблема. решил адаптировать броню боэтии под себя. все сделал. но есть пересекающиеся слоты. а именно маска и накидка. вроде сделал что б не пересекались. но на персонаже все равно не видно. что сделал не так?
ога везде все видно. в игре нет. я так понимаю там кроме выбора слота еще что-то делать надо. хз не дорубаю... может с чем то конфликт?? сережки там какие..хз ищу.. нет конфликтов нет.. прям бида бида.. ниче не понимаю.