Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
P.S. Вы также должны понимать, что все, что выкладывается в клубе участниками - не подлежит распространению на других ресурсах. Собственно как и сам мод DEM - не является свободно распространяемым ресурсом. И то, что разрешено выкладывать в клубе, не значит, что можно выложить и на всех других сайтах.
посмотрите на текстуру тела ... это не родная и плюс еще - пережатая. От сюда и баг. P.S. И да ... я уже выше написала - вопрос закрыт. Человек решил выпендриваться - ради бога... Без труда дотянется до финального бана.
Kris†a™, я не разбираюсь особенно в этом. Просто сказала что у меня к примеру этого нет, а у человека действительно весьма заметный шов. P.S. Я просто очень любопытный человек. В этом же нет ничего плохого?
в этом нет... но у человека локальная проблема + криворукость и как результат - баг. Тут уже никто не поможет. P.S. на сегодня хватит обсуждения этой глупости.
А сейчас я уже на полном серьезе заявляю: больше никаких сообщений, содержащих информацию отрицательного характера, и межличностых кофликтов. Буду удалять - минимум.
-SAGE-, речь шла не об отсутствии шва, а о его видимости или невидимости при определённом освещении и зависимости от того, какие текстуры установлены. Незачем необоснованно обвинять кого-то во лжи. Никто не говорил, что шва не существует, по техническим причинам он есть (так как голова отдельно от шеи), но он может быть более или менее видимым. Мной выше всего лишь было сказано, что при моём варианте освещения и установленных текстур шов практически не виден. Вы же выше постили скриншот, где цвет лица и тела Евы отличался на несколько тонов. Это значит либо ошибку в установке, винегрет в текстурах, либо баг с меню смены внешности персонажа.